На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Маркетинговая стратегия. Организационная структура управления маркетингом. Средства телекоммуникации и связи. Потребность в коммутационной аппаратуре Республики Беларусь. Сведения о конкурентах. Ситуация на рынке средств телекоммуникации и связи в СНГ.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 14.12.2008. Сдан: 2008. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ
Кафедра менеджмента
РЕФЕРАТ
На тему:
«Оценка рынков сбыта товаров, изучение конкурентов, мероприятия по продвижению продукции УП «МПОВТ» на рынки»
МИНСК, 2008
Маркетинговой стратегией УП "МГЮВТ" является увеличение объема продаж путем расширения рынков сбыта, и увеличение доли предприятия на занимаемых рынках сбыта автоматических телефонных станций, вычислительной техники, товаров народно-хозяйственного назначения и народного потребления за счет гибкого реагирования на изменения конъюнктуры рынка, повышение конкурентоспособности выпускаемых и освоения новых изделий, соответствующих требованиям международных стандартов, выработки и внедрения эффективной маркетинговой политики.
Реализация данной стратегии базируется на следующих целевых установках:
максимальное расширение поставок на экспорт и, в первую очередь, в Российскую Федерацию;
сохранение и постепенное расширение рынка сбыта автоматических телефонных станций за счет повышения уровня их;
сохранение и постепенное расширение рынка сбыта автоматических телефонных станций за счет повышения уровня их технических характеристик, повышения качества и надежности оборудования, снижения себестоимости;
расширение рынков сбыта товаров народнохозяйственного назначения за счет выпуска принципиально новых приборов учета расхода воды, теплоты, выпуска конкурентоспособных универсальных ЭВМ и ПЭВМ с использованием последних научных достижений в данной области;
расширение рынков сбыта товаров народного потребления за счет освоения выпуска энергосберегающих светотехнических изделий, расширение номенклатуры выпускаемых товаров;
реализация программы импортозамещения в Республике Беларусь.
Служба маркетинга на предприятии построена по смешанному принципу, то есть отдельные подразделения этой службы заняты реализацией изделий производимых предприятием по направлениям номенклатуры. Эти подразделения обеспечивают анализ рынка, сбыт продукции, ввод ее в эксплуатацию у пользователей силами предприятия или сети базовых технико-коммерческих центров в системе предприятия, ее техническое обслуживание в гарантийный и послегарантийный период. В настоящее время в состав службы маркетинга входят следующие подразделения:
центр технического обслуживания и торгового сотрудничества (обеспечивает направление сбыта средств телекоммуникации и связи);
- производственно-технический комплекс средств вычислительной техники (обеспечивает направление сбыта средств вычислительной техники);
торгово-коммерческий центр (обеспечивает направление сбыта товаров народного потребления и народнохозяйственного назначения);
цех отгрузки (обеспечивает хранение готовой продукции и ее отгрузку);
отдел рекламы;
- отдел экспорта (обеспечивает планирование, отчетность, маркетинговые исследования, декларирование в таможне готовой продукции, протокольную работу и переводы с иностранных языков);
торговая сеть.
Укрупненная схема организационной структуры маркетинга представлена на рисунке 1.
Рис.1. Организационная структура управления маркетингом на предприятии.
Работа подразделений маркетинговой службы организована по принципу закрепления исполнителей как по географическим регионам (что создает условия для более глубокого анализа рынков сбыта, непосредственного контакта с конечными потребителями продукции, проведению рекламных компаний, созданию дилерской сети), так и закреплению исполнителей, при необходимости, за отдельными ведомствами, организациями или отдельными проектами (заказами).
В таблице представлена динамика развития службы маркетинга и сбытовой сети предприятия в 2007 году.
Таблица 1
Наименование
1994г.
1995г.
2006г.
2007г.
Численность подразделений службы маркетинга
135
217
235
255
Дилеры
10
15
60
75
Агенты по продажи
63
75
90
105
Клиенты
330
410
450
490
Торговые дома
1
3
3
5
Базовые технико-коммерческие центры
6
9
10
15
В настоящее время созданы базовые технико-коммерческие центры в Москве, Уфе, Самаре, Екатеринбурге, Ярославле, Тюмени, Новосибирске, Оренбурге. В 2008 году планируется организовать базовые технико-коммеческие центры в Улан-Уде и в новых регионах
Продукция, производимая предприятием в настоящее время, наиболее приемлема для потребления в странах СНГ и, прежде всего, в Российской
Федерации. Соответственно направление исследований рынков сбыта, изучение конкурентов, мероприятия по продвижению сосредоточены по этим регионам.
Данной работой заняты сотрудники всех без исключения подразделений службы маркетинга предприятия.
Мероприятия по продвижению продукции на рынки предусматривают рекламную компанию и обеспечение сервисных услуг, а также учитывают участие предприятия в реализации президентских, государственных и отраслевых научно-технических программ: "Средства телекоммуникации", "Компьютеризация населения", "Импортозамещение" и др. За последние годы наметился определенный рост потребительского спроса на продукцию предприятия практически по всем направлениям техники. Рассмотрим подробнее, какие рынки сбыта завоевало предприятие по различным ее направлениям.
Средства телекоммуникации и связи.

Целевым рынком для средств телекоммуникации и связи являются:
- местные сети РФ и Республики Беларусь;
- ведомственные сети связи РФ и Республики Беларусь (Министерства путей сообщения, Министерства внутренних дел, Министерство обороны, ОАО "Газпром", отдельные предприятия);
- общегосударственные городские и сельские, ведомственные телефонные сети топливно-энергетического комплекса и других организаций.
В течении 7 лет производство средств телекоммуникации и связи предприятием поставлено потребителям порядка 650 электронных АТС общей абонентской емкостью 450 тысяч номеров, в том числе цифровых АТС "Бета" 350 штук общей емкостью свыше 170 тысяч портов, более 2000 офисных станций, вводно-коммутационных устройств общей емкостью 540 тысяч портов.
В таблице 2 представлено распределение продукции средств телекоммуникации и связи по странам СНГ в процентах.
Таблица 2
Распределение продукции по странам СНГ (в %)
Годы Регионы
2004
2005
2006
2007
Россия
34
24
40
40
Беларусь
66
76
60
58,4
Украина
-
-
-
1,6
Итого
100
100
100
100
Программой развития средств связи Республики Беларусь предусматривается за 3 года ввести на местных телефонных сетях около 750 тысяч номеров, в том числе на сельских сетях около 200 тысяч номеров. Потребность в электронных АТС для ведомственных телефонных сетей России экспертно оценивается в 600 тысяч номеров ежегодно. Около 700 тысяч номеров планируется вводить в эксплуатацию ежегодно на Украине.
В настоящее время на сетях связи все международные и междугородние цифровые станции как в Республики Беларусь, так и в России зарубежного производства. На местных сетях России используется 80% импортного оборудования и лишь 20% отечественного. Годовая потребность России в коммутационном оборудовании, составляющая согласно утвержденной правительством "Концепции программы РФ в области связи" 3,5-4,0 миллионов номеров, может быть удовлетворена за счет отечественных производителей на 40-50%, а в дальнейшем и на 80%. Всего же на сетях связи общего пользования России требуют замены около 15000000 номеров координатных и 4400000 номеров декадно-шаговых телефонных станций.
По данным РО "Белтелеком" на 1.01.2008 года в Республики Беларусь эксплуатируется 5007 координатных и 67 декадно-шаговых телефонных станций.
Производство коммутационной техники, действующей на территории РФ и Республики Беларусь, можно разделить на следующие группы:
1) предприятия Министерств связи, традиционно занимающиеся разработкой и производством оборудования для сетей связи общего пользования. Среди них такие компании, как ГП "Красная Заря", ОАО "УКБ Связь", ОАО "Связьинвест" (производство в РБ) и другие;
2) сохранившиеся коллективы предприятий ВПК, в результате конверсии освоившие выпуск оборудования связи общего назначения. Среди них лидерство принадлежит УП "МПОВТ", "Импульс", НПО "Раскат" и т. д.;
3) совместные предприятия - АО "Алкатель", АО "NEC-Нева", АО "Интел", АО "ИскраУралТЕЛ";
4) предприятия преимущественно среднего и малого бизнеса. Эти предприятия, как правило, были основаны в начале 90-ых годов наиболее активной частью молодых высококвалифицированных специалистов, сумевших вписаться в рыночные условия. К числу таких предприятий можно отнести АО "Мультиком", АО "Информтехника и связь", 000 "Телеинформ" и другие.
Потребность в коммутационной аппаратуре Республики Беларусь и РФ представлена в таблице 3.
Таблица 3
Потребность в коммутационной аппаратуре Республики Беларусь и РФ
1. АТС для сетей общего пользования и ведомственных телефонных сетей, тыс. номеров.
Регионы Годы
РБ
РФ
Украина
Другие страны
Всего
2005
85
400
170
58,9
713,9 и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.