На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


бизнес-план План маркетинга ресторана Измайловский. Оценка эффективности проекта. Изучение конкурентов предприятия. План производства и материально-технического снабжения. Основные организационные затраты ресторана Измайловский. План по труду и заработной плате.

Информация:

Тип работы: бизнес-план. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра экономики и управления в сфере услуг
Планирование на предприятии
Ресторан «Измайловский»
Москва 2010
План

1. Резюме
2. Концепция бизнес- плана
3. План маркетинга ресторана «Измайловский»
3.1 Изучение конкурентов
3.2 План производства
3.3 План материально-технического снабжения
3.4 План по труду и заработной плате
3.5 Организационные затраты
4. Планирование рисков
5. Оценка эффективности проекта
Список литературы
1. Резюме

В ресторанном бизнесе конкуренция достаточно велика. Но, имея на руках грамотный бизнес-план ресторана, можно организовать ресторан с хорошей доходностью.
Основными слагаемыми успеха в ресторанном бизнесе эксперты называют: интересную концепцию, удачное местоположение ресторана, хорошее меню, качественное обслуживание клиентов и грамотную рекламную компанию.
В настоящее время наблюдается рост числа предприятий общественного питания, что приводит к росту конкуренции в данной отрасли. В результате у конкурирующих предприятий возникает необходимость внедрения новых рецептур, применения нового более высокопроизводительного вида оборудования, создания новых технологий.
Важнейшим условием создания новой технологии является получение продукции, не уступающей по качеству изделиям, полученным традиционными способами обработки, а по некоторым показателям даже превосходящей их. Все это подтверждает необходимость изучения свойств пищевых продуктов и изменений на всех этапах технологического процесса производства.
Выполнение поставленных задач, а также внедрение прогрессивных технологий позволит повысить не только эффективность производства кулинарной продукции, но и улучшить ее качество, более рационально и целенаправленно использовать пищевые ресурсы, снизить потери сырья на всех этапах технологического цикла, вплоть, до реализации готовой пищи.
Ресторан «Измайловский» - предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, с повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха;.
Юридический адрес ресторана : 420095, г.Москва, Ул.5-я Парковая,20
Учредитель: Семенов Петр Евгеньевич
Ресторан первого класса ООО «Измайловский» на 60 мест имеет собственное помещение площадью 120 м2 : складское помещение (кладовая) 30 м2, горячий цех ресторана 30 м2 и зал ресторана 60 м2.
Экономическая эффективность проекта.
Рентабельность от продаж
Чистая прибыль/товарооборот
8363544 /18576000*100%
45%
Рентабельность инвестиций
Чистая прибыль/? первоначальных инвестиций
8363544 /730950*100%
11,4%
Срок окупаемости
?первоначальных инвестиций/(чистая прибыль+амортизация)
730950
/(8363544+119400)
0,08
Точка безубыточности
Постоянные издержки/(1-(переменные издержки/выручка)
1509184/(1-(1625280/18576000))
1653900,3
Запас финансовой устойчивости
(Выручка-Точка безубыточности)/выручка*100%
(18576000-1653900,3)/ 18576000*100%
91,1%
Производственный рычаг
(выручка- переменные издержки)/(выручка- переменные издержки- постоянные издержки)*100%
(18576000-1625280)/(18576000-1625280-1509184)*100%
109,7%
Чистый проведенный доход
? доходов за год/(1+r)*K-первоначальные инвестиции
18576000/(1+0.1)- 730950
25,4
2. Концепция бизнес- плана

Описание отрасли
Экономические перемены и связанные с ними процессы приватизации в общественном питании привели к изменению организационно-правовых форм ресторанов, баров, кафе, столовых, закусочных. Смена собственности этих предприятий привела к расширению ассортимента и улучшению качества услуг, что способствовало обеспечению прибыльности предприятий общественного питания, созданию реальной конкуренции.
Перспективы развития потребительского рынка связаны с мерами государственного регулирования в сфере общественного питания путем поддержки предприятий малого и среднего бизнеса, а также социально незащищенных слоев населения. Наряду с этим, важное значение имеют: создание и укрепление инфраструктуры общественного питания, конкурентной среды, проведение всероссийских и межрегиональных ярмарок, конкурсов, усиление контроля за качеством продукции и услуг и соблюдение правил торговли.
Последнее время интенсивно развиваются предприятия быстрого обслуживания на основе создания акционерных обществ и других видов собственности. Однако создание такого рода предприятий в силу специфики их рода деятельности не могут решать проблемы улучшения обслуживания населения. Поэтому в первую очередь необходимо развивать предприятия, в которых принятие пищи совмещаются с отдыхом. Актуальным становится проектирование и строительство небольших кафе и ресторанов с доступными ценами на предоставляемые услуги.
Общественное питание оказывает материальные услуги и относится к сфере обслуживания поэтому перед ним стоит задача не только внедрения достижений научно-технического прогресса, повышения технической оснащенности предприятия, совершенствования технологий приготовления кулинарных и кондитерских блюд и изделий, но и одна из важнейших задач - задача совершенствования форм и методов обслуживания потребителей и качества обслуживания.
Принадлежность общественного питания к производственной сфере обслуживания ставит задачу дальнейшей индустриализации отрасли и внедрения передовых промышленных технологий. В широкой сети предприятий общественного питания сокращаются производственные функции, и все большее внимание уделяется собственно обслуживанию, особенно качеству предоставляемых услуг.
В условиях рыночных отношений необходимы более гибкие формы организации обслуживания и расширение сферы услуг, направленных на удовлетворении е индивидуальных потребностей населения.
Доля оплаты деньгами в данном квартале составляет 70% от объема выручки, оставшиеся 30% оплачиваются в следующем квартале.
Планируемый остаток запасов готовой продукции на конец планового периода (квартала) составляет 20% от объема продаж будущего периода. Запасы готовой продукции на конец года планируются в объеме 3000 единиц продукции.
Требуемый объем материала на единицу продукции составляет 5 кг, причем цена одного килограммы сырья оценивается на уровне 6 руб.
Остаток сырья на конец каждого квартала планируется в объеме 10% от потребности будущего периода. Оценка необходимого запаса материала на конец года составляет 7500 кг.
Оплата поставщику за сырье производится на следующих условиях: доля оплаты за материалы, приобретенные в конкретном квартале, составляет 50% от стоимости приобретенного сырья. На оставшиеся 50% сырья поставщик предоставляет отсрочку платежа, которая должна быть погашена в следующем квартале.
Оплата прямого труда производится на следующих условиях: затраты труда основного персонала на единицу продукции составляют 0.8 часа. Стоимость одного часа вместе с начислениями составляет 75 руб.
Накладные издержки представлены переменной и постоянной частями в отдельности. Планирование переменных издержек производится исходя из норматива 2 руб. на 1 час работы основного персонала. Постоянные накладные издержки оценены на уровне 60 60 руб. за квартал, причем из них на амортизацию приходится 1500 руб.
Величина затрат на реализацию и управление также планируется в виде двух частей - переменной и постоянной. Норматив переменной части составляет 18 руб. на единицу проданного товара.
Характеристика ресторана:
· вывеска световая с элементами оформления;
· наличие банкетного зала;
· мебель стандартная, соответствующая интерьеру помещений;
· столы с полиэфирным покрытием;
· кресла полумягкие;
· металлическая посуда и столовые приборы из нержавеющей стали;
· полуфарфоровая, фаянсовая посуда;
· скатерти фирменные белые;
· разнообразный ассортимент фирменных блюд, изделий и напитков сложного приготовления;
· широкий ассортимент кондитерских изделий промышленного производства, фруктов, вино - водочных, табачных изделий, фруктовых и минеральных вод;
3. План маркетинга ресторана «Измайловский»

На основании приведенных данных необходимо построить бизнес-план ресторана «Измайловский».
3.1 Изучение конкурентов

Конкурентным преимуществом создаваемого предприятия являются такие факторы как:
- сочетание вариантов базового меню (включая комплексные обеды) и дополнительного меню,
- регулярная смена ассортимента,
- поддержание специальных цен (на бизнес-ланчи, комплексные обеды) и ценовых скидок (на завтраки в определённые часы, и т.д.).
Важным конкурентным преимуществом ресторана «Измайловский» является близкое расположение к бизнес-центру и офисным помещениям, что увеличивает число посетителей на 10 % по сравнению с конкурентами.
Основными конкурентами являются: ресторан «Уют» и ресторан «Лада».
Конкурентные преимущества
Ресторан
«Уют»
Ресторан
«Лада»
Ресторан
«Измайловский»
Месторасположение
Далеко от бизнес-центра
Не удобное (рядом рынок)
Рядом с бизнес-центром
Цена
высокая
средняя
средняя
Качество ассортимента
высокое
хорошее
хорошее
Квалификация персонала
высокая
средняя
седняя
Имидж
отсутствует
отсутствует
отсутствует
Вывод:
Несмотря на наличие двух ресторанов, у планируемого ресторана есть ряд преимуществ:
1. месторасположение в близи бизнес-центра удобно для работников офисов (особенно в непогоду и зимний период);
2. специфика планируемого ресторана (корпоративное питание);
3. средняя цена при хорошем качестве ассортимента.
Для обеспечения объёма продаж в начальный период работы предприятия предусмотрены такие рекламные каналы как раздача листовок и щитовая реклама. Также в процессе ремонта и организационных работ выделены средства для создания фирменного стиля столовой.
Расходы на рекламу составляют 40000 руб. Годовой бюджет расходов на рекламу 160 000 руб.
Виды рекламы: реклама в СМИ, promotion - акции (шоу, показ моделей, тематические вечера и другие мероприятия).
Вид рекламы
Цена за единицу
Период времени
Общая сумма за год
брошюра
1167 (за 500 шт)
12 мес
14000
Рекламные щиты
15000
6 мес
90000
Реклама в сми
5000
6 мес
30000
Promo-акция
26000
1
26000
Итого:
160000
3.2 План производства

Количество потребителей, обслуживаемых за 1 час работы предприятия, определяется по формуле
Nr = p   x ,
100
где Nr - количество потребителей, обслуживаемых за 1 час;
p - вместимость зала (количество мест);
- оборачиваемость места в зале в течение данного часа;
х - загрузка зала в данный час, %;
Оборачиваемость мест зависит от продолжительности приема пищи и определяется по формуле:
= 3600 ,
t
где t - время приема пищи одним потребителем, с.
Общее количество потребителей за день составит
Ng = Nr .
Часы работы
Оборачиваемость места в час
Коэффициент загрузки зала
Количество посетителей, чел.
1
2
3
4
9-10
1
0,5
30
12-13
2
0,8
90
13-14
2
0,7
108
17-18
Итого:
1
0,5
30
258
Определение количества блюд
Общее количество блюд для предприятий общественного питания, в которых предусмотрена реализация блюд со свободным выбором, определяется по формуле
n = N m ,
где n - количество блюд, реализуемых предприятием в течение дня;
N - количество потребителей в течение дня;
m - коэффициент потребления блюд
n=258*3=7740 блюд
Расчет бизнес-ланча
салат + суп + горячее с гарниром + напиток
200 рублей
Состав бизнес-меню: бифштекс рубленый с гречкой, борщ на бульоне рыбном, салат рыбный, чай
Таблица 6
Номер
рецептуры
Наименование блюда
Выход, г
Количество блюд
Цена
Оборот за день
Оборот за месяц
Оборот за год
98
Салат рыбный
150
258
36
9288
278640
3343680
174
Борщ на рыбном бульоне
1000
258
54
13932
417960
5015520
412
бифштекс рубленый
260
258
80
20640
619200
7430400
472
Гречневая каша
350
258
20
5160
154800
1857600
Чай
258
10
2580
77400
928800
итого
200
1548000
18576000
Продуктовая ведомость на 1 бизнес-ланч
Таблица 7
Наименование продуктов
Расход продуктов, кг
Цена за 1 кг/руб
Итого руб.:
Брутто
Нетто
1
Минтай неразделан. средн
0,2914
0,1543
110
33,3
2
Говядина (котлетное мясо)
0,1090
0,0800
170
17,2
3
Свиной шпик
0,0140
0,0120
80
1
4
Молоко
0,0067
0,0067
35
2,4
5
Перец черный молотый
0,0000
0,0000
400
0
6
Соль
0,0051
0,0051
20
1
7
Крупа гречневая
0,1500
0,1500
35
5,25
8
Суповой набор (пищевые отходы)
0,1
0,0700
70
7
9
Свекла
0,1071
0,0857
20
2,1
10
Капуста свежая
0,0536
0,0411
20
1,1
11
Картофель
0,0926
0,0639
15
1,4
12
Морковь
0,0311
0,0249
20
0,66
13
Петрушка (корень)
0,0103
0,0080
40
0,4
14
Лук репчатый
0,0300
0,0210
25
0,75
15
Огурцы соленые
0,0357
0,0336
70
2,5
16
Помидоры свежие
0,0300
0,0240
80
2,4
17
Зеленый горошек косерв.
0,0179
0,0143
120
2,2
18
Майонез
0,0357
0,0357
60
2
19
Томат-паста с.в. 35%
0,0049
0,0049
50
0,25
20
Соус Южный
0,0036
0,0036
90
0,3
21
Кулинарный жир
0,0050
0,0050
45
0,225
22
Сахарн. песок
0,0050
0,0050
30
0,15
23
Уксус 3%
0,0086
0,0086
30
0,27
24
Вода экологически чистая
1,0940
1,0940
0
0
25
Чай
0,0020
0,0020
500
1
Всего двадцать пять наименований
1,9533
84,9
Поставщики продукции:
ООО «Океан» (морепродукты, рыба)
ЗАО «Сфера» (овощи)
ИП Бондарь (фрукты)
ООО «Мясцо» (мясная продукция)
ЗАО «Дивный берег» (соки, алкогольная продукция).
Ежегодный расход на закупки продуктов составляет 303300 руб.
Расчет цены.
Цена = себестоимость + наценка + НДС
200=84,9+200%наценка+18%ндс
Расчет выручки
Оборот:
за день = цена * количество
за месяц = цена * количество * 30
за год = цена * количество * 12
Продуктовый баланс.
Вид сырья
Стоимость Кг\л
Количество порций день
Цена ,(руб.)
В день
В месяц
В год
морковь
яблоки
мандарин
мед
яйцо
молоко
сыр
ветчина
соль
сливки
сыр
грибы
специи
курица
перец мол
хлеб
лук репч.
гречка
гахар
вишня
итого:
40г-2 руб.
30г-3руб
20г-4руб.
10г-2руб.
43г.-4руб.
100мл-2руб.
40г-3руб.
40г-4руб.
7г-1руб.
100мл-3руб.
25г-3руб.
30г-4руб.
10г- 2руб.
70г-6руб.
3г-0,5руб.
14г-0,5руб.
5г-1руб.
70г-2 руб.
25г-2 руб.
50г-3руб
110
110
110
110
360
140
140
140
790
230
230
230
230
330
330
330
330
320
220
250
220
330
440
220
1440
280
420
560
790
690
690
920
460
1980
165
165
330
640
440
750
6600
9000
13200
6600
43200
8400
12600
16800
23700
20700
20700
27600
13800
59400
4950
4950
9900
19200
13200
22500
357000
79200
118800
158400
79200
518400
100800
151200
201600
284400
248400
248400
331200
165600
712800
59400
59400
118800
230400
158400
270000
4294800
3.3 План материально-технического обеспечения

Таблица 9

Квартал 1
Квартал 2
Квартал 3
Квартал 4
За год
1
Объем производства продукции (шт.)
1400
3200
3600
1900
10100
2
Требуемый объем сырья на ед. прод. (кг)
5
5
5
5
5
3
Требуемый объем сырья за период (кг)
7000
16000
18000
9500
50500
4
Запасы сырья на конец периода (кг)
1600
1800
950
750
750
5
Общая потребность в продуктах (кг)
8600
17800
18950
10250
51250
6
Запасы сырья на начало периода (кг)
7000
16000
18000
9500
7000
7
Закупки продукты (кг)
7900
16200
17150
9300
50550
8
Стоимость закупок продуктов (руб.)
47400
97200
102900
55800
303300
График денежных выплат
9
Счета кредиторов на начало года (руб.)
25800
25800
10
Оплата за продукты 1 квартала (руб.)
23700
23700
47400
11
Оплата за продукты 2 квартала (руб.)
48600
48600
97200
11
Оплата за продукты 3 квартала (руб.)
51450
51450
102900
13
Оплата за продукты 4 квартала (руб.)
27900
27900
14
Платежи всего (руб.)
49500
72300
100050
79350
301200
План материально-технического оснащения.
Расчет ведется по формулам:
Qтр = G , ty = T x y.
где Qтр - требуемая производительность машины, кг/ч;
G - количество продуктов, обрабатываемых за определенный период
времени, кг;
ty - условное время работы машины, ч;
T - продолжительность работы цеха, смены, ч;
y - условный коэффициент использования машин.
ty = 11,5 x 0,3 = 3,39 ч.
Qтр = 71,9/3,39 = 21,2 кг/ч.
На основании произведенного расчета выбирается машина, имеющая производительность близкую к требуемой, после чего определяется фактическая время работы машины и коэффициент ее использования по формулам:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.