На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


бизнес-план Развитие продажи мягкой мебели. Фирма Уют, ее состав: сборочный цех, магазин и офисные помещения. Обоснование цели открытия. Тип рынка, конкуренты и потребители. Выбор носителей и типа рекламного обращения. Бюджет коммуникации и расчет эффективности.

Информация:

Тип работы: бизнес-план. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


9

СОДЕРЖАНИЕ

1. Описание фирмы.

2. Обоснование цели открытия.

3. Тип рынка.

4. Конкуренты.

5. Потребители.

6. Выбор носителей, и типа рекламного обращения.

7. Бюджет коммуникации.

8. Расчет эффективности.

ОПИСАНИЕ ФИРМЫ

Фирма «УЮТ» будет занимается продажей мебели. Продажа мебели на сегодняшний момент является перспективным и, в отличии от других производств, доходным делом. Важное место занимает услуга привоза мебели на заказ, возникшая в Украине не так уж давно. Перспективность и доходность продажи мягкой мебели объясняется большим количеством потенциальных покупателей из-за нехватки мягкой мебели в Украине в прежние времена. Необходимо отметить, что в связи с малым строительством нового жилья, а также в связи с низкими доходами населения, развитие отрасли несколько затруднено.

Продажа мягкой мебели будет развиваться по направлению предоставления наибольшего количества услуг покупателям (выбор варианта обивки, свободная комплектация, бесплатная доставка и т.д.). Многие мебельные фирмы участвуют в мебельных выставках, в целях нашей фирмы также будет также стоять задача попасть на эти мероприятия, со своей оригинальной продукцией…

В наше время возросло количество фирм, предлагающих свои услуги в сфере закупок готовой мебели по оптовым ценам, закупкой которых мы и будем заниматься.

Фирма «УЮТ» будет заниматься продажей сравнительно качественной и недорогой мебели. Так же будет принята стратегия привоза мебели на заказ, по каталогам взятых у фирм поставщиков. Так же будет бесплатная доставка на дом, вместе с бесплатной сборкой и заносом на дому.

Фирма будет состоять из: сборочного цеха, где собственно и будет происходить сама сборка мебели; магазина, где будет проводиться продажа готовой мебели и приниматься заявки на заказ; и в этом же здании, конечно же, офисные кабинеты.

ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛИ ОТКРЫТИЯ

Главной целью фирмы «УЮТ» является предоставление людям недорогой удобной, комфортной, красивой мягкой мебели, подходящей также и для малометражных квартир.

Предприятие «УЮТ» ориентировано на рост. Фирма предполагает выйти на новый рынок, а именно, открыть магазин-салон поближе к центру города. Открытие нового магазина-салона позволит фирме увеличить свой объем продаж на 1/3.

Для завоевания нового рынка фирме необходимо провести рекламную компанию, на местах продаж сделать гибкую систему скидок, улучшить сферу услуг, для того чтобы завоевать преимущество над конкурентами, а также рассмотреть возможность продажи мебели в кредит.

ТИП РЫНКА

ООО «УЮТ» закупает мягкую мебель, которую она будет реализовывать через свой магазин-салон, находящийся недалеко от центра города, где большая проходимость людей. В этом салоне покупатель может выбрать вид материала обивки, а также цвет обивки. Покупатель может заказать мебель в любой комплектации. Реклама магазина будет представлена в бесплатных газетах: «Вечерний город», «Главный Проспект», «Удача», и др., а также на электронной рекламной панели находящаяся на площади Советской в центре города.

Благодаря большой проходимости людей посещать магазин, ежедневно будет большая масса населения (живая реклама).

Выбор места объясняется тем, что данный район, хоть и освоен конкурентами, но имеет большую массу людей, это дает возможность выиграть на здоровой конкуренции, за счет предоставлении больших услуг, и низких цен. В данном районе мебелью занимаются: мебельный салон «Plaza» находящаяся на улице Козлова (Китай), на улице Маяковского, пр. Кирова «Галичанка» (Итальянская мебель и Украинская).

Специалисты «Фабрики НИК» подсчитали, что в среднем обеспеченные покупатели меняют диваны и кресла раз в 3-4 года. По их же оценкам, доля отечественной мягкой мебели на нашем рынке составляет 70%, при этом 60% рынка занимает продукция среднего ценового диапазона. Самым большим спросом пользуется мягкая мебель с механизмом трансформации «евро-книжка» и «дельфин». При этом в последние годы изменился спрос на цветовые гаммы: коричневый и серый оттенки обивки сменили более яркие, радостные тона.

КОНКУРЕНТЫ

Мебельный салон «Plaza»

Находится на улице Козлова, на рынке продажи мебели, уже очень давно. Из услуг предоставляет: бесплатная доставка к дому, привоз изделия под заказ по каталогам. Выбор тканей обивки не практикует. Кредитную систему не поддерживает.

Мебельный салон «Галичанка»

Находится на улице Кирова, на рынке продажи мебели, давно, но особой популярностью не пользуется. Из услуг предоставляет: бесплатная доставка к дому, привоз изделия под заказ по каталогам отсутствует. Выбор тканей обивки не практикует. Кредитную систему не поддерживает.

Мебельный салон на Маяковского

Находится на улице Маяковского, на рынке продажи мебели, уже очень давно. Из услуг предоставляет: бесплатная доставка к дому, привоз изделия под заказ по каталогам. Выбор тканей на заказ по желанию клиента, плюс цветовая гамма. Кредитную систему не поддерживает.

Наш будущий мебельный салон «УЮТ», будет находиться тоже не подалеку от цента города, тем самым на первых фазах, давая о себе знать за счёт своего местонахождения, где ежедневно проходит много потенциальных потребителей. Из услуг мы будем предоставлять не только бесплатную доставку на дом, но ещё и бесплатный занос непосредственно в дом, и сборка на месте - абсолютно бесплатно. Так же будет профилироваться: привоз изделия под заказ по каталогам. Выбор тканей на заказ по желанию клиента, плюс цветовая гамма. Кредитная система, связанная договорами, как с банками, так и без них.

ПОТРЕБИТЕЛИ

Потребителями продукции являются люди, имеющие средний достаток, проживающие в кварталах как высокой так нормальной и малой метражности. Продукция предназначена для покупателей всех возрастов (детские кровати от 6 лет). Сборка Стеклянной мебели. Так же возможно сотрудничество с пансионатами, домами отдыха, и офисов в своем городе.

ВЫБОР НОСИТЕЛЕЙ И ТИПА РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ

Газеты и журналы:

Теле-радио вещание

Наружная реклама

Форма для персонала

Реклама на машинах

Газеты и журналы:

Для начала мы воспользуемся бесплатными объявлениями в газетах: «Вечерний город», «Главный проспект», «Удача».

Тираж которых около 500 000 э и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.