На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


бизнес-план Описание отрасли и предприятия, конкурентоспособность услуги салона. Описание услуги: высокое качество товара, привлекательный внешний вид, индивидуальность и оригинальность. Анализ рынка сбыта и план маркетинга. Издержки обращения на единицу продукции.

Информация:

Тип работы: бизнес-план. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 31.10.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


4
Бизнес-план
«Пошив свадебных (вечерних) платьев и аксессуаров к ним по индивидуальным заказам»

Подготовили:
Кокабаева Ж.
Оразгалиева О.
Юурштейн Ю.
Кулага П.
Вагнер И.
Акжанова А.
Бельченко В.
Проверил: Жартай Ж.М.
2009г.
Республика Казахстан, г. Темиртау, ул.Республики 25
Учредители:
1. (директор) - доля УК - 50%
2. (гл. бухгалтер) - доля УК - 50%
Суть проекта: полное удовлетворение пожеланий клиенток в пошиве платья.
Финансирование проекта: собственные средства - 100%, заемные средства - 0%, Сметная стоимость реализации проекта - 3 000 000 тенге
Сроки окупаемости услуги -11 месяца.
Резюме

Целью бизнеса является услуги по пошиву свадебных (вечерних) платьев.
Цель проекта - оказание услуг по пошиву женских свадебных (вечерних) платьев и аксессуаров по индивидуальным заказам на фигуру заказчицы.
Предприятие зарегистрировано 15.04.2009г. как ООО с двумя учредителями, которые внесут по 1 500 000 тенге каждый в уставный капитал предприятия согласно учредительному договору. Фирмой управляет директор, но в руководстве принимает участие и главный бухгалтер.
Сегодня доступность широкому потребителю товаров различных по качеству, эстетическим свойствам в конечном итоге ведет к пресыщению и желанию потребителей приобретать одежду, исходя из индивидуальных потребностей надлежащего качества и свойств. Поэтому и актуально открытие такого салона именно сейчас.
Наша услуга привлекательна не только ценой и качеством, но и тем, что нашим менеджером проводятся различные мероприятия по продвижению услуги на рынок, применяется система скидок и подарков при заказе.
Услуга фирмы «Афродита» является конкурентоспособной. Она уступает лишь магазинам готовых платьев, но старается достичь такого же уровня путем реализации качественных индивидуальных изделий.
«Афродита» оказывает пошивочные услуги путем всевозможных реклам, вывесок, видеороликов и каталогов с платьями.
Для реализации проекта фирме необходимо 3 000 000 тенге. Его фирма сможет погасить за счет пошива платьев в течение 11-и месяцев.
ООО «Афродита» развивается сравнительно быстрыми темпами, приносит доход ее учредителям и является прибыльной на рынке на сегодняшний день.
Описание отрасли и предприятия

Фирма является юридическим лицом: имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, печать, фирменные бланки.
Главная цель (миссия)
- максимальное удовлетворение пожеланий клиенток высококачественным изделием. Для достижения данной цели, фирма арендует одно двухэтажное помещение для оказания услуг.
Стратегия динамического роста заключается в достижении успеха салона при эффективной деятельности всего персонала.
В городе Темиртау действует один Дворец бракосочетания. По статистическим данным в месяц сочетаются законным браком 25-30 пар. Каждая из невест является потенциальной клиенткой салона. Возрастной контингент не ограничен (девушки и женщины 16-50 лет), жительницы близлежащих городов и деревень.
Темпы роста рынка определяются сегодня политикой государства, связанной с демографическими проблемами. Государство поддерживает молодые семьи, в связи с чем увеличивается количество браков.
На услуги такого вида как пошив свадебных (вечерних) платьев по индивидуальным заказам возможен нерегулярный спрос с учетом сезонности, т.к. он напрямую зависит от количества заключенных браков и проведения торжеств по этому поводу, а по статистическим данным весной и летом количество пар, желающих вступить в законный брак, увеличивается, а осенью и зимой - уменьшается. В эти периоды возможен прием заказов также на вечерние наряды по поводу других торжественных случаев: юбилеев, календарных праздников, выпускных и т.д.
Конкурентоспособность услуги салона обеспечивается высоким качеством, внешним видом, индивидуальностью (на конкретную фигуру заказчицы с учетом особенностей ее фигуры), оригинальностью (по направлениям современной моды), сравнительно невысокой стоимостью услуги. При высокой квалификации специалистов и узкой специализации услуг сроки изготовления изделия сокращаются до 5-7 дней.
В дальнейшем по мере развития салона предполагается продажа сопутствующих аксессуаров к свадебным нарядам, а так же возможно создание собственной эксклюзивной коллекции свадебных платьев и вечерних туалетов творческими специалистами салона. Возможно, что салон помимо специальных свадебных (вечерних) заказов платья будет выполнять заказы на пошив всего ассортимента легкой женской одежды.
Имидж салона, пройдя все этапы организации и проведя все необходимые расходы, будет создаваться после результатов обслуживания первых клиентов, которые могут привлечь в салон своих знакомых, порекомендовать им воспользоваться услугами по пошиву свадебных (вечерних) платьев.
Закупка тканей и фурнитуры для выполнения заказа предполагается два раза в месяц на оптовой базе тканей «Элита» в г. Астана
Обслуживание заказчиков производиться в приемном салоне, оборудованном примерочными кабинками и так же возможен выезд нашего модельера на дом или в офис клиента. При необходимости может быть выполнен срочный заказ.
Взаимоотношения заказчиков с салоном регулируются правилами бытового обслуживания населения в РК, разработанные на основе Закона РК «О защите прав потребителей». Заказы на оказание услуги оформляются договором-квитанцией с указанием реквизитов сторон, даты приема заказа, сроки и начало исполнения.
В случае нарушения сроков исполнения заказа исполнитель уплачивает заказчику неустойку за каждый просроченный день в размере 3% от стоимости услуги.
При обнаружении недостатков заказчик вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков.
Услуга оплачивается в виде авансового платежа в размере 50% стоимости услуги, а после выдачи готового изделия заказчице - оставшиеся 50%.
Описание услуги

Наш салон удовлетворяет вторичные потребности. Наши клиенты всегда остаются довольны и им нравятся наши предлагаемые услуги.
По сравнению с другими аналогичными услугами можно выделить следующие особенности:
1) высокое качество товара;
2) привлекательный внешний вид;
3) индивидуальность и оригинальность.
Преимуществом нашего салона является то, что обслуживание заказчиков может производиться непосредственно в приемном салоне, оборудованном в примерочные кабины (по предварительной записи для избежания очереди и сохранения конфиденциальности клиентов) и так же возможен выезд нашего модельера на дом или в офис клиента. Клиентка сама выбирает ткань для своего платья или по рекомендации модельера.
К недостаткам относятся уязвимость по отношению к конкурентному давлению, изменение потребностей и вкуса покупателей.
Основными ключевыми факторами является большой спрос, непрерывный поток покупателей, качественное обслуживание, предоставление дополнительных услуг, удобство примерки.
Анализ рынка сбыта

Фирма является обслуживающей и предполагает пошив женских платьев. Стадия развития фирмы - начальная. Фирма функционирует в сфере услуг. Планируется пошив широкого ассортимента изделий (сумочек, шляпок, перчаток, детских и выпускных нарядов).
Свадебное платье - это изделие разового пользования, удовлетворяющее духовную потребность - потребность быть красивой. По типу конкуренции является видовой, т.е. салон занимается пошивом одежды, предназначенной для удовлетворения одной и той же потребности - быть индивидуальной, но различающейся по своим параметрам и качеству.
Каждая из невест является нашей потенциальной клиенткой. Возрастной контингент не ограничен - это девушки и женщины 16-50 лет. Некоторые девушки предпочитают экстравагантные платья и что-то необычное. Для модниц предлагаются нестандартные платья различных цветов и видов с интересными и необычными аксессуарами. Невесты более зрелого возраста предпочитают строгий стиль в наряде, элегантность и классику. Наши художники-модельеры в настоящее время уже занимаются созданием именно таких свадебных и вечерних платьев, которые бы удовлетворяли желания и этой группы потребителей.
В перспективе расширения услуг нашего салона, мы планируем заниматься пошивом выпускных и детских нарядов.
Уровень цены по нашему салону в среднем невысокий, в зависимости от покроя, модели и от желания самих клиенток, в зависимости от уровня дохода.
Невесты, предпочитающие более скромный, элегантный наряд могут приобрести наряды от 30 до 50 тыс. тг. Невесты с более высоким уровнем дохода - от 50 тыс. тг. и выше.
Салон «Афродита» предполагает обслуживание достаточного количества клиенток, т.к. мы предлагаем услуги не только качественные, но и красивые и оригинальные. Но, не смотря на это, у нее есть конкуренты, что свидетельствует об эластичности спроса на рынке. Фирма увеличивает каналы сбыта путем распространения рекламы в газетах, на афишах, на телевидении, по радио.
Фирма “Афродита” планирует занять достойное место на рынке услуг по пошиву свадебных и вечерних платьев. Маркетинговая стратегия, которой будет придерживаться салон: рыночная последовательность - фирма планирует завоевать определенную рыночную нишу и попытается завоевать свою позицию на рынке. Планируется окупиться в течение 11 месяцев, завоевать долю рынка пошивочных услуг в городе, а в дальнейшем планируется выйти с этой услугой и на другие рынки близлежащих городов, и, тем самым расширить свой географический рынок.
Существует несколько салонов, предлагающих аналогичную услугу. ООО «Афродита», выйдя на рынок, столкнется с внутриотраслевой конкуренцией. Основные конкуренты: городские магазины («Весна», «Земфира» и т.д.), частный пошив на дому.
Фирма может конкурировать в условиях реального рынка за счет предложения своих услуг. При усилении позиций ближайших конкурентов планируется укрепить конкурентоспособность. Этого можно достичь хорошо рекламируя товар за счет профессиональности сотрудников.
Прогноз объема продаж
Свадебные платья
Годы
Общие продажи
2009
2010
2011
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
I полу-годие
II полу-годие
1. «Катрин»
Продано, шт.
10
9
11
12
20
23
48
133
Цена, тг. за ед. изд.
45000
45000
45000
45000
50 000
50 000
55 000
-
Всего:
450000
405000
495000
540000
1000000
1150000
2640000
6680000
2. «Ассоль»
Продано, шт.
12
14
12
11
23
24
46
142
Цена, тг. за ед. изд.
60000
60000
60000
60000
65000
60 000
65 000
-
Всего:
720000
840000
720000
660000
1495000
1440000
2990000
8865000
3. «Милана»
Продано, шт.
14
12
11
14
24
20
40
135
Цена, тг. за ед. изд.
63000
63000
63000
63000
60000
60000
65 000
-
Всего:
882000
756000
693000
882000
1440000
1200000
2600000
8453000
4.
«Лаура»
Продано, шт.
7
10
14
12
18
21
46
128
Цена, тг. за ед. изд.
61500
61500
61500
61500
61000
62000
64 000
-
Всего:
430500
615000
861000
73800
1098000
1302000
2944000
7988500
5. «Богиня»
Продано, шт.
7
9
14
12
16
20
43
121
Цена, тг. за ед. изд.
78000
78000
78000
78000
78000
75000
80 000
-
Всего:
546000
702000
1092000
936000
1248000
1500000
3440000
9464000
Общие продажи
Ед. изд.
50
54
60
63
101
108
223
659
тг.
3028500
3318000
3861000
3756000
6281000
6592000
14614000
41450500
Оценка основных конкурентов
Факторы конкурентности
Салон-ателье свадебных платьев «Афродита»
Конкуренты
Городские магазины
Швеи на дому
Прокат свадебных платьев
Городской рынок
1. Качество изделия
Обеспечивается высокой квалификацией швей и закройщиков (5)
Среднее или высокое качество (5)
Зависит от разряда и способностей (3)
SECOND-HAND (1)
Низкое качество, производство Китая, Кореи (1)
2. Место нахождения
Центр города, располагается на проспекте (5)
Центральные и отдаленные улицы (5)
Неопределенно (2)
Неопределенно (3)
Городской рынок по ул. Островского (5)
3. Уровень цены
Средний, в зависимости от покроя и модели (5)
Высокий и средний (4)
Средний (5)
Ниже среднего (3)
Средний, ниже среднего (4)
4. Дизайн
С учетом всех пожеланий заказчицы и с учетом модных тенденций (5)
С учетом модных тенденций (5)
Аналогично (5)
Однотипные модели или редко с учетом моды (3)
Однотипные модели (2)
5. Ассортимент
Специализация на женских свадебных, вечерних, детских платьях и аксессуаров к ним (4)
Свадебные мужские костюмы, женские платья, аксессуары (5)
Все швейные изделия (4)
Как в городских магазинах (4)
Все швейные изделия (5)
6. Время работы
С 9:00 до 19:00, обед с 14:00 до 15:00 (5)
Примерно с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00 (5)
Свободный график (5)
Неопределенно (5)
Кроме понедельника с 10:00 до 16:00 (4)
7. Имидж, репутация
Новое предприятие (3)
Надежность (5)
Ненадежность (3)
Уже ношеные наряды (2)
Сомнительная репутация (2)
Общее количество баллов:
32
34
27
21
23
Как видно из таблицы конкурентоспособности, нашими явными конкурентами являются городские магазины, т.к. большинство невест предпочитают сразу приобрести платье и аксессуары в одном месте, и заняться организацией предстоящего важного события.
Также наглядно видно, что интерес клиентов необходимо завоевывать. Для этого будут предусматриваться такие меры, как реклама по радио, телевизору, в газетах, на рекламных щитах, плакатах, сотрудничество с отделом ЗАГС.
Швеи на дому на третьей позиции после нас. Это зависит от местонахождения специалистов по пошиву (узнать о наличии таких услуг на дому можно либо через газеты и телевидение, либо по совету знакомых), репутации их и качества предлагаемых услуг.
По типу рыночных структур наше ателье относится к монополистической конкуренции, т.к. преобладают конкуренты, дифференцирующие свой товар и услуги, замена данного товара возможна, условия входа на рынок сравнительно легкие, цены зависят от самого изготовителя.
Для тех же представительниц прекрасного пола человечества, кто хочет превратить предстоящее важное событие в жизни в праздник, предлагаются услуги нашего салона. Вследствие узкой специализации услуг и высокой квалификации специалистов салона сокращаются сроки изготовления платьев до максимум двух недель.
План маркетинга

Наш салон распространяет свои услуги по нулевому каналу распределения, то есть непосредственно от производителя к потребителю.
Реклама
ателье производится в нескольких направлениях:
1. Сотрудничество с отделом ЗАГС: размещение в нем афиши (плаката) о предоставляемых нашим салоном услугах, а также каталог со свадебными и вечерними платьями ателье.
2. Рекламные объявления, опубликованные в газетах «Городские вести», «Что? Где? Почем?» и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.