Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


творческая работа Общая характеристика фирмы и внешнефирменные отношения. Создание благоприятного имиджа среди сотрудников компании ОАО Dress-Code Corporation, их семей и друзей. Взаимодействие со средствами массовой информации. Этапы проведения презентации на фирме.

Информация:

Тип работы: творческая работа. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


8
Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна
Северо-Западный институт печати
Факультет
ИДРиКТ
Кафедра рекламы
Проект

Выполнили студентки III курса
группы Ркд 3.2:



Санкт-Петербург
2007
Задание №1. ОАО «Dress-Code Corporation»

- существует с 2005 года
- главный офис находится в Санкт-Петербурге
- корпорация занимается производством и реализацией дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров, рассчитанных на повседневное пользование. При этом важными достоинствами продукции является то, что модели выпускаются в ограниченном количестве, это позволяет их обладателям быть индивидуальными и сводит к минимуму возможность увидеть рядом одинаково одетых людей. И еще одним достоинством является высокое качество и доступные цены.
- целевая аудитория: мужчины и женщины среднего высшего и высшего класса в возрасте от 20 до 45 лет
- продукция распространяется по крупным городам России: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Калининград, Казань, Владивосток, - и Европы: Прага, Берлин, Вена, Амстердам, Стокгольм. В частности в Санкт-Петербурге расположено два магазина, один из которых занимается продажей 42-44 размера одежды, находящийся в Петроградском районе, другой - 46-48 размеры в Московском районе.
- производство осуществляется в России и по франчайзинговым отношениям в Европе
- лозунг: Будь уникальным
- ценовая политика продукции - от средних цен и выше на рынке эксклюзивной дизайнерской одежды.
Состав компании ОАО «Dress-Code Corporation»:
1) руководство
2) отдел по продаже и реализации продукции
3) отдел PR и маркетинга
4) производство
5) дизайн-студия
6) финансовый отдел
7) отдел по работе с персоналом
Итого общее число сотрудников ОАО «Dress-Code Corporation» составляет 200 человек, из них 150 человек - штатных сотрудников и 50 человек - внештатных, к ним относится персонал по обслуживанию показов.
Деятельность предприятия по созданию и поддержанию внешнего имиджа:
· организация показов заключается в том, что наша корпорация проводит сезонные показы своих коллекций в Санкт-Петербурге, а также выездные показы по городам России, где распространяется продукция ОАО «Dress-Code Corporation», на которых обычно присутствуют критики, партнеры, известные люди, необходимые для рекламы продукции, часть которых является нашими постоянными клиентами. Показы освещаются средствами массовой информации, путем приглашения журналистов на мероприятия.
· привлечение постоянных покупателей: при приобретении на определенную сумму, человек получает дисконтную карту постоянного покупателя.
· адресная рассылка бесплатных каталогов по районам городов России
Задание №2. Создание благоприятного имиджа среди сотрудников компании ОАО «Dress-Code Corporation», их семей и друзей

Организация общего досуга внутри предприятия:
1. совместные обеды в баре-ресторане, расположенном внутри данного предприятия
2. корпоративные вечеринки
3. экскурсии
Сотрудникам полагается:
– социальный пакет
– по результатам работы наиболее активным сотрудникам полагается поездка в те страны, с которыми установлены франчайзинговые отношения
– в качестве поощрения за хорошую работу сотруднику полагается дисконтная карта работника с 40% скидкой на товар
– проведение для сотрудников раз в полгода корпоративных тренингов с целью повышения трудоспособности и сплочения коллектива
Задание №3. Взаимодействие со средствами массовой информации

Компания ОАО «Dress-Code Corporation» для продвижения своей продукции будет проводить рекламную компанию в России, направленную на извещение и привлечение потенциальных потребителей и спонсоров. Что же касается рекламы в тех странах, где находятся компании, с которыми у ОАО «Dress-Code Corporation» установлены франчайзинговые отношения, то на них возлагается право размещать туже рекламу на свое усмотрение, но с согласования с ОАО «Dress-Code Corporation».
Рекламная компания ОАО «Dress-Code Corporation» в России:
1) Реклама в печатных средствах массовой информации, таких как газета «Metro», журнал «Men's Health», «Cosmopolitan», «Bazaar», «Арбат Престиж»:
· газета «Metro» распространяется бесплатно в метро, крупных сетевых магазинах и в офисах, читающей аудиторией являются в большей степени люди среднего класса. В данной газете размещается рекламный модуль.
· журнал «Cosmopolitan», «Bazaar» и «Men's Health» выбраны по той причине, что их читатели заведомо интересуются модой, а, следовательно, являются потенциальными покупателями продукции компания ОАО «Dress-Code Corporation». Здесь размещаются рекламные модули, а также статьи, созданные специально в отделе PR и маркетинга компании.
· «Арбат Престиж» является бесплатным журналом, который выдается при покупке чего-либо в сети магазинов с одноименным названием. Он состоит практически целиком из рекламы как косметических средств, так и магазинов одежды, что весьма подходит для рекламы нашей продукции.
2) Реклама на радиостанции «Love Radio» и «Русское радио». Ролики будут короткие пятнадцатисекундные, транслируемые в утренние часы (с 8:00 до 10:00) по рабочим дням.
3) Пятнадцатисекундный телевизионный рекламный ролик на Первом канале и канале СТС Телевизионные каналы и радиостанции выбраны на основе анализа исследований «TNS Gallup Media», транслируемый по рабочим дням в вечернее время (с 20:00 до 22:00).
4) Взаимодействие с представителями средств массовой информации: приглашение их на показы новых коллекций, одновременно с подачей интервью.
5) Компания регулярно сотрудничает с представителями прессы и держит их в курсе событий компании.
Задание №4. Внешнефирменные отношения

1) Взаимодействие с партнерами:
В роли партнеров у компании «Dress-Code Corporation» выступают сеть магазинов «Мир шитья», сеть салонов красоты «Persona Lab» и модельное агентство « Modus Vivendi».
С «Миром шитья» компания заключила договор на оптовую покупку швейных машин, тканей, фурнитуры и галантереи, необходимых для производства коллекции.
С сетью салонов красоты «Persona Lab» и модельным агентством «Modus Vivendi» у «Dress-Code Corporation» бартерные отношения, заключающиеся в том, что компания создает им рекламу: при проведении показов акцентирует внимание на них и на их представителях, указывает их названия в пригласительных на показы и во всех других мероприятиях, участником или организатором которых сама и является. «Persona Lab» и «Modus Vivendi» взамен на это предоставляют соответственно своих стилистов, визажистов и моделей для работы на показах «Dress-Code Corporation».
2) Взаимоотношения с банком:
ОАО «Dress-Code Corporation» работает с Центральным банком (Банком России), так как он является одним из надежных и крупных банков страны, деятельность которого охватывает все ее регионы, это создает для компании благоприятный имидж, через него она осуществляет все виды банковских операций: от перевода зарплаты сотрудникам и до лизинговых операций.
3) Взаимодействие с фондом:
Компания взаимодействует с Международным фондом развития моды и с благотворительным фондом «Русский силуэт». Оба фонда поддерживают наших дизайнеров, продвигающих свое имя в мире моды, а ОАО «Dress-Code Corporation» в свою очередь помогает данным фондам организовывать конкурсы и мероприятия, направленные на развитие модной индустрии.
4) Политика взаимодействия с конкурентами:
Потенциальными конкурентами ОАО «Dress-Code Corporation» являются дома моды «Штофф», «Незнакомка», Татьяны Котеговой и Татьяны Парфеновой и Ирины Танцуриной.
Косвенные конкуренты: дома мод, чьи коллекции являются нацеленными на туже аудиторию, но у которых несколько другие тенденции в одежде.
С потенциальными конкурентами компания имеет активное противостояние, заключающееся в формировании денежно-ценовой политики на продукцию, проявляющейся в значительно не высоких для эксклюзивной дизайнерской одежды ценах на модели коллекций и их всеобщей доступности.
С косвенными конкурентами поддерживается нейтральное отношение.
5) Взаимодействие с государственными структурами:
ОАО «Dress-Code Corporation» оказывает поддержку мэру города Санкт-Петербурга - Валентине Ивановне Матвиенко, которая заключается в одобрении и финансировании каких-либо социально значимых муниципальных проектов, в проведении международного конкурса «Адмиралтейская игла», позволяющего найти новые таланты для мира моды, а также компания сама участвует в организованных городом тендерах.
Также наша компания взаимодействует со страховой компанией «Росгосстрах», заключив договор на страхование недвижимости, оборудования, коллекций одежды.
Политика «Dress-Code Corporation» социальна, открыта для общественных масс. В подтверждение этому публикуются годовые отчеты о ее деятельности. Организация открыто ведет бухгалтерию, платит налоги государству, организует ежегодно встречи с партнерами с целью укрепления взаимодействия и поддержания своего имиджа, афиширует внутрифирменные отношения и оперативно информируя о своей деятельности и своих достижениях средства массовой информации.
Задание №5. Презентация

Организационно-технический этап:
Презентация будет приурочена к показу новой ко и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.