На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Составление анкеты для сбора информации по проблеме определения уровня освещенности темы Проблемы коммуникаций в PR, а также современное состояние PR отрасли в России на страницах журнала Паблик рилейшнз в России. Итоговые данные контент-анализа.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Министерство образования и науки российской федерации
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Орловский Государственный Университет»
Филологический факультет
Кафедра журналистики и связей с общественностью
Контрольная работа на тему:
«Проблемы коммуникаций в PR»
Подготовила
Студентка 4 курса 6 группы
Хабарова Ирина
Преподаватель
Степина Н.В.
Орел 2009
Введение

Тема: проблема коммуникаций в PR обусловлена тем, что коммуникационное взаимодействие необходимо при реализации PR методов Информации о современном состоянии PR отрасли в России из узконаправленных профессиональных изданий (на примере журнала «Советник»).
Проблема: недостаточная освещенность в журнале «PR в России» современного состоянии PR отрасли в России и проблем его развития.
Цель: определить уровень освещенности темы «Проблемы коммуникаций в PR, а также современное состояние PR отрасли в России» на страницах журнала «PR в России».
Объект: информация по теме «Проблемы коммуникаций в PR».
Предмет: все жанры журналистских материалов, представленные в журнале «PR в России», частично затрагивающие исследуемую проблему или целиком ей посвященные.
Достижение поставленной цели предполагает решение ряда задач:
* изучить содержание и объем материалов в журнале «PR в России» по данной проблеме;
* определить частоту появления информации по данной теме;
* определить направленность внимания прессы к основным аспектам указанной темы;
* систематизировать полученную информацию;
Данные задачи работы предполагают наличие следующей гипотезы:
Стремительно меняющееся, в условиях мирового финансового кризиса, состояние PR коммуникаций в России недостаточно освящается на страницах журнала «PR в России», хотя данная тема является актуальной для всей целевой аудитории журнала в целом и для студентов и преподавателей.
Единицей счета будет выступать число строк и удельный вес информации по данной проблеме в общем объеме журнального текста.
Опрос

Наиболее распространенным и универсальным методом сбора информации является анкетный опрос. Опрос позволяет мысленно моделировать любые нужные ситуации для того, чтобы выявить устойчивость склонностей, предпочтений и других субъективных состояний отдельных лиц в отношении конкретной проблемы. В данном случае - проблемы получения информации о проблемах развития коммуникаций в PR
Представленная ниже анкета включает в себя следующие смысловые разделы:
1. Введение, где указывается, кто и для каких целей проводит опрос, как будут использованы данные; присутствует гарантия анонимности информации; содержится инструкция по заполнению анкеты.
2. Вступительные вопросы, предназначенные для того, чтобы заинтересовать респондента и включить его в работу.
3. Основной блок вопросов.
4. Сведения о демографических данных опрашиваемых.
5. Благодарность за сотрудничество.
В целях определения показателей целесообразности данной анкеты, она была предварительно испытана на опытной группе респондентов, являющейся микромоделью планируемой выборки. С помощью такого «пилотажа» были проверены следующие качества анкеты:
- понятность языка;
- неабстрактность вопросов;
-логика вопросов, их контекст;
- качество объяснения области поиска ответа, условий выбора вариантов;
- выделенность тематических блоков вопросов;
-компетентность категорий опрашиваемых;
- опасность угодных или стереотипных ответов;
-тактичность интервьюеров
- уровень монотонности опроса.
В ходе проведения данного исследования, предполагается провести опросное анкетирование среди 80 студентов старших курсов и 30 преподавателей отделения «Связи с общественностью» Орловского Государственного Университета. Ограничений по полу и возрасту нет. В число выбранных респондентов войдут представители различных социальных статусов (как молодежь, так и работающее население), объединенные общим интересом к развитию PR отрасли в России. В данном случае молодежь заинтересована напрямую (т.к. являясь студентами старших курсов отделения «Связи с общественностью», данная группа респондентов, находясь в процессе поиска способов применения своих профессиональных навыков, постоянно нуждается в своевременной информации о любых изменениях на рынке PR услуг)
Анкета

«Проблема получения студентами и преподавателями отделения «Связи с общественностью» информации об изменениях PR отрасли в России».
Уважаемые респонденты! Редакция журнала «PR в России» проводит опрос, посвященный проблеме получения студентами и преподавателями отделения «Связи с общественностью» информации проблемах развития PR отрасли в России. Ваши ответы помогут нам размещать на страницах журнала материалы, отвечающие именно Вашим интересам. Данный опрос является анонимным, полученная информация не подлежит распространению и передаче третьим лицам для дальнейшего использования.
Кем Вы являетесь: (Подчеркните верное)
Студентом
Преподавателем
В какой мере Вас привлекает сфера Public Relations? (Подчеркните верное)
Очень интересует
Пожалуй, интересует
Интересует только по необходимости
Трудно сказать определенно
Не интересует вовсе
Являетесь ли Вы читателем журнала «PR в России»? (Подчеркните верное)
Да
Нет
4) Считаете ли Вы тему коммуникаций в PR отрасли достаточно актуальной? (Подчеркните верное)
Да
Нет
5) Устраивает ли Вас количество материалов по данной теме в журнале «Советник»? (Подчеркните верное)
Да
Нет
6) Укажите, пожалуйста, Ваш возраст. (Впишите верное)
7) Укажите, пожалуйста, Ваш пол (Подчеркните верное)
Мужской
Женский
Благодарим Вас за внимание!

Контент-анализ

Данный метод используется для перевода массовой текстовой информации в количественные показатели с последующей статистической обработкой. С помощью контент-анализа определяется качество текстовой информации, присутствующей в СМИ, частота используемых благожелательных и негативных выражений и описаний, а так же многое другое.
Для исследования по заявленной выше проблеме, с помощью контент-анализа определяются следующие параметры:
- заданный тип источника - пресса;
-тип сообщений - журнальные статьи;
-сопоставимый размер сообщений - от 1/3полосы до 2 страниц;
-частота появления сообщений - исследуется каждый выпуск журнала, входящий в выборку;
-время появления сообщений- день выхода.
Единицами контент - анализа выбраны: тема, объем статей, тематика, жанры, день выхода материала.
Тема обозначена, как «Проблема коммуникаций в PR» на страницах журнала «PR в России»». В выборку вошли следующие номера журнала: с № 4 по № 9. Временной охват- с 24 января 2009г по 24 ноября 2009г. Жанры материалов - статья, репортаж.
Периодичность издания - ежемесячное.
В данной выборке было обнаружено 5 материалов, относящихся к заданной тематике.
Таблицы контент-анализа были составлены на основе полученных и изученных данных.
Таблица №1. Характеристики жанров
и т.д.................



Жанр материалов
Название материалов
Количество
1.
Статья (аналитическая)
«Кризис подстегнет развитие PR», «Каким будет PR на земле? Размышления о третьем тысячелетии», «Кризис жанра», «PR в регионах. Кому кризис, а кому - мать родная», «Дни PR в Москве - 2009. время перемен?»,«От журналистики к связям с общественностью»
4
2.
Репортаж
«Рынок PR в Пензе, а есть ли он?»
1

Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.