На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Основные закономерности развития моды. Проблемы, возникающие в процессе проектирования одежды. Актуальность прогнозирования моды. Композиционный анализ модели стиля одежды милитари: причины появления, основе дизайна, основные характерные элементы.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 13.08.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


4
Содержание

    Введение 3
    Маркетинг 4
    Прогнозирование моды. 5
    Композиционный анализ. 7
    Выводы 8
    Список использованной литературы 9
    Введение

    Моду подчас относят к категории тех явлений, которые возникают на основе случайных столкновений, не управляемых никакими рациональными доводами. Мода - это своего рода «микростиль», в котором проявляется естественное стремление человека к обновлению окружающей обстановки, к совершенствованию и обновлению форм одежды. Однако мода - очень чувственный «инструмент» всех социальных перемен и вместе с тем это явление сложного психологического характера. Те же процессы, что и в культуре, наблюдаются и в моде. Ведь она является важнейшей частью современной культуры.
    Сегодняшняя мода представляет собой многообразия. Современная одежда должна иметь такие свойства, благодаря которым она не только удовлетворяла бы требованиям, которые могут предъявлять к ней потенциальные потребители, но и пробуждала бы их к обновлению своего гардероба, возможно даже изменению привычного взгляда на одежду.
    Маркетинг

    Исследователи моды указывают на наличие определенных закономерностей развития моды:
    · Связь моды с общественно историческими явлениями;
    · Интернационализацию моды;
    · Ускорение распространения моды;
    · Цикличность развития моды.
    По своей природе мода - явление интернациональное, так как к ней может присоединиться любой желающий, для нее не существует границ. Развитие международных связей и средств массовой информации, формирование международного рынка создали основу для интернационализации моды.
    Переход к массовому производству готовой одежды, предметов быта и формирование массовой культуры создали основу для демократизации моды. Новые модные стандарты и образцы становятся доступными практически для всех социальных групп, так как возможности современного производства позволяют немедленно тиражировать новую моду и предлагать потребителям модные образцы разной стоимости. Развитие средств массовой информации также позволяет практически немедленно получать информацию о возникновении новой моды, знакомиться с образцами международной моды.
    Создание массового рынка и современные средства массовой информации явились причинами ускорения распространения моды, что, в свою очередь, приводит сокращению модных циклов.
    На стадиях экономического подражания и спада цикла моды, когда на первый план выходит нивелирующая функция моды, с экономической точки зрения целесообразно продлить цикл моды, с экономической точки зрения целесообразно продлить цикл моды путем дифференциации и специализации модных стандартов и образцов. На определенном отрезке времени мода приобретает некоторую устойчивость, что связано с необходимостью массовой адаптации.
    Особая роль моды в рыночной экономике, формирующей и реализующей запросы массового потребителя, способствовала искусственному ускорению циклов потребления в индустриальном обществе. Сознательно ускоряя смену имиджей вещей, закладывая уже при проектировании быстрое этническое, а часто и физическое устаревание продуктов дизайна, производитель тем самым заставляет потребителя сокращать срок пользования вещами и тратить деньги на потребление новых более модных.
    Мода, стиль, дизайн и качество несомненные составляющие для рынка производства одежды. При огромном выборе и широте ценового диапазона конкуренция на рынке незаметно растет. Тем более, что потребитель становиться все более капризным и взыскательным. Теперь производитель должен не просто уметь угодить своим клиентам, но и прогнозировать тенденции завтрашнего дня, а также выгодно отличаться от конкурентов качеством, неповторимым дизайном и гибкой ценовой политикой.
    В процессе проектирования одежды возникает одна из проблем: разработка коллекции моделей одежды, необходимой как для реализации перспективной моды, так и для своевременной подготовки промышленности к внедрению новой моды. При решении этой проблемы преследуется цель - проектирование современной высококачественной одежды массового и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.