На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Понятие, порядок и правила составления бизнес-плана, его назначение и сферы применения. Методика выбора исходной информации для составления бизнес-плана, пример макета. Оформление бизнес-плана магазина одежды Modnica, анализ перспективности проекта.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


24
Введение

Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Предприятие может иметь одновременно несколько бизнес - планов, в которых степень детализации обоснований может быть различной. В малом предпринимательстве бизнес - план и план предприятия могут совпадать и по объему и по содержанию.
Любой бизнес - план должен давать убедительные ответы для самого предпринимателя и его возможных партнеров, по крайней мере, на пять основных вопросов.
Целью моей работы, является научится составлять бизнес-план для нового предприятия, умение выявлять сильные и слабые стороны предприятия.
Так в своей работе я рассмотрю:
1 глава - теоретические вопросы, определение, макет бизнес плана.
2 глава - составлю первоначальный план для сети магазинов готовой одежды в небольшом городе Калининград, специализирующихся на продаже готовой модной одежды для молодых женщин; определю размер денежных средств требующихся для открытия организации; рассмотрю конкурентов определю сильные стороны и занимаемую ими долю рынка; проведу анализ объема продаж; определю цену на товар; пропрогнозирую объем продаж товаров на 2 года; выделю основные группы покупателей; проведу программы продвижения товаров; определю место и размер торговой площади, какая требуется мебель для магазина, какой ремонт; определю размер штата, составлю наглядную организационную структуру, заработную плату работникам; составлю прогнозируемый отчет о прибылях и убытках, составлю прогнозируемый баланс, рассчитаю рентабельность предприятия; распишу планы на развития в ближайшие 5-10 лет.
Теоретическая часть

Бизнес план - это документ, в котором описываются все основные аспекты предпринимательской деятельности, анализируются главные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы решения этих проблем.
Бизнес план нужен для всех форм предпринимательства, и прежде всего для того, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность, реалистичность и уменьшить тем самым риск неудачи.
Бизнес-план является комплексным документом, который обосновывает и оценивает проект с позиции всех главных признаков, отличающих проект как стратегическое решение от текущих управленческих мероприятий.
«Проект» обозначает комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для создания новых продуктов или услуг. Новизна и неповторимость проекта ограничена временными рамками, за пределами которых проект теряет свою ценность, становится невостребованным внешней средой.
Для создания и реализации проекта требуются ограниченные ресурсы: трудовые, материальные, финансовые, технические.
Если проект создается и реализуется в конкурентной среде, то для обоснования его эффективности требуется разработка бизнес-плана. В условиях отсутствия конкуренции инициатор проекта ограничивается технико-экономическим обоснованием.
Наилучший способ оценить свои шансы на успех - планировать и придерживаться назначенных ориентиров. План убережет от коммерческой деятельности, обреченной на провал.
Основная ценность бизнес-плана определяется тем, что он:
- дает возможность определить жизнеспособность фирмы в условиях конкуренции;
- содержит ориентир, как должна развиваться фирма;
- служит важным инструментом обоснования для получения финансовой поддержки от внешних инвесторов.
Исходная информация для составления бизнес-плана

Прежде чем заниматься составлением бизнес-плана, необходимо собрать всю исходную информацию.
Необходимо оценить спрос на товар (работы или услуги), который предлагается производить. Необходимо понять, что и кому будет продаваться и почему люди это покупают. Надо помнить, что люди покупают не просто продукт или услугу, они покупают совокупность определенных преимуществ, разрешая свои потребительские проблемы. Эта совокупность преимуществ включает в себя четыре элемента (специалисты по маркетингу называют их маркетинговым комплексом) - характеристики самого продукта, его цену, поощрение спроса на данный продукт и место его реализации.
Суть центральной идеи теории маркетинга состоит в том, что рынок включает в себя довольно обособленные подразделения (сегменты). Каждый сегмент предъявляет специфические требования к продукции или услугам. Если предприятие приведет свою продукцию или услуги в соответствии с этими требованиями и сделает это лучше, чем конкуренты, то оно сможет увеличить долю своего участия на рынке и, следовательно, увеличить прибыльность. Важным обстоятельством при этом будет определение покупателей - каковы их запросы и как на них выйти, довести до них свою продукцию. Без хорошего понимания запросов покупателей (клиентов) нельзя оценить сильные и слабые стороны продукции и услуг.
При сборе производственной информации необходимо обратить внимание на следующие вопросы:
производственные операции: необходимо установить перечень всех базовых операций по обработке и сборке, выяснить, нельзя ли поручить некоторые из них субподрядчикам, а если можно, то какие и кому;
сырье и материалы: составить список всех видов сырья и материалов, установить название фирм-поставщиков, их адреса и ориентировочные цены;
оборудование: составить спецификацию всего необходимого оборудования и по каждой единице оборудования выяснить, можно ли взять его на прокат (арендовать) или нужно покупать;
помещения: определить потребность в производственных площадях, возможности аренды помещений, их покупки и т.д.;
накладные расходы: расходы на покупку инструментов, спецодежды, канцелярских товаров, на оплату счетов за электроэнергию, водопровод, прочие муниципальные услуги, на заработную плату управленческого персонала и т.д.
Имущество фирмы - помещения, машины, оборудование, транспортные средства - может дать представление о том потенциале, которым обладает фирма в данный момент в отношении его расширения без или с привлечением дополнительных инвестиций, а также в отношении освоения новых сегментов рынка. Важно обратить внимание на сроки амортизации имущества, его износ, оценить, когда оно будет нуждаться в замене. Необходимо постоянно следить за эффективностью оборудования, его способностью производить продукцию, технологически отвечающую уровню современных требований.
Финансовая информация необходима для всесторонней оценки финансовых аспектов деятельности фирмы. На основании этой информации потенциальные инвесторы будут судить о рентабельности проекта, о том, сколько денег потребуется вложить в проект, чтобы поставить его на ноги и покрыть текущие расходы начального этапа и о том, каким образом можно получить необходимые средства (выпуск акций, займа и т.п.).
Прогноз расходов и доходов предприятий строится на основе данных об ожидаемом объеме спроса.
Прогноз денежной наличности должен показать способность фирмы своевременно оплачивать свои счета. В нем должны быть оценены начальная денежная наличность, ожидаемые поступления и платежи с указанием объемов и сроков.
Балансовый отчет характеризует финансовую ситуацию фирмы на конкретный момент. Он отражает активы (то, чем предприятие владеет), пассивы (его долг) и средства, вложенные владельцем фирмы и его партнерами. Информация о балансовом отчете возможна только для действующих фирм.
Вся эта информация отражается в бизнес-плане.
Бизнес-план должен учитывать реальные условия инвестиционной политики, действующие в России. Если для проекта предполагается получить заемные средства от нескольких инвесторов, то необходимо на предварительном этапе иметь информацию об условиях инвестирования. Инвесторы, в том числе и государственные, предъявляют жесткие требования к содержанию проектов, определяют продолжительность краткосрочных и долгосрочных кредитов, уровень процентной ставки за кредит, минимальные и максимальные объемы кредитной суммы.
Макет бизнес-плана

I Резюме:
1. Основные характеристики продукции
2. Основные финансовый результаты
3. Прогнозируемый объем продаж
4. Затраты на организацию производства товаров (услуг)
5. Валовая прибыль
6. Уровень рентабельности
7. Срок окупаемости
8. Другие перспективы.
II Характеристика продукции или услуг:
1. Уровень качества
2. Набор свойств
3. Специфическое оформление
4. Специфическая упаковка
5. Добавочные услуги или комплекс товаров, надежность:
- возможность получения консультации
- послепродажное обслуживание
- масштабы торговой сети
- гарантия замены
- возможности поставщика
- возможности предоставления кредита
- другие возможности.
III Оценка рынка сбыта:
1. Какие группы населения пользуются товаром (услугой)
2. Потенциальная емкость рынка
3. Потенциальный объем продаж.
IV Анализ конкуренции:
1. Выявление действующих конкурентов
2. Анализ показателей, цели и стратегия
3. Преимущества конкурентов
4. Недостатки в работе.
V Стратегия маркетинга:
1. Постановка задач ценообразования
2. Реклама
3. Анализ спроса (эластичность)
4. Анализ издержек
5. Анализ спроса, цен товаров конкурента
6. Метод ценообразования
7. Установление цены
8. Государственное влияние цен.
VI Раздел производства:
1. Место изготовления товара (услуг)
2. Определение производственной мощности
3. Поставщик сырья, материалов
4. Какое оборудование потребуется, где намечается приобрести
5. Какие могут возникнуть проблемы
6. 6. Расчет возможности численности
7. Примечания.
VII Организационно-правовой раздел:
1. Характеристика партнеров
2. Выполняемые функции
3. Взаимосвязь между структурными подразделениями
4. Правовая форма собственности
5. Преимущества и недостатки
VIII Финансовый раздел:
1. Объем продаж
2. Потери
3. Объем продаж с учетом потерь
4. Переменные издержки
5. Валовая прибыль
6. Операционные издержки
7. Коммерческие издержки
8. Прибыль
9. Налоги
10. Чистая прибыль.
После чего составляется баланс денежных расходов и поступлений
IX Оценка рисков и страхование (типы рисков, источники и момент возникновения).
1. Природные
2. Политические
3. Кредитные
4. Валютные
5. Законодательные
6. Спекулятивные
7. Другие.
X Стратегия финансирования
1. Величина дохода
2. Срок окупаемости
3. Рентабельность
4. Срок возврата.
Бизнес-план должен выглядеть профессионально. Не должен быть усложнен и перегружен большим количеством материала или дорого издан. Бизнес-план должен быть прост, функционален, понятен и легок в использовании. Составлен бизнес-план должен быть таким образом, чтобы инвесторы могли легко отыскать в нем интересующие их параграфы, так как не каждый из них захочет читать весь бизнес-план целиком. На первой странице плана следует поместить содержание. Необходимо также предусмотреть какое-либо функциональное разделение глав. Использование таблиц, диаграмм и графиков обычно способствует более полному восприятию информации. При составлении большинства планов для представления финансовой информации часто используют развороты.
Бизнес-план магазина готовой одежды «Modnica»

1. Резюме
Первоначальный план для сети магазинов готовой одежды в небольшом городе Калининград, специализирующихся на продаже готовой модной одежды для молодых женщин.
В течении первого года потребуется примерно 3000000 рублей, из которых 1050000 руб. вложены владельцем А.А. Пономаревым, 1410000 тыс руб. - получены в банке в виде долгосрочного кредита, 540000 руб. - в виде краткосрочного кредита.
Привлеченные денежные средства будут расходоваться, на:
Таблица 1
Использование
Сумма, руб.
Ремонт арендуемого помещения
1050000
Оборудование
594000
Оборотные средства
1356000
Итого
3000000
Компании необходимы банковские кредиты, который будет выплачен в течении пяти лет из прибыли. Залогом явится личные гарантии владельца и активы компании.
Сведения о компании «Modnica»
Название и адрес компании: Компания «Modnica» г. Калининград площадь Победы, ТЦ Европа, 4 этаж, кабинет №431
Телефон +7 (4012) 576037
Факс +7 (4012) 576103
ИНН 003906101425.
Управление компанией:
1. А. Пономарев - главный управляющий (50% собственности)
2. А. Грибанова - бухгалтер (50% собственности)
Консультанты компании:
1. И. Богиня - торговля (0% собственности)
2. С. Нычь - финансы (0% собственности)
3. Э. Пономарева - реклама (0% собственности)
4. Ю. Инкин - торговля (0% собственности).
2. Среда для бизнеса
1. Рынок
Таблица в которой отображены текущие размеры рынка товаров и услуг, предоставляемой компанией «Modnica».
Информация для таблицы получена из ряда источников:
- специальные журналы в области моды и торговли.
- беседы с потенциальными клиентами.
Таблица 2
Услуги, товары.
Размер сегментов рынка, ед
Регион 1
Регион 2
Всего
Рост, %
1. Платье
75000
50000
125000
5,0
2. Верхняя одежда
10000
15000
25000
4,5
3. Спортивная одежда
90000
65000
155000
6,0
4. Трикотаж
30000
28000
58000
5,0
5. Пошив на заказ
5000
3000
8000
10,0
2. Тенденции
Компания «Modnica» определила тенденции в своей отрасли.
Таблица 3
Основные тенденции
Запланированные действия
1. Увеличение доли профессионалов в крупных центрах
Предложить услуги по пошиву на заказ и торговать высококачественной одеждой делового стиля
2. Тенденция к разнообразию фасонов
Привлечь дизайнера
3. Розничные торговцы, имеющие магазины, торгующие со скидкой и являющиеся основным каналом продажи
Улучшение качества подгонки одежды и предложение моделей, разработанных дизайнером
2. Конкуренция

Таблица 4
Имя
конкурента
Размер компании (продажа в руб.)
Ценовая политика (описание)
Доля рынка%
Описание приемущества конкурента
Mango
15600000
В 1,5 - 3 раза выше стоимости
25%
Фирменный знак итальянского дизайнера, звезды Голливуда носят такую одежду
Reserved
13000000
В 1,75-4 раза выше стоимости
14%
Польский дизайнер
Mexx
8000000
Двойная стоимость
7
Импортные товары
Oggi
7000000
Минимально двойная стоимость
5
Расположение в центре города
В настоящее перед фирмой «Modnica» стоят следующие препятствия
Таблица 5
Описание препятствий
Планируемые действия по предотвращению проблем
1. Отсутствие фирменных знаков известного дизайнера
Пошив одежда на заказ
2. Расположение в центре города
Найти место недалеко от магазина высококачественной обуви и парикмахерской
3. Постоянство клиентов
Показ мод и реклама.
3. План по маркетингу и продажам
1. Цели по объему продаж
Анализ объема продаж, который по мнению компании, она может в любом случае сможет обеспечить.
Таблица 6
Услуги, товары
Калининград
Компания «Modnica»
Размер рынка
Предполагаемая доля рынка
ед
руб.
1. Платье
75000
225000000
5
2. Вехняя одежда
10000
9000000
5
3. Спортивная одежда
90000
81000000
5
4. Трикотаж
30000
13500000
5
5. Пошив на заказ
5000
30000000
50
Всего
358500000
8,8
2. Ценообразование
Компания «Modnica» определила цену на три различные категории товаров.
Таблица 7
Список товаров и услуг
Полугодовой объем продаж
Оптовые цены, руб
Розничная цена, руб
1. Платье
50%
15%
750-5000
2. Верхняя одежда
Ниже
Ниже среднего
2000-9000
3. Спортивная одежда
Обычный
Розничные
850-5000
4. Трикотаж
По розничным ценам
Розничные
1500-3000
5. Пошив на заказ
105 руб. в час
105 руб. в час
105 руб. в час
Дает 15% скидки на покупку, превышающую по цене 15000 руб.
3. Будущие продажи
График прогнозирующий объем продаж товаров или услуг по каждому году из последующих 2 лет.
Таблица 8
Товары и услуги
Прогноз продаж на следующие 2 года, руб
Оптимистический
Пессимистический
Наиболее реальный
1 год
2 год
1 год
2 год
1 год
2 год
1. Платье
5250000
7200000
3000000
3300000
4500000
6900000
2. Верхняя одежда
300000
450000
90000
150000
180000
405000
3. Спортивная одежда
2250000
2700000
900000
1350000
1620000
2550000
4. Трикотаж
450000
600000
210000
300000
270000
525000
5. Пошив на заказ
9000000
13500000
4500000
6000000
7500000
13024500
Итого объем продаж
17250000
24450000
8700000
11100000
14070000
23404500
Торговые затраты
1604250
2273850
809100
1032300
1458510
2176590
4. Организация торговли.
Компания учитывает следующие вопросы при планировании продаж:
1. Количество торговых точек - Первоначально два в Калининграде, один в городе Балтийске в конце второго года.
2. Количество продавцов - три на магазин
3. Управленческий персонал по торговле - один менеджер в каждом магазине плюс старший управляющий
4. Средний объем продаж на продавца - от 2814000 - 3120600 руб. во втором году.
5. Анализ покупателей.
Прогноз объема продаж основным группам покупателей для компании «Modnica».
В таблице показывает, что компания думает о покупателях.
Таблица 9
Группа покупателей
Основные критерии покупки
На первом месте
На втором месте
Прочие
1. Молодые специалисты
Мода
Как сидит
Уникальность
2. Домохозяйки
Легкость ухода за вещью
Срок носки
Цена
3. Студенты
Направление моды
Цена
Выбор
4. Работающие женщины
Срок носки
Цена
Выбор
В таблице показывается прогноз объема продаж основным группам покупателей для компании.
Таблица 10
Виды товаров и услуг
Прогноз объема продаж
Основные группы покупателей
Объем продаж в 1 год, руб.
Вероятность успеха
1. Платье
1. Домохозяйки
2. Работающие женщины
3. Молодые специалисты
2250000
1500000
750000
Возможно слишком дорого.
2. Верхняя одежда
1. Молодые специалисты
2. Р и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.