Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Обеспечение населения качественной и вкусной пиццей. Анализ положения дел в отрасли. Существо предлагаемого проекта. Рынки. Сравнительная оценка конкурентов. Управление маркетингом. Производственный план. Организационный план. Финансовый план.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 02.02.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


40
Содержание

    Введение 3
      1. Анализ положения дел в отрасли 4
      2. Существо предлагаемого проекта 6
      3. Рынки 8
      4. Маркетинг 10
      5. Производственный план 15
      6. Организационный план 25
      7. Финансовый план 30
    Заключение 34
    Список использованной литературы 35
    Введение

Представленный бизнес-план - это проект создания пиццерии на 45-м квартале города Братска, целями деятельности, которой будут являться обеспечение населения правого берега качественной и вкусной пиццей а также другими продуктами, реализуемыми в данном заведении, и получение прибыли.
Данный проект является перспективным по нескольким причинам: во-первых, общая положительная тенденция роста доходов населения предполагает то, что люди могут и хотят тратить деньги питаясь в заведениях общественного питания, таких как кафе и рестораны; во-вторых, пиццерия, хотя и не очень привычна для жителей нашего города, в целом по стране является достаточно популярным местом, где можно вкусно поесть и отдохнуть; и, в-третьих, в правобережном округе нет подобного кафе, а значит, его создание привлечет массу желающих попробовать знаменитую итальянскую лепешку.
Предполагаемый объем инвестиций или первоначальный капитал составляет 3 млн. 200 тыс. рублей, 2,6 млн. из которых - собственные средства коммерческой организации (ее уставный фонд), 600 тыс. планируется взять в банке под 14% годовых на 3года. Учредителями Общества с ограниченной ответственностью «Новая Пицца» является ООО «Визит», ООО «Фортуна», а также физические лица Чупина И. И., Живулина Е. В.
Прогнозируемый спрос на продукцию может быть выражен в среднем количестве посетителей в день, при чем наибольшая посещаемость ожидается в выходные и праздничные дни, а также в летнее время года. Из расчета 25 посадочных мест ожидается в среднем 93 клиента ежедневно.
1. Анализ положения дел в отрасли

Список самых прибыльных сфер российской экономики по итогам января-мая 2004г. возглавила отрасль торговли и общественного питания. По данным Госкомстата, доля прибыльных предприятий в торговле и общественном питании за названный период достигла 66,8%. Торговля и общепит самые развитые и в то же время самые динамичные отрасли малого бизнеса в России. За прошлый год рост в этих секторах составил примерно 70 процентов. Рынки, магазины -- на каждом шагу, а покупателей не убывает. А производство продуктов питания в стране с каждым годом увеличивается колоссально.
В следующем году Министерство экономического развития и торговли РФ прогнозирует максимальные темпы роста инвестиций в сфере торговли, общественного питания и транспорта. Наиболее высокие темпы роста прогнозируются в Дальневосточном федеральном округе - 133,5 процента, Южном федеральном округе - 121,4 процента и Северо-западном федеральном округе - 116,5 процента.
Аналогичная ситуация и в нашем городе: по сообщению братских статистиков, оборот розничной торговли за первое полугодие составил 4725,7 млн. руб. Это значит, что горожане потратили на покупки именно эту сумму. Если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, то она увеличилась на 3,6%. Возрос оборот и общественного питания на 1,8%, и составил 184 млн. руб. Количество предприятий общественного питания составляет 235 объектов, в том числе общедоступная сеть - 127 с общим числом посадочных мест - 4182. Прирост составил 9,5%. Оборот общественного питания за отчетный период составил 293,3 млн. рублей, рост 117,7 % в сопоставимых ценах к уровню 2004 года. Сфера торговли и общественного питания является одной из самых инвестиционно привлекательных, так в 2004 году сумма инвестиций составила около 67 млн. рублей.
Для того чтобы понять, какие изменения произошли в сфере общественного питания, можно привести историческую справку. Общепит в СССР зачастую был планово убыточным и всегда состоял при организациях, чтобы обеспечить питанием персонал. В закрывающейся "совминовской" столовой прибыль от работы была по советской традиции далеко не на первых ролях, следствием чего являлось разнообразие блюд и низкие цены. В начале 1960-х годов, когда коммунисты четко определились с датой начала коммунизма в СССР (1980-е годы) в Программе КПСС было сказано: «Сеть предприятий общественного питания будет расширена до полного удовлетворения потребностей населения. Должно быть коренным образом улучшено обслуживание потребителей и качество столовых с тем, чтобы обеды в столовых были вкусные и питательные и обходились семье дешевле, чем при домашнем приготовлении пищи. Снижение цен на продукцию общественного питания будет опережать снижение цен на продовольствие в торговой сети. Благодаря всему этому общественное питание в течение 10-15 лет сможет занять преобладающее место по сравнению с питанием в домашних условиях». Очевидно, такое ведение дел не могло приносить прибыли, да и государство тогда было другое. Сейчас в рыночных условиях нельзя быть бездумно расточительным, стремясь накормить всех, конкуренция диктует свои правила, и цены на продукты общественного питания формируются исходя из соотношения спроса и предложения и должны покрывать затраты.
Что касается открытия пиццерии, то это сейчас довольно популярный объект инвестиций, окупающийся в среднем за 1-3 года, в зависимости от региона и месторасположения. Пицца - это одно из немногих блюд, которое пользуется спросом, как в скромных закусочных, так и в дорогих ресторанах. Кроме того, в последние годы появилось много потребителей, заказывающих пиццу на дом. Благодаря росту популярности пиццы и высокой рентабельности бизнеса (30-75%) количество пиццерий в последние годы заметно увеличилось. В регионах конкуренция не столь велика как в Москве, но и потенциальных потребителей там меньше. По статистике более половины всей пиццы, произведенной в России (включая замороженную), сегодня съедают столичные жители. Однако, увеличение заведений, предлагающих пиццу, заметено по всей стране.
2. Существо предлагаемого проекта

Пиццерия должна соответствовать нормам СЭС для предприятий по изготовлению хлебобулочных изделий, поэтому для того, чтобы открыть данное заведение понадобятся следующие документы:
- Устав предприятия
- Договор с энергоснабжением
- Договор с сан. эпидем. надзором
- Договор с водоснабжением
- Договор на вывоз мусора
- Договор с канализационной службой
- Патент на вид деятельности
- Договор с пожар надзором
- Договор с электронадзором
- Договор на обслуживания оборудования
- Договор на дезинфекцию, дезинсекцию и дератизацию
- Журнал по технике безопасности
- Поверка контрольно-измерительного оборудования и мерной посуды
- Договор на подключение к внешним инженерным сетям.
Предполагаемое место расположение бульвар Орлова на 45-ом квартале Правобережного округа города Братска. Напротив расположен сквер, справа рынок. Это место выбрано не случайно, бульвар Орлова является постоянным местом большого скопления народа, а все праздники и мероприятия проводятся в сквере. Этот момент является сильным местом данного проекта, к числу слабых можно отнести неудобные подъездные пути, расположенные во дворе с узкими дорожками и отсутствие как таковой парковки для автомобилей клиентов.
Пиццерия рассчитана на 25 посадочных мест, 2 столика и 4 банкетки по 4 человека за каждой, так же предусмотрена барная стойка.
Режим работы пиццерии ежедневно без выходных, перерывов и праздников с 10 утра до 11 вечера. Основная оказываемая услуга - услуга питания закусочной, применяется обслуживание официантами. Дополнительные услуги: организация и обслуживание торжеств, семейных обедов и ритуальных мероприятий, организация просмотра видеопрограмм.
Что касается самого помещения пиццерии, оно будет располагаться на первом этаже 9-ти этажного дома, занимая 2 трех комнатные квартиры, перепланированные и отделанные под кафе. Состав помещений следующий:
- для посетителей: вестибюль с гардеробом, зал, уборная;
- для производства: подсобно-складское помещение, холодный цех, овощной и мучной цех, горячий цех и моечное отделение;
- административные и бытовые: кабинет администрации, гардероб для персонала, душевая и уборная
Помещение пиццерии будет оформлено в итальянском стиле с использованием пластиковых стеновых панелей, подвесного потолка, банкетки будут оббиты мягкой тканью, на полу мраморная не скользящая плитка, зеркалами оформленный бар, множество картин с видами Италии, светлые занавески на пластиковых окнах.
Меню пиццерии включает помимо 5 видов пицц, холодные и горячие блюда и закуски, гарниры, сладкие блюда, горячие, холодные и алкогольные напитки. В целом нельзя назвать данное меню чисто итальянским, так как в нем присутствуют блюда и русской кухни. Но для не искушенного потребителя это не будет являться негативным моментом. Чтобы иметь более точное представление о проекте, необходимо разработать производственный план.
3. Рынки

Исследовать рынок необходимо с двух позиций: потребителей и конкурентов.

Основные потребители продукции:

1. Жители Правобережного округа города Братска, где будет расположена пиццерия.

2. Ближайшие организации (школы №38 и 39, офисы).

3. Любые клиенты, желающие приобрести продукцию пиццерии.

Для более четкого определения целевой аудитории предприятия проводится сегментирование рынка, которое дает возможность:

· Более точно очертить целевой рынок по потребностям потребителей

· Определить преимущества или слабости той или иной организации за освоение данного рынка и продвижение своей продукции

· Более четко поставить цели и прогнозировать возможности успешного ведения маркетинговой программы

Для успешной реализации своей продукции организации необходимо дифференцировать потребителей, чтобы выявить тех из них, которые могли бы стать потенциальными потребителями продукции данной организации. Критерии сегментации рынка для частных лиц являются:

социальная принадлежность - рабочие, служащие, пенсионеры, школьники, бизнесмены;

уровень дохода - средний, низкий и высокий.

Главным образом, продукция пиццерии будет пользоваться спросом у работающих, со средним доходом и выше, также кафе будет популярно среди семей и молодежи.

Для эффективной деятельности предприятия следует изучать информацию о конкурентах - какие услуги они предлагают, какова цена на услуги и каков круг обслуживаемых клиентов. Детальный анализ кон-курентов проводится по следующим позициям -- качество и характеристика продукции, репутация, производственные возможности, маркетинг и реклама, стоимость услуг, обслуживание потребителей. Данные представлены в таблице 3.1.

Таблица 3.1

Сравнительная оценка конкурентов
 
область сравнения
Качество продукции
Репутация
Производственные возможности
стоимость услуг
Обслуживание потребителей
Маркетинг и реклама
Средний балл
рынок общественного питания
Пиццерия
9
8
7
7
8
9
8
1. «Дом рыбака»
9
10
8
8
6
7
8
2. «Альянс»
4
6
8
7
4
2
5.2
3. «Калипсо»
6
7
6
7
3
6
5.8
4. «Золотая рыбка»
5
5
6
7
4
4
5.2
Таким образом, после проведенного анализа выявилось следующее: на рынке общественного питания основным конкурентом создаваемого предприятия является кафе «Дом рыбака». Для повышения конкурентоспособности пиццерии необходимо осуществлять деятельность в области рекламы и ценообразования, используя свои сильные стороны: такие как выгодное место расположения, новизну предлагаемого товара, отличающегося от товаров конкурентов и высокое качество продукции, получаемое за счет качественного сырья и высокопрофессиональных кадров.
4. Маркетинг

В условиях рыночных отношений использование маркетинга является объективно необходимым, так как он указывает предприятиям и организациям наиболее правильные пути повышения эффективности их деятельности, ориентируемой на потребителя реализуемой продукции.
С помощью маркетинга более рационально решаются проблемы обеспечения потребителей необходимыми товарами и услугами с целью получения максимальной прибыли и хороших экономических результатов на товарном рынке.
Задачей стратегического маркетинга является глубокое изучение рынков, потребностей покупателей и особенностей их потребления. Эти задачи решаются стратегическим маркетингом по следующим направлениям: изучаются потребности и поведение покупателей, производится выбор целевых сегментов рынка и анализ конкурентоспособности.
Управление маркетингом в рамках изучения, прогнозирования и активного воздействия на рынок потребителей, поставщиков и конкурентов является одним из основных элементов стратегии маркетинга и коммерческой деятельности как таковой.
Целью маркетинга является создание условий для работы фирмы, при которых она может успешно выполнить свои задачи.
В комплекс маркетинга входят мероприятия по следующим направлениям:
· Товарная политика
· Ценообразование
· Стимулирование сбыта
· Реклама
· Каналы распределения и товародвижения
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Основным товаром пиццерии, безусловно, считается пицца, вокруг нее строится весь ассортимент, она «королева» меню и основной источник дохода. Поэтому в товарной политике главный упор делается выпуск пиццы в 5 вариантах, с различными начинками. Непререкаемым условием является ее высокое качество и отличный вкус. Это одно их конкурентных преимуществ предприятия.
Так как спрос на услуги общепита является постоянным с небольшим сезонным влиянием (в летний период он повышается), то необходимо создание преимуществ перед другими конкурентами, уже находящимися на этом рынке.
Для организации пиццерии необходимо применить несколько стратегий:
1. Стратегия сегментирования, которая позволяет выяснить, сколько сегментов рынка необходимо охватить при реализации услуг. Принятие того или иного решения зависит от экономического значения отдельных сегментов и поведения конкурентов.
2. Стратегия развития и продвижения продукта, которая предполагает решение задач роста за счет производства нового продукта, который будет реализовываться на уже освоенном рынке.
3. Стратегия инноваций, которая предполагает создание нового продукта.
Относительно конкурентов пиццерия занимает устойчивое положение на рынке. Создаваемой фирме необходимо провести ряд мероприятий по улучшению продукции и завоеванию симпатий потребителей. Так дизайн и качество могут быть улучшены, если выпускать пиццу в красочных ко-робках, с логотипом, не только придающих внешний вид изделиям, но и позволяющих надолго сохранить тепло. Немаловажно, что это нововведение лишь в незначительной мере повлияет на цену изделия. Работа без обеденного перерыва также поможет привлечь часть клиентов конкурентов. В дальнейшем возможно расширение ассортимента путем увеличения производственной мощности. Вежливое, быстрое обслуживание, широкий ассортимент высококачественных изделий - все это, несомненно, завоюет симпатии потребителей.
Так, с помощью сегментирования лучше удовлетворяются потребности потребителей. Знание реакции потребителей на предлагаемые услуги позволяет более эффективно распределять средства, выделенные на маркетинг в соответствии с ситуацией на рынке. При реализации стратегии инновации можно привлечь дополнительных клиентов за счет создания нового продукта. Однако внедрение на рынок новых товаров сопряжено с определенным риском. Снизить возможность появления такого риска можно за счет долгосрочного планирования в области появления новых материалов при постоянном обмене информацией с потребителями.
Проводить ценовую политику следует с учетом того, чтобы цена на продукцию не превысила уровень цен, обеспечивающих эту продукцию на конкурентоспособном уровне. Принятие решений в области ценообразования имеет важное значение для маркетинговой стратегии фирмы. Цена во многом зависит от состояния рынка, наличия конкурентов на рынке и уровня издержек обращения, которые выступают своеобразным ограничителем в ценообразовании.
В то же время правильное установление цены на реализуемую продукцию оказывает влияние на результаты прибыли от деятельности организации. Цена оказывает прямое влияние на величину объема продаж, поскольку более высокая цена может привести к падению спроса, и наоборот, более низкая цена, соответственно, может привести к увеличению объема продаж.
При анализе ценообразования необходимо учитывать:
-- себестоимость услуг,
-- цены конкурентов на аналогичные услуги или услуги заменители,
-- цену, определяемую спросом на данную услугу.
Стратегия ценообразования ориентированна на избежание спада в сбыте и минимизацию воздействия таких внешних сил, как конкуренты и участники каналов сбыта. Из всевозможных методов предпочтительнее установление цены на основе ощущаемой ценности товара, т.е. основной фактор ценообразования - не издержки, а покупательское восприятие. Но, безусловно, необходимо покрытие первоначальных и текущих затрат. Предполагается также широкое использование ценовых приемов воздействия. С учетом динамики цен и уровня инфляции розничные цены будут изменяться.
Продвижение товаров и услуг на рынок предполагает совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах товара до потенциальных потребителей и стимулированию его приобретения. Методы продвижения на рынок товаров и услуг включают: рекламную деятельность, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой сбыт продукции и персональные продажи товаров и услуг.
В зависимости от цели, которую преследует реклама, можно использовать одно из возможных направлений, связанных с формированием у потребителя положительного образа о товаре или услуге, определением образа организации, стимулированием сбыта товара и стремлением привлечь потребителя и сделать его постоянным клиентом организации.
Стимулирование продаж имеет многоцелевую направленность. Главным объектом воздействия является потребитель, который обладает наибольшей значимостью, и вся политика маркетинга сводится к воздействию именно на потребителя.
Кроме того, необходимо стимулировать и персонал фирмы. Работники, способные и умеющие показать товар в выгодном свете, не будут оставлены без внимания со стороны руководителя компании.
Стимулирование можно производить также с помощью лучшего оформления витрины, скорее, всего это будет красочная фотография, вызывающая аппетит, с соответствующей надписью. Так же для этих целей предполагается проведение различных мероприятий, таких как семейные вечера, детские утренники развлекательные программы в праздничные дни, а также предоставление скидок постоянным клиентам и при больших коллективных заявках.
Чтобы покупатель пришел еще раз, нужна продукция высшего качества, дружеская атмосфера общения, открытость, быстрое обслуживание. Следует использовать любую возможность, чтобы показать покупателям, как им рады, как высоко их ценят, как надеются, что они расскажут о продукции пиццерии своим знакомым, - заинтересуются и обязательно придут в кафе. Стоит отвести отдельное место общению с покупателями. В этом заключается искусство успешного маркетинга. Чем больше будет общения с людьми, тем больше можно узнать об их кулинарных вкусах, симпатиях и предпочтениях и можно научиться выпекать пиццы по прямому заказу. А это намного облегчит сбыт. Также нужно помнить, что данный бизнес, собственно, состоит в установлении и поддерживании добрых дружеских связей со своими лучшими клиентами. А уж они обеспечат предприятию самую лучшую и эффективную рекламу, что поможет развивать свой бизнес с наивысшей отдачей от вложенных средств. Все это сформирует общественное мнение пиццерии.
Необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа пиццерии. Целями проведения рекламы являются информирование потребителей об открытии нового заведения общественного питания, формирование у них положительного мнения о пиццерии, а также привлечение как можно большего числа клиентов. Рекламный бюджет за первый год работы кафе составит 11000 рублей. Эти средства планируется потратить на размещение рекламных буклетов в местах большого скопления людей, в транспорте, газетах и изготовление большой красочной вывески в непосредственной близости от пиццерии.
Рекламная деятельность направлена на формирование потребительского спроса и стимулирование сбыта. Она оказывает комплексное воздействие на потребителя, продвижение товара и обеспечение связей с общественностью. Формирование спроса заключается в том, чтобы сообщить потенциальному покупателю о существовании определенной продукции, потребностях, которые этой продукцией удовлетворяются, предоставить доказательства о высоком качестве товаров и услуг, описать его потребительские свойства. Это позволит максимально снизить барьер недоверия потребителя к продукции комплекса. С помощью рекламы в сознании потенциального потребителя формируется образ товара или услуги, играющий главную роль в принятии решения о покупке.
Одним из важных направлений является разработка рекламного сообщения. С этой целью необходимо проанализировать рекламные сообщения у конкурентов, определить функции рекламного сообщения, включая передачу информации о товаре, ознакомление потенциальных потребителей с особенностями рекламируемого товара, стимулирование его приобретения.
Задача рекламной компании -- обеспечить посещаемость с первых дней работы кафе. Так как мы - новая пиццерия, то, чтобы привлечь, большее количество покупателей, в первое время будут выпускаться красивые листовки и распространяться их среди жителей района, где будет располагаться заведение.
Главной трудностью в осуществлении проекта является отбор поставщиков высококачественного сырья и готовой продукции и формирование устойчивых связей с ними. При заключении договоров поставки необходимо учесть все возможные случаи сбоев поставок или осуществление их ненадлежащим образом, а также ответственность сторон. Качество и своевременность вот главные принципы в организации товародвижения. Планируется готовую продукцию заказывать в кафе с периодичностью в 15 дней, а скоропортящиеся продукты закупать каждый день самим у непосредственных поставщиков, неся самостоятельно транспортные расходы.
В дальнейшем планируется расширения ассортимента, обогащение его блюдами итальянской кухни. При условии динамично растущего спроса возможно также открытие пиццерий в других районах города.

5. Производственный план

Целью создания данного предприятия как коммерческой организации является получение прибыли путем оказания услуг общественного питания. При этом для реализации данного проекта необходимо:
§ приобретение помещения;
§ закупить машины и оборудование, оргтехнику для офисной работы;
§ взять долгосрочный кредит на 3 года под 14% годовых.
Как уже отмечалось выше, в данном проекте планируется покупка двух квартир с последующей перепланировкой под пиццерию. Проектируется создание мучного и горячего цеха, которые будут выполнены одним блоком. В этом цехе будет завершаться технологический процесс: осуществляться тепловая обработка продуктов и полуфабрикатов, приготовление гарниров, соусов некоторых несложных блюд, а также тепловая обработка для холодных и сладких блюд; производиться приготовление горячих напитков, а так же приготовление и порционирование холодных блюд и закусок, сладких блюд. В цехе планируется работа 1 бригады (1 повар и 2 кухонных работника), режим работы с 10 00 до 23 00 ч., 2 бригады сменят друг друга через два дня. Производственная программа составляется на основании ассортимента блюд, реализуемых через торговый зал. Высота цеха -2,5 м., стены на высоту 1,5 м. от пола облицованы кафельной плиткой, остальная часть покрашена. Полы влагонепроницаемые, выложены специальной ударостойкой плиткой.
В цехе будут созданы благоприятные условия внешней среды: температура воздуха 18-20оС, относительная влажность 60%. Эти условия создаются путём устройства приточно-вытяжной вентиляции с преобладанием вытяжки. Также установлен кондиционер, который тоже благоприятствует созданию необходимого микроклимата. В цехе будет применено искусственное и естественное освещение. Естественное освещение дадут окна. Искусственное освещение создадут люминесцентные лампы. В цехе имеется подводка горячей и холодной воды к раковине моечной ванны. Имеется канализация, которая обеспечивает удаление сточных вод. В цехе предусмотрено: рабочее место для приготовления напитков, рабочее место для тепловой обработки продуктов и полуфабрикатов, рабочее место для приготовления гарниров, место для приготовления холодных блюд и закусок и рабочее место для приготовления мучных блюд.
Так как форма обслуживания в предприятии официантами, раздаточная расположена внутри цеха и имеет удобную связь с торговым залом.
Цех оснащён современным оборудованием в соответствии с нормами оснащения предприятий общественного питания и санитарно-гигиеническими требованиями.
Ожидается, что в будние дни пиццерия будет обслуживать 80 - 90 клиентов в день, в выходные это число будет достигать 100-120 человек, таким образом, в среднем кафе будет принимать 93 человека в день.
Прежде чем спланировать объем продаж, необходимо рассчитать количество блюд, реализуемых за день, исходя из двух условий: среднего количество посетителей (93 человека) и коэффициента потребления видов продукции (табл. 5.1).
Таблица 5.1

Расчет количества блюд

Наименование продукции
Кол-во посетителей в день
Коэффициент потребления данного вида продукции
Кол-во продукции
Холодные блюда
93
0,3
27,9
Вторые блюда
93
0,25
23,25
Сладкие блюда
93
0,15
13,95
Горячие напитки
93
0,65
60,45
Холодные напитки
93
0,35
32,55
Спиртные напитки
93
0,45
41,85
Мучные изделия
93
0,7
65,1
Итого:
 
265,05
Ниже приведен расчет показателей производственной программы на первый год работы пиццерии с разбивкой по кварталам (табл. 5.2).
Таблица 5.2

Производственная программа



Наименование
1 кв. 2007
2 кв. 2007
3 кв. 2007
4 кв. 2007
Объем производства
Цена (руб.)
Выручка
Объем производства
Цена
Выручка
Объем производства
Цена
Выручка
Объем производства
Цена
Выручка
Пицца
 
Овощная (шампиньоны, кукуруза, помидоры, сладкий перец, сыр)
1300
65
84500
1250
60
75000
1300
60
78000
1500
65
97500
Сан-Марино (куриное филе, шампиньоны, помидоры, сыр)
780
80
62400
740
80
59200
750
80
60000
800
80
64000
Четыре времени года (помидоры, колбаса полукопченая, шампиньоны, паприка, сыр )
840
80
67200
800
80
64000
850
80
68000
920
80
73600
Деревенская (ветчина, шампиньоны, помидоры сыр)
1300
73
94900
1300
70
91000
1370
70
95900
1400
73
102200
Морская (креветки, кальмары, оливки, сыр)
600
100
60000
600
100
60000
700
100
70000
900
100
90000
Холодные блюда и закуски
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Салат по-гречески (помидоры, огурцы, болгарский перец, брынза, оливковое масло )
650
50
32500
645
50
32250
657
50
32850
650
50
32500
Салат с креветками (креветки, помидоры, яйцо, оливковое масло, зелень, пряности )
450
65
29250
437
65
28405
458
65
29770
452
65
29380
Салат «Летний»
670
40
26800
658
35
23030
700
35
24500
650
40
26000
Мясное ассорти
400
70
28000
393
70
27510
390
70
27300
385
70
26950
Салат «Гурман» (куры копченые, ананасы, паприка, помидоры)
325
60
19500
320
60
19200
340
60
20400
320
60
19200
Салат неаполитанский (семга копченая, яблоко, оливки, картофель )
350
75
26250
337
75
25275
350
75
26250
340
75
25500
Горячие блюда и закуски
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
«Гладиатор»(мясо, фаршированное черносливом и грецким орехом )
440
110
48400
425
110
46750
420
110
46200
425
110
46750
Спагетти с томатно-мясным соусом баланез
360
100
36000
395
100
39500
390
100
39000
400
100
40000
Бифштекс натуральный
460
100
46000
465
100
46500
450
100
45000
475
100
47500
Котлета по-киевски
340
40
13600
340
40
13600
340
40
13600
350
40
14000
Шницель
365
40
14600
380
40
15200
373
40
14900
375
40
15000
Грибы в кокошнице
335
55
18425
400
55
22000
413
55
22687,5
415
55
22825
Гарниры
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Овощи натуральные (помидоры, огурцы, перец, зелень)
690
35
24150
722
30
21645
716
30
21465
732
35
25620
Картофель «Фри»
1380
25
34500
1443
25
36075
1431
25
35775
1464
25
36600
Рис отварной
230
20
4600
241
20
4810
239
20
4770
244
20
4880
Сладкие блюда
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Компот яблочный
161
25
4018
163
25
4062,5
113
25
2812,5
126
25
3143
Груша с сиропом
154
25
3839
150
25
3750
106
25
2656,25
123
25
3071
Молочный коктейль
261
30
7821
250
30
7500
388
30
11625
414
30
12429
Мороженое с наполнителями( тертый шоколад, джем, орехи)
714
20
14286
700
20
14000
750
20
15000
629
20
12571
Горячие напитки
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Чай
1800
10
18000
1810
10
18100
1700
10
17000
1800
10
18000
Кофе
2100
15
31500
2150
15
32250
2000
15
30000
2130
15
31950
Зеленый чай
1300
12
15600
1250
12
15000
1260
12
15120
1230
12
14760
Холодные напитки
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сок натуральный J7(яблоч., апельсин.,ананас.,виноград.,грейпфрут.,томат.) 1,0
845
40
33800
950
40
38000
1050
40
42000
850
40
34000
Газированные напитки (кола, спрайт, фанта) 0,5
950
20
19000
1000
20
20000
1300
20
26000
1010
20
20200
Минеральная вода Гелиос 0,5
550
13
7150
560
13
7280
610
13
7930
550
13
7150
Газированные напитки (кола, спрайт, фанта) 1,0
450
40
18000
420
40
16800
465
40
18600
430
40
17200
Алкогольные напитки
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
пиво (0,5):
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сибирская корона
450
30
13500
490
30
14700
500
30
15000
450
30
13500
Сокол
430
35
15050
440
35
15400
450
35
15750
430
35
15050
Братское
440
25
11000
445
25
11125
450
25
11250
440
25
11000
Клинское
445
35
15575
450
35
15750
460
35
16100
445
35
15575
Брама
400
60
24000
400
40
16000
420
40
16800
400
40
16000
Миллер
280
50
14000
290
50
14500
300
50
15000
280
50
14000
Эфес пилсенер
390
52
20280
390
40
15600
400
40
16000
390
40
15600
вино:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Мартини Бианко 0,5
20
530
10600
27
530
14310
24
530
12720
28
530
14840
Шампанское советское п\сл 0,75
80
195
15600
75
195
14625
78
195
15210
140
195
27300
Саперави,Талисман, кр\сух 0,75
40
390
15600
35
390
13650
39
390
15210
110
390
42900
Алазанская долина,Талисман, кр\п\сл 0,75
35
390
13650
27
390
10530
80
390
31200
85
390
33150
Шардоне п\сл 0,75
70
200
14000
65
200
13000
123
200
24600
132
200
26400
Алиготе сух. 0,75
60
200
12000
50
200
10000
120
200
24000
130
200
26000
Молоко любимой женщины п\сл 0,75
55
250
13750
45
250
11250
100
250
25000
110
250
27500
водка:
 
 
 
 

Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.