На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


бизнес-план Анализ положения дел в отрасли. Сегментирование потребительского рынка. Анализ конкурентов. Ценообразование. Производственный план на примере ресторана Polenta. Себестоимость деятельности. План маркетинга. Организационный план. Финансовый план.

Информация:

Тип работы: бизнес-план. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


22
Содержание

    1. Резюме 2
    2. Анализ положения дел в отрасли 4
      2.1 Сегментирование потребительского рынка. 4
      2.2 Анализ конкурентов 5
      2.3 Ценообразование. 8
    3. Производственный план. 9
    4. План маркетинга 22
    5. Организационный план 31
    6. Финансовый план 36
    Заключение 40
    1. Резюме

    Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью "Polenta".
    Располагаться созданное предприятие будет на территории арендуемого помещения, общей площадью 170 м2.
    Адрес: 660094, ул. Ленина, 91.
    Предприятие планируется к открытию 7.09.2008г.
    Регистрационное свидетельство № Ю47 /558487.
    Основной вид деятельности предприятия - оказание услуг в сфере питания.
    Организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью.
    Форма собственности - частная.
    Банковские реквизиты: Сберегательный банк РФ, р/счет 50702810560390000999.
    Ресторан «Polenta» планирует предоставлять следующие виды услуг:
    1) выпечка и реализация пиццы;
    2) предоставление услуги «товары в дорогу»;
    3) в ассортимент ресторана будут включены холодные закуски, супы, паста, пицца, гриль, проведение праздников, юбилеев, торжеств.
    Для финансирования проекта планируется привлечь кредит в размере 1500000 рублей сроком на 1 год.
    Для организации производства требуется закупить необходимое оборудование.
    Помещение планируется взять на правах долгосрочной аренды.
    Срок окупаемости первоначальных инвестиций составляет 7,5 месяцев.
Ресторан должен соответствовать нормам СЭС, поэтому для того, чтобы открыть данное заведение понадобятся следующие документы:
- Устав предприятия
- Договор с энергоснабжением
- Договор с сан. эпидем. надзором
- Договор с водоснабжением
- Договор на вывоз мусора
- Договор с канализационной службой
- Патент на вид деятельности
- Договор с пожар надзором
- Договор на обслуживания оборудования
- Договор на дезинфекцию, дезинсекцию и дератизацию
- Журнал по технике безопасности
- Поверка контрольно-измерительного оборудования и мерной посуды
- Договор на подключение к внешним инженерным сетям.
Предполагаемое место расположение улица Ленина 91 города Красноярска. Это место выбрано не случайно, улица Ленина является постоянным местом большого скопления народа. К числу слабых мест можно отнести нехватку как таковой парковки для автомобилей клиентов.
Пиццерия рассчитана на 25 посадочных мест, так же предусмотрена барная стойка.
Режим работы ресторана ежедневно без выходных, перерывов и праздников с 10 утра до последнего клиента. Основная оказываемая услуга - услуга питания, применяется обслуживание официантами. Дополнительные услуги: организация и обслуживание торжеств, семейных обедов.
Что касается самого помещения пиццерии, оно будет располагаться на первом этаже 5-ти этажного дома, площадь помещения равна 170 кв.м. Состав помещений следующий:
- для посетителей: зал, бар, уборная;
- для производства: подсобно-складское помещение, холодный цех, овощной и мучной цех, горячий цех и моечное отделение;
- административные и бытовые: кабинет администрации, гардероб для персонала, и уборная
Для оформления ресторана будет приглашен дизайнер. Помещение будет оформлено в итальянском стиле с использованием хай-тек дизайна.
Меню ресторана включает 8 видов пицц, холодные и горячие блюда и закуски, гарниры, сладкие блюда, горячие, холодные и алкогольные напитки.
2. Анализ положения дел в отрасли

2.1 Сегментирование потребительского рынка.

Для успешной реализации своей продукции организации необходимо дифференцировать потребителей, чтобы выявить тех из них, которые могли бы стать потенциальными потребителями продукции данной организации. Критерии сегментации рынка для частных лиц являются:

социальная принадлежность - рабочие, служащие, пенсионеры, школьники, бизнесмены;

уровень дохода - средний, низкий и высокий.

Главным образом, продукция ресторана будет пользоваться спросом у работающих, со средним доходом и выше, студентов, также ресторан будет популярно среди семей, проживающих в этом районе и посещающих центр города.

Выделим сегменты:

С1 - работники и служащие предприятий, находящихся в непосредственной близости;

С2 - студенты, пенсионеры и школьники;

С3 - бизнесмены и люди с доходами выше среднего.

Общее число жителей города Красноярска - 920000.

Количество человек проживающих в центральном районе 90 000

Построим потребительскую матрицу по основным потребительским характеристикам: заинтересованность потребителя в анализируемой услуге и финансовая возможность потенциальных потребителей (таб.2.1)

Матрица потребительских групп Таблица2.1

Заинтересованность покупателя

в

приобретении

товара
Финансовый потенциал покупателя
Высокий
Средний
Низкий
Высокая
С3
С1
-
Средняя
-
С2
-
Низкая
-
-
-

2.2 Анализ конкурентов

Необходимо провести анализ конкурентоспособности.

На данный момент в городе существует ряд конкурентов для ресторана «Polenta». Это такие кафе и рестораны как:

-«Иль Патио»

-«Перцы»

-«Мама Рома»

-«Россо»

Преимуществом ресторана «Polenta» перед конкурентами можно считать интересный дизайн помещения, демократичные цены в сочетании с умело приготовленными блюдами, а так же высокий уровень обслуживания.

Анализ конкурентов. Таблица 2.2

Факторы
Polenta
Конкуренты
Россо
Мама рома
Перцы
Иль патио

Качество

блюд
Свежие продукты, вкусные блюда
Свежая пицца, но остальные блюда не такие вкусные
Всегда вкусные и свежие блюда, приготовленные при вас.
Вкусно, недорого
Свежие продукты, вкусные блюда

Местонахож

дение
Одна из центральных улиц города, вблизи от остановки,
Центр города и набережная
Центр города
Разные концы города
Центр города
Уровень цен
Средний
Средний
Высокая
Средняя
Выше среднего
Ассортимент
Широкий
Небольшой выбор блюд
Широкий
Широкий
Широкий
Репутация
Новая фирма
Пользуется популярностью
Отличная, пользуется популярностью
Отличная
Стремительно набирает популярность

Так как внешняя и внутренняя среда изменяются под воздействием деятельности предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить ограничения, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. И на основе полученных результатов предприятие должно внести изменения в выбранную стратегию. Выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, сильные и слабые стороны предприятия поможет SWOT- анализ.

SWOT- анализ Таблица 2.3

Polenta
Россо
Мама рома
Перцы
Иль Патио
Сильные стороны
Удобное месторасположение, низкие цены, широкий ассортимент, высокое качество.
Удобное месторасположение, постоянные клиенты
Удобное месторасположение, высокое качество, отличное обслуживание.
Удобное месторасположение, известность, низкие цены, хорошая кухня.
Удобное месторасположение, отличное обслуживание, широкий ассортимент блюд.
Слабые стороны
Неизвестность ресторана
Низкий уровень обслуживания, завышенные цены
Высокие цены,
большое количество людей при не очень большом помещении, недостаточный уровень обслуживания
Высокие цены
Возможности
Привлечение инвесторов, реклама
Расширение ассортимента предлагаемых блюд
Открытие новых ресторанов
Увеличить качества обслуживания
Рекламная компания, увеличение сети ресторанов
Угрозы
Снижение общего уровня покупательной способности.

Возрастающее конкурентное давление, неудовлетворенность клиентов качеством продукции.

Возможность появления новых конкурентов
рост инфляции, снижение общего уровня покупательной способности.
рост инфляции, снижение общего уровня покупательной способности.

Итак, из таблицы видно, что главными конкурентными преимуществами данного проекта являются, удобное месторасположение, низкие цены, широкий ассортимент, высокое качество продукции, предлагаемой рестораном.

2.3 Ценообразование.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента изделий. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа ресторана.

Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом эластичности спроса, установление цен будет осуществляться методом «издержки + прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Цены на продукцию будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли.

На данный момент мы ставим перед собой следующие основные цели:
1) Максимально возможная прибыль
2) Обеспечение и благосостояние рабочих
3) Положение на рынке
4) Максимальная производительность
5) Разработка, производство продукта и обновление технологий
6) Внедрение дополнительных производственных единиц
Остановимся подробнее на каждом из вышеперечисленных пунктов:
1. Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создается предприятие. Под максимально возможной мы понимаем прибыль, получаемую при полном использовании всех производственных и человеческих ресурсов.
2. Нанимая рабочих, мы берем на себя ответственность за их уровень жизни. Соответственно, чем выше этот уровень, тем значительнее, кажется организация. Следовательно, в интересах фирмы обеспечить своих рабочих, прежде всего конкурентно-способной зарплатой, а также другими возможными благами. Имидж преуспевающей фирмы внушает окружающим уверенность, а это значит, что у них появится желание посетить ресторан или заключить контракт именно с такой фирмой.
3. Положение на рынке является второй по значимости из поставленных целей. В нее входит завоевание основной доли рынка общественного питания в г. Красноярске.
4. Прибыль предприятия прямо пропорционально зависит от его производительности, следовательно, только при максимальной производительности и, кроме того, при использовании всех производственных ресурсов можно добиться максимальной прибыли.
5. Только лишь с внедрением новых современных технологий, постоянно улучшая качество изделий и расширяя список выпускаемой продукции, предприятие может добиться успеха. Фирма намерена твердо следовать этому правилу.
3. Производственный план.
Подбор оборудования.
Оборудование подбирается по нормам оснащения предприятий общественного питания.
1. Подбор механического, холодильного, теплового оборудования представлен в таблице 3.1
Таблица 3.1

Наименование оборудования
Количество
Цена, руб.
1
Ларь морозильный
1
12000
3
Соковыжималка
1
5000
4
Фритюрница
1
15000
5
Кофе машина
1
15000
7
Машина тестомесильная
1
12000
8
Вытяжка
2
2500
9
Печь для пиццы
2
25000
10
Чайник
4
1000
11
Салфетница с баночками для специй
25
250
12
Кассовый аппарат
1
15000
ИТОГО
139250
2.Расчет немеханического оборудования представлен в таблице 3.2
Таблица 3.2

Наименование оборудования
Количество
Цена, руб.
1
Ванна моечная
2
10000
2
Тарелки
400
50
3
Набор cтоловых приборов
6
5000
4
Чашки чайные
300
30
5
Cтол производственный
2
10000
6
Стеллаж передвижной
1
4000
7
Стойка раздаточная
1
6000
8
Бак для пищевых отходов
4
800
9
Венчик
10
100
10
Доска разделочная
10
300
11
Скалка деревянная
10
100
12
Ложка разливательная
8
150
13
Кастрюли (набор)
2
6500
14
Консервовскрыватель
1
1500
15
Лопатки
10
100
16
Ножи профессиональные (набор)
2
2500.00
17
Сковороды (набор)
2
8000
18
Щипцы для рыбы
2
500
ИТОГО
155900
Расчет оборудования и мебели, предназначенного для зала представлено в таблице 3.3
Таблица 3.3

Наименование оборудования
Количество
Цена, руб.
1
Стол
25
2500
2
Стулья
100
600
3
Тюль
25 метров
350
5
Картина
5
800
6
Диван
4
5000
7
Люстры
6
2000
8
Телевизор
3
25000
9
Музыкальный центр
1
9000
ИТОГО
251250
Оборудование, предназначенное для помещений личной гигиены.
1
Унитаз
3
2500
2
Раковина
3
2000
3
Зеркало
3
1000
4
Держатель туалетной бумаги
3
500
5
Мыльница
3
500
6
Держатель одноразовых полотенец
3
1000
ИТОГО
18
22500
Помещение планируется взять в аренду. Стоимость аренды 300 рублей в месяц за кв.м. стоимость аренды помещения в месяц составит 50 тысяч рублей, в год арендная плата составит 600 тысяч рублей.
План производства и расчет выпуска продукции.
Для расчетов мы используем один вид товара:
1. Паста с креветками;
Расчеты производились исходя из средних цен на продукты и товары у предполагаемых поставщиков на момент разработки бизнес-плана.
Цены на основное сырье представлены в таблице 3.4
Таблица 3.4
Наименование
Цена за 1 кг, руб.
Сливки
40, 00
Яйца
25,00/дес
Сливочное масло
90,00
Сахар
18,00
Креветки
120,00
Помидоры
45,00
Лук
15,00
Морковь
20,00
Соль
5,00
Зелень
15,00/пучок
Перец сладкий
30,00
Планируемый суточный объем выпуска.
Паста с креветками:
Объем продаж в сутки данного вида продукции составит 30 штук. Стоимость одной пасты равна 135 рублей.
Расчет себестоимости продукции.
Общая сумма затрат на производство продукции может измениться из-за:
· Объема производства продукции и ее структуры;
· Уровня переменных затрат на единицу продукции;
· Суммы постоянных расходов.
Переменные затраты включают в себя:
q Сдельная зарплата производственных рабочих;
q Прямые материальные затраты;
q Услуги
Постоянные затраты состоят из:
ь Амортизации;
ь Арендной платы;
ь Повременной зарплаты рабочих и административно-управленческого персонала.
Исходя из всего вышеперечисленного, произведем расчет себестоимости нашей продукции.
Расчет себестоимости пасты с креветками. Таблица 3.5

Наименование
Количество, гр.
Цена за 1кг/руб.
Итого, руб.
1
Сахар/ соль
5/5
18,00/5,00
0,09/0,015
2
Сливки
30
40,00
1,2
3
Креветка
100
120,00
12
4
Масло сливочное
25
90,00
2,25
5
Перец сладкий
50
30
1,5
6
Помидоры
100
45
4,5
7
Морковь
50
20
1
8
Зелень
-
-
4
Итого
27,00
С учетом затрат на оплату труда и арендную плату себестоимость на пасту с креветками составит 84,65. Итого полная себестоимость на 30 паст, выпускаемой в сутки, составит 2539,5 руб.
Перед нами стоит задача получить максимальную прибыль, но с тем расчётом, чтобы цена товара была приемлемой для наших потребителей, и они не ушли бы от нас к нашим конкурентам. Поэтому, учитывая поставленную задачу, мы будем определять цену методом «средней издержки плюс прибыль», но не будем также забывать об уровне текущих цен.
Спрос на нашу продукцию эластичен, так как наш товар имеет замену.
Придерживаясь общей методики расчёта цены, при её определении будем следовать следующему плану:
1) Постановка задачи ценообразования;
2) Определение спроса;
3) Прогноз издержек;
4) Анализ цен и товаров конкурентов;
5) Выбор метода ценообразования;
6) Установление окончательной цены.
Учитывая темпы инфляции, цены на нашу продукцию будут меняться, на момент составления бизнес-плана они составили:
Расчет цены Таблица 3.6
Паста с креветками
Себестоимость
84,65
Наценка
35%
Цена без НДС
114,25
НДС
18%
Цена
134,75
Ниже приведен расчет показателей производственной программы на первый год работы пиццерии с разбивкой по кварталам (табл. 3.7).
Таблица 3.7

Производственная программа

и т.д.................


Наименование
4 кв. 2008
1 кв. 2009
2кв. 2009
3 кв. 2009
Объем производства
Цена (руб.)
Выручка
Объем производства
Цена
Выручка
Объем производства
Цена
Выручка
Объем производства
Цена
Выручка
Пицца
 
Овощная (шампиньоны, кукуруза, помидоры, сладкий перец, сыр)
750
65
84500
1250
60
75000
1300
60
78000
1500
65
97500
Сан-Марино (куриное филе, шампиньоны, помидоры, сыр)
1300
80
62400
740
80
59200
750
80
60000
800
80
64000
Четыре времени года (помидоры, колбаса полукопченая, шампиньоны, паприка, сыр )
840
80
67200
800
80
64000
850
80
68000
920
80
73600
Деревенская (ветчина, шампиньоны, помидоры сыр)
1300
73
94900
1300
70
91000
1370
70
95900
1400
73
102200
Морская (креветки, кальмары, оливки, сыр)
800
100
60000
800
100
60000
700
100
70000
900
100
90000
Холодные блюда и закуски
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Салат по-гречески (помидоры, огурцы, болгарский перец, брынза, оливковое масло )
650
50
32500
645
50
32250
657
50
32850
650
50
32500
Салат с креветками (креветки, помидоры, яйцо, оливковое масло, зелень, пряности )
450
65
29250
437
65
28405
458
65
29770
452
65
29380
Салат «Летний»
670
40
26800
658
35
23030
700
35
24500
650
40
26000
Мясное ассорти
600
70
28000
393
70
27510
390
70
27300
385
70
26950
Салат «Гурман» (куры копченые, ананасы, паприка, помидоры)
325
60
19500
320
60
19200
340
60
20400
320
60
19200
Салат неаполитанский (семга копченая, яблоко, оливки, картофель )
350
75
26250
337
75
25275
350
75
26250
340
75
25500
Паста
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Фуззили с креветками
2400
135
324000
2400
135
324000
2420
110
326455
2425
135
327375
Спагетти c мясным соусом баланез
1600
115
184000
1600
115
184000
1390
115
159850
1400
115
161000
Итальяно с мясным соусом
1460
125
182500
1465
125
182500
1450
125
181250
1475
125
182500
Сицилиана с сливочным соусом с грибами
1340
110
147400
1350
110
147400
1340
110
147400
1350
110
147800
Гарителли с томатным соусом
1065
90
95850
1180
90
95850
1173
90
105570
1175
90
105000
Талети с морской смесью и сливочным соусом
735
130
95550
735
130
95550
750
130
97500
715
130
92950
Гарниры
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Овощи натуральные (помидоры, огурцы, перец, зелень)
690
35
24150
722
30
21645
716
30
21465
732
35
25620
Картофель «Фри»
1380
25
34500
1443
25
36075
1431
25
35775
1464
25
36600
Рис отварной
230
20
4600
241
20
4810
239
20
4770
244
20
4880
Сладкие блюда
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Чиз кейк клубничный
561
25
4018
163
25
4062,5
113
25
2812,5
126
25
3143
Груша с сиропом
254
25
3839
150
25
3750
106
25
2656,25
123
25
3071
Фруктовый салат
261
30
7821
250
30
7500
388
30
11625
414
30
12429
Мороженое с наполнителями( тертый шоколад, джем, орехи)
714
20
14286
700
20
14000
750
20
15000
629
20
12571
Горячие напитки
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Чай
1800
10
18000
1810
10
18100
1700
10
17000
1800
10
18000
Кофе
2100
15
31500
2150
15
32250
2000
15
30000
2130
15
31950
Зеленый чай
1300
12
15600
1250
12
15000
1260
12
15120
1230
12
14760
Холодные напитки
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сок натуральный J7(яблоч., апельсин.,ананас.,виноград.,грейпфрут.,томат.) 1,0
845
40
33800
950
40
38000
1050
40
42000
850
40
34000
Газированные напитки (кола, спрайт, фанта) 0,5
950
20
19000
1000
20
20000
1300
20
26000
1010
20
20200
Минеральная вода Гелиос 0,5
550
13
7150
560
13
7280
610
13
7930
550
13
7150
Газированные напитки (кола, спрайт, фанта) 1,0
750
40
18000
420
40
16800
465
40
18600
430
40
17200
Алкогольные напитки
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
пиво (0,5):
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сибирская корона
450
30
13500
490
30
14700
500
30
15000
450
30
13500
Сокол
430
35
15050
440
35
15400
450
35
15750
430
35
15050
Аян
440
25
11000
445
25
11125
450
25
11250
440
25
11000
Клинское
445
35
15575
450
35
15750
460
35
16100
445
35
15575
Брама
400
60
24000
400
40
16000
420
40
16800
400
40
16000
Миллер
280
50
14000
290
50
14500
300
50
15000
280
50
14000
Эфес пилсенер
390
52
20280
390
40
15600
400
40
16000
390
40
15600
вино:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Мартини Бианко 0,5
100
530
10600
27
530
14310
24
530
12720
28
530
14840
Шампанское советское п\сл 0,75
80
195
15600
75
195
14625
78
195
15210
140
195
27300
Саперави,Талисман, кр\сух 0,75
40
390
15600
35
390
13650
39
390
15210
110
390
42900
Алазанская долина,Талисман, кр\п\сл 0,75
35
390
13650
27
390
10530
80
390
31200
85
390
33150
Шардоне п\сл 0,75
70
200
14000
65
200
13000
123
200
24600
132
200
26400
Алиготе сух. 0,75
60
200
12000
50
200
10000
120
200
24000
130
200
26000
водка:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Исток 0,5
110
150
16500
85
150
12750
80
150
12000
100
150
15000
Пять озер 0,5
80
300
24000
75
300
22500
70
300
21000
80
300
24000
Гжелка 0,5
90
170
11900
68
170

Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.