На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


бизнес-план Производственно-торговое предприятие Sofi, отрасль - швейное производство, характеристика продукции. Анализ рынка и продукции конкурентов, план сбыта. Расчет численности работающих и фонда оплаты труда, себестоимости услуг, прибыли и рентабельности.

Информация:

Тип работы: бизнес-план. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


26
Федеральное агентство по образованию
Высшего профессионального образования
Томский государственный педагогический университет
Бизнес-план по производству женской одежды
Плановый период:
1,5 месяца
Место подготовки:
ТГПУ, ФТП
ООО "Sofi"
Адрес предприятия: 634 040 г. Томск, Иркутский Тракт, 171
Учредители: Трофимова Софья Сергеевна, тел.: 8 909 549 4118
Руководитель: Трофимова Софья Сергеевна
Стоимость проекта:
150 тыс. руб.
Автор проекта:
Трофимова Софья Сергеевна
Томск 2007
Меморандум конфиденциальности
Уважаемые инвесторы и все заинтересованные лица. Напоминаем, что план содержит информацию не подлежащую разглашению и может быть использована в интересах фирмы предоставившей проект даже случайная утечка информации может нанести ущерб предприятию, так как бизнес-план раскрывает многие стороны деятельности фирмы и её перспективную политику.
Содержание
    1.Описание предприятия 4
      1.1 Производственно-торговое предприятие "Sofi". Отрасль - Швейное производство 4
      2. Описание продукции 6
      2.1 Характеристика продукции 6
      2.2 Анализ продукции конкурентов 6
      2.3 Анализ рынка 8
      2.4 План сбыта 10
      2.5 .Финансовый план 14
      2.6 Расчет численности работающих и фонда оплаты труда 18
      2.7 Расчет себестоимости услуг, прибыли и рентабельности 21
      3.Основные технико-экономические показатели 25
      3.1 Технико-экономические показатели 25

1.Описание предприятия

1.1 Производственно-торговое предприятие "Sofi". Отрасль - Швейное производство

На протяжении многих веков человек создавал одежду. В одежде отражается его духовная культура, понимание об удобстве, красоте тела, души и окружающего мира. Как известно выбор одежды определяет мода. Одежда сейчас стала объектом развлечения и творчества, примером этому являются демонстрируемые коллекции высокой моды.

Томск - город студентов. Город, в котором идет постоянный приток молодых людей, которые стремятся выделяться и выглядеть модно и стильно. Наша задача занять четкую позицию на рынке и обеспечить бесперебойное производство молодежной модной одежды, отличающийся от конкурентов качеством изготовления, натуральностью тканей и сравнительно не высокими ценами, доступными людям со средним достатком. Мы следим за всеми даже малейшими изменениями моды и будем стремиться отражать это в наших изделиях. Мы будем создавать одежду для уверенных в себе молодых женщин с учетом модных тенденций покроя, выбора материалов и фурнитуры.

Главной задачей предприятия является конструирование и производство женской одежды широкого профиля. Целью предприятия является обеспечение женской доли населения качественной одеждой с модными силуэтными направлениями, рассчитанную на женщин младшей и средней возрастной группы средних размеров. Объем будет корректироваться спросом рынка. Стадия развития фирмы - начальная. Планирование сезонности работы предприятия: Зима - костюмная группа, платья - трикотаж; Лето - легкие летние платья, сарафаны, юбки, брюки, шорты, легкие костюмные группы.

Перспективы увеличения доли предприятия на рынке за счет новых моделей, натуральных тканей, рекламы и выхода товара на международный рынок.

Производственные площади предприятия предполагается арендовать в отдаленном районе города (Живмассив, Черемошники) в целях экономии оплаты аренды. Торговые же площади в центральных магазинах города (ГУМ, ЦУМ, Big cite). Рабочий коллектив составит 12 человек. Готовую продукцию предполагается реализовать в арендуемых розничных отделах центральных магазинов. На начальном этапе планируется проводить рекламную кампанию (промоутерская деятельность, реклама в Интернет), главной целью которой является информирования населения о производстве данной продукции. В дальнейшем планируется организация показов и привлечение СМИ.

Предприятие “Sofi” планирует занять достойное место на рынке среди конкурентов и укрепиться на нём зачет бесперебойного производства модной и актуальной одежды нового поколения. Планируется окупить в течение 1,5 лет все затраты, завоевать долю рынка производства и сбыта одежды не меньше 30-40%.

Что касается дальнейших перспектив, то планируется выйти на рынок данной продукции с расширенным ассортиментом (от нижнего белья до верхней одежды).

Почему мое предприятие добьется успеха? Потому что оно будет выпускать товар, который всегда будут покупать, и работать в нем будут высококвалифицированные специалисты. Владельцем данного предприятия является собственник. Роль собственника - организация предприятия и обеспечение сбыта. Финансирование предприятия - кредит в банке и собственные сбережения.

2. Описание продукции

2.1 Характеристика продукции

Продукцией данного предприятия является молодежная женская одежда младшей и средней возрастной групп, размеров от 42-48, различного ассортимента (кофты, блузы, юбки, брюки, платья, костюмные группы и т.д.).

Планирование сезонности работы предприятия: зима - костюмная группа, платья - трикотаж; лето - легкие летние платья, сарафаны, юбки, брюки, шорты, легкие костюмные группы. Потребительские свойства изготовляемой продукции обеспечивает качество изготовления и использование натуральных тканей.

Данная продукция не выпускалась ранее, но с помощью высококвалифицированных специалистов и продуманному маркетинговому плану продукция будет пользоваться спросом. В дальнейшем планируется расширение ассортимента, сегмента рынка и выход на международный уровень. Как говориться: "Совершенствованию нет предела" - особенно когда это касается одежды. Натуральные ткани требуют большей затраты чем синтетические ткани, но у них есть значительное преимущество - комфорт.

2.2 Анализ продукции конкурентов

Приведем сравнительную характеристику продукции конкурентов (платья)

Название предприятия
Выбор ткани
Расход материала, м
Цена, руб. за 1м ткани
Цена, руб. за изделие
Китайский рынок
Cotton,100%
1,70*1,20
300
700
Турецкая одежда
Acrylic,70%
Fine merinos,
30%
1,70*1,20
500
1200
"Модный базар"
Хлопок, 100%
1,70*1,20
500
2200
"Terranova"
Buckoza/Viscose, 90%
1,70*1,20
200
900
Качество продукции может характеризоваться следующими свойствами: качество изготовления, выбор материала и используемой фурнитуры, срок эксплуатации, износостойкость, актуальность.
Что касается спроса и ценообразования. Почему?
Как видно из таблицы каждый конкурент воздействует на интерес потребителя различными способами. Китайский рынок ведет политику "низкой цены"; турецкие производители превосходят качеством изготовления, цена соизмерима с качеством и материалом; "Модный базар" интересными и модными моделями, отчего и цена повышается; "Тerranova" первоначально заинтересовала потребителя "Громким именем" производителя, но качество выпускаемой продукции оставляет желать лучшего, от этого и цена в несколько раз меньше конкурентов.
Представим и опишем качество изготовляемой одежды и сравним с продукцией нашего предприятия
Название предприятия
Качество изготовления в баллах (1-5)
Выбор материала в баллах (1-5)
Актуальность, модность
в баллах (1-5)
Посадка на фигуре в баллах (1-5)
Китайский рынок
2
2
4
3
Турецкая одежда
4
4
4,5
4
"Модный базар"
5
4
5
4
"Terranova"
3,5
1
4,5
4
"Sofi"
5
4
5
4,5
Как видно из таблицы продукция предприятия "Sofi" имеет ряд преимуществ: качество изготовления продукции на порядок выше остальных конкурентов. Это связанно с работой на предприятии высококвалифицированного персонала, сравнительно небольшим объемом производства и тем самым индивидуальным подходом к каждому изделию. Как было сказано выше предприятие "Sofi" пристально следит за всеми изменениями моды и вносит своевременно эти изменения в производство выпускаемой продукции, что поддерживает актуальность продукции.

2.3 Анализ рынка

Оценим рынок швейной продукции на рынке в городе Томске. Размер рынка не органичен. На данный момент это город Томск. В перспективе выход предприятия на международный рынок за счет участия в показах и конкурсах в других городах России и за рубежом.

Проанализировав ассортимент многих магазинов, выяснилось, что в небольших и крупных магазинах одежда костюмного и платьево-блузочного ассортимента представлена в достаточном количестве, но в большинстве случаев она однообразна. Различная одежда присутствует на мелкооптовых рынках, где она намного дешевле, чем в магазинах, но качество снижено. Рыночная конъюнктура складывается исходя из группы товаров, завозимых в регион импортного производства, производимых в других регионах и частично в нашем регионе.

Выбор группы потребителей и выбор сегмента рынка опирается на следующие факторы:

географический - Томск;

демографический - от 18 до 50 лет;

социальный - уровень доходности в пределах 2500-10000 руб.:

поведенческий - поиск выгод, степень случайности;

психологический - приверженности к классике, авангарду.

На основе анализа сегментов рынка можно сформировать ассортиментную концепцию, которая обеспечит проектирование одежды, необходимой целевому потребителю:

по назначению - для повседневной носки (пиджаки, комплекты, жакеты);

по конструктивному решению изделия: пиджаки - прямого, полуприлегающего, прилегающего силуэтов с втачными рукавами, цельнокроеными, реглан.

Основными критериями являются функциональность, комплектность и рациональность. Изделия легко одеваются и просты в уходе.

Целевая аудитория - женщины в возрасте от 18 - 50 лет. В дальнейшем возможно "стирание возрастных рамок" и привлечение все большего количества потребителей. Потребителями являются как физические лица(покупатели), так и возможности поставки товара под реализацию. Так как отделы продаж находятся с центре города, потребители будет стекаться со всех районов города, это люди как часто ходящие по магазинам, так и случайные покупатели. Чтобы потребителю было легче найти отделы продаж, оформлена рекламная вывеска и расставлены рекламные штендеры. Качественные изделия с хорошей посадкой и правильно подобранным материалом всегда будут пользоваться спросом и обходить конкурентов.

В небольших отделах, реализующих швейную продукцию, в среднем суточный доход составляет 4 тыс. рублей. В месяц средний доход торгового предприятия составит около 120 тыс. рублей. Доход этого вида деятельности зависит от ряда факторов: доход увеличивается в предпраздничные дни, и уменьшается в последние дни; не маловажную роль играет сезонность, которая определяет ассортимент. Город относится к зоне резко-континентального климата. В связи с изменением сезона изменяется ассортимент производимой продукции

В зимний и переходный период преобладает одежда костюмного ассортимента, а летний период - платьево-блузочного. Нарядная одежда не подвержена сезонным колебаниям и пользуется спросом в любое время года.

2.4 План сбыта

Для предприятия выбирается тип системы распространения товара:

по индивидуальным заказам;

по типу мелкосерийного производства (по договорам с предприятиями).

Выбран калькуляционный метод ценообразования.

Чтобы увеличить спрос на предлагаемую продукцию, предусматривается ряд рекламных мероприятий

Рекламные мероприятия необходимо осуществлять периодически, учитывая сезонные колебания спроса.

При составлении графика рекламных мероприятий учитывают то, что рекламное сообщение должно доводиться до сведения максимального числа потребителей при минимальных затратах.

Таблица

График рекламных мероприятий

Средства рекламы
Месяцы
Стоимость рекламы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1. Газета "Реклама"
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
-
2. Газета "Курьер"
*
*
*
*
*
*
250
3. Бегущая строка на ТВ2
*
*
*
*
600
Итого
850
Цель рекламы:
укрепление имиджа;
привлечение заказчиков;
доведение до сведения покупателей о существовании данного предприятия на рынке услуг.
Выбор средств рекламы обусловлен популярностью и доступностью средств массовой информации.
Производственный план
В данном разделе описывается все производственные аспекты, режим работы, объем выпуска и другие моменты, связанные с производством.
Предприятие "Sofi" - общество с ограниченной ответственностью, расположено в городе Томске по адресу: Иркутский тракт, 171. Размер уставного капитала 50000 руб. Предприятие имеет одного участника с долей 100%. Основной вид деятельности - пошив женской одежды, а так же отшив коллекции моделей для участия в выставках.
Организационно-производственная структура предприятия:
1. Предприятие - физическое лицо, руководитель - директор. Структура управления показана на рисунке 1.
Рис1. Организационная структура
2. Численность руководящих работников 1 человек и 2 бригады швей по 8 человек и по 1 закройщику.
3. Качество изделий контролирует закройщик, он же выдает готовые изделия.
4. Штатное расписание:
Конструктор - 1 чел.
Закройщик - 2 чел.
Швеи - 8 чел.
Продавцы - 4 чел.
Всего: 19 чел.
5. Оборудование в предприятия: 6 основных машин, 2 резервные, 4 гладильных стола, 4 утюга, 2 раскройный стола.
6. Торговый отдел располагается в магазине, аренда которого составляет 10 000 руб. в месяц.
Предлагаемая продукция будет изготавливаться на производственном предприятии ООО "Sofi". Предприятие имеет выгодное месторасположение - микрорайоне, где аренда помещения намного ниже по сравнению с центром города.
Поставлена задача спроектировать технологический процесс и внедрить схему разделения труда, что позволит увеличить выпуск изделий, а в летнее время осуществлять мелкосерийное производство, что позволит увеличить объем производства с одного м2 с производственной площади.
Данный выбор основан на наличии спроса на этот товар и у предприятия есть необходимое оборудование: универсальные, спецмашины.
Исходными данными для расчета производственной программы являются
площадь швейного цеха - 162 м2;
количество человек в бригаде - 9 чел;
специализация процесса - ассортиментная.
Для расчета производственной программы принимается односменный режим работы с коэффициентом сменности - 1.
Условно-производственная программа представлена в таблице
Таблица.
Группы и виды изделий
Выпуск изделий, шт.
Удельный вес,%
Трудоемкость изготовления изделий, час
Количество рабочих, портных, чел.
годовой
суточный
на 1 бригаду
шв. цеха
1
2
3
4
5
6
7
1. Костюм (пиджак, юбка)
615
1,23
1,23
25
16,2
5,35
2. костюм (пиджак, брюки)
845
1,97
1,97
35
14,2
6,56
3. Жакет
1045
2,09
2,09
40
11,5
6,07
Итого
2505
100
41,9
17,98
Поставки необходимого материала будут приходить из г. Новосибирска. В тех количествах, которые не обходимы.
Источник теплоснабжения - ТЭЦ;
Предприятие "Sofi" расположен в г. Томске;
строительный объем помещения 810 м3;
количество работающих 12 чел;
режим работы предприятия - одна смена 8 часов;
тепловые потребители - системы отопления, общеобменной вентиляции и бытового горячего водоснабжения;
технологические потребители тепла отсутствуют;
система водоснабжения - открытая;
теплоноситель - вода с параметрами 150-70 0С;
тепловые нагрузки определяются при климатологических данных Томска: t = - 25 0С;
средняя температура воздуха всех помещений принимается равной tB =18 0C.

2.5 .Финансовый план

Организация работы предприятия обслуживания населения в рыночных условиях. Расчет годового объема производства и реализации услуг.

Прое и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.