На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Роль и цели стимулирования сбыта в маркетинге. Анализ внутренней маркетинговой среды предприятия ОАО Белаци. Разработка программы стимулирования сбыта шлифовальной шкурки и расчет ее эффективности. Характеристика рынков и их географическая структура.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


1
38
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Белгородская государственная технологическая академия строительных материалов
Кафедра маркетинга
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: "МАРКЕТИНГ"
Тема работы:
"Пути повышения конкурентоспособности продукции "(на примере ОАО "Белаци")
Выполнил:
студент группы ЭК-34
Ульянов Д.Г.
Руководитель работы:
Козлова Н.В.
Белгород 2002
Содержание
Введение
1. Стимулирование сбыта в маркетинге потребительских товаров
1.1 Роль стимулирования сбыта в маркетинге
1.2 Цели стимулирования сбыта
1.3 Средства стимулирования сбыта
1.4 Стимулирование потребителей
1.5 Стимулирование продажи и сбытовой аппарат
2.Краткая характеристика предприятия
3. Анализ товарного рынка

3.1 Характеристика продукта

3.2 Описание отрасли

3.3 Характеристика рынков. Географическая структура

3.4 Конкуренция. Ее анализ

4. Анализ внутренней маркетинговой среды предприятия

4.1 Анализ кадровой структуры

4.2 Анализ прибыльности предприятия

4.3 Обеспеченность оборотными средствами

4.4 Организационная структура работников службы сбыта на ОАО "БАЗ"

5. Разработка программы стимулирования сбыта шлифовальной шкурки и расчет ее эффективности

5.1 План стимулирования сбыта шлифовальной шкурки

5.2 Программа стимулирования сбыта шлифовальной шкурки

5.3 Расчет эффективности программы стимулирования сбыта шлифовальной шкурки

Заключение

Список литературы

Приложения

Введение

Удовлетворить запросы потребителей - непростая задача. Прежде всего нужно хорошо изучить потребителя, т.е. ответить на вопросы: кто покупает, какое количество, по какой цене, с какой целью, для удовлетворения каких потребностей, где покупает. Обеспечить, если это необходимо, сервис. Для этого проводят маркетинговые исследования. Изучить всех покупателей продукта невозможно, да и ненужно. Целесообразно найти тот сегмент потребителей, который обеспечит основной сбыт. Именно о сбыте, его стимулировании пойдет речь в моей курсовой работе. В своей курсовой работе я постараюсь провести анализ общехозяйственной коньюнктуры, анализ внутренней микросреды предприятия ОАО "Белгородский абразивный завод", рассмотреть сбытовую политику на предприятии, а затем, сделав выводы, составить программу стимулирования сбыта основного продукта, производимого на предприятия-шлифовальной шкурки.

В России, в настоящее время, нередко складывается ситуация, когда готовая продукция застаивается на складах предприятий и не может быть реализована. Это все говорит о том, что надо стимулировать сбыт продукции. Поэтому тема, рассматриваемая в данной курсовой работе, в настоящее время очень актуальна.

Исследование и анализ деятельности предприятия проводится в период с 1995 по 1997 год.

Данная курсовая работа будет основываться на конкретных данных, касающихся финансово-экономической работы ОАО «БАЗ», а так же на экономической информации из периодических изданий. В моей работе содержится 12 таблиц и 2 приложения, в которых наглядно представлены данные о географии, работе и структуре предприятия.

1. Стимулирование сбыта в маркетинге потребительских товаров

1.1 Роль стимулирования сбыта в маркетинге

Маркетинг в переводе с английского означает ведение рынка, т.е. деятельность в сфере сбыта. Так понимали маркетинг до 50-х годов. Позднее под маркетингом стали понимать философию бизнеса, философию всей предпринимательской деятельности. Прежде, чем производить продукт нужно знать нужен ли он вообще, т.е. знать потребность в том или ином продукте. Далее потребность находит свое отражение в спросе. Нет спроса не следует ориентировать продукт на этот рынок, а исследовать другие, где есть ниша неудовлетворенного спроса, который ваша фирма может удовлетворить.

Стимулирование влияет на поведение потребителя, превращая его из потенциального в реального покупателя.

Есть операции по стимулированию сбыта, которые относятся к жесткому типу - существенное снижение цен, продажа дополнительного количества товара при неизменных ценах. Это эффективно, если речь идет о коротком отрезке времени, но дорого обходятся производителю.

В настоящее время эти операции по стимулированию сбыта носят более мягкий характер ( игры, конкурсы покупателей и пр.). Они более эффективны в создании позитивного имиджа товара.

Сочетание «жестких» и «мягких» методов стимулирования сбыта побуждает покупателя к совершению немедленной покупки и если стимулирование отвечает ожиданиям покупателя и согласуется со спецификой товара, то оно внушает потребителю симпатию, интерес и преданность с меньшими, по сравнению с рекламой, затратами.

Спонсоринг также отличается от стимулирования сбыта. Это понятие означает поддержку каким-либо производителем определенного индивидуума, что выражается в принятии на себя издержек. В обмен подопечные становятся живой рекламой торговой марки, например, спортсмены или топ-модели, что широко представляется в средствах массовой информации. Однако этот способ доведения информации до потребителя далек от непосредственного побуждения к приобретению товара.[4]

1.2 Цели стимулирования сбыта

Стимулирование сбыта может преследовать многие цели. Выбор зависит от того, на кого направлено стимулирование (целевых аудиторий).

Потребитель, несомненно, обладает наибольшей значимостью. Вся политика маркетинга сводится к воздействию именно на потребителя. Широкий спектр приемов стимулирования сбыта был создан с единственной целью - самым эффективным образом привлечь потребителя к товару и удовлетворить его запросы.[2]

Цели стимулирования потребителей сводятся к следующему:

- увеличить число покупателей;

- увеличить число товаров, купленных одним и тем же покупателем.

Продавец не должен быть обойден вниманием производителя, так как от его способностей и умения продать товар зависит успех предприятия.

Цель стимулирования продавца - превратить инертного и безразличного к товару продавца в энтузиаста.

Торговый посредник, являясь звеном между производителем и потребителем, представляет собой специфический объект стимулирования, выполняющий регулирующие функции.

При этом цели стимулирования могут быть различными:

- придать товару определенный имидж, чтобы сделать его легко узнаваемым;

- увеличить количество товара, поступающего в торговую сеть;

- повысить заинтересованность посредника в активном сбыте той или иной марки товара.

1.3 Средства стимулирования сбыта

Выбор средств стимулирования зависит от поставленных целей. Все средства можно объединить в три большие группы:

- ценовое стимулирование (продажа по сниженным ценам, льготные купоны, дающие право на скидку);

- предложения в натуральной форме (премии, образцы товара);

- активное предложение (конкурсы покупателей, игры, лотереи).

Применительно к торговой точке различные виды стимулирования можно классифицировать по их происхождению и воздействию на клиентов:

* Общее стимулирование. Применяется на месте продажи. Служит инструментом общего оживления торговли.

Этот вид стимулирования одновременно объединяет продажу по сниженным ценам, демонстрацию товара, дегустации, игры, использование ряженых, праздничное убранство торговых залов, афиши, таблички с пояснениями, броские рекламные объявления, а так же рекламную компанию в прессе (распространение листовок с купонами, дающими право на покупку со скидкой, вручение подарков в случае приобретения определенного количества товара, конкурсы, игры).

* Избирательное стимулирование - размещение товара вне мест общей выкладки на выгодной позиции.

Товар может быть сосредоточен также в каком-либо месте торгового зала, например, выставка-продажа товаров для школьников начальных классов.

Этот вид стимулирования включает также размещение товаров на выносных лотках или в тележках, расположенных в проходах или на пересечении торговых линий.

При этом реклама используется в меньшей степени. Используются только рекламные планшеты и указатели.

* Индивидуальное стимулирование - осуществляется в местах общей экспозиции товаров и, как правило, исходит от производителя[5].

Меры по стимулированию воспринимаются потребителем лишь в тот момент, когда он останавливается перед магазинной полкой с конкурирующими товарами.

1.4 Стимулирование потребителей

Стимулирование потребителей воспринимается ими как «бесплатный подарок» или развлечение. Потребитель имеет возможность выбора среди предложенных ему вариантов стимулирования и безразличен к тому, от кого идет стимулирование - от производителя или торговой сети. Об этом свидетельствуют многочисленные опросы, проведенные агентствами по стимулированию продаж.

Опросы также показали, что потребитель предпочитает такие виды стимулирования, как бесплатные образцы, сопровождающие покупку, дополнительное количество товара, предоставляемое бесплатно, продажа по сниженным ценам, за которыми с некоторым отрывом следует скидка при повторной покупке.

Операции по стимулированию тогда завоевывают потребителя, когда они дают немедленный ( или с некоторой отсрочкой) выигрыш или экономию. [2]

Ценовое стимулирование

Потребитель очень восприимчив к продаже со скидкой. Его привлекают товары, цена на которые временно снижена, а из двух аналогичных товаров разных марок он купит более дешевый. Однако он с подозрением относится к товарам, которые слишком часто предлагаются с этикеткой «специальная цена».

Тем не менее ему бы хотелось, чтобы период продажи по сниженным ценам продолжался как можно дольше.

Временное снижение цен на товары имеет свои преимущества и недостатки.

Некоторые производители и торговые посредники считают, что гораздо выгоднее пойти навстречу пожеланиям потребителей относительно цены, чем удовлетворять все новые запросы потребителей относительно качества и ассортимента продукции.

Недостатком этого вида стимулирования является то обстоятельство, что не создается круг надежных постоянных клиентов.

Покупатели бросаются покупать разные марки товаров в соответствии с предлагаемым снижением цен.

Преимущество данного метода стимулирования заключается в том, что он позволяет заранее точно оценить стоимость операции, быстро организовать ее в самых простых формах, максимально сократить сроки ее проведения без какой-либо предварительной подготовки, в тех случаях, когда требуется немедленно отреагировать на действия конкурентов.

Размеры снижения цен должны быть достаточно ощутимыми, чтобы на них можно было строить рекламное обращение; достаточно стимулирующими спрос, чтобы компенсировать падение прибыли, связанное со снижением цен; и достаточно привлекательными, чтобы заставить прийти потребителя за покупкой.[8]

Виды стимулирования, основанные на снижении цен, можно разделить на три большие группы: 1) прямое снижение цен, 2) распространение купонов, дающих право на покупку со скидкой (купонаж); 3) снижение цен с отсрочкой получения скидки.

Стимулирование натурой

В зависимости от природы товара стимулирование натурой осуществляется в следующих формах:

- Прямые премии (скидка, предоставляемая в момент покупки товара) или премии с отсрочкой выплаты (т.е. при условии предоставления покупателем доказательств покупки).

- Образцы или вручение покупателю небольшого количества товара с тем, чтобы предоставить ему возможность опробовать данный товар.

Стимулирование натурой имеет две цели:

- Дать потребителю дополнительное количество товара, что принципиально отличается от снижения цен, целью которого является экономия денег;

- Придать более разносторонний и предметный характер контактам между предприятием и потребителями[4].

Активное предложение

Под этим понимается стимулирование, которое требует активного участия потребителя. Например, лотереи игры, конкурсы.

Игровой характер мероприятия является сильным воздействием на покупателя, а возможность получения бесплатного приза является мощным побудительным мотивом участия.

Производители товаров и торговая сеть используют эти приемы на разных этапах жизненного цикла товара, преследуя цель- создать предрасположенность потребителя к торговой марке для увеличения объема продажи.[6]

1.5 Стимулирование продажи и сбытовой аппарат

Маркетинг изменил отношения между предприятием -производителем и торговой сетью. Сбытовой аппарат может сказать многое о производителе, так как от его уровня зависит эффективность деятельности предприятия.

Если сбытовики не заинтересованы в товаре, то торговая сеть не проявит к нему интереса и товар перестанет быть рентабельным.

Приемы стимулирования

Для того чтобы дать сбытовикам необходимую мотивацию производитель применяет различные приемы: предоставляет им финансовые льгота, организует конкурсы, устраивает поездки - все это является стимулированием сбыта.

Не все сбытовики приветствуют такие мероприятия.

Обобщённый портрет продавцов готовой продукции по мнению Центра передовой коммуникации: летуны, невосприимчевые, восходители и энтузиасты продаж.

Основными побудительными мотивами сбытовиков, заставляющими их благожелательно отнестись к стимулированию, являются: вкус к игре, стремление превзойти свои результаты, желание выдвинуться, привлекательность призов и премий,

В США такие приемы стимулирования применяются с 1929 года, с тех пор, когда Е. Ф. Макдональдс предложил идею стимулирования. [5]

Итак, при реализации товаров нужно использовать стимулирование сбыта:

- предоставление скидки на большом объеме купленного товара;

- привлечь покупателя, используя рекламу в местах продаж;

- использование купонов в различных печатных изданиях;

-при покупке свыше определенного числа товара можно предоставлять небольшой

подарок от фирмы и т.д.

Цена, является важным показателем в процессе маркетинга. Так как, проводя определенную политику в области ценообразования, организация активно воздействует как на объем продаж , так и на величину получаемой прибыли.

2. Краткая характеристика предприятия

Полное и сокращенное наименование предприятия.
Открытое акционерное общество «Белгородский абразивный завод» - ОАО «БАЗ».
Дата регистрации предприятия.
Постановление Главы администрации г.Белгорода от 23 декабря 1992 года №2232.
Юридический адрес предприятия.
308013, Россия, г.Белгород, Михайловское шоссе, 2-А.
Подчиненность предприятия.
Подчиняется отраслевому объединению «Росстанкоинструмент».
Вид деятельности.
Производственная деятельность по специализации абразивного инструмента на гибкой основе.
Организационно-правовая форма.
Открытое акционерное общество. Уставный капитал общества составляет 9764000 руб., он разделен на 9764 обыкновенных акций, номинальная стоимость 1000 руб.
Форма собственности.
Частная. Количество акционеров зарегистрированных в реестре 285 чел. Из них юридических лиц: Компания «Росстанкоинструмент» г. Москва - 260 шт. акций.
Включено в государственный реестр РФ предприятий монополистов.
федеральный: не включено;
местный: не включено.
Организационная структура предприятия. (см. Приложение 1)
Учетная политика предприятия. (см. табл.1.)

Таблица 1

Учетная политика предприятия

Предусмотрено положением «О бухгалтерском учете и отчетности в РФ»
Принято предприятием
I. МЕТОДИКА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
1.1. Критерий отнесения предметов к основным средствам и малоценным предметам.
К основным средствам предметы стоимостью более 50-кратного, установленного законом предельного размера минимальной месячной оплаты труда.
1.2. Способ погашения стоимости, находящихся в эксплуатации МБП.
Путем начисления износа в размере 50% стоимости при передаче предметов со склада в эксплуатацию и в размере остальных 50% (за вычетом стоимости этих предметов по цене возможно использования) при выбытии за непригодностью.
а) путем начисления износа в размере 50% стоимости при передаче предметов со склада в эксплуатацию и в размере остальных 50% (за вычетом стоимости этих предметов по цене возможно использования) при выбытии за непригодностью.
б) путем начисления износа в размере 100% при передаче предметов в эксплуатацию.

1.3. Порядок начисления амортизации по нематериальным активам.

а) определение перечня объектов, по которым производится начисления амортизации.
К нематериальным активам относятся приобретенные за плату патенты, лицензии, торговые марки, товарные знаки, программные продукты для ЭВМ, организационные расходы, цена предприятия, права пользования природными ресурсами и др.
б) определение срока полезного использования этих объектов.
Нематериальные активы учитываются в сумме затрат на их приобретение. Годовая норма амортизационных отчислений рассчитывается путем деления первоначальной стоимости объекта на срок его полезного использования. По объектам, срок полезного использования которых установить трудно или невозможно, годовая норма определяется в расчете на 10 лет эксплуатации конкретного объекта, т.е. 10 процентов в год.
1.4. Порядок финансирования ремонта основных средств.
Отнесение фактических затрат на счет расходов будущих периодов с последующим равномерным списанием.
а) путем включения фактических затрат в себестоимость продукции по мере производства ремонта.
б) создание ремонтного фонда.
в) отнесение фактических затрат на счет расходов будущих периодов с последующим равномерным списанием.
1.5. Метод оценки сырья, материалов и товарно-материальных ценностей (производственных запасов).
По средней себестоимости
а) по средней себестоимости.
б) по себестоимости первых по времени закупок (ФИФО).
в) по себестоимости последних по времени закупок (ЛИФО).
1.6. Сроки погашения расходов будущих периодов.
Расходы, произведенные в отчетном периоде, но относящиеся к следующим отчетным периодам, отражаются на счете 31 «Расходы будущих периодов» и подлежат отнесению на издержки производства или обращения в течение срока, к которому они относятся.
1.7. Перечень резервов предстоящих расходов и платежей.
На предстоящую оплату отпусков, выплата вознаграждений по итогам года, выплаты за выслугу лет, расход на ремонт основных средств.
1.8. Метод определения выручки от реализации:
По мере оплаты отгруженной продукции.
а) по мере оплаты отгруженной продукции.
б) по мере отгрузки товаров и предъявления покупателю расчетных документов.
1.9. Порядок создания резервов по сомнительным долгам.
Сомнительным долгом признается дебиторская задолженность не погашенная в сроки, установленные договором, и не обеспеченная соответствующими гарантиями. Резервы сомнительных долгов создаются на основе результатов проведения в конце года инвентаризации дебиторской задолженности. Величина резервов определяется по каждому сомнительному долгу в отдельности в зависимости от платежеспособности должника и оценки вероятности погашения им долга полностью или частично.
1.10. Необходимость, порядок создания и использования фонда специального назначения.

На предприятии создаются фонды специального назначения:

На предстоящую оплату отпусков работникам;

На оплату ежегодного вознаграждения за выслугу лет;

На выплату вознаграждения по итогам работы за год;
II. ТЕХНИКА ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
2.1. План счетов бухгалтерского учета.
Соблюдается согласно централизовано установленному плану счетов бухгалтерского учета.
2.2. Форма бухгалтерского учета.
Журнально-ордерная
2.3. Технология обработки.
2.4. Организация внутрипроизводственного контроля и отчетности.
2.5. Инвентаризация имущества и обязательств.
При передаче в аренду или продаже.
III. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОЙ СЛУЖБЫ.
Права и обязанности главного бухгалтера согласно положению «О бухгалтерском учете и отчетности в РФ».
IV. МЕТОД ИСЧИСЛЕНИЯ АМОРТИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ.
Линейный метод исчисления амортизации основных средств.
а) линейный
б) ускоренный
в) равноускоренный
г) регрессивный

3. Анализ товарного рынка


3.1 Характеристика продукта

Во многих отраслях народного хозяйства на предварительных и отделочных операциях при обработке различных деталей из конструкционных сталей, жаропрочных и титановых сплавов, пластмасс, различных пород дерева, резины, кожи, стекла, алюминия и других материалов при плоском, круглом наружном, внутреннем и бесцентровом шлифовании используются шлифовальные шкурки. Основными преимуществами обработки шлифовальными шкурками по сравнению с обработкой другими абразивными инструментами являются высокая производительность, качество обработки как по точности формы, так и по шероховатости поверхности.
Основными свойствами шлифовальной шкурки, характеризующими ее качество, являются: прочность на разрыв, эластичность, водостойкость, износостойкость и режущая способность. Контроль прочности на разрыв производится с помощью динамометра при ширине образца 50 мм для шлифовальной шкурки на тканевой и бумажной основах.
Эксплуатационные свойства шлифовальных шкурок определяются их режущими способностями и износостойкостью. Показатель износостойкости (изношение зернистости шлифовальной шкурки к осыпаемости) контролируют на приборе КЗШ конструкции ВНИИАШа истиранием шкурки о шкурку в течении 2 минут при нагрузке 2 кгс. Режущая способность шлифовальной шкурки проверяется на приборах МИ-2 и СПШ-1. Метод основан на определении массы снятого материала образцом шлифовальной шкурки. Качество шлифовальной шкурки в значительной степени зависит от вида и качества связующих материалов. В некоторых зарубежных странах контролируется адгезионная способность связующего.
В общем виде конструкция шлифовальных шкурок включает в себя: основу, аппрет, связующее, абразивное зерно, связующее. Отечественной промышленностью выпускается шлифовальные шкурки на бумажных, тканевых и других основах, различающихся видами связующего, аппретирующих составов, характеристикой абразивного материала, технологией изготовления.
Выбор основ, клеевых связок, абразивного материала обусловлен режимами шлифования, видом обрабатываемого материала, необходимой шероховатостью поверхности после обработки. Например, водостойкая бумажная основа предназначена для изготовления водостойкой шкурки, которая применяется при ручных работах.
Выбор тканев основ также обусловлен нагрузками при шлифовании. Выбор абразивного зерна зависит от вида обрабатываемого материала. Для грубого шлифования серого чугуна, горяче- и холодно катанной стали, вязкой бронзы применяется электрокорунд нормальный; для шлифования алюминия, латуни, меди, бронзы - карбид кремния и электрокорунд белый; для тонкого шлифования стекла - карбид кремния черный, для шлифования черных и цветных металлов - карбид кремния зеленый. В зависимости от вида применяемых клеевых связок и аппретирующих составов шлифовальные шкурки делятся на неводостойкие и водостойкие, эластичные и жесткие.
Неводостойкая шкурка выпускается на бумажной и тканевой основах зернистостей 125 - М40. В качестве аппретирующих составов для отделки тканевых основ применяются составы на основе казеинового и мездрового клеев. В качестве связок применяются также мездровый и казеиновый клеи. Шлифовальная шкурка изготавливается на поточной линии непрерывного действия со скоростью движения полотна 7 - 80 м/мин. Недостатком неводостойкой шлифовальной шкурки является невозможность ее применения на операциях с водным охлаждением и, как следствие, низкая стойкость: абразивный слой осыпается либо засаливается.
Водостойкая шлифовальная шкурка на тканевой основе на синтетических клеях является универсальной и применятся как для работы с охлаждающимися жидкостями. Так и без охлаждения. Изготавливается она на синтетических клеях, алкидных и масляных лаках.
Эластичные шлифовальные шкурки для чистого шлифования изготавливаются с применением алкидных и масляных лаков. Для тяжелых обдирочных операций при шлифовании трудно обрабатываемых материалов предназначаются жесткие шлифовальные шкурки на синтетических клеях.
Одной из ответственных технологических операций при изготовлении водостойкой шлифовальной шкурки является операция подготовки ткани. Для придания тканевой основе ценных свойств - повышенной износоустойчивости, несминаемости, водостойкости, повышение прочности ткани на разрыв, эластичности, а также для создания промежуточного слоя, защищающего основу от проникновения клеевой связки, и повышение адгезии между клеевой связкой и основой применяются грунтующие и аппретирующие составы. Операция отделки ткани, в результате которой приобретаются указанные свойства, называется аппретированием. Для аппретирования ткани применяются аппреты на основе латекса СКС - 50 и МП на основе поливинилового спирта.
Шлифовальная шкурка на водостойкой бумажной основе применяется при влажном шлифовании при обработке кузовов автомашин, швейных машин, деталей велосипедов, холодильников и др. В качестве связующих применяются пентафталевый лак ПФ - 587 и масляный лак ЯН - 153.
Водостойкая шлифовальная шкурка с двойной насыпкой абразивного зерна отличается от однослойной повышенным содержанием зерна и клея и обладает большей режущей способностью, стойкостью и производительностью. Она применяется при ленточном шлифовании материалов, требующих высоких режущих свойств и стойкости.
Для улучшения качества водостойкости шлифовальной шкурки, её стойкости, шлифующей способности. Всесоюзным институтом абразивов и шлифования (ВНИИАШ) совместно со специализированными институтами разработаны новые виды основ, аппретирующих составов, связующих на основе фенолформальдегидных смол.
Водостойкие шлифовальные шкурки на фенолформальдегидных смолах применяются в автомобильной промышленности для шлифования и зачистки деталей из металлических материалов, в авиационной промышленности для обработки титановых лопаток и т.д. Этот вид шлифовальной шкурки не уступает по шлифующей способности лучшим зарубежным образцам фирм «Vitex» и VSM (Германия).
Шлифовальные шкурки различаются структурой абразивного слоя. Для обдирочных операций применяются шлифовальные шкурки с большим содержанием абразивного зерна и плотной насыпкой. На операциях, где потеря режущих свойств шлифовальной шкурки происходит за счет засаливания абразивного слоя, рекомендуется применять шлифовальные шкурки с редкой насыпкой.
3.2 Описание отрасли

Производство шлифовальной шкурки относится к производству промышленной оснастки и является вспомогательной отраслью по отношении к металлопрокатным, стекольным и деревообрабатывающим. Поэтому производство абразивных материалов будет развиваться параллельно с этими отраслями.
Потребность и качество шлифовальной шкурки будет определятся объемами производства металлопроката, стекла и дерева с необходимым уровнем их обработки, а уже эти показатели будут зависеть от развития экономики в нашей стране.
Положение российской экономики однозначно оценить довольно затруднительно. С одной стороны правительство заявляло о уже наступающей стабилизации, однако с другой стороны макроэкономические показатели говорят о продолжающемся, хотя и менее значительным темпом, спаде в основном на предприятиях со старым менеджментом, причем это касается как предприятий госсектора, так и акционерных, в деятельности которых, как правило, не отмечается каких-либо кардинальных перемен после приватизации, которые пока еще составляют основную часть предприятий.
Таблица 2.
Помесячная динамика индексов промышленного производства в целом по промышленности с учетом сезонной и календарной корректировок
Месяц
1991 год
1992 год
1993 год
1994 год
1995 год
1996 год
1
2
3
4
5
6
7
Январь
100,0
94,5
81,5
70,5
55,6
51,7
Февраль
99,9
93,3
80,8
70,5
54,4
51,4
Март
99,5
91,8
80,3
70,4
53,6
50,9
Апрель
99,3
90,3
79,4
70,1
52,9
50,8
Май
99,0
89,2
77,8
69,4
52,1
51,0
Июнь
98,5
88,7
75,7
68,2
51,5
51,5
Июль
97,6
88,7
73,8
66,7
51,4
51,9
Август
97,7
88,7
72,3
65,1
51,3
52,0
Сентябрь
96,3
88,0
71,3
63,6
51,2
51,4
Октябрь
96,2
86,6
70,7
62,0
51,3
51,5
Ноябрь
96,1
84,6
70,3
59,8
51,5
51,7
Декабрь
95,6
82,8
70,3
57,5
51,8
51,4
Не вдаваясь в анализ причин низкой эффективности функционирования большинства промышленных предприятий, укажем лишь на главные из них:
несовершенное налоговое законодательство;
устаревшие технологии и изношенное оборудование, на обновление которых не остается в условиях переходной эконом и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.