На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Цели и проблемы маркетингового исследования рынка парфюмерии. Методы проведения исследования. Специфика используемых понятий, переменных, способов изменения каждой переменной. Сроки проведения исследования и предоставление полученных результатов.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 27.04.2010. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Министерство образования и науки Украины
Сумской государственный университет
Обязательное домашнее задание
по дисциплине "Проведение маркетинговых исследований"
по теме "Разработка программы маркетингового исследования рынка парфюмерии"
Выполнила студентка ІV курса
факультета экономики и менеджмента
группы Ф-62
Лисица Богдана
Проверила Карпищенко Марина
Юрьевна
Сумы - 2009
Содержание
    Изложение целей и проблем исследования
      Перечисление гипотез, подлежащих проверке
      Определение методов проведения исследования
      Изложение специфики используемых понятий, переменных, способов изменения каждой переменной
      Способы измерения переменных
      Описание процедуры организации наблюдения
      Описание анализа будущих данных
      Определение сроков проведения исследования и предоставление полученных результатов
      Определение бюджета исследования

Изложение целей и проблем исследования

В фирме "Парфюмцентр" возникла следующая проблема: в точке, которая находится на рынке, снизился объем продаж. Для выяснения причин снижения объема продаж необходимо провести маркетинговое исследование. На основании полученной информации фирма сможет принять необходимые решения, а затем предпринять действия направленные на увеличение объема продаж в данной точке.

Задачи исследования:

определить требования потребителей к ассортименту предлагаемой продукции.

определить требования потребителей к уровню обслуживания.

определить комплекс факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товаров (доход, социальное положение и т.д.).

определить социальный портрет потребителей.

Цель исследования: выяснение причин невысокого объема продаж.

Перечисление гипотез, подлежащих проверке

Гипотезы:

Нерациональное и неэффективное использование витрин.

Низкое качество обслуживания.

Посетители рынка приходят только за продуктами питания и товарами домашнего хозяйства.

Посетители не знают о существовании торговой точки от "Парфюмцентр" и не придают ей особого значения.

Потенциальные и реальные потребители рынка предпочитают покупать парфюмерию только в специализированных магазинах.

Определение методов проведения исследования

Метод исследования:

Опрос методом личного интервью. Инструментом данного опроса будет являться анкета. Анкета позволит выявить мнение потребителей о торговой точке "Парфюмцентр" и ряд причин, которые привели к снижению объема продаж. Количество опрошенных - 200 человек. Респондентами данного опроса являются мужчины и женщины от 15 лет до 60 лет. Респонденты должны будут ответить на вопросы интервьюера, касающиеся ассортимента продукции, цен, уровня обслуживания и т.д. В результате маркетингового исследования мы выявим предпочтения потребителей относительно видов парфюмерии, стоимости продукции, а также выявим основных потребителей "Парфюмцентра" по определенным параметрам: по возрасту и полу.

Анкета.

Уважаемые клиенты! Просим Вас принять участие в данном маркетинговом исследовании, которое направлено на изучение спроса на парфюмерию. Анкета носит анонимный характер, поэтому просим Вас искренне отвечать на вопросы. Какие товары Вы планируете приобрести рынке (отметить не более 3-х):

Товары
Основные (не более 3-х)
Продукты питания
Бытовая химия
Бытовая техника
Белье
Кожаная галантерея
Книги, печатные издания
Канцелярские товары
Обувь
Сувениры
Парфюмерия
Косметика
Средства гигиены
Другое______________
Как часто Вы посещаете рынок?
Только по выходным
Несколько раз в неделю
Только в рабочие дни
До 3-х раз в месяц
Приобретали ли Вы когда-нибудь парфюмерию на рынке?
Да
Нет. Опрос окончен. Поблагодарите клиента!
Вы сегодня что-нибудь приобрели на рынке из парфюмерии?
Да
Нет
Если "Да" то, что именно:
__________________________________________________________
Вы сделали / не сделали покупку, т.к Вас устроило / не устроило (отметить галочкой по каждой строке):
Характеристика
Устроило
Не устроило
ЧП Икс
Конкурент
ЧП Икс
Конкурент
Качество и гарантия
Ассортимент
Торговая марка
Возможность купить неск. вещей сразу
Цена
Уровень обслуживания
Местоположение
Другое ____
Где Вы чаще всего покупаете косметику, парфюмерию, бытовую химию, средства гигиены?
в специализированных магазинах;
на рынке;
в супермаркетах;
Что Вас там устраивает / не устраивает (отметить галочкой по каждой строке):
Специальный магазин
Рынок
Супермаркет
< и т.д.................


Характеристика
Устраивает
Не устраивает
1
2
3
1
2
3
Качество и гарантия
Ассортимент
Торговая марка
Возможность купить несколько вещей сразу
Цена
Уровень обслуживания
Местоположение
Возможность возврата (замены) покупки
Другое ____

Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.