На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик План маркетинга, сведения о предприятии, проект инвестиционной программы ООО Илимлестранс. Характеристика производственного процесса, расчет потребного количества топлива. Особенности политики в области оплаты труда. Оценка эффективности бизнеспроекта.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


35
Федеральное агентство по образованию
ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БАЙКАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ЭКОНОМИКИ И ПРАВА В Г. УСТЬ-ИЛИМСКЕ
ГОУ ВПО БГУЭП
Кафедра экономики и управления на предприятии
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине
Бизнес-план управление проектами
Разработка проекта организации предприятия
Усть-Илимск 2006
Содержание
Содержание
1. Аннотация
2. План маркетинга
2.1 Сведения о предприятии
2.2 Миссия предприятия
2.3 Описание услуги
3. проект инвестиционной программы Ооо «Илимлестранс»
4. производственный план
4.1 Общая характеристика производственного процесса
4.2 Расчет потребного количества топлива
5. организационный план
6. Политика в области оплаты труда
7. Финансовый план
7.1 Налоги и налогообложение
7.2 Смета доходов и расходов
8. Юридический статус общества
9. оценка эффективности бизнес-проекта
список использованных источников
1.аннотация
Цель проекта: Целями деятельности Общества являются, извлечение прибыли и удовлетворение потребностей физических и юридических лиц в товарах и услугах, обеспечение эффективного функционирования единого хозяйственно-технологического комплекса по грузовым перевозкам.
Суть проекта: Осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли, удовлетворение потребностей физических и юридических лиц в товарах и услугах, предоставление новых рабочих мест, занять небольшую долю рынка услуг автомобильной деятельности.
Сметная стоимость реализации проекта - 3300000 руб.
Срок окупаемости проекта - 5 лет 7месяцев
В течение срока реализации проекта (5,7лет) каждый год будет получен чистый бюджетный доход в размере 477,6 тыс. рублей, при условии, что рыночный коэффициент останется неизменным или увеличится.
Форма участия инвестора: гарантия финансирования
Финансирование проекта: заемные средства - 100%
Кредит может быть возращен в течении 5,2 лет под годовую ставку 9%, процент за пользованием кредитом уплачивается с 3-го месяца.
2. ПЛАН-МАРКЕТИНГ
2.1 Сведения о предприятии
ООо «Сибтранс» 666684, Россия, Иркутской области, г. Усть-Илимск, Промышленная площадка ЛПК.
учредитель: Иванов Иван Иванович, тел. 92-9-68, доля УК-100%;
Основной деятельностью предприятия является вывозка баланса с лесосек и их транспортировка.
Организационно - правовая форма - общество с ограниченной ответственностью.
Структура управления:
Высшим органом управления является Учредитель, в компетенции которого входят все вопросы деятельности.
Руководство осуществляется директором, нанятым по договору.
В настоящее время на предприятии работает 5 человек.
2.2 Миссия предприятия
Общество создано в целях получения прибыли, создания дополнительных рабочих мест, занятие своей «ниши» на рынке услуг.
Основными видами деятельности Общества являются:
- Деятельность автомобильного грузового транспорта; перевозка грузов автомобильным транспортом, погрузочно-разгрузочные, транспортно-экспедиционные работы и услуги;
- эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств;
- вывозка древесины с лесосек;
- транспортные услуги;
- транспортировка древесины;
- инвестиционная деятельность;
- проведение единой политики в области охраны труда, разработка и выполнение комплексных мероприятий по обеспечению здоровых и безопасных условий труда, предупреждению травматизма и профзаболеваний;
- социально-бытовое обеспечение работников Общества и членов их семей;
Другие виды деятельности, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.
2.3 Описание услуги
В данном бизнес-проекте мы оказываем услугу заказчику «ИлимСибЛесТехно» в проведении бесперебойной поставки баланса и пиловочника 1 класса, для ритмичной работы ЛПК. Рассматривая наш бизнес-проект, мы делаем акцент на качество оказанных нами услуг.
Основные требования предъявляемыми потребителями к услугам нашего транспорта, являются следующие:
- надежность перевозок;
- минимальные сроки (продолжительность) доставки;
- регулярность доставки лесосырья;
Если ранее «продукцией» автомобильного транспорта считалось только перевозка, измеряемая таким валовыми показателями, как объемы перевозок, грузооборот и т.д., то теперь на первом месте ставится «услуга», которая, как и любой товар, имеет свое качество. Перевозка груза является основным видом услуг. Как правило, она сопровождается предоставлением других услуг (погрузкой, разгрузкой и т.д.)
Показатель качества транспортной услуги - количественная характеристика одного или нескольких потребительских свойств услуги составляющих ее качество. Качество перевозок оценивается по совокупности характеристик определяющих их пригодность удовлетворять потребности грузоотправителей или грузополучателей в соответствующих перевозках.
Номенклатура показателей качества грузовых перевозок применяемая в сфере управления качеством грузовых перевозок определена, ГОСТ РФ 51005-96 «Услуги транспортные. Грузовые перевозки. Номенклатура показателей качества».
Согласно указанному стандарту показатели качества транспортной услуги должны отвечать следующим основным требованиям:
- способствовать обеспечению соответствия качества грузовых перевозок потребностям потребителей (физических и юридических лиц);
- характеризовать все свойства грузовой перевозки, обусловливающие ее пригодность удовлетворять определенные потребности потребителей в соответствии с ее назначением;
- быть стабильным;
- способствовать повышения качества грузовых перевозок;
- исключать взаимозаменяемость показателей при комплексной оценке уровня качества грузовых перевозок.
Для повышения (или поддержания) качества перевозок автотранспортные предприятия должны проводить периодические проверки качества оказываемых услуг. Например, анкетный метод опроса потребителей услуг, он позволяет объективно сопоставить соответствие заявленного качества, реальному.
3. ПРОЕКТ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОГРАММЫ ООО «ИЛИМЛЕСТРАНС»
Понятие «инвестиции». Предпринимательская деятельность требует более или менее значительных инвестиционных вложений, осуществляемых как на начальном ее этапе, так и в дальнейшем. В зависимости от вида и форм предпринимательства инвестиционная деятельность может принимать разнообразные формы и осуществляться из различных источников. Многообразие форм инвестиций требует точности и четкости их определения. Среди множества определений инвестиций, обусловленных стремлением достижения специфических задач, наиболее полное для предпринимательской деятельности сформулировано Федеральным законом РФ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» (в ред. Федерального закона от 02.01.2000 № 22-ФЗ): инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской деятельности в целях получения прибыли и достижения иного полезного эффекта. Инвестиции могут, осуществляются в виде целевых вкладов, паев, долей в уставном капитале предприятия, ценных бумаг (акций, облигаций и др.) кредитов, займов, залогов, земли, зданий, сооружений и другого имущества, используемого в производстве, оцениваемых денежным эквивалентом. Различие видов и форм инвестиционных вложений объединяет общая цель: получения эффекта, полезного для инвестора. Классификация инвестиций. Виды инвестиций зависят от целей, возможностей инвестора, своеобразия объекта вложения. Следовательно, инвестиции реализуются как в денежной и материальной, так и нематериальной формах. Многообразие видов инвестиций вызывает необходимость их классификации. Классификация инвестиций позволяет решать ряд практических задач:
- способствует определению инвестиционных приоритетов предпринимательской деятельности;
- характеризует соотношения между объемами инвестиций, направляемых на разные цели, и уровень его оптимальности;
- выявляет тенденции инвестиционной политики предпринимательской деятельности и соответствие ее стратегии предпринимательства;
- определяет проблемы, требующие решения при реализации конкретного инвестиционного проекта;
- позволяет выбрать методы анализа и оценки эффективности при выборе инвестиционного решения из альтернативных;
- оценивает эффективность инвестиционной политики.
Из этого следует, что классификация служит важным инструментом анализа, планирования, оценки и контроля инвестиций.
Таблица 3.1 Классификация инвестиций
Признак классификации
Виды и формы инвестиций
Объем вложения
Реальные
Финансовые
Капиталообразующие
Портфельные
Характер взаимодействия
Независимые
Зависимые
Альтернативные
Взаимодополняющие
Безвозвратные
Порядок осуществления мероприятия
Нетто-инвестиций
Реинвестиции
Брутто-инвестиции
Характер вложений
Прямые
Косвенные
Сроки вложений
Краткосрочные
Долгосрочные
Степень риска
Безрисковые
Рисковые
Спекулятивные
Чаще всего инвестиции классифицируют по объекту вложения на реальные и финансовые, капиталообразующие и портфельные. Реальными считаются долгосрочные инвестиции в отрасли материального производства; финансовыми - долгосрочные и краткосрочные инвестиции в различные финансовые инструменты в целях получения дохода. Капиталообразующие инвестиции (капитальные вложения) - это инвестиции в основной капитал (основные средства); портфельные - инвестиции в долгосрочные ценные бумаги (акции, облигации, векселя и др.)
Таблица 3.2. Проект инвестиционной программы ООО «Илимлестранс» на 2006 год. (для вывозки сортиментов от СП «Магистраль»)
Курс Евро
2006 г.
33,86
Направление инвестиций
Марка техники (направление затрат)
Цена с НДС за ед., тыс.руб.
количество
сумма
Автотранспорт
Камаз 43125
1100
3
3300
Сумма инвестиций ООО «Илимлестранс», тыс.евро.
3300
4. Производственный план
4.1 Общая характеристика производственного процесса
В данном бизнес-проекте мы оказываем услугу заказчику «ИлимСибЛесТехно» в проведении бесперебойной поставки баланса и пиловочника 1 класса, для ритмичной работы ЛПК.
Для обоснования инвестированных нам денег на покупку 3 автомобилей марки «Камаз» мы предоставляем расчет потребного количества сортиментов, а так же расчет их производственной мощности.
Для того, чтобы узнать какой пробег совершит наш автотранспорт за месяц необходимо произвести расчет провозных возможностей.
Таблица 4.1.1 Расчет провозных возможностей ООО «Сибтранс»
Январь 2007 год.
Наименование
Ед. измер.
ООО «Сибтранс»
Плановый объем вывозки
тыс.м3
10,0
Среднее расстояние вывозки
км.
180
Грузооборот
тыс.м3.км.
1800
Технически обоснованная норма выработки на м/смену
м3
33,5
Плановый рост выработки на м/смену
%
10%
Норма выработки на м/смену с учетом роста производительности труда.
м3
36,85
Кип
коэф.
0,75
Коэффициент сменности
коэф.
2,0
Дни в работе
дней
30
Лесовозов в линию
ед.
5
Потребность в списочных
ед.
6
Возможное количество лесовозов в линию
ед.
Провозная возможность
тыс.м3
Январь 2007 год.
Распределение объемов и транспорта
Всего ООО «Сибтранс»
тыс.м3
10,0
ед.
3
Расстояние вывозки, перевозки, всего
км.
180
Асфальтобетонная и ледяная
км.
Улучшенная снежная
км.
177
Усы
км.
3
Нулевой пробег
км.
5
Продолжительность смены
мин.
420
Подготовительно-заключительное время
мин.
36
Личные надобности
мин.
10
Предрейсовый медосмотр
мин.
4
Время погрузки
мин.
96,5
Время разгрузки с установкой
мин.
8
Время прохождения в обоих направ. 1км.
Нулевой пробег
мин.
4,0
Асфальтобетонная и ледяная
мин.
2,4
Улучшенная снежная
мин.
3,0
По усу
мин.
7,0
Коэффициент расстояния магистрали,Кмаг.
мин.
0,852
Нагрузка на рейс
куб.м.
55,0
Норма выработки на 1 машино-смену
куб.м.
33,5
Пробег
км.
69091
Расчет провозных возможностей может показать нам точное количество машин работающих в линии в данном месяце, этот расчет необходимо делать каждый месяц, так как производительность нашего предприятия непосредственно зависит не только от технического состояния машин но и от погодных условий. (гололедица, распутица, а также актированные дни). Для сравнения приведем расчеты провозных возможностей ООО «Сибтранс» на февраль.
Таблица 4.1.2. Расчет провозных возможностей ООО «Сибтранс»
Февраль 2007 год.
Наименование
Ед. измер.
ООО «Сибтранс»
Плановый объем вывозки
тыс.м3
13,0
Среднее расстояние вывозки
км.
180
Грузооборот
тыс.м3.км.
2340
Технически обоснованная норма выработки на м/смену
м3
36,01
Плановый рост выработки на м/смену
%
10
Норма выработки на м/смену с учетом роста производительности труда.
м3
36,85
Кип
коэф.
0,76
Коэффициент сменности
коэф.
2,20
Дни в работе
дней
28
Лесовозов в линию
ед.
5
Потребность в списочных
ед.
7
Возможное количество лесовозов в линию
ед.
-
Провозная возможность
тыс.м3
-
Распределение объемов и транспорта
Всего ООО «Сибтранс»
тыс.м3
13,0
ед.
5
Расстояние вывозки, перевозки, всего
км.
180
Асфальтобетонная и ледяная
км.
Февраль 2007 год.
Наименование
Ед. измер.
ООО «Сибтранс»
Улучшенная снежная
км.
177
Усы
км.
3
Нулевой пробег
км.
5
Продолжительность смены
мин.
420
Подготовительно-заключительное время
мин.
36
Личные надобности
мин.
10
Предрейсовый медосмотр
мин.
4
Время погрузки
мин.
105,0
Время разгрузки с установкой
мин.
8
Время прохождения в обоих направ. 1км.
-
-
Нулевой пробег
мин.
4,0
Асфальтобетонная и ледяная
мин.
2,4
Улучшенная снежная
мин.
3,0
По усу
мин.
7,0
Коэффициент расстояния магистрали,Кмаг.
мин.
0,852
Нагрузка на рейс
куб.м.
60,0
Норма выработки на 1 машино-смену
куб.м.
36,01
Пробег
км.
82333
Для обеспечения вывозки в январе-феврале 2007 года, в ноябре-декабре 2006 года необходимо приобрести 3 единицы. Расчеты этой таблицы дают нам следующие показатели: это и потребное количество сортиментов в линию при данном плановом объеме; это расчет пробега автомашин на каждый месяц с учетом состояния дорог в данном месяце.
4.2 Расчет потребного количества топлива
Понятие «норма расхода» топлива или смазочного материала применительно к автомобильному транспорту означает установленное значение меры потребления топлива или смазочного материала при работе автомобиля конкретной модели, марки, модификации.
Нормы расхода топлива и смазочных материалов предназначены для:
- расчетов нормируемо значения расхода топлива;
- ведение статистической и оперативной отчетности;
- определения себестоимости перевозок и других видов транспортных работ;
- осуществления расчетов по налогообложению предприятий;
- проведения расчетов с пользователями транспортными средствами, водителями и т.д.
Нормирование расхода того или иного расходного материала - это установление допустимой меры его потребления на определенном этапе эксплуатации, при техническом обслуживании или ремонте автомобиля. При этом различают базовое значение расхода данного материала, которое определяют для каждой модели автомобиля по стандартной методике в качестве общепринятой нормы, и расчетное нормативное значение расхода, учитывающее условия эксплуатации автомобиля и выполняемую транспортную работы. Расходное топливо, смазочных материалов и специальных жидкостей на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт автомобильной техники производится в соответствии с утвержденными Минтрансом России нормами.
Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утвержденные приказом Минтранса России от 29.04.2003 (РД от 29.04.2003 № Р3112194-0366-03), предназначены для автотранспортных предприятий, организаций, предпринимателей и др., независимо от формы собственности, эксплуатирующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей на территории Российской Федерации. Срок действия этого документа - до 1 января. Базовая норма расхода топлива зависит от конструкции автомобиля и его агрегатов, категории, типа и назначения автомобильного подвижного состава, от вида используемого топлива и учитывает снаряженное состояние автомобиля, типизированный маршрут и режим движения в эксплуатации. Норма на транспортную работу включает базовую норму и зависит от грузоподъемности или от нормируемой загрузки, или от конкретной массы перевозимого груза, с учетом условий эксплуатации АТС.
В СибТрансе используется в основном 1 вид топлива - дизельное топливо. Кроме того, специфика транспортного предприятия подразумевает использование в большом количестве таких смазочных материалов как камазовское масло М10Г2Ка -60,7% и дизельное масло M8Г2 - 22,6%. В наименьшей доле используется трансмиссионное ТэП-15 - 9,2%. На тормозные и охлаждающие жидкости приходится доля в 7,2% от всего количества ГСМ.
Таблица 4.2.1 Расчет расхода дизельного топлива
Марка автомобиля
Линейная норма расхода, л/100 км.
Норма расхода на грузовую работу, л/100 тн.км. грузооборота
Надбавки к нормам расхода топлива, %
Кол-во ед.
Плановый пробег, тыс.км.
Плановый грузооборот, тыс.тн.км.
Потребность по норме (с учетом надбавок), тыс.л.
Потребность по норме, тыс.тонн
Итого норма расхода, л/100 км.
Итого норма расхода, кг./100 км.
вывозка из лесосек
для а/м в экспл. более 8 лет
Камаз
40,0
1,3
10
7
844,291
18461,5
635,5
527,5
75,3
62,5
Коэффициент плотности: 0,83
Итого норма расхода дизельного топлива для автомобиля сортимент марки «Камаз» на 100 км. = 62,5 л.
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
Одной из важных задач, стоящих перед предпринимателем, является создание дееспособного коллектива сотрудников, т.е. обеспечение организации надежными и компетентными кадрами. Важно не только найти работников, но и сформировать квалифицированную команду. Подбор кадров заключается в установлении пригодности работников и отбор наиболее подготовленных из них для выполнения обязанностей по определенной должности, работе. Таким образом, подбор и расстановка кадров призваны решить две взаимосвязанные задачи:
- назначение на должность наиболее квалифицированных работников;
- нахождение для каждого из них соответствующей его профессиональным данным сферы трудовой деятельности.
Подбором и расстановкой кадров в организации должен заниматься руководитель, непосредственно кадровая служба совместно с руководителями подразделений, для которых подбираются работники. В первую очередь они должны исходить из интересов производства с учетом стратегии его развития; возможностей наиболее полного использования работников в соответствии с их специализацией и квалификацией; соответствия их личных и деловых качеств, профессиональных знаний и опыта работы характеру деятельности. Алгоритм решения проблемы подбора персонала можно представить как реализацию следующих мероприятий:
- разработка и периодическое уточнение цели организации, ее соответствие рыночной позиции;
- расчет количественных промежуточных результатов, которых организация должна добиваться для достижения конечных целей;
- анализ возникших проблем из-за отсутствия специалистов определенных категорий и определение числа вакансий и количества соответствующих работников;
- определение квалификационных критериев, которым должны соответствовать приглашенные в организацию специалисты;
- анализ конъюнктуры местного рынка труда(для уточнения базовой основы для ведения переговоров об условиях оплаты труда);
- формирование банка данных потенциально возможных претендентов с учетом перспектив развития организации.
Формирование требований к потенциальным работникам организации должно основываться на установлении специфических особенностей выполнения работы по соответствующей должности; определение ее сложности, требуемого уровня специальной подготовки работников, необходимого производственного опыта. Помимо названных профессиональных требований кадровой службе организации следует установить также перечень требований к личным качествам, которыми должен обладать работник для выполнения функциональных обязанностей. При этом следует учитывать, что личные качества характеризуют:
- способности - организаторские, технические, исследовательские и др.
- черты характера - организованность, коммуникабельность, целеустремленность и др.
- социально обусловленные свойства - моральные качества, отношение к труду, подчиненным и коллегам
- квалификационную подготовленность - уровень специальных знаний, опыт практической работы
- индивидуальные психофизические особенности - внимательность, аналитические способности, дисциплинированность, решительность и др.
Следует отметить, что перечень требований к личностным качествам зависит от характера и содержания деятельности по той или иной должности, на определенном рабочем месте. При определении требований важно, чтобы они были обоснованы. К и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.