На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Основные этапы процесса целевого маркетинга. Характеристика основных параметров целевого сегмента. Маркетинговые исследования по определению целевого сегмента и формированию целей товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики компании.

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 06.01.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования
"Государственный университет цветных металлов и золота"
Институт Экономики и управления экономическими системами
Кафедра Экономики и управления
Дисциплина Маркетинг
Группа ЭП-03-1
отчет о лабораторной работе №3
"РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА РЫНОК"
Преподаватель _________________________ Т.А.Смирнова
(подпись, дата)
Разработал студент_________________________Ю.В.Николаева
(подпись, дата)
Красноярск, 2006 г.
Цель работы
Овладеть навыками маркетинговых исследований по определению целевого сегмента и формированию целей товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики компании на избранном сегменте.
1 Теоретическое введение
Основные этапы процесса целевого маркетинга следующие:
1. Сегментирование рынка.
Сегментирование представляет собой процесс выделения в пределах рынка четко обозначенных групп потребителей, различающихся по своим потребностям, характеристикам или поведению, для обслуживания которых могут потребоваться определенные товары или маркетинговые комплексы. Для сегментирования рынка и составления профиля каждого из полученных сегментов компания может использовать разные методы.
2. Выбор целевых сегментов рынка.
На этом этапе компания оценивает привлекательность отдельных сегментов и отбирает один или несколько сегментов для освоения.
3. Позиционирование товара на рынке.
Включает формирование конкурентоспособной позиции конкретного товара и создание детализированного маркетингового комплекса для него.
При сегментировании рынка компании подразделяют большие разнородные рынки на меньшие сегменты, которые можно обслужить эффективнее, в соответствии со специфическими потребностями этих сегментов.
2 Практическая часть
Автосалон "Вил" существует с 1991 г. как самостоятельное звено концерна "Онтарио" в Москве. В настоящее время существует большое число фирм, занимающихся подобной деятельностью, однако "Вил" имеет свои особенности. Штат фирмы состоит из четырех человек, включая директора, в большем количестве сотрудников нет необходимости. Автосалон занимается реализацией американских автомобилей "Додж" и "Крайслер" разных модификаций. Качество автомобилей очень высокое, пробег не превышает 100 км.
Дизайн соответствует мировым стандартам, а также требованиям потенциальных российских покупателей, автомобили оборудованы магнитофонами, по желанию клиента могут быть оснащены телефоном, холодильником и баром. Цена на автомобили незначительно отличается от цен, предлагаемых другими автосалонами, но она может быть гибкой в зависимости от других условий контракта, например, срока поставки, который по желанию покупателя может быть различным. Существенно важное преимущество - послепродажное гарантийное обслуживание на автостанции концерна по местному тарифу.
На рынке в настоящее время существует значительно число конкурирующих фирм, однако многие из них уступают "Вил" как по набору предлагаемых услуг, ценам и условиям продажи, так и в плане дизайна и расположения самого салона (так, аналогичный автосалон в "Детском мире" предлагает некомплектные "Мерседесы" по завышенным ценам, а автосалон "ХХХ" на Сивцевом Вражке неудобен для посещения из-за большого скопления машин на маленькой площади). В настоящее время реализуется в среднем четыре-пять автомобилей в неделю.
Планируя расширение своего присутствия на российском рынке, концерн "Онтарио" провел опрос потенциальных потребителей с целью определения покупательских предпочтений.
Ниже приведены содержащиеся в анкете вопросы, и указано количество разных вариантов ответов, полученных в процессе опроса.
Таблица №1 - Число членов в семье, %
1-2 человека
70
3-4 человека
30
5 и более человек
0
Рисунок №1 - Число человек в семье
Таблица №2 - Количество необходимых автомобилей в семье, %
Автомобиль не нужен вообще
0
1 автомобиль
16
2 автомобиля
75
3 автомобиля
8
4 и более автомобилей
1
Рисунок №2 - Количество необходимых автомобилей
Таблица №3 - Частота замены автомобиля, %
Чаще одного раза в год
0
Один раз в 1-2 года
10
Один раз в 3-4 года
55
Один раз в 5-6 лет
35
Реже чем один раз в 5-6 лет
0
Рисунок №3 - Частота замены автомобиля
Таблица №4 - Предпочитаемые фирмы автомобилей, %
Американские
40
Японские
20
Европейские
30
Отечественные
10
Другие
0
Рисунок №4 - Предпочитаемые фирмы автомобилей
Таблица №5 - Предпочитаемые автомобили, %
Автомобиль
Для повседневного использования
Для отдыха и спорта
Лимузин
0,5
0
Седан
40
20
Малолитражные модели
2,5
10
Джип
5
35
Хетчбек
15
5
Фургон
30
10
Другие
7
20
Рисунок №5 - Предпочитаемые автомобили
Таблица №6 - Потребность в приобретении автомобиля в ближайшем будущем, %
Есть потребность
Нет потребности
70
30
какой фирмы
инофирмы
АО ВАЗ
другие фирмы
80
15
5
Рисунок №6 - Потребность в приобретении автомобиля в ближайшем будущем
Рисунок №7 - Потребность в приобретении автомобиля какой фирмы
Таблица №7 - Оценка утверждения "Автомобиль не роскошь, а средство передвижения", %
Абсолютно согласен
20
Согласен
40
Пожалуй, это так
20
Скорее всего, это не верно
10
Абсолютно не согласен
10
Таблица №8 - Отношение к маркам автомобилей, %
Приверженцы к одной марки автомобиля
60
Не являются приверженцами одной марки
40
Рисунок №8 - Отношение к маркам автомобилей
Таблица №9 - Оценка характеристик автомобилей, %
Характеристики автомобилей
Ответы
Да, очень
Довольно важна
Не очень важна
Совсем не важна
Престижность автомобилей
30
45
20
5
Цена
20
20
50
10
Возможность тех.обслуживания в сети автостанций нашего автосалона
70
25
5
0
Рисунок №9 - Оценка характеристик автомобилей
Таблица №10 - Предпочитаемая дополнительная техника в автомобиле, %


Дополнительная техника
Ответы
Да, очень
Довольно необходимо
Желательно
Необязательно
Не нужно
телефон
20
50
20
10
0

Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.