На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Изучение путей планирования рекламной компании в Интурист-Саратов, для оптимизирования затрат и увеличения объемов продаж. Особенности этапов планирования: исследование туристского рынка, изучение целевой аудитории; анализ турпродукта; анализ туррынка.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


22
PR компания на примере фирмы "Интурист-Саратов"

Содержание

Введение
1. Характеристика предприятия
2. Планирование рекламной кампании в «Интурист-Саратов»
3. Реализация рекламной компании.
Заключение
Список литературы
Введение

Реклама призвана служить средством мотивации конкретной аудитории, разбивая потенциальных покупателей в соответствии с их образом жизни, национальностью и другими параметрами. Она направлена на привлечение внимание рекламируемого товара, формирование и поддержание интереса к нему, продвижение на рынке.
В условиях нестабильного туристского рынка в Росси очень важно выделяться среди множества конкурентов. При первом знакомстве с потенциальным покупателем нужна яркая запоминающаяся реклама. Реклама, которая будет запоминаться с первого раза. Реклама является наиболее дорогой частью маркетинговой кампании, и, конечно, каждый руководитель предприятия хочет, чтобы деньги не были потрачены впустую.
Данная курсовая работа ставит перед собой целью разработку рекламной кампании туристической фирмы «Интурист-Саратов»
Объектом является туристическая фирма «Интурист-Саратов»
Предметом курсовой работы является рекламная компания данного продукта.
Рекламная кампания включает в себя комплекс рекламных и иных мероприятий, объединенных общими целями и задачами, согласованными по времени проведения, рассчитанными на целевую группу.
Целью рекламной кампании (включая рекламу престижа) является обеспечение продвижения продукта на рынке услуг и получение стабильной прибыли.
Серьезное рекламное сообщение -- это продукт целого ряда исследований:
ѕ изучение продукта фирмы;
ѕ изучение потребителей и предполагаемого рынка сбыта;
ѕ планирование рекламы: определение целей и задач, выделение денежных средств на рекламную кампанию;
ѕ определение сметы расходов, выбор формы рекламы, определение наиболее эффективных изданий, программ, передач, а также сроков публикации;
ѕ составление текстов, сценария рекламных сообщений;
ѕ изготовление самого рекламного сообщения: составление оригинал-макетов, съемка или запись роликов.
Поэтому для достижения поставленной цели, нам необходимо будет решить ряд задач:
- дать характеристику исследуемого предприятия, выявить сильные и слабые стороны его работы путём проведения SWOT-анализа;
- определить аудиторию позиционирования товара и стратегию построения имиджа;
- разработать рекламную кампанию;
- рассчитать эффективность данной рекламной компании.
В любом случае целью рекламной кампании (включая рекламу престижа) является обеспечение продвижения продукта на рынке услуг и получение стабильной прибыли, именно на такой конечный результат необходимо ориентироваться, разрабатывая рекламную стратегию предприятия.
1. Характеристика предприятия.

Сфера деятельности ЗАО "Интурист-Саратов" оказание всех видов туристических услуг. Данное предприятие предназначено для индивидуального потребления.
Опыт работы в туризме: более 9 лет.
Дополнительные услуги: оформление виз, бронирование авиа и ж/ д билетов, бронирование гостиниц, помощь в оформление загранпаспортов, срочное фото на документы.
История компании Интурист:
Предприятие по оказанию туристических услуг населению “Интурист” начало свою работу в 1929 году, став на многие годы монополистом в этой сфере.
В 1974 году в городе Саратове, наряду с другими городами, появилось дочернее предприятие Интурист-Саратов, так как желающих выехать за рубеж с годами становилось все больше.
Во второй половине 80-х годов происходит реорганизация и предприятие “Интурист” видоизменяет название и акционируется в ЗАО “Интурист-Саратов”.
В 1999 году открывается филиал, который в 2007 году реорганизуется в дополнительное подразделение центрального отделения ЗАО “Интурист-Саратов”.
Центральный офис располагается по адресу Адрес: 410056, Россия, Саратов, ул. Рабочая д.53,
Тел/факс: (8452) 41-79-30, 22-11-33, 22-14-84
E-MAIL:
ni_ka_@mail.ru
intourist-sar@list.ru
Сайт в интернете: intourist-sar.ru
Сотрудники:
ѕ Юркевич Алена Александровна Руководитель дополнительного подразделения центрального отделения ЗАО "ИНТУРИСТ-САРАТОВ" Ярошенко;
ѕ Наталия Менеджер по туризму;
ѕ Кальченко Валерия Менеджер по туризму;
ѕ Резепова Динара Менеджер по туризму;
ѕ Гнусина Надежда специалист по планированию.
Туристическая компания «Интурист-Саратов» представляет собой фирму с большим опытом на рынке и отличными характеристиками, которые всегда на слуху. Компания очень надежна, результат совпадает с предложенным вариантом, все клиенты остаются довольны и приходят снова, постепенно превращаясь в постоянных. В компании много разнообразных туров, которые подбираются индивидуально. От недорогих студенческих поездок до VIP путевок, от спокойного отдыха на море до экстремальных туров.
Уникальное торговое предложение:
Интурист-Саратов помогут избавиться от усталости и надоедливых будничных дней. Сочетание индивидуального подхода и надежности компании.
Позиционирование:
Продукт данной компании предназначен для широкого круга лиц. В основном, это спешные люди от среднего уровня заработка. Так же люди, заботящиеся о своей безопасности и комфорте, поскольку за продолжительный срок существования на рынке фирма отлично зарекомендовала себя.
Работа всех офисов турфирмы «Интурист-Саратов» нацелена на удовлетворение следующих потребностей человека:
ѕ физиологические (потребность в пище, сне и др.).
Приобретая путёвку, турист может прекрасно отдохнуть в любой стране: отречься от всевозможных проблем и просто насладиться спокойным, непринуждённым отдыхом, попробовать как национальную, так и другие виды кухонь.
ѕ познавательные (знать, исследовать).
Каждое путешествие может привнести в жизнь человека не только новые эмоции, но и интересные сведения, как о самой стране, так и об особенностях жизни народа и многое другое.
ѕ эстетические (красота, гармония).
Каждая страна, которая служит местом временного пребывания, имеет «своё лицо», то есть человек может насладиться природой, архитектурой, местным колоритом, людьми и многим другим.
ѕ самоактуализация (реализация своих целей, способностей).
Когда встаёт вопрос о путешествии, каждый человек имеет своё собственное представление о том, чем же является тур для него. Кто-то видит в этом элемент престижа; либо возможность причислить себя к какой-то группе людей (например - любителей отдыха класса «люкс»); ну а для кого-то, покупка тура является неотъемлемым условием для реализации себя в жизни.
Ценовая политика так же разбросана по индивидуальным возможностям и предпочтениям. Те туры, которые предлагает туристское предприятие «Интурист-Саратов» ориентированы на людей, с разным уровнем дохода. Это связано с тем, что турфирма сотрудничает с различными туроператорами, которые предоставляют туристские путёвки, как для людей со средним достатком, так и для туристов, которые могут позволить отдыхать себе на высоком уровне и уровне класса «люкс». Доступность туров достигается и за счёт того, что предприятие осуществляет туры не только заграницу, но по России и Уралу, которые становятся всё более приемлемыми по цене для разных социальных групп. Наиболее часто берут эконом туры. Это процентов 70 от общего числа проданных путевок. В «Интурист-Саратове» есть отдельный отдел для продажи люкс путевок.
Для более полного и схематичного представления о работе компании составим SWOT анализ.
Сильные стороны:
ѕ Почти в каждом районе города есть один, либо два офиса «Интурист-Саратов», причём на центральных улицах, что позволяет не только обращать внимание проходящих мимо людей, но и создаёт удобство для потенциальных клиентов (очень удобно, когда офис находится в непосредственной близости от дома или работы).
ѕ Помимо офисов непосредственно в Саратове было открыто несколько офисов и в других городах области. Всё это позволяет распространять марку «Интурист-Саратов», тем самым привлекать всё новых и новых клиентов, а также делать туризм (путешествия) доступным для огромного спектра людей.
ѕ Компания «Интурист-Саратов» одна из первых стала открывать новые офисы в торговых центрах. Данный опыт в первую очередь является хорошей рекламой, так как каждый день там проходят тысячи людей, но кроме этого плюсом является и тот факт, что теперь можно приобрести тур с 10.00 утра до 22.00 вечера, даже в выходные и праздники.
ѕ Одной из сильных сторон является - высокий профессионализм менеджеров при обслуживании туристов. Все менеджеры в компании «Интурист-Саратов» не только проходят аттестацию на повышение квалификации, но и являются универсалами. Каждый из них занимается всеми туристскими направлениями, поэтому, каждый из них может проинформировать по тому или иному туру, стране, проблеме.
ѕ В «Интурист-Саратов», специальный отдел под названием «Lluxury» - продумывает и воплощает в жизнь необыкновенные авторские путешествия, от которых можно получить массу удовольствия. Поэтому в этой компании могут воплотить в реальность любое, пусть даже самое экзотическое путешествие. Южная Америка, Африка, Азия, Северная Америка.
ѕ Все офисы компании отвечают последним тенденциям дизайна офисов, а также оснащены современной техникой, что позволяет делать работу наиболее комфортной, в первую очередь для туриста.
ѕ В компании «Интурист-Саратов» следят за поздравлением всех туристов, которые когда-либо осуществляли покупку тура. Это помогает понять людям, что в этой компании о них никогда не забывают, и они всегда являются любимыми клиентами.
ѕ В компании постоянно проводится набор в «Школу менеджеров по туризму», где каждый желающий может пройти платное обучение и по окончании учёбы получить диплом. Обучение проводят - топ - менеджеры компании, сотрудники консульств, ОВИРа, авиакомпании, страховой компании и другие.
Слабые стороны:
ѕ Не все офисы имеют комнату отдыха для туристов, где каждый бы смог посидеть, выпить чай или кофе, обдумать предложение. Кроме того, совершенно не предусмотрена зона для курящих, а это тоже является не маловажным. Если турист будет периодически отлучаться на улицу, то это будет доставлять неудобство как ему самому, так и менеджеру.
ѕ В офисах «Интурист-Саратов» мало наглядного материала, который бы можно было забрать домой. Чаще всего - это лишь брошюры. Есть отдельные брошюры по круизам, по скидкам, почему «Интурист-Саратов», это ТФ №1.
Угрозы эффективности деятельности фирмы:
ѕ Некачественная работа туроператоров и как следствие - формирование отрицательного мнения о туристской фирме в целом.
ѕ Снижение уровня цен у фирм - конкурентов.
ѕ Плохие экономические, политические, военные и другие ситуации в стране.
Возможности повышения конкурента способности:
ѕ Уход с рынка фирм-конкурентов;
ѕ Снижение цен на авиаперелёт приведёт к понижению стоимости тура (основная часть от цены тура- стоимость авиаперелёта);
ѕ Упрощение визового режима в странах (например - в странах Шенгенского соглашения).
2. Планирование рекламной кампании в «Интурист-Саратов»

Первым этапом планирования любой рекламной деятельности является исследование туристского рынка, которое в основном строится на результатах маркетинговых исследований. При этом происходит
ѕ изучение целевой аудитории;
ѕ анализ турпродукта;
ѕ анализ туррынка.
Целевая аудитория:
Туристская компания «Интурист-Саратов» ориентирована на посетителей с абсолютно разным уровнем дохода, ведь всё чаще туроператоры стали разрабатывать туры, которые для многих становятся более доступными. Однако основными туристами являются люди со средним достатком и выше среднего (уровень дохода потенциального потребителя от 15 до 30 тыс. рублей на 1 человека в месяц и выше). Это люди, от 25 до 40 лет, работающие в негосударственных учреждениях. Это, безусловно, лояльный потребитель, который пользуется исключительно услугами ЗАО «Интурист-Саратов» либо нелояльный, который после первого обращения не прибегает к повторному потреблению услуги. Преимущественно потребитель ориентирован на пляжный отдых либо комбинированные туры (на массовых направлениях - Турция, Египет, ОАЭ, Испания, Италия, Франция, Таиланд, Индия, Россия), включающие в себя экскурсионную программу, либо на экскурсионные туры по Европе (в осенне-зимний период).
Изучение потребителей помогает выявить группы и категории потенциальных потребителей, на которые следует направить рекламу с учетом их демографических, социальных, экономических характеристик. Эти исследования проводятся обычно на основе выборочных (представительских) анкетных опросов или интервьюирования. Исследования потребителей услуг помогают не только установить мотивацию спроса, его соответствие потребительским свойствам предложения, но и усилить действие тех или иных побудительных мотивов.
В конечном итоге, изучение потребителей услуг должно дать четкие ориентиры -- на какого конкретного покупателя будет направлена реклама.
Исследование товара позволяет вычленить наиболее притягательные достоинства продукта, уникальные свойства услуг, на которых реклама должна сконцентрировать внимание покупателей. На всех этапах разработки и совершенствования продукта стратегическое значение имеют потребительские оценки. Следует иметь в виду, что мода на потребительские товары и услуги постоянно меняется. Поэтому при изучении потребительских свойств продукта необходимо искать те его привлекательные стороны, которые придали бы предложению новизну и уникальность, что выгодно отличало бы его от предложений конкурентов.
Анализ рынка показывает, где находятся потенциальные потребители, «чтобы реклама могла принять наиболее перспективные и четкие направления». Он должен помочь решить вопрос о распределении рекламных усилии по различным рынкам и рыночным сегментам, т. е. определяется объем реализации на конкретном рынке конкретного продукта. Обычно для этих целей используются отчетные данные о продажах услуг в предыдущие годы и их корреляция на перспективу в разрезе как территориальных, так и видовых рынков.
Проведем анализ внешней среды предприятия:
Тип рынка - потребительский.
Для привлечения клиентов используются растяжки по городу, реклама предприятия через партнёров компании (банки Альфа-банк, Сити-банк, страховые компании - Иннгострах и др.), собственный сайт, а также печатный материал (листовки) в офисах, которые находятся в крупных торговых центрах.
Уровень активности конкурентов - высокий.
Маркетинговая стратегия конкурентов - дифференцирование услуг.
Основную конкуренцию компании «Интурист-Саратов» составляют две туристских кампании - «Ювента-Тур» и «Натали тур», которые уже долгое время находятся на туристском рынке. Для маркетинговых исследований были составлены анкеты, где участники фокус групп должны были оценить по пятибалльной шкале работу турфирм (см. таблица 1).
5 баллов - хорошо.
4 балла - достаточно.
3 балла - удовлетворительно.
Таблица 1: оценка работы турфирм г. Саратова.
Факторы конкурентоспособности
Интурист-Саратов
Ювента-Тур
Натали тур
ПРОДУКТ (PRODUCT)
Широта ассортимента
5
5
4
Качество предоставляемых услуг
4
4
5
Престиж торговой марки
5
5
5
Качество обслуживания
4
4
4
Внедрение новых услуг
3
5
4
Разработка новых услуг
4
5
4
Наличие дополнительных услуг
4
5
5
ИТОГО:
29
33
31
ЦЕНА (PRICE)
Прейскурантная цена
5
5
5
Система скидок по дисконтным картам
3
4
5
Эффективность бонусной системы
2
5
4
Условия оплаты
Оплата по безналичному расчету
5
5
5
Оплата банковскими картами
4
5
4
Интернет оплата
0
5
0
Оплата в кредит
5
5
5
Срок оплаты
5
4
5
ИТОГО
29
33
33
КАНАЛЫ СБЫТА (PLACE)
Удобство расположения офисов
5
5
5
Наличие дополнительных офисов, филиалов.
5
5
5
Состояние офисов (привлекательные, ко и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.