На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Лекции Географические и товарные рынки, их категории. мкость и доля рынка. Сегментация и ее переменные. Целевой рынок и понятие рыночного окна. Рыночная ниша и конкуренция. Виды маркетинга относительно сегментации. Факторы увеличения спроса и предложения.

Информация:

Тип работы: Лекции. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 12.04.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


3

РЫНКИ

ВОПРОСЫ ТЕМЫ.

Рынок, спрос, предложение, цена.

Географические и товарные рынки. Ёмкость рынка. Доля рынка.

Сегментация. Переменные сегментации. Целевой рынок. Рыночное окно. Рыночная ниша. Виды маркетинга относительно сегментации.

Конкуренция.

ВОПРОС №1. Рынок, спрос, предложение, цена

Рынок - совокупность спроса, предложения и цены на товар за некоторый промежуток времени в заданном географическом регионе.

Потребительский рынок. Рынок товаров производственного назначения.

Спрос - платёжеспособная потребность в товаре со стороны покупателя.

Предложение - товарная масса, которая может быть доставлена в определённое место и время для продажи.

Цена - количество денег, на которое обменивается товар при купле-продаже.

S (P) =D (P) =Q* (P*) - состояние равновесия, когда спрос равен предложению в точке равновесной цены.

Движение вдоль по кривой спроса или по кривой предложения - это изменение значений спроса и предложения под влиянием изменения цены.

Сдвиг кривых спроса и предложения под влиянием неценовых факторов - это параллельное перемещение кривых, когда при неизменной цене изменяется значение спроса (или предложения).

Факторы увеличения спроса (сдвиг кривой вверх относительно начального состояния):

рост доходов покупателей

изменение предпочтений покупателей в выборе марки товара

увеличение цен на товар-заменитель (конкурент)

снижение качества у товара-заменителя

улучшение качества нашего товара и т.п.

Факторы увеличения предложения:

снижение затрат на производство

снижение налогов

увеличение количества доступных ресурсов и т.п.

ВОПРОС №2. Географические и товарные рынки. Ёмкость рынка. Доля рынка

Географический рынок - совокупность спроса и предложения в некотором географическом регионе.

Категории географических рынков:

Мировой рынок

Рынок в масштабах всего земного шара: сырье (нефть, металлы, лес, уголь и пр.), финансы (валюты, золото, кредиты и задолженности, ценные бумаги и другие финансовые инструменты), сельхозпродукты. Цена формируется на основе редкости ресурса. Мировые рынки формирую основу издержек производства во всех странах.

Общенациональный рынок

Рынок в масштабах одной страны. Существование рынка обусловлено наличием границы, национальной валюты, уровнем благосостояния, политическим состоянием общества и т.п.

Региональный рынок

Рынок в масштабах одного географического региона внутри страны. Обусловлен административным, климатическим, транспортным единством населенных пунктов региона.

Местный рынок

Характеризуется спросом и предложением в определённом населённом пункте, а также части населенного пункта.

Товарный рынок - рынок одного товара различных марок, удовлетворяющих одну потребность. Функционально и по свойствам товары почти аналогичны друг другу. Пример: сигареты, телевизоры, чугун. Товарный рынок неоднороден, состоит из различных видов товаров, которые имеют разные позиции на этом рынке.

Ёмкость рынка - объём потребления товара в некотором промежутке времени на географическом рынке.

Простейший метод оценки спроса товаров широкого потребления повседневного спроса:

E (Объем спроса) = Q (К-во покупателей) *N (К-во покупок в год) *C (Средняя размер покупки)

Доля рынка - отношение объема продаж фирмы к емкости рынка, выраженное в процентах.

Расчёт доли рынка :

, или приближенно, где

- объём продаж фирмы в определённый отрезок времени на определённой территории,

Е - ёмкость рынка, F - количество фирм (конкурентов) на рынке.

- совокупный объем продаж всех (F) фирм на рынке.

Экстенсивное увеличение доли рынка - увеличение объема продаж за счет вытеснения импорта и запасов, привлечения новых покупателей.

Интенсивное увеличение доли - увеличение за счет конкурентов.

Экстенсивное увеличение (новые покупатели):

ВОПРОС №3. Сегментация. Переменные сегментации. Целевой рынок. Рыночное окно. Рыночная ниша. Виды маркетинга.

Сегментация - разбиение рынка на отдельные группы покупателей (однородные группы), характеризующиеся общими потребностями, характеристиками, поведением, и которым необходимы:

определенный тип товара

особые мероприятия маркетинг-микс в области продвижения товара, ценообразования, распространения.

Принципы сегментации рынка товаров широкого потребления.

Геодемографические принципы
Психографические и поведенческие принципы
Географические принципы:
масштаб региона;
численность населения;
разделение на городское / сельское население;
климат.
Психографические принципы:
отношение новатор - консерватор;
люди, склонные к риску - осторожные;
тип личности: интроверт - экстраверт;
образ жизни: традиционалист - жизнелюб;
отношение к жизни: оптимист - пессимист.
Демографические принципы:
пол;
возраст;
размер семьи;
этап жизненного цикла семьи;
уровень доходов;
род занятий, профессия;
образование;
религия;
раса;
национальность;
общественный класс.
Поведенческие принципы в отношении покупки и потребления товара:
статус пользователя (никогда не пользовался, редко, регулярно);
интенсивность потребления (умеренная, нормальная, выше среднего, сильная);
степень приверженности к марке (никакая, средняя, абсолютная);
степень готовности покупателя к восприятию товара (осведомлённость, знание, лояльность, предпочтение, готовность совершить покупку и т.д.);
отношение к товару (лояльность) (положительная, отрицательная, восторженность);
искомые выгоды при приобретении товара;
повод совершения покупки (обычная, по особому случаю и т.д.).
Принципы сегментации рынка товаров ПН:
Экономические критерии
Личностные критерии
1) Производственно-экономическ и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.