На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Рассмотрение понятия, целей, функций, основных средств стимулирования (ценовое, предложение в натуральной форме, активное) сбыта. Исследование системы (автономная, периферийная, независимая) сбытовой политики строительной продукции компании Крован-КВМ.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Содержание
Введение
1. Понятие сбыта в маркетинге
1.1 Сбыт, его основные цели и функции. Основные средства стимулирования сбыта
1.2 Особенности сбыта строительной продукции
1.3 Основные направления (каналы) сбыта строительной продукции
2. Сбыт строительной продукции ооо "крован-кмв"
2.1 Общая характеристика Инвестиционно-строительной компании ООО "Крован-КМВ"
2.2 Система сбыта Инвестиционно-строительной компании ООО "Крован-КМВ"
3. Разработка вариантов совершенствования сбытовой деятельности ООО "крован-кмв"
Заключение
Список литературы
Введение
В настоящее время вряд ли найдется человек, не знающий, что такое "маркетинг". Любое успешное предприятие нередко сталкивается с этим понятием не только в теории, но и на практике. Редкие крупные организации не имеют маркетинговых служб или хотя бы маркетологов, помогающих развитию и успешному функционированию того или иного предприятия.
В переводе с английского маркетинг означает "рынок", "торговля на рынке" или более распространенное выражение "ведение рынка". Очень долго именно так понимали маркетинг. На сегодняшний день существует немало его определений, которые так или иначе перекликаются между собой, но однозначно можно сказать, что маркетинг - это своего рода философия бизнеса, философия всей предпринимательской деятельности.
Не зная, потребностей рынка, нужд покупателей, стоит ли вообще производить тот или иной товар? Не умея угадывать желания своих потребителей, не зная, что делать, чтобы они захотели приобрести вашу продукцию, вряд ли можно добиться успеха на современном рынке со своими жестокими и давно установленными законами.
Итак, не понимая, что такое маркетинг на сегодняшний день, не зная его основных принципов, целей задач, сложно эффективно управлять предприятием, независимо от сферы деятельности организации, будь то рынок продовольственной или же строительной продукции. Конечно, существуют некие особенности в потреблении строительных товаров и услуг, к которым применяются не только стандартные и общепринятые правила, но в общем понимании в любой области предпринимательской деятельности не обойтись без базовых основ маркетинга.
Следовательно, преуспеть в бизнесе поможет только правильно выбранная политика управления, которая включает стратегию менеджмента и маркетинга. Статистика показывает, что только 5% всех предпринимателей разрабатывает эту стратегию, и именно они получают прибыль выше средней.
Многостороннее и сложное явление нашей жизни - маркетинг - требует особого внимания к себе, так как соединяет два основных объекта рыночной экономики - предприятие, производящее продукцию (услуги), и потребителя этой продукции (рынок).
Удовлетворить запросы потребителей - непростая задача. Прежде всего, нужно хорошо изучить потребителя, т.е. ответить на вопросы: кто покупает, какое количество, по какой цене, с какой целью, для удовлетворения каких потребностей, где покупает. Для этого проводят маркетинговые исследования.
Но для наиболее успешного функционирования фирмы на рынке, кроме товарной и ценовой политики важно правильно построить сбытовую политику, для чего необходимо иметь информацию о том, где предпочитают покупать товары ваши покупатели, ваш целевой сегмент. Для этого также проводят маркетинговые исследования, которые осуществляют в виде опросов потребителей. Каждый вид продукции требует своих каналов сбыта, или каналов распределения.
Сбытовая функция - это одна из функций маркетинга, которая зачастую не является самой существенной, если предприятии хорошо изучило потребности рынка и покупателей. Однако в наше время, в условиях постоянно меняющейся и не очень стабильной экономической ситуации, запросов и желаний покупателей, возможностей целевого потребителя сложно успешно функционировать любому предприятию. Поэтому налаженная сбытовая политика является одним из факторов успеха. Этим объясняется актуальность данной темы.
Целью данной работы является получить максимальное представление о роли сбыта в деятельности предприятия, проанализировать основные виды и формы сбыта, их "плюсы" и "минусы", достоинства и недостатки. Важной и главной целью является изучение особенностей сбыта строительной продукции и возможность применения общих форм и видов сбыта к рынку строительных товаров и услуг.
Задачи работы:
1. Понять сущность сбыта, изучить его функции и роль в деятельности предприятия.
2. Научиться выбирать оптимальные варианты и формы сбыта, в зависимости от производимой продукции и сложившейся на рынке ситуации.
3. Ознакомиться с основными особенностями сбыта строительной продукции.
4. Исследовать сбытовую политику строительной продукции Инвестиционно-строительной компании ООО "Крован-КМВ".
Предметом исследования является Инвестиционно-строительная компания ООО "Крован-КМВ", объектом изучения является сбыт как таковой и непосредственно сбыт строительной продукции, строительных товаров и услуг.
При выполнении данной работы использовались работы различных авторов. В частности хотелось бы отметить таких российских и зарубежных авторов, как Ж.Ж. Ламбен, Филипп Котлер, Т. Куприянова, Попова В.Е., Горемыкин В.А.
Таким образом, отметим, что сбыт продукции является важнейшим звеном деятельности любой организации и без нормального функционирования системы сбыта у предприятия нет шансов для успешной работы. Сбыт - это неотъемлемая часть успешной деятельности предприятия. Его значимость подтверждается широким освещением как в российской, так и зарубежной литературе.
1. Понятие сбыта в маркетинге
1.1 Сбыт, его основные цели и функции. Основные средства стимулирования
Сбыт - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко.
Сбыт существовал задолго до маркетинга, и есть все основания утверждать, что останется в системе маркетинга как самостоятельная подсистема и впредь.
Маркетинговая организация - это система, соединяющая предприятия, производящие продукты, и рынки потребления. Величина сбыта продукции является критерием эффективной деятельности маркетинговых служб. Экономический смысл деятельности маркетинговой службы состоит в ускорении отдачи производственных фондов предприятия, повышении уровня конкурентоспособности продукции, ускорении ее продвижения на рынке, создании новых и модернизации существующих товаров для получения наибольшей прибыли Пакрухин А.П., Маркетинг: Учебник - М.: ИКФ Омега-Л, 2006. - 656 с. .
Система сбыта продукции в рамках маркетинга представляет совокупность сложившихся методов изучения рынков, выявления новых потребителей, изучения потребностей покупателей, создания новых эффективных каналов продвижения и реализации товаров, проведения рекламных мероприятий. Эта система реализуется соответствующими организационными службами и методами управления маркетингом.
Система включает планирование, организацию, руководство исполнение, контроль и координацию всеми сторонами деловой активности предприятия по обеспечению эффективного сбыта продукции. Система маркетингового сбыта продукции состоит из рабочих элементов системы, к которым относятся рынок, товар, цена, передвижение товара и сбыт, а также функциональных элементов, к которым относятся исследования, анализ, прогноз, управление человеческими ресурсами, управление производством продукции и др Степанова И.С. , Шайтанова В.Я. Маркетинг в строительстве. Учебник для вузов - М.: Юрайт-М, 2006. - 344 с..
Под сбытом следует понимать комплекс процедур продвижения готовой продукции на рынок (формирование спроса, получение и обработка заказов, комплектация и подготовка продукции к отправке покупателям, отгрузка продукции на транспортное средство и транспортировка к месту продажи или назначения) и организацию расчетов за нее (установление условий и осуществление процедур расчетов с покупателями за отгруженную продукцию). Главная цель сбыта -- реализация экономического интереса производителя (получение предпринимательской прибыли) на основе удовлетворения платежеспособного спроса потребителей.
Хотя сбыт -- завершающая стадия хозяйственной деятельности товаропроизводителя, в рыночных условиях планирование сбыта предшествует производственной стадии и состоит в изучении конъюнктуры рынка и возможностей предприятия производить пользующуюся спросом (перспективную) продукцию, а также в составлении планов продаж, на основе которых должны формироваться планы снабжения и производства. Грамотно построенная система организации и контроля сбыта способна обеспечить конкурентоспособность компании.
Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции.
Так как сбыт - это реализация имеющихся товаров или услуг, то среди основных целей сбыта можно выделить следующие:
1. Продвижение продукции на рынок;
2. Обеспечение сервисного обслуживания клиентов;
3. Подготовка информации для отдела маркетинга о продажах и предпочтениях покупателей.
В соответствии с перечисленными целями сбытовой деятельности можно выделить следующие функции сбыта:
1. Исследование потребностей розничных и оптовых покупателей;
2. Организация обратной связи для планирования производственной и сбытовой деятельности;
3. Контроль за осуществлением гарантийного обслуживания;
4. Выработка предложений по улучшению сервиса;
5. Организация обратной связи с посредниками.
Все эти цели и функции направлены на достижение одного единственного и главного результата - получение максимальной прибыли. Помимо этого важной задачей несомненно является закрепление товара на рынке, создание благоприятного имиджа продукции и многое другое, что осуществляется посредством различных видов и форм стимулирования сбыта.
Стимулирование сбыта - использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка. К ним относятся:
1. Стимулирование потребителей (распространение образцов, купоны, предложения о возврате денег, упаковки, продаваемые по льготной цене, премии, конкурсы, зачетные талоны, демонстрации);
2. Стимулирование сферы торговли (зачеты за закупку, предоставление товаров бесплатно, зачеты дилерам за включение товара в номенклатуру, проведение совместной рекламы, выдача премий-толкачей, проведение торговых конкурсов дилеров);
3. Стимулирование собственного торгового персонала фирмы (премии, конкурсы, конференции продавцов).
Стимулирование сбыта может преследовать многие цели. Выбор зависит от того, на кого направлено стимулирование (целевых аудиторий) Попов Е.В. Продвижение товара: Учебник - Екатеринбург.: Наука, 2007. - 342 с..
Потребитель, несомненно, обладает наибольшей значимостью. Вся политика маркетинга сводится к воздействию именно на потребителя. Широкий спектр приемов стимулирования сбыта был создан с единственной целью - самым эффективным образом привлечь потребителя к товару и удовлетворить его запросы.
Цели стимулирования потребителей сводятся к следующему:
1. Увеличить число покупателей;
2. Увеличить число товаров, купленных одним и тем же покупателем.
Кроме того, успех предприятия зависит от способностей и умения продавца продать товар.
Цель стимулирования продавца - превратить инертного и безразличного к товару продавца в энтузиаста.
Торговый посредник, являясь звеном между производителем и потребителем, представляет собой специфический объект стимулирования, выполняющий регулирующие функции.
При этом цели стимулирования могут быть различными:
1. Придать товару определенный имидж, чтобы сделать его легко узнаваемым;
2. Увеличить количество товара, поступающего в торговую сеть;
3. Повысить заинтересованность посредника в активном сбыте той или иной марки товара.
Решение задач стимулирования сбыта достигается с помощью множества разнообразных средств. При этом разработчик плана маркетинга учитывает и тип рынка, и конкретные задачи в сфере стимулирования сбыта, и существующую конъюнктуру, и рентабельность каждого из используемых средств Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л.Багиева: Учебное пособие - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. - 508 с..
Выбор средств стимулирования зависит от поставленных целей. Все средства можно объединить в три большие группы:
1. Ценовое стимулирование (продажа по сниженным ценам, льготные купоны, дающие право на скидку)
2. Предложения в натуральной форме (премии, образцы товара)
3. Активное предложение (конкурсы покупателей, игры, лотереи).
Основные средства стимулирования можно объединить в соответствии с объектом воздействия (Таблица 1).
Таблица 1. - Основные средства стимулирования в соответствии с объектом воздействия
Сбытовой аппарат
Посредник
Потребитель
Целевая премия
Конкурсы
Игры
Талон на продажу со скидкой
Скидки
Продажа по сниженным ценам
Конкурсы
Игры
Талоны на продажу со скидкой
Продажа по сниженным ценам
Образцы товаров
Дополнительное количество товаров
Упаковка для дальнейшего пользования
Испытание товара, дегустация, премии, конкурсы, лотереи
Оценка успеха или неудачи многих фирм достаточно проста, поскольку она тесно связана с показателями деятельности или сбытом. Анализируя данные до и после, легко определить полезность стимулирования.
Например, эффективность торговой выставки можно измерить: подсчитав, какое число контактов при этом получено, какой объем продаж был достигнут с помощью этих контактов и каковы издержки на один контакт; с помощью обратной связи с потребителями через торговый персонал и определения, сколько литературы роздано на выставке.
Аналогично компании могут проверить изменения в своих продажах в результате программ подготовки дилеров.
Опросы отношения участников каналов сбыта и конечных потребителей показывают степень удовлетворенности различными формами стимулирования, возможности их улучшения и воздействия стимулирования на образ фирмы Романов Л.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник для вузов - М.: Эксмо, 2006. - 432 с..
1.2 Особенности сбыта строительной продукции
Сбыт строительной продукции -- достаточно сложное понятие. Приня-
то различать сбыт в широком и узком смысле этого слова. Сбыт в широком смысле -- это совокупность видов деятельности строительной организации, направленной на удовлетворение платежеспособного спроса покупателей. В подобной трактовке категории "сбыт и "маркетинг" во многом совпадают, становясь, по сути, идентичными. В узком смысле -- это вид деятельности по продвижению готовой строительной продукции на рынок, что зачастую ограничивается функциями непосредственной продажи.
До последнего времени отечественные строительные организации не утруждали себя созданием специализированных сбытовых подразделений, так как проблемы сбыта строительной продукции просто не существовало, напротив, постоянно ощущался дефицит мощностей строительных организаций по выполнению заказов инвесторов Уткина Э.А. Маркетинг: Учебник для вузов - М.: Ассоциация авторов и создателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2008. - 320 с..
Необходимость организации сбытовой деятельности объясняется следующими причинами:
1. Усилением конкуренции на рынке подрядных работ. Без альтернативность этого рынка в недалеком прошлом сменилась сегодня достаточно жесткой борьбой за заказы, причем накал конкурентной борьбы, возрастает по мере универсализации большинства строительных организаций;
2. Борьбой за деньги заказчиков. Заказчика уже не устраивает выполнение узкоспециализированных работ. Он склонен отдать предпочтение строительной организации, сдающей объекты "под ключе, а также с комплексом услуг, способствующих повышению потребительских качеств строительной продукции;
3. Рационализацией производственных процессов. Для эффективного потребления строительной продукции зачастую необходимо сопряжение технологий производства и потребления (особенно для продукции производственного назначения), что ведет как бы к сращиванию финишных операций в строительстве со стартовыми (заготовительными) операциями у потребителей и нередко требует создания специальных сбытовых подразделений;
4. Проблемами эффективности рыночного поведения и развития строительной организации. Эффективный сбыт не может быть основан только на продвижении готовой продукции па рынок, а обязательно предполагает глубокое изучение реального платежеспособного спроса потребителей и последующую ориентацию производства на его удовлетворение Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Серия «Учебники Феникса». Ростов/Д: Феникс, 2007.-480 с..
Производственно сбытовая деятельность строительно-монтажных организаций отличается неординарностью по сравнению с другими отраслями народного хозяйства в силу ряда особенностей, характерных для строительства. Наиболее существенные из них:
1. Длительность производственно-технологического процесса от начала работ до получения конечной строительной продукции;
2. Сложность кратко- и долгосрочного прогнозирования (для дальнейшего стратегического планирования) из-за отсутствия достаточной информации о социальном составе и соотношении городского и сельского населения, его миграции из одного региона в другой и т.д.;
3. Вероятностный характер ряда факторов, таких как климатические условия, наличие сырьевых ресурсов в регионе, экологическая обстановка, влияющие на спрос определенные показатели производственно хозяйственной деятельности строительной организации Соломатин А.Н. Экономика и организация деятельности предприятия: Учебник - М.: ИНФРА-М, 2008. - 296 с. .
Рыночная экономика вызвала к жизни новые формы отношений для строительных предприятий, при которых традиционный подрядный способ ведения работ и финансовых расчетов не является единственным, а для некоторых строительных организаций и главным в их производственно-коммерческой деятельности. Отсюда многовариантность процесса финансирования строительно-монтажных работ. Сегодня уже большинство строительных организаций прибегают к строительству не только на средства заказчиков-потребителей, но и на заемные средства (кредиты), а также на собственные финансовые средства. Поэтому для большинства способов финансирования строительства характерна разновременность финансовых затрат и поступлений от сбыта строительной продукции. Немаловажными факторами в конкурентно борьбе за заказчика-потребителя между строительными организациями являются уровень производственно-технического потенциала этих организаций; использование международных стандартов в строительстве с целью повышения его качества; полное удовлетворение требований заказчиков в части архитектурно планировочных решений предлагаемых проектов Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов - 2-е издание, переработанное и дополненное. - М.: ЗАО Изд-во «Экономика», 2007. - 718 с..
В конечном счете, в условиях неопределенности и риска рыночной экономики проблема не в том. Чтобы произвести строительную продукцию, а в том, чтобы продать ее, т.е. организовать эффективный сбыт, который предполагает учет покупательной способности потребителя, инфляции, конъюнктуры рынка; принятие оптимальных организационно-технических решений, критериями которых являются такие показатели, как сроки выполнения строительно-монтажных работ, их стоимость, ограничения по ресурсам, учитывая современные достижения в строительном производстве Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу - М.: Юрист, 2006 - 568 с..
Содержание сбытовой деятельности строительной организации определяется различными факторами, в том числе номенклатурой строительной продукции, составом заказчиков (клиентов), уровнем специализации и кооперации, технологией строительства, территориальной дислокацией строительных объектов и др. Но почти во всех случаях основными сбытовыми функциями являются следующие:
1. Формирование стратегии сбыта и разработка планов продаж;
2. Выбор каналов сбыта и установление контактов с покупателями;
3. Формирование портфеля заказов и ассортиментная загрузка производственных мощностей;
4. Организация отпуска (отправки) товаров потребителям и расчетов с ними;
5. Управление запасами готовой продукции;
6. Долгожданное и послепродажное обслуживание потребителей. Каждая из названных функций наполняется конкретным содержанием в зависимости от особенностей рыночной деятельности строительной организации Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Соломатина Н.А. Управление организацией: Учебник / под ред. - 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2007. - 462 с. .
В целях повышения эффективности сбытовой деятельности строительных организаций необходимо в стратегии маркетинга проводить исследование общих условий сбыта строительной продукции.
Исследование общих условий сбыта включает комплекс самых разнообразных аспектов и проблем, в число которых, как правило, входят следующие:
1. Развитие технологии не только в строительном производстве, но и в смежных областях, в которых она может влиять на рынок сбыта данной строительной организации;
2. Экономическое развитие определенного экономического решения, государственной политики;
3. Демографические, культурно-этнические и другие аспекты Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов - СПб: Наука, 2006. - 320 с..
Исследование общих условий сбыта строительной продукции - сложный многоступенчатый процесс. В проведении таких исследований строительные организации должны использовать разные методы, среди которых можно выделить главные - прогнозирование тенденций и событий, анализ сценариев, факторный и ситуационный анализ. В конечном счете производственно-сбытовая деятельность строительных организаций должна основываться на следующих маркетинговых принципах (рис.1) Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия: Учебник - М.: Инфра-М, 2007. - 372 с.:
Рис.1. - Функции сбытового маркетинга
1. Нацеленность на удовлетворение потребителей, перенесение центра управленческих решений на сбытовые звенья организации. Основными объектами изучения и воздействия выступают потребители-заказчики, конкуренты, конъюнктура самого рынка и технико-экономические и архитектурно-планировочные характеристики строительной продукции.
2. Ситуационное управление, т.е. принятие стратегических решений не в установленные плановые сроки, а по мере обнаружения потенциальных проблем сбыта. При этом организация должна стремиться заранее спрогнозировать варианты возможных ситуаций на рынке и разобрать набор возможных стратегических решений.
3. Система непрерывного сбора и обработки информации является одной из важнейших основ ситуационного управления.
4. Использование стратегии активного воздействия на рынок строительной продукции, отказ от пассивного приспособления к рыночным условиям.
5. Развитие предпринимательской инициативы как единственно возможной формы управления производством и сбытом, включающей в себя непрерывный процесс выработки новых конкурентоспособных идей, оперативное внедрение наиболее плодотворных их них; организация производства и сбыта новой строительной продукции в максимально сжатые сроки.
6. Ориентация на достижение долгосрочного коммерческого успеха посредством выработки долгосрочных стратегических целей, обеспечивающих строительным организациям относительную независимость от состояния рынка в периоды временного ухудшения, что связано прежде всего с поддержанием лидерства в области технологии строительного производства.
7. Непрерывный экономико-финансовый анализ в целях альтернативного выбора эффективных каналов сбыта: прямого сбыта, через торги и аукционы, посреднические фирмы (торговые дома), ипотеку Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Учебник для вузов - 12-е изд. - СПб.: Питер, 2007. - 816 с..
Системы сбыта строительной продукции можно условно разделить на три группы:
1. Автономная, когда сбытовая деятельность закрепляется за одним или несколькими структурными подразделениями строительной организации, функционирующими относительно автономно в силу их достаточно узкой сбытовой специализации;
2. С периферийной сетью, когда сбытовые полразделения создаются не только на головной фирме, но и на дочерних предприятиях и в филиалах;
3. Независимая, когда сбытовые функции передаются независимым от строительной организации предприятиям по специальным соглашениям (договорам) Байков Н.Д. Русинов Ф.М. Организация и эффективность управления производством: Учебное пособие - М.: Мысль, 2007 г. - 116 с. .
1.3 Основные направления (каналы) сбыта строительной продукции
Производственно-сбытовая деятельность строительной организации включает несколько направлений:
1.Прямой сбыт. Ситуационный анализ рынка строительной продукции в настоящее время позволяет сделать вывод, что в большей степени функционирует прямой сбыт, т.е. существует рынок "производителя-продавца". И в этой связи при реализации строительной продукции по сравнению с реализацией потребительских товаров каналы товародвижения и сбыта носят одно- или двухступенчатый характер, часто прямой: строительная организация - потребитель-заказчик. Поэтому в процессе коммерческой деятельности предприниматель-строитель сталкивается с проблемой реализации своей продукции. В условиях рыночных отношений главным для него становится работа на заказ. При этом способе производственно-сбытовая функция строительной организации нацелена на заранее известный рынок.
Выпуск строительной продукции осуществляется в соответствии с имеющимся портфелем заказов, заключенными контрактами, подрядами и предварительными соглашениями на строительство тех или иных объектов и оказание сопутствующих технических услуг (например, эксплуатация систем теплоснабжения, энергоснабжения, текущего и капитального ремонта и т.д.).
Заранее оговариваются сроки строительства, проектно-сметная документация, технико-экономические характеристики, применяемые строительные материалы, изделия, детали и конструкции. Проблема реализации (сбыта) в данном случае сводится к соблюдению договорной дисциплины и взаимных обязательств: строительная организация обязана своевременно и качественно построить объект (жилой дом, коттедж и т.д.) и сдать его в эксплуатацию, в то время как потребитель-заказчик должен оплатить в указанные сроки полученный объект Дейан А., Троадек А. Стимулирование сбыта: Уч и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.