На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Себестоимость продукции как исходная база установления цен. Понятие цены и ценообразование. Способы расчетов себестоимости продукции. Состав затрат, включаемых в себестоимость. Установление цен по географическому признаку. Установление зональных цен.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 07.05.2008. Сдан: 2008. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


2
Содержание
    1. Себестоимость продукции как исходная база установления цен
      1.1 Понятие цены и ценообразования
      1.2 Себестоимость продукции
      1.3 Состав затрат включаемых в себестоимость
    2. Установление цен по географическому признаку.
    Задачи # 16
    Задачи # 57
    Список использованной литературы

1. Себестоимость продукции как исходная база установле-ния цен

1.1 Понятие цены и ценообразования

Цена - экономическая категория, позволяющая косвенно измерить за-траченное на производство товара общественно необходимое рабочее время. При товарных отношениях цена выступает как связующее звено между про-изводителем и потребителем, то есть является механизмом, обеспечивающим равновесие между спросом и предложением, а, следовательно, между ценой и стоимостью.

Ценообразование -- процесс формирования цен на товары и услуги. Рыночная цена товара формируется под влиянием большого числа факторов, определяющих состояние соответствующего рынка. Для выбора ценовой по-литики фирма должна выявить и проанализировать все эти ценообразующие факторы. Они могут быть как внешние по отношению к фирме и не контро-лируемые ею, так и внутренние.

Основными из них являются:
v Спрос на продукцию;
v Государственное регулирование цен;
v Издержки по производству и реализации продукции;
v Конкуренция и другие факторы.
Основу цены изделия составляют издержки, связанный с его произ-водством и реализацией, поэтому их размер во многом определяет уровень цены. В состав издержек входят затраты как зависящие (уровень использо-вания сырья и материалов, степень загрузки производственных мощностей, производительность труда), так и независящие (транспортные тарифы, стоимость сырья, материалов, сырья) от деятельности предприятия.
Среди наиболее распространенных в рыночной экономике методов ценооб-разования следует выделить:
· Прайсинговые методы;
Основаны на различных способах расчета составляющих цены - затрат и прибыли. Среди них выделяется:
1) метод полных затрат - основывается на полных издержках произ-водства и реализации продукции, и прибыли;
2) метод усредненных затрат - основывается на расчете затрат как составляющей цены;
3) метод предельных затрат - применяется при предполагаемом расширении производства и сбыта.
4) метод стандартных издержек - основывается на калькуляции се-бестоимости продукции;
5) метод целевой прибыли - предполагает использование заранее определенного размера прибыли.
· Методы поэлементного расчета цены;
· Методы, основанные на установлении фиксированной цены.

1.2 Себестоимость продукции

Себестоимость продукции (работ, услуг)  -- это выраженые в денежной форме текущие расходы предприятия на ее производство и сбыт. Расходы на производство образуют производственную (заводскую) себестоимость, а рас-ходы на производство и сбыт  -- полную себестоимость промышленной про-дукции. Перечень включенных в себестоимость текущих расходов определен статьей 9 Закона Украины “О налогообложении прибыли предприятий” Рас-ходы на производство валовой продукции (или себестоимость валовой про-дукции) характеризуют расходы текущего периода (года, квартала, месяца) на производство промышленной продукции (работ, услуг).
Себестоимость товарной продукции (продукции, что реализуется) ха-рактеризуют расходы на производство и сбыт на протяжении всего цикла.
Себестоимость реализованных товаров определяется согласно Положе-нию (стандарта) бухгалтерского учета 9 “Запасы”состоит из производствен-ной себестоимости продукции (работ, услуг), которая была реализована на протяжении отчетного периода, нераспределенных постоянных общепроиз-водственных расходов и сверхнормативных производственных расходов.

1.3 Состав затрат включаемых в себестоимость

Классификация расходов за калькуляционными статьями неразрывно связана с их распределением на прямые и непрямые (накладные). Прямые - это расходы, которые могут быть непосредственно отнесены на определен-ный вид продукции, работ или услуг. К непрямым принадлежат расходы, ко-торые не могут быть непосредственно отнесены на конкретные изделия и по-этому распределяются между ними в соответствии с установленной на пред-приятии базой распределения. Как правило, такой базой является общая сумма прямых расходов или заработная плата основных производственных рабочих.

Согласно Положению (стандарту) бухгалтерского учета 16 "Затраты", себестоимость продукции состоит из производственной себестоимости и расходов, которые связаны с операционной деятельностью. Производствен-ная себестоимость содержит прямые и общепроизводственные (непрямые) расходы. В состав первой группы входят прямые материальные расходы (стоимость сырья и основных материалов, покупных и комплектующих по-луфабрикатов и др.); расходы на оплату труда, которые могут быть прямо отнесены на конкретные виды продукции, другие прямые расходы (начисле-ние на социальные мероприятия, амортизация производственного оборудо-вания и его текущий ремонт и тому подобное).

К общепроизводственным принадлежат расходы, которые связаны с производственной деятельностью таких структурных подразделений пред-приятия, как цех, бригада, участок. Это расходы на управление производст-вом (оплата труда аппарата управления подразделов, отчисление на социаль-ные мероприятия, оплата служебных командировок и др.), амортизация ос-новных средств общепроизводственного назначения и затраты на их содер-жание, эксплуатацию, ремонт и аренду, коммунальные услуги (отопление, освещение, водоснабжение), расходы на охрану труда и т.д.

Общепроизводственные расходы разделяются на постоянные и пе-ременные в зависимости от изменения объема производства. К переменным общепроизводственным расходам принадлежат расходы на управление про-изводством, которые изменяются прямо пропорционально к изменению объ-емов деятельности. Постоянные - это расходы, абсолютная величина которых остается неизменной, или изменяется незначительно при изменении объема производства. Постоянные и переменные общепроизводственные расходы распределяются на виды продукции или работ с использованием определен-ной базы распределения (часы работы, зарплата, объемы деятельности, пря-мые расходы и тому подобное). Сумма прямых та общепроизводственных расходов составляет величину производственной себестоимости.

В состав непрямых принадлежат также расходы, которые связаны с операционной деятельностью. Они, в свою очередь, разделяются на админи-стративные расходы, расходы на сбыт и другие операционные расходы.

2. Установление цен по географическому признаку.

Существует несколько различных подходов к ценообразованию. Один из них - установление цен по географическому принципу. Доставка товаров в отдаленные районы предполагает более высокие транспортные издержки, чем в близлежащие к производителю районы, и соответственно более высокие цены. Однако перекладывать на покупателей отдаленных районов повышенные транспортные издержки не всегда целесообразно, так как это может привести к потере клиентуры. Поэтому часть издержек транспортировки товаров в отдаленные районы компенсируют относительным повышением цен в близко расположенных районах и пропорциональным снижением в отдаленных.

Географический подход к ценообразованию предполагает принятие решения об ус-тановлении фирмой разных и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.