На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Производство хлебобулочных изделий. Средняя оценка возможности коммерческого успеха. Анализ конкурентов, сильных и слабых сторон соперника и предприятия. Ценовая политика предприятия. Оценка и снижение основных издержек. Рекламная деятельность фирмы.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 23.07.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


1 Ситуационный анализ

1.1 Описание экономического пространства

МЧП «Старый мельник» планирует производить хлебобулочные изделия.

Хлебобулочные изделия являются товаром повседневного спроса, т.е. товар, который потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой.

Такой товар люди покупают регулярно. Приобретение таких товаров сопровождается частыми контактами покупателя и продавца. При этом покупатель однажды удовлетворенный качеством товара, в дальнейшем предпочитает покупать товар той же фирмы (предприятия) производителя, и становится постоянным клиентом его изготовителя.

Описание товара:

- хлеб ржаной: вес 0.750 кг, произведен из ржаной муки первого сорта;

- хлеб пшеничный: вес 0.800 кг, произведен из пшеничной муки 2-го сорта

- батон: вес 0.55 кг, произведен из муки высшего сорта.

Данный товар будет отпускаться оптом по сниженным ценам реализаторам и в розницу. Покупателями хлебобулочных изделий являются люди всех возрастов и полов (т.е. мужчины, женщины, подростки, дети), а также всех уровней достатка.

1.2 Анализ рынка сбыта


Предприятие планирует свою деятельность на рынке чистой конкуренции, который состоит из множества продавцов и покупателей продукта. Ни один отдельный покупатель или продавец, при таком рынке, не оказывает большого влияния на уровень текущих розничных цен товара. Продавец не в состоянии запросить цену выше рыночной, поскольку покупатели могут свободно приобрести любое необходимое им количество товара по этой рыночной цене. Роль маркетинговых исследований заключается в разработке высококачественных товаров, рекламе стимулировании сбыта. В зависимости от вида товара, хлебобулочные изделия можно отнести к товарам краткосрочного потребления. Целью покупки является удовлетворение потребностей, а именно голода. Данный товар можно приобрести в магазине или на рынке.
По насыщенности данный рынок можно отнести к насыщенному, а именно это рынок, когда товар постоянно находится в продаже. Хлебобулочные изделия могут использовать среднестатистические потребители для удовлетворения своих нужд и потребностей.
По способам покрытия потребителей данный рынок относится к сегментированному подходу, т.е. Когда несколько или много фирм производят одноименные товары, и за счет этого закрывают потребности (сегментированный рынок).
Таблица 1 Оценка целесообразности выхода предприятия на рынок

п.п
Характеристики рынка
Шкала оценок
Неблагопри-ятная
Удовлетво-рительная
Благоприятная
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Деловая активность
2
Уровень цен
3
Насыщенность
4
Качество продукции
5
Ассортимент товара
6
Конкуренция
7
Развитость коммуникаций
8
Уровень жизни населения
9
Развитость правового регулирования
10
Совпадения культурных и национальных традиций
Средняя оценка
5.5
Оценка целесообразности выхода на рынок
Нежелательная
Большой риск
Возможный успех
Средняя оценка = [(8+7+6+9+5+2+7+5+2+4)/10]=5.5
Средняя оценка возможности коммерческого успеха = 5.5, это означает, что ведение нашего бизнеса находится в зоне «большой риск». Это является следствием ряда факторов.
Благоприятные факторы: деловая активность, уровень цен, качество продукции, развитость коммуникации.
Неблагоприятные факторы: высокая конкуренция, низкая развитость правового регулирования.

1.3 Сегментация рынка


Сегментирование - представляет собой процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристикам и поведением.
Сегментация рынка состоит из потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов к маркетингу.
По методу охвата рынков сбыта рынок относится к охвату всего рынка сбыта.
Наша фирма будет обслуживать всеми видами хлебобулочных изделий покупателей всех возрастов и с разным уровнем дохода.

1.4 Анализ конкурентов


Он сводится к заполнению карточек:
1 Название предприятия
Донецкий хлебокомбинат
ЧМП «Забота»
2 Юридический адрес
г. Донецк
ул. Маяковского, 35
г. Донецк
ул. Школьная, 89
3Количество сотрудников
1240
186
4 Форма собственности
Коллективная ОАО
Частная
5 Оборот капитала
2380
456
6 Доля на рынке
Не известна
Не известна
7 Развитие дел у соперников
Хорошее
Хорошее
8 Основные цели предприятия
Увеличение макс. прибыли за счет увеличения рынков сбыта
Увеличение макс. прибыли за счет увеличения производства
9 Ассортимент выпуска продукции
21 наимен.
12 наимен.
10 Виды рынка
Насыщенный
Насыщенный
11 Состояние НИР
Отличное
Хорошее
12 Сильные и слабые стороны соперника
Сильная - большой ассортимент, слабая - готовность к риску
Сильная - готовность к риску, слабая - возможность самовыражения работников
13 Система реализации
Оптово-розничная торговля
Оптово-розничная торговля
14 Структура служб сбыта
Отдел сбыта
Отдел сбыта
15 Цены продаж
низкие
средние
Таблица 2 - Описание конкурентов.

п.п
Характеристики рынка
Шкала оценок
Неблагопри-ятная
Удовлетво-рительная
Благоприятная
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Предметный ассортимент продукции
2
Адаптация предприятия к различным каналам сбыта
3
Уровень современного оборудования
4
Возможность расширения производства
5
Соответствие объема производства и сбыта
6
Готовность руководителя к риску
7
Потенция патентов и лицензий
8
Надежность обеспе5чения сырьём
9
Финансовые возможности фирмы
10
Структура затрат на производство
11
Качество управления фирмой
12
Имидж фирмы на рынке труда, сырья
13
Стиль руководства на фирме
14
Эффективность социально-экономической политике на фирме
15
Возможность самовыражения работников
1 конкурент Донецкий хлебокомбинат.
2 конкурент ЧМП «Забота»
3 ЧМП «Старый мельник»
Таблица 3 - Оценка сильных и слабых сторон соперника и предприятия

Показатели
6
5
4
3
2
1
0
-1
-2
-3
-4
-5
-6
1
Предметный ассортимент продукции
2
Адаптивность предприятия к различным каналам сбыта
3
Уровень современного оборудования
4
Возможность расширения производства
5
Соответствие объема производства и сбыта
6
Готовность руководителя к риску
77
Потенция патентов и лицензий
88
Надежность обеспе5чения сырьём
99
Финансовые возможности фирмы
110
Структура затрат на производство
111
Качество управления фирмой
112
Имидж фирмы на рынке труда, сырья
113
Стиль руководства на фирме
114
Эффективность социально-экономической политике на фирме
115
Возможность самовыражения работников
Вывод: из таблицы 3 следует, что [-2; +2] - зона равенства нашего предприятия и соперника; [-3; -6] - показывает, что наша фирма превосходит конкурента, а именно по таким показателям, как адаптивность предприятия к различным каналам сбыта, готовность руководителя к риску - по сравнению с Донецким хлебокомбинатом; эффективность социально-экономической политике - по сравнению с ЧМП “Забота”. Из таблицы 3 также следует, что Краматорсий хлебокомбинат является самым основным конкурентом нашей фирмы, т.к. он превосходит наше предприятие по следующим показателям: предметный ассортимент продукции, возможность самовыражения работников.
Потребители - оптовики предпочитают товар данного конкурента, т и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.