Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Задачи и функции складской логистики. Классификация складских помещений. Общая характеристика организации складского хозяйства. Выбор складской программы. Автоматизация склада с помощью программы ИП: Торговый склад Проф. Обзор рынка складских программ.

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации
МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА И УПРАВЛЕНИЯ
Институт компьютерных технологий
Группа ПИ5-2
Кафедра прикладной информатики
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
На тему: «Складская логистика»
Студент-дипломник
Харитонов М.С
Руководитель
дипломного проекта
Горбенко А.О.
Консультант
Унижаев Н.В
Зав. кафедрой
Прохорский Г.В
Москва 2007
Содержание
Введение
Первая глава
Цель и задачи дипломной работы
Задачи складской логистики
Функции складской логистики
Виды складов
Классификация складских помещений
Общая характеристика организации складского хозяйства
Контроль за складскими операциями
Повышение эффективности складского хозяйства
Вторая глава
Обзор рынка складских программ
Выбор складской программы
Автоматизация склада с помощью программы «ИП: Торговый склад Проф.»
Задачи автоматизации
Третья глава
Результаты внедрения программы «ИП: Торговый склад Проф.3» на склад класса «С»
Список используемой информации
Введение
Для успешных, развивающихся компаний в определенный момент актуальным становится создание собственной логистической сети. А это означает необходимость инвестиций в складскую инфраструктуру. И вот тут перед фирмой возникает ряд вопросов. Каким образом соотнести свои планы с ситуацией на рынке? В настоящее время существует достаточно большое количество складских программ, которые позволяют организовать складское хозяйство. Однако, все, кто решил использовать в своей организации складские программы, сталкиваются с непростой проблемой выбора. Прошло то время, когда любая программа считалась подходящей для работы и единственным требованием тогда к ней было, чтобы она вообще что-нибудь делала. Но те времена в прошлом. Сегодня на рынке складских программ имеется большое количество разных складских разработок, которые помогают организовать складское хозяйство. Теперь основными критериями при выборе программ являются возможность работы в сетевом режиме, быстродействие, надежность, функциональная полнота, и удобство работы. Доминирующим параметром тут является работа в сетевом режиме. Вопрос выбора складской программы и ее внедрение на склад и будет рассмотрен в дипломной работе.
Первая глава
Цель дипломной работы
Целью данной дипломной работы является автоматизация склада.
Задачи дипломной работы
- рассмотреть рынок складских программ
- выбрать оптимальную складскую программу
- автоматизировать склад с помощью выбранной программы
- рассчитать экономическую выгоду после внедрения складской программы
Задачи складской логистики
- рациональная планировка склада при выделении рабочих зон, способствующая снижению затрат и усовершенствованию процесса переработки груза
- эффективное использование пространства при расстановке оборудования, что позволяет увеличить мощность склада
- использование универсального оборудования, выполняющего различные складские операции
- минимизация маршрутов внутрискладской перевозки с целью сокращения эксплуатационных затрат и увеличения пропускной способности склада
- осуществление унитизации (полное заполнение объема транспортного средства маленькими партиями для одного или нескольких клиентов; для одного в том случае, если доставить необходимо в разные зоны отгрузки) партии отгрузок
Функции складской логистики
- Пpeoбpaзoвaниe пpoизвoдcтвeннoгo accopтимeнтa в пoтpeбитeльcкий в cooтвeтcтвии co cпpocoм - coздaниe нeoбxoдимoгo accopтимeнтa для выпoлнeния зaкaзoв клиeнтoв.
- Склaдиpoвaниe и xpaнeниe пoзвoляeт выpaвнивaть вpeмeннyю paзницy мeждy выпycкoм пpoдyкции и ee пoтpeблeниeм и дaeт вoзмoжнocть ocyщecтвлять нeпpepывнoe пpoизвoдcтвo и cнaбжeниe нa бaзe coздaвaeмыx тoвapныx зaпacoв. Хpaнeниe тoвapoв в pacпpeдeлитeльнoй cиcтeмe нeoбxoдимo тaкжe и в cвязи c ceзoнным пoтpeблeниeм нeкoтopыx тoвapoв.
- Унитизaция и тpaнcпopтиpoвкa гpyзoв. Мнoгиe пoтpeбитeли зaкaзывaют co cклaдoв пapтии «мeньшe, чeм вaгoн» или «мeньшe, чeм тpeйлep», чтo знaчитeльнo yвeличивaeт издepжки, cвязaнныe c дocтaвкoй тaкиx гpyзoв. Для coкpaщeния тpaнcпopтныx pacxoдoв cклaд мoжeт ocyщecтвлять фyнкцию oбъeдинeния (yнитизaцию) нeбoльшиx пapтий гpyзoв для нecкoлькиx клиeнтoв, дo пoлнoй зaгpyзки тpaнcпopтнoгo cpeдcтвa.
- Пpeдocтaвлeниe ycлyг. Очевидным acпeктoм этой функции являeтcя oкaзaниe клиeнтaм paзличныx ycлyг, oбecпeчивaющиx фиpмe выcoкий ypoвeнь oбcлyживaния пoтpeбитeлeй. Сpeди ниx: пoдгoтoвкa тoвapoв для пpoдaжи (фacoвкa пpoдyкции, зaпoлнeниe кoнтeйнepoв, pacпaкoвкa и т.д.); пpoвepкa фyнкциoниpoвaния пpибopoв и oбopyдoвaния, мoнтaж; пpидaниe пpoдyкции тoвapнoгo видa, пpeдвapитeльнaя oбpaбoткa (нaпpимep, дpeвecины); тpaнc-пopтнo-экcпeдициoнныe ycлyги и т.д.
Виды складов
Есть несколько видов складов, которые специализируются на определенных запасах (рис. 1).
Рис. 1 Виды складов
Классификация складских помещений
Всего существует шесть классов складских помещений:
- А+
- А
- В+
- В
- С
- D
Описание складских помещений

Складские помещения класса А+:

1. Современное одноэтажное складское здание из легких металлоконструкций и сэндвич-панелей, предпочтительно прямоугольной формы без колонн или с шагом колонн не менее 12 метров и с расстоянием между пролетами не менее 24 метров

2. Площадь застройки 40-45%

3. Ровный бетонный пол с антипылевым покрытием, с нагрузкой не менее 5 тонн/кв.м., на уровне 1,20 м от земли

4. Высокие потолки не менее 13 метров, позволяющие установку многоуровневого стеллажного оборудования (6-7 ярусов)

5. Регулируемый температурный режим

6. Наличие системы пожарной сигнализации и автоматической системы пожаротушения

7. Наличие системы вентиляции

8. Система охранной сигнализации и система видеонаблюдения
9. Автономная электроподстанция и тепловой узел

10. Наличие достаточного количества автоматических ворот докового типа (dock shelters) с погрузочно-разгрузочными площадками регулируемой высоты (dock levelers) (не менее 1 на 500 кв.м.)

11. Наличие площадок для отстоя большегрузных автомобилей и парковки легковых автомобилей

12. Наличие площадок для маневрирования большегрузных автомобилей
13. Наличие офисных помещений при складе

14. Наличие вспомогательных помещений при складе (туалеты, душевые, подсобные помещения, раздевалки для персонала)

15. Наличие системы учета и контроля доступа сотрудников

16. Оптико-волоконные телекоммуникации

17. Огороженная и круглосуточно охраняемая, освещенная благоустроенная территория

18. Расположение вблизи центральных магистралей.

19. Профессиональная система управления.

20. Опытный девелопер.

21. Ж/Д ветка.

Складские помещения класса А:

1. Современное одноэтажное складское здание из легких металлоконструкций и сэндвич-панелей, предпочтительно прямоугольной формы без колонн или с шагом колонн не менее 9 метров и с расстоянием между пролетами не менее 24 метров

2. Площадь застройки 45-55%

3. Ровный бетонный пол с антипылевым покрытием, с нагрузкой не менее 5 тонн/кв.м., на уровне 1,20 м от земли

4. Высокие потолки не менее 10 метров, позволяющие установку многоуровневого стеллажного оборудования

5. Регулируемый температурный режим

6. Система вентиляции

7. Наличие системы пожарной сигнализации и автоматической системы пожаротушения

8. Система охранной сигнализации и система видеонаблюдения

9. Наличие достаточного количества автоматических ворот докового типа (dock shelters) с погрузочно-разгрузочными площадками регулируемой высоты (dock levelers), (не менее 1 на 700 кв.м.)

10. Наличие площадок для отстоя большегрузных автомобилей и парковки легковых автомобилей

11. Наличие площадок для маневрирования большегрузных автомобилей
12. Наличие офисных помещений при складе

13. Наличие вспомогательных помещений при складе (туалеты, душевые, подсобные помещения, раздевалки для персонала)

14. Оптико-волоконные телекоммуникации

15. Огороженная и круглосуточно охраняемая, освещенная благоустроенная территория

16. Расположение вблизи центральных магистралей

17. Профессиональная система управления

18. Опытный девелопер

19. Наличие системы учета и контроля доступа сотрудников

20. Автономная электроподстанция и тепловой узел

21. Ж/Д ветка

Складские помещения класса В+:

1. Одноэтажное складское здание, предпочтительно прямоугольной формы вновь построенное или реконструированное

2. Площадь застройки 45-55%

3. Ровный бетонный пол с антипылевым покрытием, с нагрузкой не менее 5 тонн/кв.м., на уровне 1,20 м от земли

4. Высота потолков от 8 метров

5. Регулируемый температурный режим

6. Наличие системы пожарной сигнализации и автоматической системы пожаротушения

7. Наличие достаточного количества автоматических ворот докового типа (dock shelters) с погрузочно-разгрузочными площадками регулируемой высоты (dock levelers), (не менее 1 на 1000 кв.м.)

8. Система охранной сигнализации и система видеонаблюдения.

9. Система вентиляции

10. Пандус для разгрузки автотранспорта

11. Наличие площадок для отстоя и маневрирования большегрузных автомобилей

12. Наличие офисных помещений при складе

13. Наличие вспомогательных помещений при складе (туалеты, душевые, подсобные помещения, раздевалки для персонала)

14. Оптико-волоконные телекоммуникации

15. Огороженная и круглосуточно охраняемая, освещенная благоустроенная территория

16. Расположение вблизи центральных магистралей

17. Профессиональная система управления

18. Опытный девелопер

19. Наличие системы учета и контроля доступа сотрудников

20. Автономная электроподстанция и тепловой узел

21. Ж/Д ветка

Складские помещения класса В:

1. Одно, двухэтажное складское здание, предпочтительно прямоугольной формы вновь построенное или реконструированное

2. В случае двухэтажного строения - наличие достаточное количества грузовых лифтов/подъемников, грузоподъемностью не менее 3 тонн (не менее 1 на 2000 кв.м.)

3. Высота потолков от 6 метров

4. Пол - асфальт или бетон без покрытия

5. Система отопления

6. Пожарная сигнализации и система пожаротушения

7. Пандус для разгрузки автотранспорта

8. Наличие площадок для отстоя и маневрирования большегрузных автомобилей

9. Охрана по периметру территории

10. Телекоммуникации

11. Система охранной сигнализации и система видеонаблюдения

12. Наличие вспомогательных помещений при складе

13. Система вентиляции

14. Офисные помещения при складе

15. Наличие системы учета и контроля доступа сотрудников

Складские помещения класса С:

1. Капитальное производственное помещение или утепленный ангар

2. Высота потолков от 4 метров

3. Пол - асфальт или бетонная плитка, бетон без покрытия

4. В случае многоэтажного строения - наличие грузовых лифтов/подъемников

5. Ворота на нулевой отметке

6. Наличие площадок для отстоя и маневрирования большегрузных автомобилей

7. Система вентиляции

8. Система отопления

9. Пожарная сигнализации и система пожаротушения

10. Офисные помещения при складе

11. Пожарная сигнализации и система пожаротушения

12. Пандус для разгрузки автотранспорта

13. Охрана по периметру территории

14. Телекоммуникации

15. Наличие вспомогательных помещений при складе

Складские помещения класса D:

1. Подвальные помещения или объекты ГО, не отапливаемые производственные помещения или ангары

2. Наличие площадок для отстоя и маневрирования большегрузных автомобилей

3. Пожарная сигнализации и система пожаротушения

4. Система отопления

5. Система вентиляции

6. Офисные помещения при складе

7. Телекоммуникации

8. Охрана по периметру территории

В дипломной работе будет автоматизирован склад класса «В».

Размеры склада

Длина - 64м

Ширина - 28м

Высота - 8м

Зона разгрузки - 8м

Общая площадь склада - 1792м

Пространство под размещение запасов

В зоне разгрузки запасы не хранятся, поэтому пространство под хранение запасов сокращается на 8м.

Длина - 56м

Ширина - 20м

3х ярусные стеллажи для размещения запасов:

Ширина - 1.2м

Длина - 1.2м

Высота - 6м

Проем между стилажами - 1.2м

Общая площадь пространства для хранения запасов - 1120м

Т.к. в проеме между стеллажами запасы не хранятся, то пространство для хранения сокращено в 2а раза.

1120/2=560м (это площадь загрузки первого яруса (из 3х возможных))

560*3=1690м (это максимальная площадь загрузки 3х ярусов)

Использование подобных стеллажей позволяет увеличить вместительность склада при тех же габаритах.

Общая характеристика организации складского хозяйства

- планирование работ

- приемка, обработка (в том числе сортировка) грузов

- организация надлежащего хранения (создание условий для исключения повреждений порчи; поддержание необходимой температуры, влажности)

- постоянный контроль и учет движения материальных ценностей

- своевременное обеспечение производственного процесса материалами, комплектующими изделиями и т.д.

- создание условий, предотвращающих хищение материальных ценностей

- строгое соблюдение противопожарных мер безопасности

- комплектование готовой продукции, ее консервация, упаковка подготовка отгрузочной документации и отгрузка

Контроль за складскими операциями

Основной стадией контроля за количеством товара на складе является выявление отклонений фактического наличия от установленных норм. Основными методами выявления указанных отклонений являются:

- документальное оформление отклонений от норм

- партионное поступление товара

- технический расчет с применением инвентаризации (инвентарный метод)

Способ документирования основан на документальном оформлении отклонении фактического расхода материалов от установленных норм, нормативов и условий. Такие отклонения могут возникать из-за несоразмерности, а также в результате неправильного их использования, хранения.

Обычно различные виды отклонений по-разному оформляются в первичных документах. Так, документ на выдачу товара сверх лимита свидетельствует об отклонениях, которые требуют последующего анализа. Если же сверхлимитным отпуском перекрываются порча товара - это случай явных отклонений от норм.

Фактическая продажа по каждой технологической группе сравнивается с планируемыми продажами по данной группе и устанавливаются факты отклонения от плана. То есть, достигается раздельное отражение в учете реальных продаж и отклонениям от плана.

В части контроля за сохранностью товаров на местах хранения используют инвентарный способ, так как он полностью показывает текущее количество запасов на интересующем складе. Инвентаризация имущества обеспечивает достоверность данных складского и бухгалтерского учета. Для осуществления такого контроля на складе, прежде всего, следят за сохранностью товаров на стадии их хранения. Ведь правильное хранение позволит избежать потерь, недостач и полностью использовать товар для реализации.

При правильной организации складского хозяйства на предприятии практически нет порчи товаров в процессе их хранения.

На складах выполняются следующие основные операции:

- прием товаров по количеству штук, качеству, размещение товаров и их хранение

- подготовка товара к отпуску на продажу, оформление приходных и расходных документов, учет товаров

В ходе обследования особое внимание уделяется проверке организации материальной ответственности работников, связанных с приемкой, хранением и отпуском материальных ценностей. Одним из условий обеспечения сохранности материальных ценностей является разработка и вручение материально ответственным лицам стандартов или должностных инструкций, в которых определяются обязанности и права работников, распорядок их работы, порядок приемки и выдачи ценностей, их документального оформления, ведения учета на складах в натуральных измерителях, сроки предоставления отчетов в бухгалтерию и др.

Одной из составляющих частей контроля является штрих-кодирование, которое в настоящее время охватило большое число стран и находит все новые области применения. Система автоматической идентификации, основанная на использовании штрих-кодов, что значительно сокращает время на поиск необходимого товара на складе. Каждому виду товара присваивается отдельный штрих код, когда необходимо подчеркнуть его особенности.

Уникальный номер (штрих-код) необходим для:

- идентификации вида товара

- его цвета и упаковки

- модификации партии товара

Основными объектами внутреннего контроля являются:

- заказ запасов

- получение запасов

- регистрация запасов

- хранение запасов

- отпуск запасов

На стадии поступления заказа главной операцией является учет всех необходимых потребностей для более эффективной работы предприятия. Заказ поступает в отдел снабжения. Снабженцы формируют портфель заказов, и совершают следующие действия:

- Поступивший заказ регистрирует в книге учета заказов. Просматривают договора с поставщиками, с которыми заключены договора на длительный срок на поставку товаров. Учитывают количество товаров, которое поступит от этих поставщиков, на недостающее количество ищут новые каналы.

- Ищутся каналы перечисления денежных средств поставщикам или способы расчета сними.

- В случае предварительной оплаты необходимо перечислить соответствующую сумму на счет поставщика.

Должностные лица предприятия участвующие на стадии формирования заказа:

- главный экономист

- ведущий специалист

- начальник отдела снабжения

- снабженец

Документы, формируемые на стадии формирования заказа:

- план продаж

- заказ

- книга учета заказов

- договора с поставщиками

Поступление материалов происходит либо по железной дороге, либо автомобильным транспортом поставщика, либо само вывоз. В любом из этих случаев работник отдела снабжения имеет доверенность, которую предварительно получает в бухгалтерии. Каждая доверенность регистрируется в книге выданных доверенностей. У поставщика доверенность обменивается на товар, к которому прилагается соответствующие документы (накладная на отпуск, товарно-транспортная накладная, акт и др.). На предприятии работник снабжения сдает документы и материалы кладовщику, который принимает их по количеству. Должностные лица предприятия участвующие на стадии получения товаров:

- кладовщик

- снабженец

- бухгалтер материальной группы

Документы, формируемые на стадии получения запаса:

- доверенность

- накладная

- счет фактура

- книга регистрации счетов фактур

После принятия материалов на склад кладовщик выписывает приходный ордер и передает его в бухгалтерию. Снабжение передает в бухгалтерию счет фактуру, на основании которой закрывается доверенность. Бухгалтер проверяет соответствие данных приходного ордера со счет фактурой. Регистрация счетов фактур происходит в реестре за соответствующий месяц по поступившим материалам. Затем бухгалтер вносит данные счета и приходного ордера в компьютер для регистрации поступления товаров. Должностные лица предприятия участвующие на стадии регистрации запасов:

- снабженец

- кладовщик

- бухгалтер материальной группы.

Документы, формируемые на стадии регистрации запасов:

- приходный ордер

- счет фактура

- реестр

Все запасы хранятся в специально отведенных местах. Одной из главных целей общей системы внутреннего контроля, организованной администрацией, является предупреждение уменьшения средств в результате каких-либо причин. Эффективные способы борьбы с неправильным расходованием или небрежным хранением запасов состоят в следующем:

- требуемое количество определяется точно, а не приблизительно

- подобран квалифицированный персонал, отвечающий за отпуск товаров.

Для предотвращения случаев потерь запасов по причине устаревания, порчи, случайной гибели проводятся следующие меры:

- создана система пожарной сигнализации и приобретено пожарное оборудование

- создана специальная температура для хранения

- проверяется срок годности готовой продукции

- регулярно проводится проверка наличия ценностей, т.е. инвентаризация

Должностные лица предприятия участвующие на стадии хранения запасов:

- кладовщик

- начальник магазина

- охранник

Документы, формируемые на стадии хранения запасов:

- инвентаризационные описи (опись ценностей подвергаемых инвентаризации)

- сличительная ведомость (сопоставление данных из инвентаризационной ведомости с соответствующими данными из бухгалтерского учета, т.е. только те записи материальных ценностей, по которым имеются недостачи и излишки, что делает ведомость более наглядной)

- ведомость по счету 10 (материалы)

Повышения эффективность складского хозяйства

Для эффективной организации деятельности складского хозяйства необходимы современная организация, использование новейших технологий, наличие квалифицированных кадров. Для оптимального решения задач организации оперативного учета, планирования, контроля и менеджмента логистическая система должна отличаться максимальной гибкостью. Для этого необходимо автоматизировать склад.

Вторая глава

Прежде чем приступить к автоматизации склада, необходимо выбрать складскую программу, с помощью которой будет произведена автоматизация склада. Для того необходимо сделать обзор сегодняшнего рынка складских программ.

Обзор рынка складских программ

Разработка компании «1С»

Возможности программы «1С: Торговля и склад7.7»:

- вести раздельный управленческий и финансовый учет

- вести учет от имени нескольких юридических лиц

- вести партионный учет товарного запаса с возможностью выбора метода списания себестоимости (FIFO, LIFO, по средней)

- вести раздельный учет собственных товаров и товаров, взятых на реализацию

- оформлять закупку и продажу товаров

- производить автоматическое начальное заполнение документов на основе ранее введенных данных

- вести учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, детализировать взаиморасчеты по отдельным договорам

- формировать необходимые первичные документы

- оформлять счета-фактуры, автоматически строить книгу продаж и книгу покупок, вести количественный учет в разрезе номеров ГТД

- выполнять резервирование товаров и контроль оплаты

- вести учет денежных средств на расчетных счетах и в кассе

- вести учет товарных кредитов и контроль их погашения

- вести учет переданных на реализацию товаров, их возврат и оплату

- задать для каждого товара необходимое количество цен разного типа, хранить цены поставщиков, автоматически контролировать и оперативно изменять уровень цен

- работать со взаимосвязанными документами

- выполнять автоматический расчет цен списания товаров

- быстро вносить изменения с помощью групповых обработок справочников и документов

- вести учет товаров в различной валюте

- получать самую разнообразную отчетную и аналитическую информацию о движении товаров и денег

- автоматически формировать бухгалтерские проводки для 1С:Бухгалтерии

Цены:

1С:Предпр.7.7 для SQL.Опер.учет.Конф. Торговля и склад - 57 600,00 руб.

1С:Предпр.7.7(Сет).Опер.учет.Конф. Торговля и склад. - 28 800,00 руб.

1С:Предпр.7.7(Сет.3п).Опер.учет.Конф. Торговля и склад - 14 400,00 руб.

1С:Предпр.7.7+MS SQL Srv 2000 (5 п).Опер.учет. - 72 000,00 руб.

1С:Торговля и склад 7.7 ПРОФ - 8 400,00 руб.

Подробнее о разработках и о самой компании можно узнать с официального сайта 1C.ru

Разработка компании «Argussoft Company»

Возможности программы «Core IMS 3.5»

Учет плановых, внеплановых поступлений на склад, в разрезе:

- Адресов, мест хранения товара, номера паллеты и контейнера

- № партии товара и даты поставки

- Уникального серийного номера товара

- Дополнительных свойств товара, таких как цвет, размер и др.

- Владельца товара

Подбор товара и учет отгрузки товара со склада, в том числе:

- Автоматизированное резервирование товара под заказ на отгрузку в местах хранения по правилам FIFO

- Подбор и перемещение товара в зону отгрузки при помощи ТСД

- Сортировка по заказам

- Отгрузка паллетами

Учет перемещения товаров между складами

Управление товарами внутри склада

- Перемещение товаров

- Инвентаризация

Широкие возможности по управлению безопасностью

Отчетность и аналитика

Модуль Core IMS Enterprise Edition - базовый модуль системы управления складом на основе web-интерфейса, используется для работы, как в локальной сети, так и для удаленной работы через Интернет. В качестве СУБД используется MS SQL Server 2000 или 2005. Стандартная функциональность системы направлена на автоматизацию учета складских операций, при помощи мобильных Терминалов Сбора Данных (ТСД).

Модуль визуализации склада (Core IMS Visio), модуль позволят визуализировать топологию склада, просматривать состояние остатков, наглядно осуществлять поиск ячеек содержащих определенный товар и свободных ячеек на схеме.

Модуль Core Mapping - обеспечивает обмен данными CoreIMS с другими информационными системами через файлы Excel, текстовый формат

Модуль Core IMS 1C - Модуль интеграции с бухгалтерской учетной системой 1С:Предприятие.

Модуль Core IMS RF mobile - интерфейс для беспроводных радио-терминалов сбора данных. Обмен данными между RF-терминалом и базой данных CoreIMS происходит в режиме On-line.

Цены:

1 рабочее место - (сервер + одно рабочее место) - стоимость $180.

3 рабочих места - (сервер + три рабочих места) - стоимость $280.

5 рабочих мест - (сервер + пять рабочих мест) - стоимость $420.

10 рабочих мест - (сервер + десять рабочих мест) - стоимость $640.

Подробнее о разработках и о самой компании можно узнать с официального сайта coreIMS.ru

Разработка компании «Рилл-Софт»

Возможности программы «ИП: торговый Склад Проф.3»:

- быстрый ввод и печать документов

- учет любых видов движения товара

- гибкая система автонумерации документов

- возможность использования упаковок и единиц измерения

- выписка счетов с резервированием товара и частичная отгрузка по счету

- выписка заявок и частичное оприходование по заявке

- многовалютный учет

- аналитический учет товаров

- управление политикой скидок

- управление ценовой политикой

- учет договоров

- гибкая система оплат

- гибкая система работы с организациями

- контроль остатков товаров

- производство изделий и полуфабрикатов с расчетом себестоимости

- инвентаризация товаров

- учет доверенностей

- мощная система отчетов и анализа информации

- разграничение прав доступа

- возможность работы от лица нескольких фирм

- учет ГТД

- автоматическое формирование книг покупок и продаж

- расчет учетной цены по ФИФО, ЛИФО, средней и фактической себестоимости

- связь с бухгалтерией

- множество различных сервисных функций

- встроенная контекстная справка с подробным описанием функций

Цены:

Цены на программы представлены в рублях



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.