На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинг взаимодействия как концепция предпринимательства. Коммуникативная политика: эффективность маркетинговых коммуникаций. Современная реклама как стимулирование сбыта: личная продажа, прямой маркетинг, продукт-плейсмент, интернет-маркетинг.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 16.10.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


37
Оглавление
    Введение
      Глава 1. Маркетинг как инструментарий предпринимательства
      1.1 Маркетинг взаимодействия - современная концепция предпринимательства
      1.2 Современный маркетинг в современном мире
      1.3 Современные технологии маркетинга
      Глава 2. Коммуникативная политика: эффективность маркетинговых коммуникаций
      2.1 Реклама. Общие положения. Современная реклама
      2.2 Стимулирование сбыта
      2.3 Личная продажа
      2.4 Паблик рилейшнз
      2.5 Прямой маркетинг
      2.6 Продукт-плейсмент
      Глава 3. Интернет - маркетинг: новые технологии бизнеса
      3.1 Интернет-маркетинг
      3.2 Интернет и всемирная паутина
      3.3 Функции интернета и их роль в современном маркетинге
      3.4 Потребительский маркетинг
      3.6. Другие интерактивные связи маркетинга
      Заключение
      Список используемых источников и литературы

Введение

Драматичные изменения, происходившие в глобальной экономике и обществе за последние 10 лет, привлекли внимание почти каждого человека из каждой отрасли, начиная от банковских услуг до воздушных перевозок и коммуникаций. В настоящее время ключом к процессу, обеспечивающему конкурентное преимущество, выступает маркетинг.

Темп изменений, происходящих в экономике, все время возрастает. Сегодня новые продукты создаются очень быстро. В таких условиях роль маркетинга принципиально меняется, а управление им становится качественно другим. Лидеры ближайшего будущего - это компании, которые умеют мгновенно реагировать на краткосрочные запросы рынка, тут же преобразовывать их в товары и услуги и быстрее других доставлять их потребителю.

Выбранная тема курсовой работы "Современные маркетинговые технологии" довольно актуальна; Современный маркетинг - это не только творчество, но и четкая организация и управление, основанное на использовании инновационных маркетинговых технологий. Организации всех видов, стараясь добиться своих целей, начинают все более активно применять маркетинг. Концепцию маркетинга отношений­ предоставление потребителям товаров и услуг, которые они хотят купить, и тогда, когда они этого хотят, - в настоящее время применяют самые разные организации. Маркетинг продолжает выполнять свою функцию - сводить вместе покупателей продавцов и делает это быстрее и эффективнее, чем в прошлом.

Целью данной курсовой работы является рассмотрение и изучение современных маркетинговых технологий.

Задачи формируются в соответствии с основной целью и включает в себя:

изучение маркетинга взаимодействия, как основной концепции современного маркетинга;

освоение современного маркетинга в современном мире, а так же основные положения современных технологий маркетинга;

уяснение коммуникативной политики; современная реклама, стимулирование сбыта, личная продажа, Паблик рилейшнз, прямой маркетинг, Продукт-плейсмент;

изучение Интернет - маркетинга в качестве новых технологии бизнеса.

Курсовая работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения и списка использованной литературы.

Глава 1 называется "Маркетинг как инструментарий предпринимательства" и освещает следующие вопросы:

1. Маркетинг взаимодействия - современная концепция предпринимательства;

2. Современный маркетинг в современном мире;

3. Современные технологии маркетинга: общие положения.

Глава 2 называется "Коммуникативная политика: эффективность маркетинговых коммуникаций", которая отвечает на следующие вопросы:

1. Основные понятия маркетинговых коммуникации;

2. Реклама. Общие положения. Современная реклама;

3. Стимулирование сбыта;

4. Личная продажа;

5. Связи с общественностью - Паблик рилейшнз;

6. Прямой маркетинг;

7. Продукт-плейсмент

Современным фирмам следует уметь собирать и обрабатывать информацию так, чтобы знать нынешний и предугадывать завтрашний спрос, уметь эту информацию быстро преобразовывать в пакет эффективных внутренних решений, создавать под их реализацию мобильные команды, превращающие эти решения в новые товарные идеи, доводить созданные товары и информацию о них до потребителя быстрее и экономичнее, чем конкуренты.

Для российских компаний иметь маркетинговые структуры, распоряжающиеся своими торговыми марками и другими нематериальными активами, осуществлять интенсивные коммуникации с рынком, изучать потребительские запросы, доступнее и дешевле, чем попытки создания конкурентоспособных производств и даже целых отраслей, основанных на современных технологиях и дорогом оборудовании. Для переоснащения нашей промышленности требуются десятки миллиардов долларов, даже если их и найти то, это еще не значит, что созданное на предприятиях найдет свой сбыт без наличия у компаний совершенных коммуникационных навыков.

Вот почему в Главе 2 основное внимание уделено именно коммуникационным составляющим маркетинга.

Глава 3 называется "Интернет - маркетинг: новые технологии бизнеса" она освещает следующие вопросы:

1. Понятие интернет-маркетинга;

2. Интернет и всемирная паутина. Главные качества Сети с точки зрения маркетинга;

3. Функции интернета и их роль в современном маркетинге;

4. Потребительский маркетинг. Преимущества, ограничения и безопасность;

5. Интернет-маркетинг и влияние на бизнес;

6. Другие интерактивные связи маркетинга.

Особенности современной динамичной среды и постоянные изменения в характере и организации деятельности требуют изменения и методов управления современными компаниями. Ключевая роль в корпоративной инфраструктуре начинает принадлежать информационным технологиям - именно они обеспечивают беспрецедентное экономическое развитие предприятий современной эпохи. Системы информационных технологий помогают экономить ресурсы, и позволяют глубже проникать в сущность корпоративных операций. Учитывая это, корпорации все активнее используют современные технологии, все шире внедряют бизнес-процессы, которые помогают не только контролировать себестоимость продукции, но и создают надежный маркетинговый фундамент для развития бизнеса.

Поэтому основное внимание в Главе 3 уделено информационным технологиям.

Глава 1. Маркетинг как инструментарий предпринимательства

1.1 Маркетинг взаимодействия - современная концепция предпринимательства

Мировая наука и практика в области маркетинга и предпринимательства обосновали и рекомендуют выделять следующие концепции в эволюции маркетинга: производственную, товарную, сбытовую, традиционного маркетинга, социально­этического маркетинга и маркетинга взаимодействия.

При использовании производственной концепции основной акцент падает на производство. Главное - произвести, а сбыть товар в условиях отсутствия аналогичных товаров на рынке - дело несложное. В связи с этим эффективность деятельности предприятия в основном определяется экономикой производства (увеличить серийность, снизить себестоимость, больше продать). О потребителе не думают вообще, рынок не исследуется, главное - произвести дешевый товар с удовлетворительными потребительскими свойствами.

Товарная концепция концентрирует внимание на том, что потребитель всегда благоприятно отнесется к товару, если последний хорошего качества и имеет умеренную цену. Потребитель заинтересован в таких товарах, знает о наличии изделий-аналогов, и осуществляет свой выбор путем сравнения качества и цен на аналогичные товары других фирм. Достижение желаемого объема продажи и прибыли требует небольших затрат на маркетинговую деятельность.

Концепция товара не всегда приносит успех, возможно проявление маркетинговой близорукости. Это имеет место, когда игнорируется необходимость изучения покупательной способности потребителей, товаров-конкурентов, совместимости изготовляемых комплектующих изделий с существующими аппаратами, производство которых имеет массовый характер. Снижая затраты на маркетинг, фирма рискует получить значительный ущерб от неудачи на рынке.

Деятельность, основанная на сбытовой концепции, начинается с имеющегося в распоряжении фирмы товара. При этом главной задачей является достижение объема продаж, необходимого для получения прибыли за счет различных мероприятий по стимулированию сбыта. Таким образом, предполагается, что потребители будут покупать предполагаемые товары в достаточном объеме лишь в том случае, если компанией будут приложены определенные усилия по продвижению товаров и увеличению их продажи.

Эффективность концепции сбыта в течение длительного времени Ф. Котлер объясняет следующим:

1) многие покупатели считают, что они в состоянии защищать свои интересы;

2) покупатели, не удовлетворенные покупкой, вскоре забывают о своем чувстве неудовлетворенности;

3) покупатели, недовольные покупкой, не очень часто делятся своими впечатлениями с другими покупателями;

4) покупатели, не удовлетворенные покупкой, едва ли будут обращаться с жалобой в общество, защищающее их интересы;

5) всегда имеется достаточно большое число потенциальных покупателей.

Однако процесс интенсификации продаж уже произведенных товаров, навязывание покупки требует значительного внимания к наращиванию производства и совершенствованию товара. При этом из поля зрения обычно выпадают рынок и потребитель, что снижает эффективность концепции сбыта.

Традиционная маркетинговая концепция изменяет содержание концепции сбыта. Она оформилась около середины 1950-х гг., тогда как сам маркетинг возник значительно раньше. Эта концепция маркетинга заключается в ориентации на покупателей, подкрепленной комплексом мер, нацеленных на удовлетворение потребностей рынка. Она начинается с выявления реальных и потенциальных покупателей и их потребностей.

Маркетинговая концепция обязывает:

1) производить то, что можно продать, вместо попыток продать то, что можно произвести;

2) любить потребителя, а не свой товар;

3) не продавать товары, а удовлетворять потребности;

4) изучать не производственные мощности, а потребности рынка и разрабатывать планы их удовлетворения;

5) увязывать цели, требования потребителей и ресурсные возможности фирмы;

6) адаптироваться к изменениям в структуре и характеристиках потребителей;

7) оценивать воздействия конкуренции, государственного регулирования и другие внешние воздействия по отношению к фирме;

8) ориентироваться на долгосрочную перспективу и рассматривать потребности потребителей в широком плане.

Концепция социально-этического маркетинга. Маркетинг на практике представляется чрезвычайно сложной задачей, при решении которой требуются большой объем плановых расчетов, подготовка кадров, значительные дополнительные затраты. Обязательными условиями применения концепции социально-этического маркетинга являются:

1) наличие основной цели фирмы, которая должна состоять в удовлетворении различных потребностей покупателей в соответствии с интересами общества;

2) необходимость постоянно заниматься поиском новых товаров, полнее удовлетворяющих спрос, обеспечивающий интересы потребителей. Фирма должна быть готова вносить нововведения в товары в соответствии с интересами покупателей;

3) наличие постоянного контакта с потребителями, поддерживающими фирму, и проявление заботы об удовлетворении их потребностей.

Кроме информатизации предпринимательской и маркетинговой деятельности существенным фактором, который формирует генезис эволюционного развития маркетинга, и его концепцией является развитие отрасли сервисного предпринимательства. Переход к сервисному обществу означает, что, как и в эпоху промышленной революции, потребуются новые управленческие и организационные решения в маркетинге, технологии, управлении взаимоотношениями между людьми - работниками фирмы и клиентами, покупателями.

Услуги становятся источником конкурентного преимущества независимо от того, где они оказываются: в промышленности (техническое обслуживание и ремонт, обучение персонала, консультации, обеспечение материалами и т.д.) или в традиционной сфере услуг (банки, туризм, гостиницы, рестораны и т.д.). Это требует нового подхода к управлению, маркетингу, персоналу, финансам.

Новая концепция управления маркетингом на рынках товаров и услуг была предложена в 1980-е гг. шведскими учеными и названа маркетингом взаимодействия. Основная идея маркетинга взаимодействия состоит в том, что объектом управления маркетингом становится не совокупное решение, а отношения (коммуникации) с покупателем и другими участниками процесса купли-продажи.

Концепция маркетинга взаимоотношений ориентирована на формирование и поддержание длительных, конструктивных доверительных и привилегированных отношений с потенциальными потребителями. В отличие от традиционной концепции маркетинга, цель которого - конкретная продажа товаров, маркетинг отношений включает все шаги, предпринимаемые компанией для лучшего понимания и обслуживания ключевых потребителей, установления с ними взаимовыгодных связей. Сейфуллаева М.Э., Симагина С.Г., Соскин Я.Г.и др. Маркетинг: Учебное пособие. -М.: ЮНИТИ-ДАНА , 2005.-С.8.

В сферу внимания маркетинга взаимодействия должны попасть каждый фактор производства товара и услуги, каждый используемый производственный ресурс, каждая стадия производства и поставки товара и оказания услуги. Если не будет эффективного маркетинга взаимодействия, то обещания, данные рекламой (т.е. традиционным маркетингом), не будут выполнены в процессе самого осуществления операций.

Следовать концепции маркетинга взаимодействия фирму стимулируют разнообразные причины: изменение в технологии, увеличивающаяся требовательность покупателей и усиливающаяся конкуренция, которая ориентирует фирму на внесение изменений в структуру существующего предложения за счет превосходства в управлении взаимоотношениями. Бабиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Бабиева.- СПб.: Питер, 2007.С. 47-58.

1.2 Современный маркетинг в современном мире

В сфере производства мир стоит перед лицом отказа от массового производства, которое сформировалось ещё в конце XIX - начале XX века. На смену массового производства идет новый тип производства. Этот новый тип производства принципиально меняет саму цель производственного процесса. Здесь традиционная задача изготовления большого числа однотипных изделий, удовлетворяющих требованиям технической документации, из коих потребитель должен выбрать наиболее подходящие для него, заменяется задачей изготовления именно такого изделия, какое нужно каждому данному потребителю, и именно в том количестве, какое требуется, и как раз тогда, когда надо.

В современном бизнесе происходит смещение приоритетов от "функциональных" к "инновационным" продуктам. Функциональные продукты служат удовлетворению насущных потребностей и покупаются, в большинстве случаев, без оглядки на место приобретения (понадобилось - увидел - купил). На них существует более или менее предсказуемый спрос, а их жизненный цикл длится относительно долго. Конкурентам легко их имитировать, а следовательно, их трудно сделать высокорентабельными.

Инновативные продукты, напротив, представляют собой последнее слово техники или моды, спрос на них трудно предсказать, а их жизненный цикл значительно короче. В качестве компенсации за риск и краткость существования такого товара его производитель получает относительную свободу от конкуренции и связанную с этим возможность добиться более высокой рентабельности.

В пределе современные средства телекоммуникаций (например, с применением Интернет) позволяют перейти к непосредственному индивидуальному контакту, практически, с каждым клиентом компании. Современный маркетинг эволюционирует от массового маркетинга к маркетингу взаимоотношений. Адлер Ю.П., Аронов И.З., Шпер В.Л. Что век грядущий нам готовит? Менеджмент XXI века - краткий обзор основных тенденций. // Стандарты и качество. - 1999. - № 3.

1.3 Современные технологии маркетинга

Ситуация на рынках стремительно меняется. Во-первых, наблюдается взрывной рост предложения, что выражается как в резком увеличении количества товарных групп, так и в их наполнении. Товарное изобилие заставляет компании предпринимать определенные усилия, чтобы удержаться на рынке.

Во-вторых, в условиях товарного изобилия потребитель становится все более искушенным. Классический подход в сегментировании зачастую не срабатывает. В настоящее время целесообразно говорить уже не о сегментах, а о фрагментах потребителей (очень маленьких сегментах, которые объединяет наличие общей для всех мотивации высокого уровня).

В-третьих, происходит изменение информационного поля, которое выражается во фрагментации каналов информации (появлении новых каналов и новых возможностей при использовании старых каналов донесения информации до потребителя: Интернет-маркетинг, электронные табло и т.д.). В-четвертых, это внутрикорпоративный прессинг и желание руководства и собственников повысить эффективность бизнеса. Проводится агрессивная маркетинговая политика, которая зачастую не приносит ожидаемых результатов.

Перечисленные изменения бросают компаниям "вызовы" и требуют поиска "выходов", как ответов на эти вызовы.

Первой проблемой является привлечение внимания потребителя к товарам фирмы. В условиях жесткого информационного давления это становится непростой задачей.

Другой проблемой является осуществление выбора и принятие решения о покупке в данный момент времени (что выбрать и когда?). Люди часто откладывают совершение покупки в надежде на более выгодное предложение в будущем. Необходимо найти способ подтолкнуть потребителя сделать покупку уже сейчас.

Третьей проблемой является фрагментация коммуникационных стратегий. Информационное поле, с одной стороны, становится очень разрозненным, а с другой стороны, очень насыщенным. В этих условиях выбрать свою коммуникационную стратегию становится непросто.

Наиболее действенные, эффективные решения и/или инструменты следующие.

1) Первым решением в этих случаях является уникальность продукта;

2) Второе решение это управление восприятием цена/качество (распродажи, скидки и т.п.);

3) Третье решение человеческие слабости. В зоне комфорта и удовольствия человек значительно легче принимает решение о покупке;

4) Следующим решением или инструментом является доверие и возможные пути его формирования: личный опыт, брэнд (который зачастую подменяет личный опыт). Васильев С. Современные технологии маркетинга. // Уральский инвестор. 2005. №5(5).

Глава 2. Коммуникативная политика: эффективность маркетинговых коммуникаций

Коммуникативная политика в системе маркетинга - это перспективный курс действий предприятия, направленный на планирование и осуществление взаимодействия фирмы со всеми субъектами маркетинговой системы на основе обоснованной стратегии использования комплекса коммуникативных средств, обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и продвижения предложения (товаров и услуг) на рынки с целью удовлетворения потребностей покупателей и получение прибыли. Бабиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Бабиева.- СПб.: Питер, 2007.С. 482.

Коммуникация - это универсальная и одна из самых основных характеристик как человеческого общения, так и деятельности любых организаций. Сфера ее применения весьма широка, поскольку без коммуникации не обходится ни один акт социального взаимодействия в обществе.

Маркетинговые коммуникации как один из инструментов маркетинга предназначены для передачи информации, сообщения от отправителя к получателю. Это очень сложный процесс, который зависит о социальной среды, в которой он протекает, от людей, отправляющих информацию, от целенаправленности этой информации, от того, каким способом она будет отправлена. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А.и др. Маркетинг: Учебник для вузов.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.С. 245.

Важность коммуникаций в предпринимательской деятельности обусловливается тем, что:

1) коммуникация является источником и носителем информации;

2) участники коммуникации получают информацию посредством общения с коллегами внутри и вне своих организаций;

3) коммуникация выступает в качестве инструмента высокой эффективности при реализации разрабатываемой стратегии предпринимательства. Бабиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Бабиева.- СПб.: Питер, 2007.С. 484.

Рост рынков средств коммуникаций, появление множества новых коммуникативных инструментов приводят к увеличению затрат на коммуникативные процессы.

Для развития коммуникативных процессов в последние годы характерным является рост многообразия и интегрированности коммуникаций, с одной стороны, и рост использования дифференцированных маркетинговых инструментов - с другой (Приложение 2). Коммуникация становится фактором успеха в конкурентной борьбе, эта тенденция усиливается в условиях усложнения коммуникативных процессов. Там же. С.491-492. Маркетинговые коммуникации - это процесс взаимодействия субъектов маркетинговой системы по поводу согласования и принятия тактических и стратегических решений в маркетинговой деятельности. Эффективность маркетинговых коммуникаций зависит от личностных характеристик каждого из субъектов маркетинговой системы, а также от используемых средств осуществления и методов стимулирования коммуникаций.

Средства осуществления коммуникаций - медиа, или каналы коммуникаций, позволяют реализовывать функции передачи (транспортировки) и представление в той или иной форме сообщений от коммуникатора к коммуниканту. Там же С.506.

Применение инструментария обеспечивает выполнение следующих основных функций системы продвижения: стимулирование спроса; создание благоприятных условий для ценовой эластичности рыночного механизма спроса и предложения; информирование о свойствах и видах товара, качестве услуг; Формирование и распространение имиджа и престижа фирмы; оповещение о распродажах, ярмарках, выставках; напоминание персональным клиентам или группам покупателей о ценовой и товарной политике фирмы; распространение сравнительной информации о результатах деятельности фирмы и фирм-конкурентов; перевод количественных и качественных характеристик товаров и услуг на язык потребностей покупателей.

Комплекс маркетинговых коммуникаций осуществляет и структуру продвижения т.е. такое сочетание инструментов продвижения, которое создает наиболее рациональную форму воздействия на покупателей при информировании их о товаре или услуге. Структура продвижения позволяет использовать наиболее важные преимущества каждого из инструментов продвижения, обеспечивать функциональное взаимодополнение комплексного инструментария и благодаря этому создавать синергетический эффект коммуникативного микса. Бабиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Бабиева.- СПб.: Питер, 2007.С.510-511.

2.1 Реклама. Общие положения. Современная реклама

Реклама-это информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации или создания спроса на них, а также распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и искусства и т.п. с целью создания им популярности. Большая советская энциклопедия (см.: bse.scilib.com/article096325.html).

Современная реклама не только извещает потенциальных покупателей о возможности покупки того или иного товара. Она помогает им более разумно совершать покупки, информируя о качестве, цене, способах применения и других фактах, которые покупатели хотят знать, прежде чем сделать выбор среди многочисленных схожих товаров. Кроме того, реклама способствует повышению жизненного уровня людей, стимулируя их усилия в приобретении более качественных вещей. Она также побуждает производственные и торговые предприятия предлагать товары лучшего качества. Бабиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Бабиева.- СПб.: Питер, 2007.С.511-512.

В соответствии с законодательством Российской Федерации современная реклама, в том числе Интернет-реклама, определяется как распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Современные виды рекламы широко используются для продвижения продукции на рынке. С увеличением рынка улучшается качество и оригинальность рекламы. Развивается спонсорство и Интернет-реклама. Производители заинтересованы в увеличении количества продаж с помощью рекламы и привлечения как можно большего количества клиентов.

Одним из самых дорогих видов рекламы на сегодняшний день остаётся реклама на телевидении. Всем известно, что телевидение является самым массовым из всех СМИ, именно поэтому телевизионная реклама имеет целый ряд преимуществ.

За счёт широкого распространения телевидения главным преимуществом, несомненно, можно считать именно огромную аудиторию. Несмотря на все свои достоинства, у телевизионной рекламы всё же есть один значительный недостаток - это очень высокая стоимость размещения. Кроме того, реклама на телевидении сильно ограничена по времени. Весьма распространённым видом рекламы является реклама на радио. В последнее время всё большую популярность приобретает реклама на транспорте.

Несмотря на разнообразие форм рекламы, специалисты утверждают, что будущее за рекламой в Интернете. Преимуществ у Интернет рекламы немало. Рекламная кампания в Интернете - эффективный способ донести до потребителя информацию о своём товаре. Реклама в Интернете в целом дешевле других форм рекламы, что тоже, несомненно, бесспорный плюс. Большинство потребителей предпочитают знать всё или почти всё о товаре, который собираются купить. С информированием покупателей как нельзя лучше справляется реклама в Интернете, которая доступна в любое время 24 часа в сутки. Более того, Интернет позволяет увидеть, кто именно интересуется вашим продуктом и, в соответствии с этими данными, корректировать, изменять или дополнять рекламу, ориентируясь на свою целевую аудиторию.

В России Интернет ещё доступен весьма ограниченному числу людей, отсюда узость рынка. Тем не менее, ничто не стоит на месте, постепенно Интернет становится доступным всё большему числу людей, поэтому вскоре Интернет реклама станет более распространена и, вполне возможно, станет лидером среди всех видов рекламы по эффективности. Реклама (см.: proreclamu.ru/).

Достоинства рекламы. Охват территориально распределенного рынка; Информирование потребителя о характеристиках товара и фирмы; Возможность репродукции; Хорошая интегративность в систему комплекса маркетинговых коммуникаций; Мобильность; Невысокие удельные затраты, приходящиеся на одного потенциального покупателя; Возможность корректировки во времени.

Недостатки рекламы. Отсутствие или слабая обратная связь с покупателем; Значительные потери по отношению к результативности охвата потенциальных покупателей; Достаточно высокие общие расходы; Невозможность индивидуального подхода, личного контакта с покупателями. Бабиев Г.Л., Тара и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.