На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


бизнес-план Организация производства кондитерских изделий, не уступающих по качеству другим аналогичным предприятиям. Инвестирование в основных и оборотных средствах. Основные показатели и расчеты проекта: технологические, маркетингоые, управленческие, финансовые.

Информация:

Тип работы: бизнес-план. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 17.12.2007. Сдан: 2007. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


12
Предприятие: предприятие без организации юридического лица “Бисквитоff”
Адрес: Россия, 400067, Волгоград, ул. 64 армии, 22
Телефон: 45-20-05
Бизнес-план

Краткое название проекта: создание предприятия ПБОЮЛ “Бисквитоff”
Полное название проекта: создание предприятия ПБОЮЛ “Бисквитoff” по изготовлению кондитерских изделий.
Руководитель предприятия: Генеральный директор ПБОЮЛ “Бисквитoff” Стефаненко Надежда Николаевна
Авторы проекта: руководители и консультанты ПБОЮЛ “Бисквитоff”
Дата начала реализации проекта: 1 июня 2006 года.
Резюме
Настоящий проект разработан ПБОЮЛ “Бисквитoff” для создания нового предприятия по изготовлению кондитерских изделий. Проект содержит краткое описание предполагаемого бизнеса и оценку его эффективности.
Мощность производства- 53760 шт. тортов в год. Предполагается организация производства тортов, не уступающих по качеству другим аналогичным предприятиям, что будет достигнуто за счет использования современного технологического оборудования и качественного сырья.
Для начала работы предприятия необходимо инвестирование в основных и оборотных средствах в сумме-
Основные показатели предполагаемого проекта:
Показатели
Ед. измерения
Значение
Объем инвестиций
Тыс. руб.
1400000
Среднегодовой объем продаж
Тыс. руб.
53760
Среднегодовая прибыль
Тыс. руб.
744584,86
Срок окупаемости проекта
Лет
1,7
Основной целью любой организации является получение прибыли, но также важным моментом является удовлетворение потребностей населения в качественных и недорогих по цене кондитерских изделиях. Это достигается путем правильной организации производства, подбора квалифицированных работников, использование современного оборудования и качественного сырья.
В планируемый год, после открытия фирмы, предполагается произвести 53760 тортов разных видов. Собственные средства включают уставный капитал, который равен 1100000,сумме основных средств и предполагаемый кредит банка, в сумме200000, необходимой для приобретения сырья и материалов. Запланировано возвратить все заемные средства через 1,5года, а срок окупаемости равен 1,7месяцев.
Виды товаров

Предприятие ПБОЮЛ “Бисквитоff” выпускает кондитерские изделия, в частности, торты четырех видов:
1)Апельсиновый торт
450 грамм муки
100 грамм маргарина
160 грамм сахара
1 чайная ложка соли
2,5 апельсина
4 яйца
100 грамм масла
2)Рулет
300 грамм муки
4 яйца
100 грамм сахара
300 грамм повидла
3)Экзотик
400 грамм муки
200 грамм сахара
5 яиц
200 грамм масла
250 грамм ананасов
125 грамм сгущенки
1 пакетик желе
4)Сластена
400 грамм муки
200 грамм сахара
5 яиц
200 грамм масла
250 грамм персиков
125 грамм сгущенки
Покупателями товаров являются сетевые магазины и, конечно, простые покупатели, которые смогут заказать продукцию у шеф-повара.
Кондитерские изделия всегда популярны у разных слоев населения, которые покупают вкусные сладости как на праздники для гостей, так и чтобы порадовать себя.
Продукция высокого качества, свежая, домашняя и находящаяся неподалеку, пробудет интерес жителей района.
Но и магазины, которые являются главными покупателями, вовремя смогут получать нашу продукцию, регулярными поставками. Кроме того, в нашей продукции сочетаются качество и цена.
За качеством товара следят на нескольких стадиях. Экспедитор, при покупки сырья, менеджер по производству за работой оборудования и шеф-повар за непосредственным приготовлением. Продукция хорошо упакована в пластиковые упаковки, которые герметичны.
Цена товаров включает все издержки на производство данного вида продукции и прибыль и составляет в среднем 54,68 рублей
Рынки сбыта товаров

Кондитерские изделия предприятия ПБОЮЛ “Бисквитoff” рассчитаны на рядового потребителя со средним достатком и хорошим вкусом. Реализация продукции предполагается через магазины, с которыми предварительно заключаются договора:
1. магазин “Магнит”
2. магазин “Пятерочка”
3. магазин “Радеж”
Данный вид продукции охватывает широкий круг людей, различных слоев и возрастов. На спрос, на данный вид товара влияют личные предпочтения покупателя, качество и внешний вид товаров. Все предпочтения и пожелания потребитель сможет указать в жалобной книге предприятия ПБОЮЛ “Бисквитoff”, которые будут учитываться руководством.
Реальный объем продаж, просчитанный в финансовом плане, составляет 53760 шт. тортов, который включает продажи продукции через магазины, не учитывая непосредственные заказы потребителей. Поэтому потенциальный объем продаж возможен выше, чем запланированный.
Конкуренция на рынках сбыта

На рынке существует много фирм, выпускающих кондитерские изделия. Подобные фирмы стабильны на рынке и имеют постоянных поставщиков и зазчиков. Но данный вид товаров широко потребляется населением и поэтому покупка тортов будет достаточно высокой. Кроме того, новые виды тортов вызовут интерес у покупателей. Этому также будет способствовать проводимая рекламная компания. Высокое качество продукции и оптимальная цена делают ряд секторов рынка открытыми для продукции предприятия.
Виды тортов фирмы “Бисквитoff” не уступают конкурентам ни по качеству, ни по цене.
Цена на торты у конкурентов:
Бекетовский хлебозавод- 150 руб. 1 кг.
Меньше 1кг.- 70-130 руб.
“Мирель”- 160руб. 1 кг.
Меньше 1кг. - 90-140руб
План маркетинга.
Основной целью маркетинговой деятельности является изучения рынков сбыта, предпочтений потребителей, проведение рекламной политики, привлечение покупателей.
Ценовая политика основывается на сочетании в цене учета издержек и прибыли, которая обеспечила бы существование на рынке предприятия “Бисквитoff”. При этом учитываются цены на торты у конкурентов. На начальном этапе устанавливается средняя цена, чтобы заинтересовать покупателей.
Товарная политика отражает следующие направления:
- качества продукции
- ассортимент товаров
- разработка новой продукции
- организация сервисного обслуживания
Поступление товаров в магазины осуществляется при помощи автомобильной транспортировки. Предприятие ПБОЮЛ “Бисквитoff”
имеет собственный автомобиль, который был передан в собственность компании в качестве вклада в уставный капитал.
В арендуемом помещении имеется склад для хранения сырья. Данный склад вмещает запасов на месяц.
Рекламная компания предполагает привлечение покупателей и клиентов. При этом мы хотим воспользоваться следующими средствами рекламы:
- реклама в газете (2раза в месяц);
- буклеты, рассчитанные на 1000чел. в месяц.
Производственный план

Контроль производственного процесса
При закупки сырья экспедитор на месте (у поставщика) проверяет документы, которые должны соответствовать количеству и договорной цене поставляемого сырья и после проверяет качество сырья. За подготовкой поваров и кондитеров следит менеджер по производству. В процессе производства шеф-повар следит за техникой готовки поваров и кондитеров. В конце производства продукция упаковывается в специальные пластмассовые коробки, которые являются герметичными и позволяют сохранить качество продукции. При начале производства проверяется чистота помещения, а по окончании рабочего дня каждый работник (повар, кондитер) убирает свое рабочее место, а после их ухода уборщица моет остальное помещение.
Система охраны окружающей среды
Наше производство практически безотходно. Сырье используется почти полностью, наши единственные отходы это пищевые, но даже их можно использовать в производстве, а не пищевые отходы выносятся на свалку, что в целом не загрязняет окружающую среду.
Производственные мощности
Объем нашего производства составляет 4480 тортов в месяц соответственно в день 1120 тортов. Наше оборудование это:
1. Холодильный шкаф низкотемпературный, воздухоохладитель 6…0 С
2. Миксер КМ 800РК 165/S G, объемом 6,7, размер 350*400*250, мощностью 0,8 кВт для взбивания и перемешивания различных кондитерских смесей и замеса..
3. Шкаф пекарский ШПСЭМ ЗМ 1200*1040*1500, мощностью 12 кВт, объем производства в час 382, 3 пекарных камеры, питание 380/50 В/Гц, температура разогрева камеры до 280 градусов 50 минут, автономная работа секций.
Производственная программа
В ближайшее время мы не собираемся увеличивать объем производства, т.к. нам нужно попасть и устояться на рынке. В связи с этим мы приводим следующие данные по виду продукции:
Показатели
За один месяц
За год
Объем производства:
1. Апельсиновый торт
1120
13440
2. Рулет
1120
13440
3. Сластена
1120
13440
4. Экзотик
1120
13440
ИТОГО
4420
53760
Организационный план
Управленческая команда:
1. Стефаненко Н.Н. - совладелец ПБЮЛ “Бисквитоff”
Генеральный директор- 7000 рублей
2. Постивая А.С. - совладелец ПБЮЛ “Бисквитоff”
Менеджер по производству- 6000 рублей
3. Малогонцева Е. - совладелец ПБЮЛ “Бисквитоff”
Бухгалтер-юрист- 6000 рублей
4. Домрина М. - совладелец ПБЮЛ “Бисквитоff”
Менеджер по маркетингу- 6000 рублей
План персонала
Должность
Количество
Зарплата
Управление:
1. Маркетолог
2. Завскладам экспедитор

1
1
5000
4000
Основная деятельность:
1. Шеф-повар
2. повар
3. кондитер
1
2
2
5000
3000
3000
Вспомогательная деятельность:
1. Грузчики
2. Уборщица-посудомойщица
3. Сторож
2
1
3
1500
1500
1500

Структура персонала



1. Генеральный директор осуществляет руководство и контроль за работой сотрудников, проверяет финансовые отчеты.
2. Менеджер по маркетингу - оснащает наше производство информацией о спросе и предложении товара.
3. Маркетолог - изучает конкурентов и рынок сбыта.
4. Бухгалтер-юрист осуществляет ведение текущего бухгалтерского учета и правовую деятельность.
4. Менеджер по производству - руководство и контроль качества продукции, работой оборудования, квалификацией поваров и кондитеров.
5. Завскладам-экспедитор - осуществляет перевозку и проверку товаров от поставщика и до покупателей. Учет товарно-материальных ценностей.
6. Шеф-повар - осуществляет контроль изготовления продукции, принятии и исполнении заказов от покупателей.
7. Повар - молодые люди, окончившие специальное учебное заведение по специальности повар. Осуществляют замешивание и изготовление продукции.
8. Кондитер - молодые люди, окончившие специальное учебное заведение на специальность кондитер. Осуществляют заготовление кремов и украшений для тортов и, соответственно, украшают.
9. Грузчик - осуществляет отгрузку и разгрузку товаров. В основном это молодые люди, например, студенты.
10. Уборщица-посудомойщица - осуществляет уборку помещения после окончания работы основных рабочих и моет посуду. Уровень квалификации низкий.
11. Сторож - осуществляет охрану помещения в ночное время суток. Уровень квалификации низкий.
Распределение рабочего времени:
Генеральный директор, главный бухгалтер, менеджеры, шеф-повар, маркетолог работают 5 дней в неделю с 2 выходными.
Основные рабочие повара и кондитеры работают посменно - 4 дня рабочих и 4 дня выходных.
Грузчики и завскладом работают 7 дней в неделю по 4 часа в день.
Уборщица работает 7 дней в неделю без выходных, но по 2 часа в день.
Сторож работает сутки через двое, по 13 часов.
При работе с персоналом необходимо создать благоприятный моральный климат в коллективе. Сотрудники предприятия разных возрастов и разного уровня образования, но это не должно мешать людям хорошо выполнять свою работу. Это обеспечивается не только хорошим настроем работников, но и материальными стимулами, т.к. установленные оклады будут выплачиваться вовремя, а помимо этого будет выплачиваться премия в зависимости от количества и выработки продукции из суммы прибыли в качестве поощрения и стимулирования.
Финансовый план.
Необходима масса сырья
Таблица 1.1
Наименование
Количество
Вес единицы изделия
Чистый вес
Масса необходимого сырья
Апельсиновый торт
13440
0,6
8064
11289,6
Рулет
13440
0,6
8064
11289,6
Сластена
13440
0,6
8064
11289,6
Экзотик
13440
0,6
8064
11289,6
ИТОГО
53760
Оборудование
Таблица 1.2
наименование
количество
Цена
Стоимость
Холодильный шкаф
1
38911,19
39811,19
Шкаф пекарский
1
27920
27920
Миксер
1
16290
16290
Набор посуды
1
10000
10000
Стулья
9
900
8100
Столы
6
3000
18000
ИТОГО
120121,19
Расчет заработной платы
Таблица 1.3
Категория работников
Число работников
ЧТС
Фонд раб. Времени
Затраты на з/п
Генеральный директор
1
43,75
1920
84000
Бухгалтер- юрист
1
37,5
1920
72000
Менеджер по маркетингу
1
37,5
1920
72000
Маркетолог
1
31,25
1920
60000
ИТОГО
4
288000
Менеджер по производству
1
37,5
1920
72000
Шеф-повар
1
31,25
1920
60000
Повар
2
25
1440
72000
Кондитер
2
25
1440
72000
ИТОГО
6
276000
Уборщица
2
30
600
36000
Грузчик
2
13,39
1440
38563,32
Сторож
3
9,62
1872
54025,92
Завскладам
1
35,71
1440
51422,4
ИТОГО
8
180011,52
ВСЕГО
18
744011,52
Часы в месяц
1. Для генерального директора, бухгалтера, менеджеров, маркетолог, шеф-повара - 160часов
2. Для поваров, кондитеров - 120часов
3. Для грузчиков и завскладом - 112часов
4. Для уборщицы - 50часов
5. Для сторожа - 156часов
Категории работников
Число работников
Среднегод. з/п
Затраты на з/п
Начисления на з/п (26%)
Специалисты
4
57180
288000
74880
Рабочие основного производства
6
45994,88
276000
71760
Рабочие вспомогатель и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.