На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Взаимоотношение туроператоров с предприятиями гостиничной индустрии. Гостиничная индустрия как супраструктура туризма, состоящая из коммерческих предприятий, деятельность которых направлена на оказание людям двух основных услуг - размещения и питания.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 05.03.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Федеральное агентство по высшему образованию РФ
УГЛТУ
КАФЕДРА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ



Реферат по предмету:
Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме.
Тема:
Формы сотрудничества туроператоров и зарубежных гостиничных предприятий. Аренда отеля
Екатеринбург 2009г.
ПЛАН

1. Формы сотрудничества туроператоров и зарубежных гостиничных предприятий.
2. Аренда отеля.
2.1. Обязанности хотельера во время аренды.
2.2. Факторы, влияющие на размер арендной платы.
3. Список используемой литературы.
1. Формы сотрудничества туроператоров и зарубежных гостиничных предприятий

Одним из ведущих направлений работы аутгоинга являются взаимоотношения с предприятиями гостиничной индустрии. Гос-тиничная индустрия есть супраструктура туризма, состоящая из коммерческих предприятий, деятельность которых направлена на оказание людям двух основных услуг - размещения и питания.
Услуга размещения заключается в предоставлении постояль-цу специального помещения - гостиничного номера. Каждый номер вне зависимости от категории и предназначения отеля дол-жен быть рассчитан на предоставление туристу возможностей отдыха и сна, содержать следующий набор необходимой мебели: кровать, стул, прикроватная тумба, шкаф для одежды с вешал-ками, мусорная корзина (согласно требованиям ВТО). Уровень комфорта гостиничных номеров зависит, прежде всего, от категории самой гостиницы и ее типа. Номера современного отеля можно классифицировать:
ь по вместимости (1-, 2-, 3-местные - SNGL, DBL, TRPL...);
ь по наличию удобств в номерах - номера со всеми удобства-ми (В/У), номера с частичными удобствами (Ч/У, напри-мер, в номере умывальник, туалет, а душ находится на эта-же), номера с удобствами в блоке (2 + 2 - санитарные служ-бы располагаются на два двухместных номера, соответствен-но 1 + 2 - на одноместный и двухместный номера), номера без удобств (Б/У);
ь по количеству комнат в номере (twin - двухкомнатный но-мер, 3-rooms - номер трехкомнатный и т. д.);
ь по типу номеров выделяют:
стандартные (Standart) - однокомнатные номера с базовым набором услуг в номерах;
апартаменты (Арt) - многокомнатные большие по площади номера с кухней, оснащенной бытовой техникой и посудой; сьюиты (Suits) - многокомнатные номера, площадью более 45 кв. м без кухни;
бизнес-номера (ВS) - номера с оборудованным рабочим ме-стом, средствами связи;
коттедж (Соttage) - номера, располагающиеся в отдельно стоящем здании малой этажности;
вилла (Villa) - номер, расположенный в отдельно стоящем здании малой этажности (в отдельном здании - один номер);
бунгало (Bun) - номер, располагающийся в отдельно сто-ящем здании летней постройки;
Дуплекс (Duplex) - двухуровневые номера;
ь по специфическим отличиям - номера с видом на море (Garden View), на горы (Mount-View), газон (Grass-View), дорогу (Road-View); номера с окнами на север, юг.
Услуга питания является второй основной услугой совре-менного отеля. Практически в каждой гостинице есть предпри-ятия общественного питания, обслуживающие только постояль-цев (например, в санаториях и пансионатах) или обслуживаю-щие и постояльцев и прочих людей (ресторан, ночной клуб).
В отеле могут быть представлены:
Ш ресторан - предприятие общественного питания, предлагающее гостям широкий ассортимент блюд сложного и фир-менного приготовления, высокий уровень сервиса, услуги официантов, метрдотелей; организацию культурного и раз-влекательного досуга клиентов, корпоративного и банкет-ного обслуживания. В отелях высоких категорий обычно два ресторана - один фешенебельный, предлагающий доро-гие фирменные блюда, другой - экономичный. Рестораны могут быть различной степени специализации (зависит от уровня профессионализма поваров): от широкой (на блю-дах конкретной кухни, например, итальянский, француз-ский, мексиканский ресторан) до узкой (специализация на конкретных блюдах - пиццерия, суши-бар и т. д.);
Ш кафе - в отличие от ресторана, предлагает посетителям ог-раниченный ассортимент простых в приготовлении блюд, более стандартное меню, но сопровождается обслуживани-ем официантов. Различают три специфичные разновиднос-ти кафе: кафе-шоп (самообслуживание, употребление блюд стоя, за высокими столиками), кафетерий (частичное об-служивание официантами), кайтеринг (летнее кафе, за пределами зданий);
Ш бар - специализированное предприятие общественного питания, предлагающее алкогольные и безалкогольные напитки (простого и сложного приготовления), десертные блюда и холодные закуски. В отелях обычно выделяют вестибюльный бар, бар при ресторане, банкетном зале, ночном клубе, вспомогательный бар (на этаже), бар при бассейне. Бары могут также специализироваться на изготовлении определенного вида на-питков (пивной бар, фито-бар, винный бар, коктейль-бар);
Ш буфет - производит продажу несложных блюд или разогретых полуфабрикатов с потреблением на месте или на вы-нос, самообслуживание;
Ш закусочная - изготавливает, реализует для потребления на месте различные блюда и закуски несложного приготовления, стандартное меню и полное самообслуживание постояльцев;
Ш столовая - специфичное предприятие общественного пита-ния, предлагающее клиентам стандартное меню из горячих и холодных блюд несложного приготовления, для обеспе-чения трехразового питания клиентов. При этом предлага-ется особенное меню для завтраков, обедов или ужинов.
Организация питания в современном отеле может быть не-скольких типов:
§ гарни (ВВ) - предоставление постояльцу только завтрака;
§ полупансион (НВ) - предоставление постояльцу завтрака и ужина;
§ полный пансион (FВ) - предоставление завтрака, ужина, обеда;
§ «все включено» (АI) - предоставление постояльцу четырехразового питания и употребления закусок (кроме напитков) в течение всего светового дня (обычно до 00.00 часов);
§ «ультра-вcе-включено» (UAI) - предоставление постояльцу четырехразового питания и возможности употребления за-кусок, включая безалкогольные напитки и алкогольные напитки местного производства в течение светового дня (обычно до 00.00 часов);
§ «экстра-все-включено» (ЕАI) - предоставление постояльцу четырехразового питания и возможности употребления за-кусок, включая безалкогольные напитки и алкогольные на-питки в течение светового дня (обычно до 00.00 часов).
Предоставление рестораном отеля питания может иметь сле-дующее выражение:
ь табльдот» (общий стол) - в залах ресторана накрываются большие столы, сервируются приборами, количество кото-рых соответствует числу постояльцев;
ь «шведский стол» - в залах ресторана весь ассортимент предла-гаемых блюд выставляется на отдельный стол, постоялец вправе сам определять блюдо и размер порции. Правилами пользова-ния «шведским столом» являются: не оставлять остатки еды на тарелках и ничего не уносить из ресторана с собой;
ь «а-парт» - предлагается меню на определенную трапезу в будущем (например, обед на следующий день) с необходи-мостью выбора блюд в настоящий момент;
ь «а-ля карт» - предполагает индивидуальное обслуживание постояльцев по системе заказного меню.
Проживание и питание - основные услуги современного оте-ля. Параллельно с ними гостиничное предприятие оказывает ряд дополнительных услуг, не всегда входящих в стоимость гости-ничной услуги, но зато оказывающих максимальное воздействие на позитивность впечатления посетителей отеля. Дополнитель-ные услуги позволяют не только учитывать индивидуальность каждого постояльца, но и дифференцировать гостиничное предприятие на конкурентном рынке. Совокупность основных и до-полнительных услуг гостиничного предприятия формирует гос-тиничный продукт, различные уровни которого (от разрозненных гостиничных услуг до мега-уровня, включающего такие эк-зогенные факторы, как месторасположение отеля, удаленность его от моря или туристического центра, транспортное снабже-ние) оказывают существенное влияние на впечатления туристов.
В связи с тем, что услуги отелей являются турообразующими, а также имеющими наибольшую - наряду с авиаперелетом - долю в общей цене турпакета (доходящую в ряде случаев до 40%), выбранная туроператором стратегия в построении взаимоотноше-ний с хотельером (владельцем предприятия гостиничной индуст-рии или представителем топ-менеджмента отеля) существенно определяет возможности туроператора в установлении цены на; турпродукт, его конкурентные преимущества. Унифицированно-го набора схем взаимного сотрудничества отеля и туроператора не существует, поскольку как стратегия, так и стиль их взаимо-действия во многом зависят от субъективных факторов, основы-ваются на имею и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.