На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Оценка внешних и внутренних факторов магазина, которые способствовали приобретению продукции или оказывали негативное воздействие на восприятие покупателем, привлекательности, удобства, комфорта и поиска продукции этих магазинов. Комфорт внутри магазина.

Информация:

Тип работы: доклад. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 23.04.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Сравнение 2 магазинов города Бугульмы с точки зрения их восприятия

Автор: Сергеев А.С.
Объект исследования.
Для исследования были выбраны два магазина принадлежащих к одной категории.
Это продуктовые универсальные магазины
· Пеликан
· Каир
Цель исследования.
Оценка этих магазинов с точки зрения моего восприятия по следующим параметрам: оценка привлекательности, удобства, комфорта и поиска продукции этих магазинов. Какой магазин мне понравился больше, а какой нет.
Метод исследования.
Оценка внешних и внутренних факторов магазина, которые способствовали приобретению продукции или же наоборот, оказывали негативное воздействие на восприятие покупателя. Факторы, которые исследователь учитывал:
· первое внешнее впечатление о магазине (оформление магазина)
· количество входов
· видимость вывески за 100м
· внешние украшения стекол (есть ли реклама на стеклах)
· комфорт внутри магазина
· наличие часов внутри магазина
· количество коммерческих торговых точек
· удобства хождения внутри магазина
· поиск нужного товара
· наличие терминала
· привлекательность витрин
· обслуживание
· разделение торговых точек в магазине
· выкладка товара
Результаты исследования
Факторы
Пеликан
Каир
ВНЕШНЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ
Первое внешнее впечатление о магазине (оформление магазина)
Оформлен красиво, привлекает внимание
Плохо оформлен, старый дизайн
Количество входов
1
1
Видимость вывески за 100м
Видно.
Видно, но с некоторых сторон мешают деревья
Внешние украшения стекол (есть ли реклама на стеклах)
На стеклах имеются красочные надписи. Очень привлекают внимание.
Нет.
ВНУТРЕННЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ
Комфорт внутри магазина
Тепло, светло, уютно - для освещения применяются лампы европейского типа, что создает ровное освещение во всем магазине
Немного темновато, освещение - старые лампы дневного света
Наличие часов внутри магазина
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.