На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


практическая работа Порядок и этапы разработки рекламного фильма для туристической фирмы TEZ Tour. Слоган рекламной кампании и его воздействие на популярность туристической фирмы. Сценарий рекламного фильма, его целевая аудитория и предлагаемый жанр, расчет бюджета.

Информация:

Тип работы: практическая работа. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 12.04.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


2
Санкт - Петербургский государственный университет
технологии и дизайна

Северо-Западный институт печати

Факультет Кафедра ИДРиКТ рекламы

Проект рекламного фильма для компании « TEZ Tour»

Санкт-Петербург

2008

Содержание


    Концепция рекламного фильма
    3
    Сценарий рекламного фильма
    5
    Раскадровка
    8
    Бюджет
    11

    Концепция рекламного фильма

    Туризм -- это услуга, а не товар, качество которой зависит от того, кто ее предоставляет. Опыт показывает, что клиенты, которые остались довольны обслуживанием менеджера туристской фирмы еще в стране вылета, например Санкт-Петербурге, даже при возникновении каких-либо проблем в стране пребывания (например, плохой сервис в отеле) отнесутся к ним более лояльно, чем клиенты, которых обслужили плохо.
    Компания TEZ Tour является одной из ведущих туристических компаний в России и лидером по отправке российских туристов за рубеж. TEZ TOUR основан в 1994 году, сегодня в его ассортименте девять направлений: Турция (с 1994 года), Таиланд (с 1997 года), Египет (с 1999 года), Испания (с 2003 года), Куба и Доминикана (с 2004 года), Мальдивы и Шри-Ланка (с 2007 года), Греция (с 2008 года). В состав TEZ TOUR входят 17 международных компаний.
    На сегодняшний день наиболее актуальной проблемой для туристического бизнеса является недоверие клиентов к новым туроператорам. Многие люди бояться за границей оказаться в, по сути, безвыходной ситуации, где единственный источник, к которому можно обратиться - это туроператор. Но, как показывает опыт, многие Российские операторы не могут своевременно и качественно решить проблему или разрешить конфликт.
    В июне 2008 года компания TEZ Tour запускает рекламную компанию с серией рекламных роликов в едином стиле, но для разной целевой аудитории. Цель данных рекламных фильмов заключается в формирование имиджа компании, как надежного, безопасного туроператора. В том числе можно выделить следующие задачи: во-первых - приобретение новых клиентов, в том числе постоянных; во-вторых - повышение лояльности к компании. В-третьих - информирование потенциальных клиентов о странах, с которыми работает компания, поскольку в каждом ролике будет разная страна, с которой работает именно TEZ Tour.
    Сфере услуг присущи 4 характеристики: неосязаемость, неотделимость от источника (т.е ее нельзя передать, отделить), непостоянство качества и несохраняемость. Серией рекламных фильмов компания ставит еще одну задачу - создания ощущения, будто услуга, которую продает TEZ Tour, осязаема и постоянного высокого качества.
    Маркетинговая организация в сфере услуг предполагает, что качество услуг зависит от взаимодействия покупателя с продавцом, так называемый «двухсторонний маркетинг». Соответственно, маркетинговая ценность рекламного фильма состоит в налаживание прочного взаимодействия с потребителем.
    Слоганом всей рекламной кампании будет: «TEZ TOUR. Приятный отдых, без неприятных последствий». В силу того, что туризм - это специфический сезонный бизнес, рекламная кампания будет проходить с июня по сентябрь включительно. Рекламный фильм будет демонстрироваться в различных вариантах, т.е. изначально создается один большой ролик из различных сценок в разных странах и городах. Затем из большого ролика, длительностью 29 секунд, нарезается небольшие ролики по 5-8 секунд и запускаются по всем общероссийским каналам. Демонстрация рекламного фильма, а так же его частей будет осуществляться на следующих каналах, преимущественно в прайм-тайм (с 19-22):
    1) ОРТ
    2) Россия
    3) НТВ
    4) СТС
    5) МТV
    6) 2х2
    Кроме того уже нарезанные ролики будут крутиться в кинотеатрах, перед началом фильмов по выходным.
    В рекламном фильме охватываются следующие целевые аудитории:
    1) молодежь в возрасте от 19-27, как молодые люди, так и девушки
    2) семьи:
    а) молодая семья с одним ребенком до 6 лет
    б) семья с несколькими детьми, где второму ребенку больше 6 лет
    3) взрослые люди в возрасте 27-50 лет
    4) пожилые и пенсионеры в возрасте больше 50
    Предполагаемый жанр всего фильма - комедийный, все ситуации показываться в легком юмористическом исполнение. Это касается как игры актеров, так и атмосферы фильма.

Сценарий рекламного фильма

Первый кадр начинается с того, что камера показывает общим планом ночное море и плавно перемещается на вечеринку, на берегу. Внизу экрана появляться надпись «Египет. Шарм-эль-Шейх». Играет ритмичная музыка, очень много танцующего народа, на площадках танцоры с факелами показывают «фаер шоу». За барной стойкой сидит очень пьяный молодой человек. Он сложил руки на барной стойке и уткнулся в них лицом на фоне бесчисленного количества бокалов из под коктейлей и рюмок для текиллы. В кадре появляться не менее выпившая девушка. Очевидно, она только что была на танцполе и подходит к барной стойке не совсем ровной походкой. Она пытается что-то сказать герою, спящему на стойке, в тоже время, пытаясь сесть на стул рядом, но промахивается и падает на пол, исчезая из кадра.

Справа в кадре медленно появляется 2 мужчин в строгих костюмах, в черных очках, а на кармане костюмов небольшая, но заметная зрителю вышивка c логотипом и названием «TEZ Tour». Образ мужчин должен олицетворять уверенность, надежность и своеобразное долгожданное спасение. Костюмы и сам стереотип похожи на героев из фильма «Люди в черном», поэтому и название рекламного фильма «Люди TEZ Tour».

Они аккуратно поднимают молодых людей. Кладут, один девушку, другой молодого человека на плечи и уносят на камеру, закрывая ее значком TezTour.

В следующем кадре появляется красивый убранный номер молодых людей, которых забрали с вечеринки. Во время происходящего в номере, голос за кадром произносит слова: " Как бы вы не отдыхали с Tez Tour, вы всегда проснётесь в своем номере" (сленг подобран под целевую аудиторию). Сбоку показывают кровать, на которую «люди Tez Tour» аккуратно укладывают героев и укрывают, на тумбочки около кровати ставят по бутылки воды и уходят. В это время камера перемещается на вид из открытого балкона. Там ночь плавно, но быстро превращается в день. Побережье, пальмы, отель находиться на берегу, но это уже не Египет. Когда балкон престает быть видно в кадре, появляется надпись «Таиланд. Паттайа».

На общем плане видно как подъезжает двухэтажный автобус с надписью «TEZ Tour». К месту прибытия автобуса медленно подходят люди в костюмах и очках и с надписью на карманах - «люди TEZ Tour». Их примерно человек 10. Играет располагающая к хорошему настроению музыка музыка. В следующем кадре крупно показываю дверь комфортабельного автобуса TEZ Tour. Дверь открывается и из нее вываливается молодая семья с чемоданами и 2мя детьми. Первому ребенку года 2-3, второму около 6-7. Отец семейства пытается собрать чемоданы, а молодая мама нянчит одного ребенка на руках, второго пытается удержать за руку. В кадре появляться 4 мужские руки в костюме, зрителю уже ясно, что это руки «TEZ Tour». Одни руки берут ребенка с рук матери, другие забирают второго. Следующим кадром показывают как один «человек TEZ Tour» кормит маленького малыша, второй же играет с 7-ми летним, поняв что за ними смотрит мать, они поднимают головы, на долю секунды отрываясь от дела. Зрителю должны симпатизировать образ мужчин, которые так мило и ловко управляется с детьми. Во время показа мужчин, занимающихся детьми, голос за кадром произносит: «С TEZ Tour ваши дети отдыхают вместе с вами»

В следующем кадре крупным планом показывают замученное перелетом и постоянной возней с детьми лицо матери. Она начинает умиленно и с облегчением улыбаться. Женщина стоит, так что на заднем плане видно, как другие «люди TEZ Tour» помогают группе пенсионеров, разобраться с чемоданами. Камера медленно двигается к ним, лицо молодой мамы постепенно исчезает из кадра, поскольку камера работает на увеличение.

Один «человек TEZ Tour» сверяет бирки, другой находит пенсионеру его очки, которые находятся у него на лбу. Еще один разбирается с билетами, другой подхватывает под руку пожилую даму в шляпе и видно, что начинает ее развлекать, что-то рассказывая и показывая. Все это показывается в убыстренном режиме. И так как все быстро происходит, то и фон так же меняется различными видами, а внизу кадра быстро меняются названия городов и стран: «Турция. Кемер», «Греция. Родос», «Куба. Гавана», «Испания. Барселона».

За кадром звучит голос: «TEZ Tour всегда поможет, обережет и развлечет». На протяжении всех сценок все так же играет легкая, забавная музыка.

В следующем и заключительном кадре зритель снова возвращаетс и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.