На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Экономическое, оперативно-производственное планирование на примере ТХ Яковлевский. Финансовая, инновационная деятельность предприятия. Мотивация труда. Снабженческо-сбытовая, маркетинговая, инвестиционная деятельность. Управление персоналом, затратами.

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КАМСКИЙ ИНСТИТУТ
Кафедра экономики и менеджмента
Специальность: менеджмент организации
Шифр: 080507
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
База практики: Текстильный Холдинг «Яковлевский»

Выполнила:
________________________ О.И. Бальсина студентка 121
группы ОДО экономического
факультета
Руководитель практики от института:
__________________ А.Р. Фаттахова
Руководитель практики от предприятия:
________________ Л.П. Стерлин
г. Набережные Челны
2006
ПЛАН

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКСТИЛЬНОГО ХОЛДИНГА «ЯКОВЛЕВСКИЙ»………………………………………………………..……...4
2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТЕКСТИЛЬНОГО ХОЛДИНГА «ЯКОВЛЕВСКИЙ»……………………………….………………………………9
2.1. Экономическое планирование……………………………………….……..9
2.2. Оперативно-производственное планирование…………………………..10
2.3. Финансовая деятельность предприятия………………………………..….16
2.4. Инновационная деятельность……………………………………….……..18
2.5. Мотивация труда……………………………………………………………20
2.6. Снабженческо-сбытовая деятельность……………………………..……..21
2.7. Маркетинговая деятельность……………………………………………....23
2.8. Инвестиционная деятельность………………………………………….…25
2.9. Управление персоналом…………………………………………….……..29
2.10. Управление затратами………………………………………………...…29
2.11. Бухучет и аудит…………………………………………………….……..30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………...…………………….…...33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….…….34
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..35
ВВЕДЕНИЕ

Созданный в 1992 году Текстильный Холдинг «Яковлевский» сегодня является одной из самых крупных и активно развивающейся компанией в Российской текстильной промышленности.
В состав Текстильного Холдинга «Яковлевский» входят пять производственных предприятий, торговый дом, управляющая компания, тридцать четыре региональных центра продаж, два зарубежных представительства, около 9 тысяч сотрудников.
Каждое из предприятий имеет строгую специализацию и независимую сферу деятельности. В то же время, наличие единого центра управления обеспечивает четкую координацию производства и сбыта и повышает эффективность работы Холдинга.
В данной практической работе будет рассматриваться полный и подробный технико-экономический анализ деятельности Текстильного Холдинга «Яковлевский».
В процессе прохождения производственной практики я:
- ознакомилась с деятельностью планово-экономического отдела;
- ознакомилась с содержанием таких документов как: план продаж, основные финансовые показатели, себестоимость реализуемой продукции, затраты труда, условия оплаты труда и т.д.;
- ознакомилась с инвестиционной, инновационной и маркетинговой деятельностью, а также с системой бухгалтерского учета и отчетности.
Целью прохождения практики в Холдинге «Яковлевский» является ознакомление с производственно-экономической деятельностью организации.
Задача прохождения практики заключается в следующем:
- оценить экономическую ситуацию на предприятии и ее деятельность по плану;
- дать оценку инвестиционным, инновационным, маркетинговым, внешним и внутренним процессам предприятия;
- провести анализ положения предприятия;
-приобрести знания для использования их в практике в менеджерской деятельности.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКСТИЛЬНОГО ХОЛДИНГА «ЯКОВЛЕВСКИЙ»

В августе 1992 года было создано акционерное общество «Яковлевский лен», которое занималось реализацией тканей Яковлевского льнокомбината (г. Приволжск Ивановской области). Учредителями общества стали Яблоков С.М., Яблоков Ю.С., Ушаков А.А., Грязин С.А. Компания закупала ткани комбината с отсрочкой оплаты в 2 недели и реализовывала магазинам и торговым организациям. За год работы компания зарекомендовала себя как крупнейший и наиболее надежный покупатель комбината, и в 1993 году директором комбината было предложено выкупить неликвидные запасы продукции сразу на сумму более 2 млн долл. США с отсрочкой 2 месяца. За это время Компания получила кредит в СБ РФ под залог товаров и расплатилась с комбинатом. Возврат кредита был закончен в середине 1994 года, и к этому времени компания уже имела собственные активы на сумму более 2 млн долл. США.
В 1994 году АО «Яковлевский лен» принял активное участие в чековых аукционах текстильных предприятий Ивановской области и вложил в акции этих компаний значительную часть активов. В этот момент текстильные предприятия уже находились в глубоком кризисе, более половины их производственных мощностей не использовалось. По этой причине «Яковлевский лен» за относительно не большие средства смог приобрести пакеты акций более чем 20-ти текстильных предприятий - от 3 до 30 %. В дальнейшем на некоторых предприятиях компания смогла довести свой пакет до контрольного, а некоторые пакеты были проданы.[9, с.1]
В 1995 году было создано ОАО «Текстильный торговый дом «Яковлевский», и сеть представительств в крупнейших городах России.
В 1996 году была создана ФПГ Текстильный Холдинг «Яковлевский».
С 1995 года по 1998 год текстильное производство находилось в глубоком экономическом кризисе из-за предельно высоких банковских процентных ставок и проблем с поставкой сырья из Узбекистана. Однако после кризиса 1998 года импорт текстиля в Россию резко упал, стоимость кредитов стала снижаться, и текстильные предприятия получили возможность для развития.
В 1998 году Холдинг увеличил свою долю в Уставном капитале ОАО «Родники-текстиль» до 52% и сменил руководство предприятия.
В 2000 году Холдинг получил контроль над Самойловским ХБК. С этого времени Холдинг полностью обеспечивал предприятия сырьем и осуществлял реализацию всей продукции.
В 2002 году Холдинг приобрел 75% акций прядильно-ткацкой фабрики «Шаговец» для обеспечения Самойловского ХБК суровой тканью.
В 2003 году началось создание швейного объединения «Яковлевский» на базе швейных цехов предприятий. В настоящее время в швейном объединении Холдинга работает около 1000 человек.
В 2004 году Холдинг приобрел 75% акций прядильно-ткацкой фабрики «Ниткан-Покровск» в Саратовской области.
В 2005 году введен в эксплуатацию логистический центр в г. Балашиха. На территории центра расположен центральный офис Холдинга со штатом 250 человек. Центр регионального управления базируется в г. Иваново.
Осенью 2005 года был выпущен первый облигационный займ ОАО «Управляющая компания Текстильного Холдинга «Яковлевский» объемом 1 млрд. рублей.
На сегодняшний день Текстильный Холдинг «Яковлевский» представляет собой динамично развивающийся холдинг, производящий широкий ассортимент хлопчатобумажных и смесовых тканей, домашнего текстиля, рабочей и спецодежды. Холдинг «Яковлевский» - один из крупнейших производителей отрасли, объединяющий все производственные стадии - от импорта хлопка до изготовления и дистрибуции конечных изделий из текстиля. [9, с.2]
Консолидированный оборот Холдинга в 2005 г. составил 3,770 млрд. руб. По показателю роста выручки Холдинг является одним из лидеров среди крупнейших предприятий текстильной отрасли.
«Яковлевский» производит диверсифицированный портфель продукции, в основе которого хлопчатобумажные ткани и домашний текстиль. Холдинг является признанным лидером в разработке и производстве хлопчатобумажных тканей для рабочей одежды, занимает существенную долю рынка тканей для изготовления постельного белья и прочих хлопчатобумажных тканей, активно наращивает свое присутствие на рынке готового текстиля для домашнего использования. Отделанные ткани и домашний текстиль выпускаются в исполнении «бизнес» и «премиум» под собственными торговыми марками.
Бизнес-стратегия Холдинга нацелена на увеличение производства хлопчатобумажных и смесовых тканей для рабочей и спецодежды, в разработке и производстве которой компания обладает конкурентным преимуществом благодаря накопленному опыту и высокому уровню технической оснащенности. Другим ключевым элементом стратегии является наращивание производства готовой продукции с высокой добавленной стоимостью - отделанной хлопчатобумажной ткани для пошива постельного белья и обычной одежды, в том числе джинсовой, комплектов постельного белья и домашнего текстиля. [9, с.2]
Конкурентными преимуществами Холдинга является вертикальная интеграция, широкая производственная база, обладание современными оборудованием по отделке и покраске ткани. Сертифицированная система менеджмента качества основного производства (ISO9001) позволяет обеспечить высокое качество продукции и одновременно низкую стоимость готового продукта в точке продаж, недоступную другим производителям.
Развитая система дистрибуции Холдинга охватывает крупнейшие города России, а также основные страны СНГ.
Сегодня в Текстильный Холдинг «Яковлевский» входят 5 производственных предприятий - операторов производства, арендующих основные средства у ОАО «Объединенная промышленная текстильная компания», 4 торговые компании, компания производитель электроэнергии. «Яковлевский» представляет собой холдинговую структуру, возглавляемую ОАО «УК ТХ «Яковлевский». Степень контроля над акционерным капиталом основных предприятий входящих в холдинг превышает 75%.
На сегодняшний день создана и успешно функционирует юридическая структура, в которой определены функции каждой компании.
ОАО «Управляющая компания Текстильного Холдинга «Яковлевский» - центральная компания вертикально интегрированного холдинга, осуществляющая функции прямого управления и единого финансового центра. Генеральные директора дочерних предприятий напрямую подчиняются Генеральному директору Холдинговой компании. В функции Центральной Компании Холдинга входит: координация деятельности предприятий в рамках единого производственного цикла, формирование производственного плана, привлечение инвестиций, сбыт продукции, обеспечение сырьем, кадровая политика, инвестиционная политика. УК ТХ «Яковлевский» владеет всеми основными пакетами акций компаний, входящих в Холдинг. 
ОАО «Объединенная промышленная текстильная компания» - компания, которая является владельцем основных активов Холдинга - основного оборудования предприятий, недвижимости, транспорта, коммуникаций и складов. Компания сдает в аренду производственные мощности компаниям-операторам производства, владеет единым складским пространством, ведет все основные проекты по строительству и модернизации производства. [9, с.3]
Производственные компании: ООО «Родники-текстиль» - на базе арендованных у ОПТК мощностей Родниковского ХБК, (г.Родники Ивановской обл.) производит ткани со специальными свойствами, и ткани для спецодежды и постельного белья.
ОАО «Самойловский ХБК» - на базе арендованных у ОПТК мощностей Самойловского ХБК (г. Иваново) осуществляет отделку тканей для постельного белья, медицинской марли.
ОАО Прядильно-ткацкая фабрика «Шаговец» (г. Вичуга Ивановской обл.) - осуществляет производство суровой ткани для дальнейшей отделки на Самойловском ХБК.
ОАО «Ниткан-покровск» - (Саратовская область) - осуществляет производство пряжи и суровой ткани для Самойловского ХБК и Родниковского ХБК.
Швейное объединение «Яковлевский» - объединяет 12 компаний, занимающихся пошивом готовых текстильных изделий.
Торговые компании: ОАО «Текстильный торговый дом «Яковлевский» - основная торговая компания Холдинга, осуществляет продажу ткани, спецодежды и постельного белья на российском рынке.
ОАО «Текстильный Холдинг «Яковлевский» - осуществляет импорт хлопко-волокна, преимущественно из Узбекистана.
ОАО «Родники-Деним» - выполняет функции экспортера продукции Холдинга.
Nordtex Holding A.S. (Эстония) - зарубежная текстильная торговая компания имеет представительство в Чехии и Эстонии. Занимается продажей продукции Холдинга в Европе со складов представительств. Компания является основным акционером ОАО «УК ТХ «Яковлевский».
2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТЕКСТИЛЬНОГО ХОЛДИНГА «ЯКОВЛЕВСКИЙ»
2.1. Экономическое планирование

Экономическое планирование -- это построение плана, способа будущих действий, определение экономического содержания и последовательных шагов, ведущих к намеченной цели.
При высокой подвижности внешней среды такой план разрабатывается на 2-3 года. Главное его отличие от стратегического плана в том, что он более обоснован количественно, так как в этом плане делается упор на распределение ресурсов для реализации конкретных проектов (конкретных действий по реализации стратегий).
В текущих экономических планах детально конкретизируются цели и задачи, по-ставленные перспективным планом. Текущие экономичес-кие планы включают сведения о заказах, обеспеченности их материальными ресурсами, степени загрузки производственных мощностей, обеспеченности промышленно-производственным персоналом. В них также содержатся расчеты затрат на производство, расчеты прибыли, рентабельнос-ти, расходы на реконструкцию производственно-технической базы предприятия.
В 2006 году Холдингом планируется увеличение выпуска готовых изделий на 30-40%. В связи с этим планируется расширение швейного производства, завоевание 8% отечественного рынка постельного белья, увеличение ассортимента хлопчатобумажных тканей. Предполагается создание коллекции сатинового белья и монораппортных рисунков на бязи. Кроме того, будет разработан ассортимент текстильной продукции для гостиниц, больниц, санаториев и пансионатов. Расширение сети региональных представительств позволит к концу 2005 создать региональные центры продаж Компании более чем в 40 городах России. [14, с.5]
2.2. Оперативно-производственное планирование

Оперативно-производственное планирование - это детализация разработок текущих планов предприятия в целом, его крупных цехов и малых производствен-ных подразделений вплоть до рабочего места.
Важными задачами оперативно-производственного планирования в Холдинге «Яковлевский» являются организация производственных процессов в целях обеспечения сопряженной работы всех подразделений, повседневный учет движения производства, оперативное регулирование деятельности служб, цехов, участков и рабочих мест по результатам анализа полученной информации. Оперативно-производственное планирование должно ответить на вопросы, что и где, когда и в какие сроки должно быть запущенно в производство и изготовлено, чтобы обеспечить ритмичный выпуск продукции.
В 2005 году Холдинг направлял все свои усилия на укрепление своих позиций в четырех основных направлениях:
1. Производство тканей для рабочей одежды.
2. Производство тканей для постельного белья.
3. Постельное белье и домашний текстиль.
4. Спецодежда и средства индивидуальной защиты (СИЗ).
Основным результатом года стало увеличение объема продаж на 32% с (2.854 млрд. руб. до 3.770 млрд. рублей) в значительной мере за счет увеличения доли готовых изделий (рис.1).
Рисунок 1. Динамика продаж Холдинга «Яковлевский»
Рисунок 2. Структура выручки Холдинга «Яковлевский» в 2005 г.
1. Ткани для спецодежды
В 2005 году Холдинг продолжает оставаться ведущим российским производителем хлопковых тканей для корпоративной спецодежды.
Родниковский ХБК в 2005 году подтвердил сертификат ISO9000.
Холдинг - сертифицированный производитель тканей с торговой маркой «TEFLON» и первый российский обладатель сертификата на производство тканей «TEFLON HT» (high tech protector fabric). В 2005 году обьем продаж тканей с маркой «TEFLON» увеличился на 43 %.
Холдинг «Яковлевский» является эксклюзивным лицензированным производителем огнестойких тканей с торговой маркой PROBAN на территории России и стран бывшего Советского Союза. В 2005 году Холдинг разработал специальную ткань Олеон-Про с отделкой PROBAN для нефтегазовой промышленности. Ткань имеет повышенные крепостные характеристики, а по огнезащитным и масловодоотталкивающим свойствам превосходит иностранные аналоги. Объем продаж тканей с торговой маркой PROBAN за 2005 год увеличился на 112%. [14, с.5]
В 2005 году начал промышленное производство хлопко-полиэфирных тканей Союз.
Общий объем продаж тканей для спецодежды за год увеличился на 13,5%.
Рисунок 3. Объем продаж тканей для рабочей одежды и специальных тканей, тыс. руб.
2. Ткани для постельного белья
За счет установки в 2005 году второй линии печати тканей на основе печатной машины REGGIANI Самойловский ХБК смог значительно расширить свое присутствие на рынке тканей шириной 220см. Это позволило отказаться от импорта тканей для постельного белья из Пакистана и полностью перейти на собственные ткани.
В настоящее время около 50% от объема производства ткани Холдинг использует для пошива постельного белья под марками «Самойловский текстиль» и «Волшебная ночь», остальной объем продается через систему представительств ТТД «Яковлевский». [14, с.6]
За 2005 год Холдингом создано более 80-ти новых рисунков белья, многие из которых стали лидерами спроса и элементами моды.
Холдинг за год полностью ушел с депрессивного ситцевого рынка. Старое ткацкое оборудование на фабрике «Шаговец» было демонтировано и заменено современным ткацкими станками шириной до 280 см.
Общий объем продаж постельных тканей вырос на 11%
Рисунок 4. Объем продаж тканей постельного белья шириной от 150 см., тыс. руб.
3. Постельное белье и домашний текстиль
Домашний текстиль продолжает оставаться стратегическим направлением деятельности для компании.
В 2005 году Холдингом были достигнуты следующие результаты:
- разработана и выпущена на рынок марка детского постельного белья "Облачко" (10 рисунков)
- для коллекции «Волшебная ночь» разработано и выпущено в комплектах постельного белья 17 новых рисунков, т.е. коллекция рисунков обновлена на 57%.
- в ассортименте комплектов постельного белья «Волшебная ночь» появились комплекты с гладкоокрашенными компаньонами,
- выпущена серия комплектов постельного белья из крепа "Gofre".
- разработана и выпущена новая линия изделий для кухни под маркой «Солнечный дом» [14, с.6]
- разработана и выпущена новая линия изделий домашнего текстиля - махровых полотенец для ванной комнаты
- увеличено количество представительств в России до 37-ми.
В 2006 году Холдинг планирует:
- разработать и выпустить на рынок коллекцию постельного белья из сатинов, в т.ч. жаккардовых, перкаля, ориентированную на потребителей с доходами «средний +», «высокий»;
- развивать серию комплектов постельного белья из крепа, «Gofre» ;
- разработать и выпустить продукцию по направлению Текстиль для дома (для спальни, ванной комнаты и кухни) для высокодоходных групп населения;
- обновить коллекцию рисунков комплектов постельного белья «Самойловский Текстиль»;
- разработать не менее 20 рисунков для комплектов постельного белья «Волшебная ночь»; [14, с.7]
- подготовить продуктовый портфель для нового рынка (гостиницы, больницы, санатории и т.п.);
- расширить продуктовый портфель текстиля для дома для детей (покрывала, полотенца, халаты).
Общий объем продаж домашнего текстиля за 2005 году увеличился в 3.26 раза. Компания стала лидером в этом сегменте в России.
В 2006 году Холдинг планирует увеличить объем продаж еще на 50-60%.
Рисунок 5. Объем продаж домашнего текстиля, тыс. руб.
4. Специальная одежда и средства индивидуальной защиты
Производство и продажа спецодежды для компании является наиболее рентабельным направлением за счет использования собственных тканей для пошива.
Холдинг, в отличие от конкурентов, не занимается продажей стандартной продукции со склада. Наличие собственного производства тканей и швейных мощностей позволяет компании выполнять практически любые пожелания клиентов в максимально короткие сроки. Именно это конкурентное преимущество является основной бизнес-идеей направления и позволяет компании успешно выигрывать тендеры по спецодежде крупных российских корпораций.
Постоянными заказчиками Холдинга являются: Министерство РФ по атомной энергии, Министерство обороны, РАО «ЕЭС России», ОАО «Газпром», предприятия химической, металлургической (ОАО «ЧПСЗ», ОАО «ОСПАЗ»), машиностроительной (ЗАО «Машиностроительный завод ЗИО Подольск», ОАО «АМО ЗИЛ»), нефтедобывающей и других отраслей.
Костюмы для защиты от повышенных температур с огнестойкой пропиткой PROBAN в феврале 2005 г. стали лауреатом премии «ЗУБР» (За Укрепление Безопасности России) в номинации «Лучший продукт в области средств спасения и индивидуальной защиты». Премия «ЗУБР» - единственная отраслевая премия по безопасности в России. Помимо собственно Премии, огнестойкий костюм «Яковлевского» получил почетную грамоту «Выбор рынка», которая присуждается только наиболее отличившимся компаниям. [14, с.7]
Объём продаж спецодежды в 2005 году вырос на 35%. На ближайшие годы запланирована динамика роста в 30-35 % и к этому есть все предпосылки. Тенденции на рынке спецодежды указывают на рост спроса высококачественной спецодежды, отвечающей корпоративным требования, государственным стандартам и нормам охраны труда.
Рисунок 6. Объем продаж спецодежды, тыс. руб.
2.3. Финансовая деятельность предприятия

Финансовые результаты деятельности Текстильного Холдинга «Яковлевский» представлены в таблице 1.
Таблица 1.
Консолидированные финансовые результаты деятельности Холдинга «Яковлевский», млн. руб.
Показатель
2003
2004
2005
Выручка
2 521
2 855
3 770
Себестоимость
2 125
2 299
2 969
Валовая прибыль
396
556
801
EBITDA
213
307
353
Чистая прибыль
168
192
141
Активы
1 244
1 914
3 041
Займы и кредиты
296
810
1 557
Долг/Выручка
11,7%
28,4%
41,3%
Долг/EBITDA
1,39
2,64
4,42
Для Холдинга 2005 год характерен ростом инвестиций в производство, увеличением доли готовой продукции в выручке, а также увеличением количества представительств. Это привело к росту обьема товарных запасов и, как следствие с росту долговой нагрузки. Проценты по кредитам и затраты на расширение сети стали основными статьями расходов, которые повлияли на уменьшение чистой прибыли Компании.
В 2005 г. рост активов Холдинга составил 59%. Рост выручки составил составил 32%. Соотношение оборотных и внеоборотных активов в 2004 г. 2005 г. оставалось стабильным - оборотные активы составляют 63-66% валюты баланса. [4, с.1]
Расчетные финансовые показатели представлены в таблице 2 и 3.
Таблица 2.
Коэффициенты ликвидности
Показатель
2004
2005
Текущая ликвидность
1,60
2,23
Критическая ликвидность
0,52
0,78
Дебиторская задолженность/кредиторская задолженность
1,65
1,02
(Дебиторская задолженность + Запасы)/Кредиторская задолженность
7,76
4,29
За 2005 год ликвидность Компании значительно возросла, что является следствием перехода на долгосрочные инвестиционные кредиты.
Таблица 3.
Коэффициенты финансовой устойчивости
Показатель
2004
2005
Собственный капитал/Валюта баланса
0,50
0,36
Заемные средства/Валюта баланса
0,42
0,51
Собственный капитал/Заемные средства
1,19
0,71
Долгосрочный долг/Заемные средства
0,19
0,69
Краткосрочный долг/Выручка
0,23
0,13
Показатели финансовой устойчивости Компании несколько ухудшились вследствие роста долговой нагрузки. Однако значительная доля долгосрочных инвестиционных кредитов позволяет говорить о достаточно устойчивом положении Компании.
Ниже в таблице 4 приведены показатели рентабельности от деятельности предприятия.
Несмотря на снижение рентабельности на тканях, рост доли готовой продукции привел к общему росту валовой рентабельности. Снижение нормы EBIT вызвано постепенным выходом на рентабельность вновь открытых представительств. Общее снижение чистой рентабельности связано с выплатой процентов по не завершенным инвестиционным проектам. Основной возврат средств от инвестиционных проектов Компании планируется с начала 2007 года. [4, с.1]
Таблица 4.
Показатели рентабельности
Показатель
2004
2005
Валовая рентабельность
19,5%
21,3%
Рентабельность продаж
8,5%
7,5%
Норма прибыли до уплаты процентов и налогов (норма EBIT)
10,1%
8,3%
Чистая рентабельность
6,7%
3,7%
Рентабельность собственного капитала
19,9%
12,8%
Рентабельность активов
10,0%
4,6%
Показатели долгового покрытия
2004
2005
Заемные средства/выручка
0,28
0,41
Долг/EBIT
2,80
4,97
EBIT/проценты к уплате
2,98
1,83


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.