На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Краткая характеристика предоставляемой рекламной информации туристических компаний на иностранных языках и предложения по организации её литературного перевода. Использование рекламы в Интернет: анализ контекстной реламы, релизы и статьи, спонсорство.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 19.05.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


21
Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра международного туризма и менеджмента
Курсовая Работа
«Тенденции развития представления рекламной информации санаторно-курортного комплекса черноморского побережья для иностранных туристов посредствам электронной рекламы»
Работу выполнил
Студент 3-го курса Географического факультета КубГУ
специальности менеджмент организации
Шу Ринат
Руководитель _____________
к.с-х.н., доцент И.А. Морев
Краснодар 2008 г.
Содержание

    Введение
    1. Виды рекламной информации
    2. Краткая характеристика предоставляемой информации на иностранных языках
    3. Предложения по организации литературного перевода
    Заключение

Введение

Краснодарский край - сердце России, жемчужина в короне нашей Родины. Природа щедро наградила этот благодатный уголок: обширные равнины и степи, зелёные луга, словно самоцветами усыпанные цветами, тёплые моря, огранённые золотом мягких песчаных пляжей. Величественные горы, изрезанные бурными реками и ложбинами с нетронутой природой, низвергают на землю каскады бурных водопадов и открывают для нас вековые молчания своих глубоких пещер, даруя людям красоту и своё безмятежное спокойствие.

Климат Краснодарского края вобрал в себя всё самое лучшее, что только могла даровать природа: жаркое солнечное лето, тёплая и бодрящая весна, прохладная, успокаивающая шепчущая осень и яркая морозная зима. Независимо от времени года наш гостеприимный край всегда с радостью ожидает гостей и готов даровать им самое лучшее, что имеет в данное время.

По популярности и аттрактивности среди туристов наш край не имеет конкурентов не только внутри страны, но даже в некоторых случаях и за её пределами. Любой, даже самый искушённый турист найдет тут место для отдыха; здесь представлены практически все виды туризма, и что самое удивительное - на таком небольшом пространстве.

Сочи, Анапа, Туапсе, Геленджик - в каждый из этих прибрежных городов хочется съездить не единожды, благодаря уникальному бархатному климату и теплому чистому морю. Люди приезжают даже из-за рубежа, чтобы отдохнуть на наших курортах и позагорать на тёплых песках черноморского побережья. Особенно укрепилась репутация края, как курорта в последнее время, ведь только за 2005 год на побережье было возведено более трёхсот новейших гостиниц и отелей.

Однако не стоит считать край исключительно «пляжным»: разумеется всем известно, что Чёрное море составляет значительную часть комплекса туристских услуг, но нельзя забывать и о других ресурсах, которые хранит в себе наш гостеприимный край.

Красная Поляна, расположенная в шестидесяти километрах от города Сочи - единственное место в мире, где летом вы можете назагоравшись под тёплым солнышком, тут же покататься на лыжах. Лыжный туризм развивается там огромными темпами, помимо основного пакета услуг туристам могут предложить экзотические и даже экстремальные виды спусков, как например «Хели-Скай».

Край так же может предложить свои услуги любителям альпинизма и парашютинга всех видов, Кавказский горы бросят вызов вашим навыкам, а количество мест различного уровня сложности для состязания с этими молчаливыми гигантами удовлетворит даже самых искушённых экстремалов.

Любителей культурного отдыха ждут незабываемые туры по культурным и историческим памятникам края, в том числе знаменитым на весь мир Дольменам. Лучший способ узнать о Краснодарском крае - это отправиться на экскурсию. За время проведения экскурсии и знакомства с удивительными творениями природы человек обогащается не только знаниями об объекте, получает огромное эстетическое наслаждение от увиденного, но и учится общаться с природой, уважать и беречь ее. На экскурсии Вы насладитесь различными видами: море, горы, достопримечательности, дольмены, памятники и просто восхитительные места - все это оставит в Вашем сердце незабываемые впечатления.

Если же Вам больше по душе активный отдых и походы, то наши туристские маршруты как раз для вас. Край изобилует великолепными творениями природы, в том числе и тридцатью девятью водопадами. Здесь же располагается и самый высокий водопад в стране, который, кстати, так и называется - Самый высокий в России водопад, он находится в истоках реки Пшиханши, правого притока реки Пшехи. Потоки его воды низвергаются с устьевой ступени с высоты 165 метров.

И это далеко не полный перечень всех туристских услуг, которые предоставляет наш гостеприимный край.

1. Виды рекламной информации

Цель данной работы заключается в том, чтобы провести детальное исследование туристических компаний, а именно рекламной информации, которую они предлагают. Всем нам хорошо знакомы яркие плакаты и красочные видеоролики, прославляющие богатства нашего края и призывающие россиян отдыхать именно здесь, изучать собственную историю, вместо Турецкой - ведь у нас одно море!

Однако у этого вопроса есть и оборотная сторона, о которой туроператоры подчас забывают: а как же быть с иностранными туристами? Ведь среди иностранных граждан наверняка есть желающие посетить далёкую и загадочную Россию, ощутить тепло русского гостеприимства и открыть для себя загадочную русскую душу.

Наш край богат, по-настоящему богат - об этом уже указывалось выше, но закономерен и следующий вопрос: а знают ли об этих богатствах иностранные туристы? Точный ответ дать сложно, ибо наши туристические компании рекламируют туристические направления и курорты в своём большинстве на только русском языке. В это и заключается основная задача этой работы, или даже лучше было бы сказать исследования - изучить виды рекламы, предлагаемые отечественными туристическими организациями, и установить, как происходит представление туристической компанией путёвок, отелей, аэропортов для иностранцев.

На данный момент существует три наиболее распространённых источника рекламной информации:

- Печатные носители.

- Аудиовизуальные материалы.

- Информационные ресурсы сети Интернет.

Рассмотрим подробнее каждый вид:

1. Печатные носители - это любой вид информации, нанесённый на бумажную поверхность. В эту категорию входят журналы, газеты, брошюры и объявления. Это самый дешёвый и распространённый способ донести необходимую информацию до клиента, он с успехом применяется в туристской деятельности.

2. Аудиовизуальные материалы - это информация, представленная в виде графических или синематческих изображений объекта, его звуков, или всего вместе взятого. Этот вид рекламы является наиболее интересным для потребителя, а значит и перспективным. Умело смонтированный видеоролик способен мгновенно поднять интерес потребителей к вашему товару или услуге.

3. Информационные ресурсы сети Интернет - этот вид опубликования информации наиболее молодой из всех, так как широкое распространение Интернет, как общедоступное средство связи, получил сравнительно недавно. Этот вид информации, с точки зрения рекламы, наиболее универсален, так как способен объединить все вышеперечисленные способы распространения информации. Интернет так же наиболее перспективен, так как его возможности поиска информации практически не лимитированы, так же как и размеры этой информации. Но самое главное отличие Интернета от других источников данных - это его дешевизна и простота использования.

В нашей работе мы хотели бы остановиться подробнее на третьем способе - сети Интернет, как на наиболее перспективном и широко используемом. Для иностранных туристов это так подчас и единственная возможность узнать о туристических предложениях зарубежных стран. За границей не печатают русских газет, за редким исключением, не транслируют русские каналы, а выписывать специальные журналы дорого и подчас требует слишком большого промежутка времени для доставки; Интернет же доступен всем.

Но давайте сначала немного подробнее рассмотрим Интернет как информационный ресурс, и что же представляет собой реклама в Интернете.

Как получить прибыль, используя Интернет как медиа-канал? Этот вопрос себе задают многие руководители и менеджеры по рекламе. Очень часто он остается без ответа, что приводит к потере эффективного медиа-канала. Давайте попробуем разобраться с различными способами продвижения сайта.

Реклама в Интернете кажется простой только на первый взгляд. Многие ошибочно полагают, что все еще эффективны "одношаговые стратегии", и предпочитают рекламироваться теми способами, которые были эффективны некоторое время назад, а чаще всего рекламируются только одним способом, который когда-то показал свою эффективность.

Факторами эффективности рекламы в Интернете выступают:

1. Качество рекламного сообщения.

2. Демонстрирование его целевой аудитории.

3. Правильно сделанный сайт.

Поскольку первые два пункта очевидны, то остановимся на последнем - сайте. Большинство сайтов выполнены плохо. Дизайн может быть и великолепный, "хромают" навигация по сайту, его наполнение и интерактивность. Навигация по сайту это отдельный разговор. Очень часто можно "заблудиться" сайте или так и не дождаться окончания загрузки страницы. Мало кто учитывает, что в сети большинство информации воспринимается в процессе чтения, а диалог клиента и продавца осуществляется на странице с описанием продукта. Что касается интерактивности, следует отметить, что многие к ней ошибочно относят мигающие графические элементы. На самом деле интерактивность на сайте достигается программными механизмами, например приветствие по имени зарегистрированного на сайте посетителя, возможность сформироваться заказ прямо из каталога и т.д.

Для сети характерно явление, которое в экономике выражается законом роста предельных издержек, т.е. первую сотню посетителей можно привлечь затратив "х" денег, а привлечение каждой следующей сотни посетителей обходится дороже предыдущей.

Второе явление выражается законом убывающей полезности, т.е. при превышении определенного показателя привлекаемых посетителей их "качество для ресурса" существенно падает, т.е. отношение количества заказов к количеству посетителей (с конкретной рекламной площадки или способа рекламирования) уменьшается.

Именно поэтому, реклама в Интернет требует постоянного анализа ситуации и корректировки традиционных решений.

Здесь и далее в статье автор рассматривает "интернет-бюджет средней компании" составляющий от 100 до 500 долларов в месяц. Именно этот уровень финансирования является таким, который позволяет провести "тестирование рынка" и достигнуть первых положительных результатов. После успешного тестирования многие компании увеличивают бюджеты.

Практика продвижения в Интернет показывает, что порой очень трудно "достать" целевую аудиторию клиента. Причем бюджет здесь роли не играет. Причина кроется в "распыленности" нужных посетителей на разных ресурсах и отсутствии нужных программных механизмов на сайтах, где приобретение рекламы было бы желательным.

Способов рекламирования в сети много: регистрация сайта в каталогах, поисковые машины, покупка контекстной рекламы, участие в рейтингах, баннеры, размещение релизов и тематических статей, создание сайтов спутников, спонсорство, рассылки и т.д.

Предлагаем рассмотреть каждый из основных способов продвижения сайта подробнее.

Регистрация сайта в каталогах - каталоги сайтов это аналог традиционных справочников. Для размещения ссылки на сайт из каталога необходимо в каждый каталог отправить заявку на размещение описания сайта. Большинство каталогов требуют выполнения ряда условий, чтобы сайт был внесен в каталог.

Пользователи сети обычно пользуются несколькими "любимыми" каталогами и это обуславливает необходимость добавления сайта в максимальное количество каталогов.

Поисковые машины - базы данных, содержащие страницы с каждого проиндексированного сайта. По запросу посетителя поисковая машина выдает перечень сайтов, на которых содержатся слова из запроса. Порядок выдачи результатов определяет дата индексирования сайта, количество слов из запроса на странице и индекс цитирования (количество ссылок на сайт с других сайтов).

Поисковые машины и каталоги принято относить к "бесплатным" способам привлечения посетителей, т.к. от владельцев сайтов не требуется оплаты за размещение сайта в каталоге или платы за индексирование.

Нужно учитывать, что некоторые каталоги и поисковые машины могут брать плату на гарантированное размещение ссылки на Ваш сайт или за ускоренную обработку Вашей заявки.

Контекстная реклама - показ ссылки рекламодателя возле результатов поиска или на первых его местах. При правильно подобранных поисковых фразах контекстная реклама дает очень хорошие результаты.

Участие в рейтингах сайтов - предполагает размещение на сайте-участнике кода и байрика (баннер 88*31), в то время как на сайте-рейтинге сайты будут отображаться по мере убывания посещаемости участников.

Этот способ продвижения сайта наиболее подходит для рекламных площадок, т.к. участие корпоративного сайта в рейтинге неоправданно.

Баннеры - графическое изображение, которое размещается в определенном месте сайта. Настройки показов баннера (время суток, день недели, регион посетителя и т.д.) называют таргетингом. При оценке эффективности показов баннера на сайте используют коэффициент отклика (ЦТР) - отношение нажатий на баннер к количеству показов баннера.

Размещение релизов и тематических статей - наиболее эффективный способ продвижения сложных и наукоемких продуктов. Данный способ продвижения предполагает размещение информации на различных тематических сайтах.

Спонсорство - один из эффективных способов расположения к рекламодателю постоянной аудитории ресурса. Спонсорство предполагает финансирование рекламодателем раздела либо всего сайта.

Реклама в рассылках - многие сайты имеют сервисы по рассылке своих новостей (а иногда и новых материалов) своим подписчикам. Реклама в рассылке часто позволяет "протестировать" аудиторию ресурса.

Создание сайтов-спутников - сайт-спутник это собственная рекламная площадка, которая соответствует всем требованиям клиента. Цель создания таких сайтов это снижение существующих затрат на рекламу.

Виды сайтов-спутников:

1. Формирование комьюнити (сообщества приверженцев) - такой сайт собирает приверженцев того или иного продукта либо людей с одинаковыми интересами. Чаще всего именно на таких сайтах большинство потенциальных потребителей узнают о "достоинствах" одного товара и "недостатках" других. "Достоверность" информации создается тем, что все обсуждения того или иного продукта проходят в интерактивном режиме в форуме, в котором очень часто "левые" сообщения вырезаются.

2. Предпродажная подготовка аудитории - на сайтах данного класса содержится масса материалов посвященных предмету продвижения.

3. Дорвеи - сайты, оптимизированные под определенные поисковые машины с целью получения посетителей по заданным поисковым фразам.

Обычно сайты спутники образуют "веб-кольцо" вокруг главного сайта.

При эффективности рекламы в Интернет многим выгодно создавать свои сайты для размещения на них только своей рекламы, таким образом достигается снижение рекламного бюджета.

Первый вопрос, который возникает "какой способ продвижения сайта выбрать?". Ответ - несколько.

Дело в том, что каждый из способов продвижения сайта имеет ограничение на оптимальное соотношение цена/количество привлеченных клиентов (посетителей сайта) и частоту использования.

Например, переходы из каталогов сайта зависят от популярности рубрики и расположения сайта (в начале или в середине рубрики). Переходы из поисковой системы зависят от частоты подачи запросов, по которым сайт занимает первые позиции. В рассмотренных выше случаях нельзя влиять на количество переходов. В случае с баннерной рекламой за счет большей широты охватываемой аудитории можно "регулировать" количество переходов на сайт увеличивая или уменьшая количество показов баннера в сутки пока это позволяет бюджет.

Теперь рассмотрим особенности каждого из способов продвижения сайта.

Первое с чего начинается продвижение сайта это определение целей и задач.

Возможные цели рекламных кампаний в Интернет:

1. Увеличение посещаемости сайта.

2. Увеличение продаж.

3. Популяризация бренда.

Эти цели в большинстве случаев требуют различных подходов к выбору способов продвижения.

В случае только увеличения посещаемости сайта следует выбирать площадки с наименьшей стоимостью привлечения посетителя. В таком случае не играет особой роли, как привлекается аудитория, поскольку главное цена.

Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.