На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Расчет годового объема реализации парикмахерских услуг, численности мастеров, руководителей, специалистов, годового фонда заработной платы. Составление плана по себестоимости, прибыли и рентабельности. Образование фонда экономического стимулирования.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 18.04.2010. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации
Волгоградский Технологический Колледж
КУРСОВАЯ РАБОТА
"Технико-экономические показатели косметического салона"
Разработчик:
студентка 3-его курса,
группа ДК-3-1,
Тучина М.А.
Руководитель проекта: Богданова И.Н.
Волгоград 2007 год
Содержание
Введение
1. Коммерческая деятельность
2. Исходные данные
3. Расчет годового объема реализации парикмахерских услуг
3.1 Расчет количества рабочих мест по рабочим залам и салону в целом
3.2 Расчет годового объема реализации услуг по рабочим залам и салону в целом
4. План по труду и заработной плате
4.1 Структура кадров на предприятии
4.2 Баланс рабочего времени на одного работающего в салоне на 2007 год
4.3 Расчет численности мастеров по рабочим залам и салону в целом
4.4 Расчет численности руководителей и специалистов
4.5 Расчет численности обслуживающего персонала
4.6 Расчет годового фонда заработной платы промышленно-производственного персонала салона
4.6.1 Расчет годового фонда заработной платы мастеров по рабочим залам и салону в целом
4.6.2 Расчет годового фонда заработной платы руководителей и специалистов
4.6.3 Расчет годового фонда заработной платы обслуживающего персонала
4.7 Сводный план по труду и заработной плате
5.План по себестоимости, прибыли, рентабельности
5.1 Понятие себестоимости услуг
5.2 Расчет потребности основных и вспомогательных материалов в салоне
5.3 Калькулирование объема производства
5.4 Расчет прибыли и уровня рентабельности от производства косметических услуг
6. Фонды экономического стимулирования
6.1 Образование фонда экономического стимулирования
6.2 Использование фондов экономического стимулирования
7. Технико-экономические показатели салона
Список литературы
Введение
В современной высококонкурентной среде мирового рынка эффективная интеграции в него России предполагает: устойчивый экономический рост на основе прогрессивных структурных сдвигов(развития высокотехнологического сектора, внедрения наукоемких и информационных технологий), существенный подъем уровня жизни населения, адекватного мирового научно-технического прогресса; выравнивание качества жизни с постиндустриальными странами.
За годы проводимых реформ по указанным определяющим направлениям экономического развития не достигнуто заметных сдвигов, а институциональные и структурные реформы так и остаются разговорами.
В 2003 г. Россия переживала период беспрецедентного экономического роста, который способствовал росту затрат на ИТ, как в корпоративном, так и в массовом сегментах рынка. Подъем переживала вся экономика, и, по оценкам IDC, рост, по сравнению с предыдущим годом, отмечен во всех рассматриваемых вертикальных рынках. "Хотя экономический рост в 2004 г. будет не таким бурным, как в предыдущие годы, он сохранит стабильность и будет стимулировать инвестиции в ИТ оборудование, программное обеспечение и услуги", - считает Сергей Слепцов, аналитик IDC по вертикальным рынкам.
Согласно полученным CNews.ru данным, в 2003 г. на развитие информационных технологий (в рамках основных федеральных целевых программ) правительством было направлено около 13 млрд. рублей. Подавляющая часть этих денег - почти 73% - израсходована на закупки новой техники. Тем не менее, как подчеркивается в составленном CNews Analytics обзоре российского ИТ-рынка за 2003 год, состояние информатизации госсектора в 2003 году в основном оставалось на уровне первоначального оснащения ПК и прокладки ЛВС, из ПО использовались сравнительно несложные продукты для учета затрат и ведения БД, бэк-офисные системы, при незначительной доле комплексных систем. В 2004 г. госрасходы на ИТ, согласно тому же обзору, превысят уже 40 млрд. рублей, а в период с 2004 по 2007 годы составят еще около $5 млрд.
"Действительно, федеральные органы государственной власти расходуют на ИКТ большие средства, но включение IDC в число "крупнейших инвесторов ИТ" Минэкономразвития России (МЭРТ) по данным за 2001-2004 гг. является спорным, а для 2004 и 2005 гг. - ошибочным суждением, - комментирует ситуацию Сергей Шалманов, аналитик CNews Analytics. - Доля МЭРТ в суммарных расходах на ИКТ федеральных органов государственной власти за период 2001-2003 гг., составила около 4%, согласно исследованию Минсвязи России. По предварительным данным CNews Analytics, расходы МЭРТ на ИКТ в 2004 г. составят немногим более 1%, а в 2005 г. - менее 1% от общей суммы ИКТ-расходов федеральных госорганов исполнительной власти страны".
1. Коммерческая деятельность
В настоящее время коммерческая деятельность в России является самым распространенным видом предпринимательской деятельности. Сегодня коммерсант должен знать способы и методы регулирования хозяйственных взаимоотношений между поставщиками и покупателями. Он должен хорошо разбираться в основах торгового дела, технологии и маркетинга, менеджмента и др. Коммерсант должен владеть искусством вести коммерческие переговоры и коммерческую переписку с партнерами. Сфера знаний в коммерческой деятельности нисколько не уже, а во многом гораздо шире, чем в любой другой специальности.
Повышение уровня качества торгового обслуживания потребителей во многом зависит от подготовки кадровых работников торговли, в том числе коммерсантов, продавцов, контролеров-кассиров.
Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в результате разделения труда в обществе. Конечной целью любой коммерческой деятельности является максимальное удовлетворение жизненных потребностей человека. Коммерция является способом превращения продукта в товар, под которым понимается как материальная ценность, так и нематериальная услуга.
Коммерция - это деятельность в сфере распределения и обмена товарно-материальных ценностей, которые создают условия для качественного осуществления процессов производства и потребления.
Выделяют три основных направления коммерческой деятельности:
· производство продукции;
· коммерция (торговля);
· коммерческое посредничество.
Коммерческая работа в торговле - понятие более широкое, чем простая купля-продажа. Чтобы акт купли-продажи состоялся, торговые предприятия должны совершить многие оперативно-организационные и хозяйственные операции. Например:
· изучить покупательский спрос и рынок сбыта товаров;
· выявить источники поступления и поставщиков товаров;
· установить рациональные хозяйственные связи с поставщиками;
· вести оптовую и розничную торговлю и обслуживание покупателей.
В качестве субъектов коммерческой деятельности выступают как юридические, так и физические лица. Наделенные правом ее совершения. Объекты коммерческой деятельности на потребительском рынке - товары и услуги.
2. Исходные данные
Площадь салона: 76 кв.м.
Удельный вес рабочих залов:
- маникюрный - 30%
- педикюрный - 30%
- косметический кабинет - 40%
Выручка в смену:
- маникюрный - 2600 руб.
- педикюрный - 2000 руб.
- косметический кабинет - 4000 руб.
Процент от выручки:
- маникюрный - 25%
- педикюрный - 20%
- косметический кабинет - 25%
Процент доплат до основной зарплаты: 20%
Процент премий для:
- руководителя - 15
- специалистов - 12
- обслуживающего персонала - 12
Оклады:
- заведующая - 7000 руб.
- экономист - 6000 руб.
- бухгалтер - 6000 руб.
- технолог - 5000 руб.
Обслуживающий персонал:
- кассир - 4000 руб., - уборщица - 3000 руб., - кастелянша - 2000 руб. ,- гардеробщик - 2000 руб., - механик - 4000 руб.
3. Расчет годового объема реализации визажных услуг
3.1 Расчет количества рабочих мест по залам и салону в целом
Исходными данными для расчета являются:
· общая производственная площадь салона;
· удельный вес рабочих залов по видам услуг;
· нормы расхода площади на одно рабочее место.
Таблица 3.1.
Зал
Производственная площадь салона, м2
Удельный вес залов, %
Примерная площадь рабочих залов, м2
Норма расхода площади на одно рабочее место
Примерное количество рабочих мест, ед.
Принятое количество рабочих мест, ед.
Визажный
Маникюрный
Педикюрный
76
40
30
30
30,4
22,8
22,8
8
6
6
4
4
4
4
4
4
Итого
12
По данным таблицы 3.1. видно, что при производственной площади, равной 76м2 в визажном зале можно установить 4 рабочих места, в маникюрном и педикюрном залах - 8. Общее количество рабочих мест по салону составляет 12.
3.2 Расчет годового объема реализации услуг по салону в целом
Годовой объем реализации услуг является одним их важнейших показателей, характеризующих хозяйственную деятельность предприятия. В настоящее время с изменением организационно-правовых форм собственности диапазон цен на визажные и оздоровительные услуги значительно расширился. Учитывается место расположения салона, техническая оснащенность оборудованием и инструментом, применение новых видов парфюмерии и других материалов.
Для расчета объема реализации услуг количество мест берется из таблицы 3.1.Количество смен определяется исходя из исходных из режима работы салона. Явочное количество мастеров определяется как произведение рабочих мест на количество смен. Количество отработанных дней в салоне берется из баланса рабочего времени. Годовой объем реализации услуг одного мастера рассчитывается как произведение выручки в смену на количество отработанных дней. Годовой объем реализации услуг по залу определяется как произведение годового объема реализации услуг одного мастера на количество мастеров в зале. Сумма объемов реализации услуг по трем залам дает годовой объем реализации по салону в целом.
Таблица 3.2.
Зал
Количество
Плановая выручка в смену, руб.
Количество отработанных дней в салоне за год
Годовой объем реализации услуг
рабочих мест
смен
мастеров
Одного мастера, руб.
По залам, руб.
Визаж
4
2
8
4000
305
1220000
9760000
Маникюр
4
2
8
2600
305
793000
6344000
Педикюр
4
2
8
2000
305
610000
4880000
Итого
12
24
209840000
4. План по труду и заработной плате
4.1 Структура кадров на предприятии
Кадры предприятия - это группа людей, объединенных едиными задачами, целями и результатами труда.
Работники предприятия делятся на две большие группы:
· Промышленно-производственный потенциал (ППП).
· Персонал непромышленных хозяйств.
К первой группе относятся: руководители, специалисты, основные рабочие (мастера), служащие (диспетчерская, референт, секретарь), обслуживающий персонал, вспомогательный персонал (кладовщики, наладчики), вахта (пожарно-сторожевая охрана), ученики.
К персоналу непромышленных хозяйств относятся работники таких производств, без которых невозможен основной производственный процесс: работники столовых, детских садов, яслей, санаториев, медпунктов и т.д.
4.2 Баланс рабочего времени на одного работающего в салоне на 2007 год
Для определения годового объема реализации услуг и численности мастеров рассчитывается баланс рабочего времени на текущий год. Календарный фонд времени, количество праздничных и выходных дней определяется по календарю текущего года.
Продолжительность рабочей смены принимаем за 7 часов.
Номинальный фонд рабочего времени определяется как разница между календарным фондом и количеством нерабочих дней. Номинальный фонд времени в часах определяется по формуле:
Дн = (Дк - (Дп + Дв)) * Тсм - Р, где
Д - календарный фонд времени, Дп - праздничные дни, Дв - выходные дни, Тсм - продолжительность рабочей смены, Р - сумма часов, на которые сокращается рабочая смена в праздничные дни.
Фактическое рабочее время определяется как разница между номинальным фондом рабочего времени и плановыми невыходами на работу.
Средняя продолжительность рабочей смены определяется по формуле:
Тсм.ср.=Тсм * % вн.нев. / 100 * 100%, где
Тсм - продолжительность смены, % вн.нев. - внутрисменные плановые невыходы (в процентах к номинальному фонду), Тсм.ср. - средняя продолжительность смены.
Реальное рабочее время рассчитывается по формуле:
Др = Дф * Тсм.ср., где
Др - реальный фонд, Дф - фактическое рабочее время.
Исходя из полученных данных, можно рассчитать процент дополнительной зарплаты как разницу между процентов плановых невыходов на работу и суммой процентов декретных и больничных отпусков.
Таблица 4.1.
Показатели
Фонд рабочего времени
дни
часы
В % к номинальному фонду
1. Календарный фонд времени.
365
2. Количество нерабочих дней
60
· праздничных
8
· выходных
52
3. Номинальный фонд рабочего времени.
305
100
4. Плановые невыходы
· на работу
40
13,07
· в том числе очередные и дополнительные отпуска
25
8,17
· по болезни
6
1,96
· декретные отпуска
4
1,31
· выполнение государственных обязанностей
1
0,32
· отпуска на учебу
4
1,31
5. Фактическое рабочее время.
265
86,9
6. Внутрисменные плановые невыходы на работу
3
0,98
· кормящим матерям
2
0,65
· сокращенные часы подросткам
1
0,33
7. Средняя продолжительность смены.
6,86
8. Реальный фонд рабочего времени.
1824,76
4.3 Расчет численности мастеров по залам и салону в целом
Рассчитанное в таблице 3.2. количество мастеров - это основные работники, которые явились для выполнения производственного задания, то есть явочный состав.
Списочный состав - работники, числящиеся по спискам, на которых заведены трудовые книжки. Расчет производится с учетом вышеизложенного при помощи таблицы 4.2.
Количество рабочих мест и смен берем из таблицы 3.2. Рабочие дни салона - номинальный фонд рабочего времени в год, а рабочие дни мастера - фактическое рабочее время (баланс рабочего времени, таблица 4.1.).
Количество отработанных смен определяется как произведение рабочих дней салона в год на количество смен и рабочих мест. Примерное количество мастеров определяется как отношение количества смен к рабочим дням мастера.
Таблица 4.2.
Зал
Количество
Примерное количество мастеров
Принятое количество мастеров
Рабочих мест
Смен
Рабочих дней салона в год
Отработанных смен
Рабочих смен мастера в год
Визажный
4
2
305
2440
265
9,2
9
Маникюрный
4
2
305
2440
265
9,2
9
Педикюрный
4
2
305
2440
265
9,2
9
Итого
27
4.4 Расчет численности руководителей и специалистов
В настоящее время, когда визажисты являются юридическими лицами, многие виды работ, которые раньше выполнялись централизованно, теперь входят в функции руководителей и специалистов - это снабжение, работа отдела кадров, бухгалтерские расчеты. Исходя из этого для нормального функционирования предприятия, принимаем следующее количество руководителей и специалистов.
Таблица 4.3.
Должность
Количество человек (ставка)
Заведующая
1
Бухгалтер
1
Экономист
1
Технолог
1
Итого
4
4.5 Расчет численности обслуживающего персонала
К обслуживающему персоналу относятся: гардеробщик, уборщица, кастелянша, механики, электрики и т.д.
Гардеробщицу принимают одну в смену сроком на восемь месяцев, при количестве рабочих мест более десяти. Кастеляншу в салоне, при количестве мест больше семи. Уборщицу одну, при количестве мастеров до пяти. Если мастеров более пяти, то одну на шесть человек. Кассир принимается один в смену на десять рабочих мест. В связи с переходом салонов на самостоятельность, количество обслуживаемого персонала может не соответствовать нормам в целях экономии заработной платы. Механика планируют на полставки, или принимают со стороны и выплачивают денежную компенсацию за выполненный объем работы.
Количество обслуживающего персонала планируют при помощи таблицы 4.4. В настоящее время в целях экономии фонда заработной платы количество обслуживающего персонала может не соответствовать нормативам и напрямую зависит от прибыли предприятия.
Таблица 4.4.
Должность
Ставка
Гардеробщик
1
Уборщица
2
Кассир
1
Кастелянша
1
Итого
5
4.6 Расчет годового фонда заработной платы промышленно-производственного персонала салона
Заработная плата - денежное вознаграждение, которое выдается работнику на руки в соответствии с выполненным объемом услуг или в соответствии с количеством отработанного времени.
Мастера салонов получают заработную плату в процентах от выручки.
Прямая заработная плата мастера - это процент от выручки.
Основная заработная плата - это сумма прямой заработной платы и доплат.
Доплата - денежное вознаграждение, которое выплачивается работнику за переработанные часы, а также за количественные и качественные показатели. Доплаты определяются в процентах от прямой заработной платы.
Дополнительная заработная плата - это установленные трудовым законодательством выплаты за неотработанное время: основные и дополнительные отпуска на учебу; выполнение государственных обязанностей; сокращенные часы подростков; сокращенные часы кормящих матерей. Дополнительная заработная плата определяется в процентах от основной.
Сумма основной и дополнительной заработной платы - в зависимости от расчетов дневного, месячного или годового фонда заработной платы.
Руководители и специалисты предприятия находятся на окладе, который устанавливается согласно штатному расписанию. Кроме того, они могут премироваться из фондов заработной платы за счет его экономии. Процент премий зависит от прибыли предприятия.
4.6.1 Расчет годового фонда заработной платы мастеров по рабочим залам и салону в целом
Труд мастеров оплачивается в процентах от выручки. Величина процента зависит от трудоемкости услуг, квалификации мастера, технического и технологического оснащения салона.
Таблица 4.5.
и т.д.................


Зал
Объем реализации услуг, руб.
Проценты оплаты от выручки
Прямой фонд заработной платы, руб.
Доплата
Часовой фонд заработной платы, руб.
Дополнительная заработная плата
Годовой фонд заработ-ной платы, руб.
Про-цент
Рубли
про-центы
рубли
Визажный
9760000

Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.