На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Мерчандайзинг (стимулирование сбыта на месте продажи) - музыка используется для привлечения внимания покупателей к торговой точке. Телевизионные рекламные ролики. Монтаж на компьютере в студии, формат Бэтакам. Процесс записи звука в современной студии.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 13.03.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Технологические вопросы использования музыки в рекламе

Акции Сейлз Промоушена и Мерчандайзинга обычно проводятся в помещениях не предназначенных для концертов и музыкальных шоу. Такими помещениями являются выставочные залы, магазины и улицы города. Акустика этих мест может сильно искажать звук и музыку, а это обязательно отразится на эффективности рекламных акций.

Современное оборудование позволяет редактировать акустические особенности помещений. Обычно это достигается при использовании эквалайзеров и ревербераторов. Эквалайзеры изменяют частотные характеристики звука, подстраивая его под особенности помещений. Ревербераторы используются для увеличения реверберации помещений, которая может быть ниже нормы. В залах, где реверберация превышает норму её можно заглушить, покрыв стены звукопоглатительным материалом. Чтобы правильно настроить или разместить устройства, редактирующие звук, необходимо знать акустические особенности пространства, предназначенного для рекламной акции.

Акустика помещения зависит от:

Объёма помещения;

Материала покрывающего стены помещения;

И от формы помещения, и размещенных внутри объектов.

Каждый материал по-разному поглощает звуки. Сила поглощения материалом звуков различной частоты называется коэффициентом поглощения. Имеются специальные таблицы, информирующие об этих коэффициентах. Ниже изображена одна из таких таблиц.

128Гц.
256Гц.
512Гц.
1024Гц.
2048Гц.
4096Гц.
бетон
0.010
0.012
0.016
0.019
0.023
0.035
кирпичная стена
0.024
0.025
0.031
0.042
0.049
0.07
штукатурка
0.020
0.024
0.034
0.03
0.028
0.043
деревянная обшивка
0.098
0.11
0.1
0.081
0.082
0.11
драпировка со скалдка-ми
0.07
0.37
0.49
0.81
0.66
0.54
войлок (2.5 см.)
0.09
0.34
0.55
0.66
0.52
0.39
Зрители в зале или посетители выставки
0.96
открытое окно
1.00

Согласно этой таблице бетон очень слабо поглощает все виды частот. Это означает, что реверберация в помещениях отделанных бетоном может быть достаточно сильной. В случае если она будет чрезмерно сильной звукоотражающие поверхности следует покрыть войлоком или другим материалом, имеющим большой коэффициент поглощения звука. Так же эти поверхности можно сделать пористыми, что будет способствовать рассеиванию звука. Бетон поглощает верхние частоты сильнее, чем нижние, следовательно звукорежиссерам необходимо прибавлять громкость высоким звукам и убавлять низы.

Деревянная обшивка поглощает звуки неравномерно. Сильнее всего она поглощает звуки в частотном диапазоне 256-512Гц. и выше 4096Гц. При воспроизведении музыки в подобном помещении звуки находящиеся в диапазоне первой октавы (262-524Гц.), которая активно используется почти во всех композициях, будут звучать тише. Звучание же более высоких звуков, наоборот, будет более громким, чем необходимо. Тембры всех инструментов будут искажены. Отдельные обертоны (призвуки находящиеся выше основного тона), из которых образуются тембры инструментов, станут звучать громче, что может сильно изменить тембральную окраску звука. Для устранения недостатков помещения, обшитого деревом, необходимо прибавлять уровень громкости средних частот в диапазоне 256-512Гц и верхние в диапазоне выше 4096Гц. Этого можно достигнуть при использовании эквалайзера или, размещая в помещении специальные отражающие звук поверхности.

Обычная штукатурка (бывает ещё специальная акустическая) и кирпичная кладка поглощают верхние частоты сильнее, чем нижние. Это может привести к частотному дисбалансу, т.е. низкие звуки станут звучать громче, чем это нужно. Избыток басов может помешать эффективности рекламной акции или же, наоборот, способствовать (если акция танцевальная или дискотечная). Таким образом, эти искажения следует учитывать при подстройке аппаратуры.

Сильное влияние на эффективность рекламных акций оказывает реверберация. Реверберация определяет плотность звуковой энергии в закрытых помещениях. В помещениях, имеющих низкий уровень реверберации, музыка и голоса звучат тускло, а там, где уровень реверберации достаточно значительный звучание становится мощным и величественным. Если ведущий рекламного шоу будет доказывать мощь нового автомобиля в помещении лишенном реверберации, он не сможет достигнуть необходимого результата. Его голос будут звучать слабо и пассивно. Самый мощный автомобиль в таких условиях станет восприниматься, как ничтожная дорогая игрушка.

“Временем реверберации закрытого помещения называется промежуток времени, в течение которого среднее значение плотности звуковой энергии, после выключения длительно звучащего до того источника звука, спадает на миллионную долю первоначального значения (т.е. на 60 дб.)”

Слишком малая или сильная реверберация может помешать восприятию музыки. Реверберация должна быть оптимальной. Оптимальная реверберация для конкретного помещения вычисляется по формуле:

t = 0.164 u

a s

где u - объём помещения,

a - средний коэффициент поглощения,

s - площадь поверхности помещения,

а t - это оптимальная реверберация.

Измерять реверберацию помещения можно либо использовав специальный прибор либо, издав громкий звук, замерить секундомером время его затухания. Желательно, чтобы полученное число равнялось значению оптимальной реверберации. Однако, следует учитывать, что появление посетителей изменяет акустические особенности помещения. Их одежда имеет тенденцию сильно поглощать звук, поэтому в пустом зале реверберация должна быть больше нормы.

Нежелательным явлением в помещениях является эхо. Если в зале произносится речь, то эхо может создать у слушателя впечатление, что ведущего все время кто-то перебивает. Музыка под влиянием эха превращается в гул. Разрушается её ритм и фразировка.

Эхо образовывается тогда, когда отраженное повторение передаваемого звука превышает критический интервал времени. “Величина интервала, вызывающего эхо, зависит от длительности импульса. Так, например, эхо от коротких ударных шумов образуется уже при незначительном превышении критического интервала времени.” В зависимости от интенсивности эхо разделяют на три типа: простое, звучное и “порхающее”. Простое возникает, когда звук отражается от одной или нескольких поверхностей по одному разу. Наиболее явственное эхо образуется при наименьшем интервале времени, так как интенсивность звука с увеличением расстояния спадает. В закрытых помещениях простое эхо образуется чаще всего при отражении звука потолком и стеной, находящейся на против оратора, и вызывает помехи для слушателей передних рядов и для самого говорящего на сцене человека.

Вогнутые поверхности так же способствуют образованию эха. К ним относятся всевозможные купала, ниши в стенах и другие аналогичные поверхности.

“Когда к слушателю приходит ряд эхо, разделённый столь коротким промежутком времени, что они уже не воспринимаются слухом как отдельные звуки, то получается так называемое звучное эхо, причем длина волны основного тона соответствует расстоянию между двумя эхо. Такое явление неоднократно наблюдалось в залах, в которых ряды кресел расположены концентрично и с сильным подъемом от эстрады. Незаполненные ряды кресел отбрасывают звук обратно к источнику; при расстоянии между рядами, например 1 метр, возникает звучное эхо с основным тоном 340 гц.”

“Порхающее” эхо образовывается тогда, когда звуковые волны многократно отражаются от двух или даже нескольких стен. Если в каком-либо закрытом помещении две параллельные стены отражают звук, а другие поглощают, то образуются простейшие условия для образования “порхающего” эха. Звуковые волны попадающие на поглощающие звук стены быстро затухают, а между другими звук многократно отражается, вызывая эхо. “Чаще всего такое многократно отраженное эхо встречается в вестибюлях, где оно возникает между потолком и полом, покрытым по большей части плитками, в то время как поверхности боковых стен обычно прерываются примыкающими лестничными клетками и проходами и слабо отражают звук.” Многократное эхо более сложного порядка могут возникнуть почти в любом помещении. Его могут порождать большие закругленные поверхности и, в некоторых случаях, не параллельные стены.

Помимо эхо звук может искажаться за счет концентрации. Кривые и вогнутые поверхности концентрируют высокие и средние звуки, в то время как, низкие тона, длина волны которых больше радиуса кривизны, не подвергаются изменениям. Если кривая поверхность подразделена ребрами или кессонами, то может случиться, наоборот, что средние и высокие тона рассеиваются, а низкие, на которых расчленение поверхности не влияет, отражаются направленно.

“Трапецеидальная форма плана помещений представляет в акустическом отношении некоторые преимущества. Она затрудняет образование многократных эхо и в общем гарантирует хорошую прямую передачу звука.” Однако, выставочные залы обычно имеют четыре попарно параллельные стены. Достигнуть некоторого улучшения акустики в прямоугольном зале можно располагая выставочные стенды под непрямым углом к стенам. Акустические свойства отдельных стендов так же могут быть улучшены трапецеидальным расположением стенок. При этом, стенд должен иметь форму напоминающую рупор, т.е. немного расширяться по направлению к посетителям.

Особого внимания заслуживают параболические очертания стен. Дело в том, что подобные стены способны усиливать звуки, источник которых находится в фокусе параболы. Эти звуки равномерно распределяются по всему залу. Если в выставочном зале есть такая стена, то именно в фокусе её параболы следует размещать акустическую систему или ведущего. Это позволит почти без усиления распространить звук по всему пространству выставки.

Сам выставочный стенд может быть оформлен в форме параболы, что достаточно красиво с эстетической точки зрения и позволяет персоналу, и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.