На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Понятие маркетинговой деятельности, ее сущность и особенности, история зарождения и развития, значение на современном рынке. Управление маркетингом на промышленном рынке. Особенности организационной структуры службы маркетинга, ее задачи в организации.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 18.02.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


9
Министерство образования и науки Украины
Национальный Технический Университет
Харьковский Политехнический Институт
Кафедра экономики и маркетинга
Реферат на тему:
«Функции и виды организационных структур службы маркетинга»
Содержание

    Введение 3
    1. Управление маркетингом на промышленном рынке 4
    2. Организационная структура службы маркетинга 5
    Заключение 9
    Список использованной литературы 10
    Введение

    Маркетинговая деятельность на любом предприятии является в условиях рыночной экономики одним из важнейших процессов, определяющим эффективность работы всего предприятия. Пребывание предприятия на промышленном рынке, учитывая его характерные особенности, вносит свои коррективы в маркетинговую деятельность. Поэтому управление маркетингом на предприятии на промышленном рынке требует особого рассмотрения и является актуальным в практическом применении его результатов.
    Именно поэтому целью данного исследования является рассмотрение организационной структуры службы маркетинга на промышленном рынке, её функций и видов. Такая цель определяет необходимость выполнения следующих основных задач:
    · рассмотрение процесса управления маркетингом на промышленном рынке;
    · рассмотрение организационной структуры маркетинга;
    · характеристика видов организационных структур маркетинга.
    Таким образом, объектом исследования в данном реферате станет организационная структура маркетинга на промышленном рынке, а предметами исследования будут её функции, виды и процесс осуществления.
    Что касается методов исследования, которые целесообразно использовать в данной работе, то анализ предлагаемой информации предопределяет использование качественных методов исследования.
    1. Управление маркетингом на промышленном рынке

    Управление маркетингом - это анализ, планирование, организация, мотивация и контроль за совершением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержку выгодных обменов с целевым рынком для достижения конкретной цели [1, с. 228].
    Многие специалисты под управлением маркетинга предусматривают реализацию тщательно продуманной интегрированной политики предприятия на рынке, которая обеспечивает:
    - целевое ориентирование рыночной деятельности предприятия на обеспечение потребностей субъектов промышленного рынка;
    - комплексность этой деятельности, которая проявляется в четкой последовательности - от замысла товара до его использования;
    - учет перспектив относительно усовершенствования ассортимента соответственно к потребностям и условиям использования.
    Таблица 1. Основные задания управления маркетингом:
      Формирование целей промышленного предприятия и определение путей их достижения:
      - возврат капиталовложений;
      -получение прибыли;
      - выход на новый рынок;
      -увеличение доли предприятия на рынке;
    - внедрение в производство нового товара.
    Формирование организационной структуры маркетинга предприятия, определение полномочий, ответственности за реализацию маркетинговых мероприятий.
    Анализ рынка, спроса, конкуренции, поведения потребителей.
    Разработка и реализация маркетинговых программ относительно создания и освоения новых средств производства.
    Подготовка планов закупок материально-технических ресурсов.
    Формирование производственного плана.
    Определение соответствующих стимулов (моральных и материальных) для штата сотрудников с целью достижения поставленных целей.
      Управление маркетингом совершается с помощью организации маркетинговой деятельности на предприятии (службы маркетинга), разработки и реализации программ маркетинга и контроля.
      2. Организационная структура службы маркетинга

      Организационная структура службы маркетинга - это приемлемая для предприятия система подчиненности подразделений службы маркетинга и взаимодействия между ними касательно владения, использования и передачи информации с целью принятия обоснованных решений и контроля за их выполнением.
      Не существует универсальной схемы организации маркетинга. Поэтому каждое предприятие создает отдел (службу) маркетинга для достижения маркетинговых целей (выявление неудовлетворенного спроса покупателей, расширения промышленного рынка, увеличение прибылей). В то же время структура маркетинговой службы в значительной мере зависит от стратегических и оперативных планов, размера ресурсов предприятия, специфики производимой продукции и рынков, на которых она реализуется.
      Каждое предприятие формирует маркетинговую структуру самостоятельно, используя ту или иную ее модель. Вместе с тем существует несколько типовых моделей, в первую очередь интегрированные и неинтегрированные маркетинговые структуры.
      Неинтегрированные маркетинговые структуры - это совокупность соответствующих подразделений, влияние которых на потребителя не скоординировано (рис. 1)[4, с. 242].
      Деятельность интегрированных маркетинговых структур является комплексной, то есть они управляются из одного координирующего центра (рис 2.) [4, с. 242].
      Виды организационных структур службы маркетинга
      Существуют следующие виды организационных структур:
      1. функциональная;
      2. товарная;
      3. с ориентацией на потребителя или рынки;
      4. с линейной или матричной взаимозависимостью отдельных составляющих.
      1. Самой распространенной организационной структурой отдела маркетинга является функциональная (рис. 3) [4, с. 243]. Она основывается на подчинении специалистов с разных сфер маркетинга вице-президенту, который координирует их деятельность. Количество таких функций можно увеличивать или уменьшать в зависимости от масштабов и целей деятельности фирмы. Однако если функций становится очень много, их следует объединить в две группы - ресурсные и программно-целевые. Тогда менеджер по ресурсам будет управлять обслуживанием покупателей, рекламой, пр и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.