На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Маркетинговые и производственные характеристики товаров. Экспертные методы оценки функций продукции, их этапы и требования, формула комплексного приоритета. Анализ, структурная и функциональная модели, составление матрицы функций авторучки чернильной.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 01.04.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Министерство образования Республики Беларусь
Белорусский государственный экономический университет
Бобруйский филиал
Кафедра маркетинга
Контрольная работа
по дисциплине: “ Функционально-стоимостной анализ ”
Вариант №4
IV курс
Выполнил студент
гр МЗ-011 Котов В. А.
Руководитель Старовойтова Е.О.
2004 г.
Содержание

1. Маркетинговые и производственные характеристики продукции
2. Экспертные методы оценки функций продукции
3. Провести анализ и составить матрицу функций изделия (авторучка)
4. Список использованных источников
1. Маркетинговые и производственные характеристики продукции

Понятия и подходы к определению продукции с точки зрения маркетинга и производства различны. С точки зрения маркетинга продукт, товар - это набор свойств, которые обеспечивают человеку получение определенных выгод за его деньги.
В понятие товар в маркетинге включают не только изделие, но и все остальные его составляющие, такие как цвет, внешний вид (дизайн), специфическая упаковка, марочное название, этикетка.
В маркетинге используют следующие характеристики товара:
- собственно товара (материал, вес, цвет, размер, внешний вид, силуэт, запах, вкус, конструкция, наличие дефектов);
- рыночные (цена, конкурентоспособность, широта выбора, удобство транспортировки, привлекательность);
- потребления (прочность, простота ухода, срок замены)
Производственные характеристики
В производстве используют технические параметры, и характеристики продукции (размеры, качество и материал, из которого производят товар, плотность, масса, прочность)
Номенклатура показателей качества, используемых при оценке характеристик товаров на определенных стадиях, установлена соответствующими ГОСТами. В них показатели качества и характеризующие их свойства делятся на следующие: назначения (в том числе надежности, долговечности), эргономические (в том числе гигиенические), эстетические, стандартизации и унификации.
При анализе товароведных характеристик товаров надо изучить потребительские свойства товаров.
- Строение, структура и состав
- свойства (линейная плотность, разрывная нагрузка, жесткость, относительное удлинение, устойчивость окраски к физико-химическим воздействиям)
- общая характеристика (износостойкость, гигиенические свойства, физико-химическая устойчивость, прочность, термостойкость)
Товары промышленного назначения можно классифицировать на основе того, в какой мере они участвуют в процессе производства, и по их относительной ценности. Можно выделить три группы этих товаров: материалы и детали, капитальное имущество и вспомогательные материалы и услуги (см. рис. 1).
2. Экспертные методы оценки функций продукции

Методы индивидуальных экспертных оценок основаны на высказанном мнении экспертами независимо друг от друга, и использование этих мнений как конечного результата экспертизы.
В стоимостном анализе выделяют следующие экспертные методы оценки продукции:
Экспертные методы делятся на группы:
1. по степени охвата экспертизы:
o индивидуальные
o коллективные;
2. По характеру обработки результатов
o Без математической обработки
o С математическим аппаратом
3. По возможности автоматизации
o Безмашинные
o С применением машин.
Среди индивидуальных методов при проведении ФСА используются метод попарного сравнения и метод расстановки приоритетов. Результаты оценки представляются в виде матрицы.
Прежде всего, необходимо выбрать критерий оценки, затем в разрезе каждого критерия попарно сравниваются все варианты исполнения изделия. Далее определяется комплексный приоритет по формуле:
, где
B - относит приоритет (значимость j-критерия)
P - относит приоритет J-варианта по J-критерия
n - кол-во критериев
Для получения более точных данных при проведения ФСА используется метод коллективной экспертизы. К участникам экспертизы предъявляются следующие требования:
· Высокий уровень общей эрудиции
· Глубокие знания в области оценки
· Способность к адекватному восприятию и отображению объекта
· Наличие научного интереса, оцениваемого объекта
· Наличие производственного или исследовательского опыта по данной проблеме.
Основные этапы проведения коллективной экспертизы.
· Формировании экспертной группы
· определение компетентности экспертов
· Вычисление репрезентативности
· Получение индивидуальных суждений эксперта
· Определение обобщенного коэффициента мнений экспертов
· Оценка степени согласованности мнений экспертов
Компетентность эксперта определяется степенью его осведомленности по данному вопросу.
Источники аргументации при определении компетентности эксперта
· Проведенный теоретический анализ
· Производственный опыт
· Обобщение работ зарубежных и отечественных авторов
· Интуиция
3. Провести анализ и составить матрицу функций изделия
(авторучка)

Провести анализ и составить матрицу функций авторучки чернильной.
Первоначально необходимо определить внешние функции выполняемые объектом анализа.
Главная: Оставлять след на бумаге (F1)
Второстепенные: Использовать вместо указки (F2)
Использовать вместо закладки (F3)
Далее для полного анализа необходимо составить структурную и функциональную модели ручки чернильной.
1) Структурная модель
Для построения функциональной модели необходимо составить таблицу выявления функций элементов ручки чернильной:
Наименование элемента
Наименование функции
Индекс функции
Вклад элемента в выполнение функции