На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Бизнес-план ОАО Стройтрест. Описание предприятия и его финансового состояния. Динамика основных экономических показателей деятельности строительных организаций. Обоснование программы строительства многоэтажных жилых домов для населения г. Новосибирска.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


9
Содержание
    1. Резюме проекта
      2. Описание предприятия и отрасли
      3. Описание продукции (услуг)
      4. Оценка конкурентов и маркетинг
      5. Производственный план
      6. Организационный план
      7. Финансовый план
      8. Риски и гарантии
      Список литературы
      Приложения

1. Резюме проекта

Цель предлагаемого организации бизнес-плана - обосновать развертывание программы строительства многоэтажных жилых домов для населения города Новосибирска.

Бизнес-план разрабатывается Открытым акционерным обществом ООО "Стройтрест", которое изначально специализировалось на производстве строительно-монтажных услуг. Начиная с 2004 года, организация, получив лицензию на правоведения строительной деятельности, решила развернуть строительство коттеджей и частных домов. Дела в начатой области пошли вполне успешно, тогда руководством было принято решение о развертывании программы строительства многоквартирных домов для населения. Таким образом, основной целью ООО "Стройтрест" сегодня является получение прибыли и удовлетворение общественной потребности населения в жилье.

Управленческий персонал организации весьма квалифицирован в области строительства и рынка недвижимости, что весьма положительно сказывается на хозяйственной деятельности организации.

Предлагая строительную продукцию на рынке недвижимости (квартиры и коттеджи), организация гарантирует индивидуальный дизайн и неповторимость архитектурных решений, что является большим преимуществом для покупателей квартир.

На сегодняшний день по большинству экономических показателей (рентабельность, ликвидность, платежеспособность) ООО "Стройтрест" можно считать вполне процветающим и устойчивым в финансовом плане.

Краткосрочная стратегия организации на сегодняшний день заключается в завоевании рынка недвижимости, краткосрочная стратегия состоит в укреплении своих позиций на рынке недвижимости в Новосибирске и захват существенной доли рынка.

Уже в ближайший плановый год (2006 год) организация, судя по проведенным расчетам, планирует получить прибыль, превышающую значение в 2005 году более чем в 6 - 7 раз.

Для реализации предлагаемого проекта ООО "Стройтрест" ориентируется, прежде всего, на свои собственные ресурсы (прибыль, оборотные средства и т.д.), а также планирует привлечение определенной доли заемных средств в банках.

В процессе планирования руководство учло возможность возникновения ряда финансово - экономических рисков. Для их устранения в организации используется страхованием части рисков.

Таким образом, судя по расчетам и финансово-экономическому обоснованию, программа строительства жилья ООО "Стройтрест" предполагает успех и положительный эффект.

2. Описание предприятия и отрасли

Открытое акционерное общество ООО "Стройтрест" было основано и зарегистрировано 6 июня 1997 года в Новосибирской Городской регистрационной палате (свидетельство № 123456). Юридический адрес организации: Красный проспект - 34. Банковские реквизиты: ИНН 5409165789/ КПП 5409100101, БИК 0453600, расчетный счет № 40708967800000012345 в Сибирском банке Сбербанка России.

Организация была зарегистрирована в качестве открытого акционерного общества. Уставной капитал организации в размере 150000 рублей образован вкладами (долями) 100 участников (22 юридических и 78 физических лиц), каждый из которых владеет 10 обыкновенными акциями номинальной стоимостью 150 рублей. Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков только в пределах стоимости своих вкладов.

Как прописано в Уставе ООО "Стройтрест" основной целью деятельности общества является получение прибыли и наиболее полное удовлетворение общественных потребностей населения в жилье и бытовых услугах (строительно-монтажных).

Основной вид деятельности - оказание строительно-монтажных услуг по ремонту зданий и сооружений.

В последние два года организация ООО "Стройтрест" получила лицензию на право осуществления строительной деятельности (лицензия № 5678950). Таким образом, начиная с 2004 года ООО "Стройтрест" занялось возведением зданий и сооружений, преимущественно для частных лиц (коттеджи и частные дома). В 2006 году организация запланировала строительство трех многоквартирных домов, что является новым инновационным направлением деятельности организации.

На сегодняшний день организация относится к числу средних предприятий строительного рынка.

Генеральный директор ОО "Стройтрест" - Степашин Виктор Александрович, 35 лет, образование высшее экономическое, квалификация по диплому "Экономист - менеджер", предыдущие три места работы в должности генерального директора в ЗАО "Техстройсервис", ЗАО "Сибпромтсрой", ООО "Строитель", опыт работы в должности генерального директора в ООО "Стройтрест" - 4 года.

Главный бухгалтер - Сулинина Евгения Романовна, 38 лет, образование высшее экономическое, специальность по диплому "Бухгалтер - экономист", предыдущие три места работы: старший бухгалтер ЗАО "Техстройсервис", главный бухгалтер ООО "Строительство Сибири", опыт работы в должности главного бухгалтера в ООО "Стройтрест" - 6 лет.

Коммерческий отдел занимается вопросами реализации товаров, налаживании связей с потребителями. В функции бухгалтерии входят задачи ведения бухгалтерского учета в организации. Производственный отдел занимается вопросами производственного характера, ведением складского хозяйства. Сметно-плановый отдел занимается калькулированием себестоимости продукции [11].

Высшим органом управления в ООО "Стройтрест" является общее собрание акционеров. Для управления текущей деятельностью назначен генеральный директор. Общая численность работающих в организации 58 человек.

Финансовое положение ООО "Стройтрест" на сегодняшний день является устойчивым, о чем свидетельствует ряд финансовых показателей на сегодняшний день.

Далее проводим оценку сильных и слабых сторон организации в таблице 1 по десятибалльной шкале [12, с.179].

Таблица 1

Оценка и анализ сильных и слабых сторон ООО "Стройтрест" и конкурентов

Факторы, характеризу-ющие предприятие
Преимущества
Недостатки
Оценка
ООО "Стройтрест"
Конкуренты в целом
ООО "Стройтрест"
Конкуренты в целом
ООО "Строй-трест"
Кон-курен-ты в целом
МЕНЕДЖМЕНТ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Предпринимательская культура
высокая
чуть ниже уровня высокая
-
-
9
8
1.2 Цели и стратегии
получение прибыли и удовлетворение потребности в жилье
получение прибыли и удовлетворение потребности в жилье
-
-
10
10
ПРОИЗВОДСТВО
2.1 Оборудование
-
-
изношено на 50%
изношено на 60 -70%
5
7
2.2 Гибкость производственных линий
достаточно гибкие
достаточно гибкие
-
-
8
8
2.3 Качество планирования и управления
четко продуманная и слаженная система планирования и управления
-
-
есть некоторые недостатки в системе планирования и управления
9
7
НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1 Интенсивность и результаты
исследования рынка, маркетинговые исследования
маркетинговые исследования
-
-
8
9
3.2 Ноу-хау
-
у некоторых конкурентов есть
нет
-
3
7
3.3 Использование информационных технологий
-
широкое
не всегда
-
7
10
МАРКЕТИНГ
4.1 Организация сбыта
четкая налаженная система сбыта
четкая налаженная система сбыта
-
-
9
9
4.2 Фаза "жизненного цикла"
-
зрелость
начальная стадия
-
4
10
КАДРЫ
5.1. Возрастная структура
35 лет
35 лет
-
-
10
10
5.2. Уровень образования
высшее экономическое
высшее экономическое
-
-
10
10
ФИНАНСЫ
6.1. Доля собственного капитала
71%
66%
-
-
9
8
6.2. Уровегь финансового состояния
-
соответствует среднеотрасле-вым значениям
не всегда соответствует норме
-
6
8
6.3. Возможности получения кредита
есть
есть
-
-
9
9
ИТОГО
-
-
-
-
116
130
Как видно из таблицы 1, оценка сильных и слабых сторон в ООО "Стройтрест" несколько ниже, чем в среднем по всем основным конкурентам, что вполне объясняется тем фактом, что для предприятия сфера производства строительной продукции достаточно нова.
В настоящее время в строительном комплексе насчитывают около 129 тысяч предприятий и организаций различных форм собственности. Около 80% из них - это частные организации [15, с.3]. На них занято около 5 миллионов человек. В настоящее время в отрасли строительства преобладающую долю занимают малые организации, о чем свидетельствует рисунок 1.
Рис.1. Доля малых предприятий в отрасли строительства по данным на 1 января 2005 года [2,c.28].
Рис.2. Доля предприятий - банкротов строительной отрасли по состоянию на 1 января 2005 года [4]
Современное финансовое состояние большинства строительных организаций сегодня неудовлетворительно. Об этом свидетельствуют данные о доли убыточных предприятий и предприятий - банкротов в отрасли, отраженные на рисунке 2.
Представление о финансовом состоянии организаций строительного комплекса в России в периоды спада, относительной стабилизации и начинающегося подъема можно получить на основе данных, приведенных в таблице 2 и 3.
Таблица 2
Основные экономические показатели деятельности строительных организаций в 2000-2004 годах [2,c.29].
Экономические показатели
2000год
2001год
2002год
2003год
2004год
Количество предприятий, шт.
145,5
138
147,1
137,5
135,9
Численность, тыс. чел.
4149,1
2272,5
2182
1600,9
1432
Рентабельность,%
24.2
14,8
9
8
8,5
Удельный вес убыточных предприятий,%
25,2
34,2
37,5
37
35
Инвестиции в основной капитал, млн. руб.
13,33
8.97
9,04
6,12
7,43
Таблица 3
Динамика основных экономических показателей деятельности строительных организаций на конец 2004 - начало 2005 года, % [2,c.8]
№ п/п
Экономические показатели
4 квартал 2004 года по сравнению с 3 кварталом
1 квартал 2005 года по сравнению с 4 кварталом 2004 год
рост
нет
снижение
рост
нет
снижение
1.
Объем работ, выполненных по договорам
24
55
21
17
61
22
2.
Численность
17
01
21
12
69
19
3.
Обеспеченность собственными средствами
9
66
18
10
73
12
4.
Просроченная кредиторская задолженность
13
62
11
10
68
13
5.
Просроченная дебиторская задолженность
13
50
17
9
67
11
6.
Цены на строительную продукцию
70
29
1
69
30
1
В таблице 4 представлена оценка рынков сбыта для ООО "Стройтрест"
Таблица 4
Оценка рынков сбыта для ООО "Стройтрест"
Показатели
Город Новосибирск
Населенные пункты по области в радиусе 100 км
Рынки, удаленные за 100 км
Уровень спроса, %
90
32
7
Степень удовлетворения спроса, %
97
15
2
Уровень конкуренции,%
53
78
80
Доля потребителей, готовых купить продукцию, %
89
27
12
Как видно из таблицы 4, наиболее привлекательным рынком для ООО "Стройтрест" является рынок города Новосибирска, наименее привлекательными - рынки, расположенные дальше, чем на 100 км.

3. Описание продукции (услуг)

Строительная продукция ООО "Стройтрест" удовлетворяет основную потребность населения - потребность в жилье, она имеет ряд положительных характеристик: относительная недорогая и вполне доступна по цене тем средним селения, которые имеют возможность приобрести жилье в Новосибирске. Кроме того, продукция ООО "Стройтрест" отличается высоким качеством исполнения, использованием экологически чистых строительных материалов, отличной планировкой помещений, долговечностью и надежностью возводимых зданий и сооружений. Кроме того, возводимые здания создаются при работе архитекторов - специалистов и дизайнеров и потому имеют оригинальный внешний и эстетический вид, отличаются неповторимостью дизайна.

В планируемом году ООО "Стройтрест" предполагает строить многоквартирные дома, что позволит приобрести жилье средним слоям населения города.

Оценка сильных и слабых сторон продукции ООО "Стройтрест" представлена в таблице 5 [12].

Таблица 5

Оценка сильных и слабых сторон продукции ООО "Стройтрест"

Постановка вопроса при изучении сильных и слабых сторон продукции
Сильные стороны
Слабые стороны
Можете ли вы определить тот сегмент рынка, на который ориентирована ваша продукция?
обеспеченные и средние слои населения
не доступна более бедным слоям, составляющим около 70% населения
Изучены ли вами запросы ваших клиентов
запросы обеспеченных и средних слоев изучены
Какие преимущества предоставляет ваша продукция клиентам
индивидуальный дизайн
Можете ли вы эффективно довести свою продукцию до тех потребителей, на которых она рассчитана?
реклама, относительно недорогая цена на жилье
имидж и известность конкурентов
Может ли ваша продукция успешно конкурировать с продукцией других производителей в отношении:
качества и надежности
стимулирования спроса
качество и надежность гарантированы; доступность по цене тем покупателям, на которых продукция рассчитана; представление рассрочек и кредитов
На какой стадии жизненного цикла находится ваша продукция?
начальная стадия
Есть ли у вас идеи относительно нового вида продукции?
нет, пока только расширение уже созданной продукции
Проводите ли вы регулярно модификацию вашей продукции в соответствии с запросами клиентов?
индивидуальное строительство в соответствии со спросом
Проводите ли вы политику создания новой продукции?
нет
Возможно ли копирование вашей продукции?
да, вполне
Имеют ли ваши производственные идеи адекватную защиту торговой и фабричной маркой, патентами?
лицензия на ведение строительной деятельности
Отслеживаете ли вы жалобы клиентов?
нет

4. Оценка конкурентов и маркетинг

Для ООО "Стройтрест" наиболее серьезными клиентами на сегодняшний день являются ООО "Сибакадемстройнедвижимость" и ЗАО "Стройновосибирск". Анализ и оценка конкурентов представлены в таблице 6 [12].

Таблица 6

Анализ и оценка основных конкурентов

Характеристика конкурентов
Основные конкуренты
ООО "Сибакадемстройнедвижимость"
ЗАО "Стройновосибирск"
Объем продаж, тыс. руб.
5674
3679
Занимаемая доля рынка,%
13
10
Рентабельность,%
27
23
уровень технологии
высокий
высокий
Качество продукции
высокое
высокое
Расходы на рекламу, тыс. руб.
384
679
Привлекательность внешнего вида
дизайн и эстетика
дизайн и эстетика
Время деятельности предприятия, лет
11
8
Как видно из таблицы 6, основные конкуренты ООО "Домовой" являются очень сильными, они занимают существенные доли на строительном рынке. Наиболее сильный конкурент - ООО "Сибакадемстройнедвижимость".
В 2006 году ООО "Стройтрест" предполагает строить многоквартирные дома и продавать их по установленной цене на рынке жилья. Средний уровень цены на квартиру в 2006 году предполагается установить в размере:
1 комнатная квартира - 159 тыс. рублей, 2 комнатная квартира - 232 тыс. рублей, 3 комнатная квартира - 301 тыс. рублей, 4 комнатная квартира - 412 тыс. рублей.
Средняя цена на квартиру составляет 276 тыс. рублей.
В таблице 7 представлен анализ ценовой политики организации на 2006 год [12].
Таблица 7
Анализ ценовой политики ООО "Стройтрест"
Постановка вопроса при исследовании ценовой политики
Характеристика текущего состояния дел
Прогноз положения дел
1. Насколько цены отражают издержки вашего предприятия, конкурентоспособность товара, спрос на него?
установленная цена позволяет покрывать издержки и получать прибыль
установленная цена позволяет покрывать издержки и получать прибыль
2. Какова вероятная реакция покупателей на повышение цены?
спрос падает не существенно
спрос упадет не существенно
3. Как оценивают покупатели уровень цен на товары вашего предприятия?
цены вполне доступны
цены доступны даже средним слоям населения
4. Как относятся покупатели к установленным вами ценам?
положительно
очень положительно
5. Используется предприятием политика стимулирования цен?
нет
предполагается использование
6. Как действует предприятие, когда конкуренты изменяют свои цены?
несущественно изменяет в соответствии с общими тенденциями на рынке
изменяет в соответствии с общими тенденциями на рынке
7. Известны ли цены на товары вашего предприятия потенциальным покупателям?
да
да
Анализ системы формирования спроса и методов стимулирования продаж, а также рекламной деятельности в организации представлен в таблице 8.
Таблица 8
Анализ системы формирования спроса и стимулирования продажи квартир в ООО "Стройтрест"
Постановка вопроса
Характеристика и оценка состояния дел и действия по улучшению
1. Есть ли программа службы формирования спроса и стимулирования сбыта?
разрабатывается план стимулирования сбыта
2. Каковы результаты ее реализации?
план помогает стимулировать сбыт и поднимать объем продаж квартир
3. Какие приемы этой программы используются?
размещение рекламы, печатные средства, деловые встречи, радиореклама, наружная реклама
4. Какова эффективность каждого приема?
наиболее эффективна наружная реклама, печатная реклама и радиореклама
5. Используете ли вы рассрочку и другие виды кредита?
в 2006 году предполагается использовать рассрочку
6. Известны ли покупателям условия рассрочки?
сведения об условиях рассрочки подробно объясняются покупателям
7. Какие каналы распространения информации программы вы используете?
телевидение, газеты
8. Какие из перечисленных каналов наиболее эффективны?
наиболее эффективно телевидение
10. Соответствует ли торговая сеть поставленным целям фирмы?
бесспорно
11. Специализируется ли персонал на рынке недвижимости?
весь персонал - специалисты в области недвижимости
12. Как определяются предполагаемые объемы продаж?
исходя из прогнозной стоимости квартир предполагаемых продаж квартир в натуральных единицах
13. Какие цели поставлены перед рекламой?
создание имиджа организации и стимулирование продаж
14. Сколько выделено на нее средств?
в 2006 году выделена плановая сумма 10934 рублей.
15. Как оценивают покупатели качество вашей рекламы?
положительно
16. Какими критериям вы пользуетесь при выборе каналов распределения рекламы?
максимум отдачи при минимуме затрат
17. Прослеживается ли связь между активностью рекламы и уровнем продаж квартир?
да
18. Имеется ли у вашей рекламы фирменный стиль?
да
19. Хорошо ли заметен ваш товарный знак среди конкурентов?
не очень, следует подумать об усовершенствовании
В ООО "Стройтрест" используется метод установления цены на квартиру "издержки плюс прибыль".
Коэффициент эластичности на продаваемые квартиры по прогнозу определяем по формуле (1) [16, с.189]:
, (1)
гдеQ1, Q2 - выручка от реализации планируемого предприятия и основного конкурента, тыс. руб.
Р1, Р2 - средняя цена квартиры планируемого предприятия и основного конкурента, тыс. руб.
Для однокомнатных квартир: Кэ = 1,75
Для двухкомнатных квартир: Кэ = 1,78
Для трехкомнатных квартир: Кэ = 1,80
Для четырехкомнатных квартир: Кэ = 1,67
Основной вид применяемой рекламы в ООО "Стройтрест" - пресса (8%), печатная реклама (10%), наружная реклама (58%), радиореклама (24%)

5. Производственный план

Исходными данными для планирования производства являются:

себестоимость работ в отчетном году - 6090 тыс. руб.

плановая производственная мощность организации - 7200 тыс. руб.

опорная программа - 5700 тыс. руб., в том числе по кварталам: 1 кв. - 1500 тыс. руб., 2 кв. - 1400 тыс. руб., 3 кв. - 1400 тыс. руб., 4 кв. - 1400 тыс. руб.

В таблице 9 изображен календарный график производства строительно-монтажных работ ООО "Стройтрест" на предстоящий плановый 2006 год

Таблица 9

Календарный график производства СМР в ООО "Стройтрест" в 2006 году

Наименование объектов
1 квартал, тыс. руб.
2 квартал, тыс. руб.
3 квартал, тыс. руб.
4 квартал, тыс. руб.
1
2
3
1
2
3
1
2
3
1
2
3
Опорная программа, тыс. руб.
1500
1400
1400
1400
Пятиэтажный жилой дом
52,8
19,36
61,6
57,2
70,4
44
Девятиэтажный жилой дом мощностью 6020 м2
160,16
50,96
218,4
200,2
236,6
254,8
100,1
127,4
Девятиэтажный жилой дом мощностью 7090 м2
132
Объем работ, тыс. руб.
133,76
382,72
655,2
482,3 (с заделом)
614,3 (без задела)
Итого
1633,76
1782,72
2055,2
2014,3
В таблице 10 отражен план подрядных работ организации на 2006 год
Таблица 10
План подрядных работ ООО "Стройтрест" на 2006 год
Наимено-вание объектов
Сметная стоимость, тыс руб
Срок строительства
Все-го на год
Объем подрядных работ, тыс. руб.
в том числе по кварталам
в том числе собственными силами
начало
конец
1
2
3
4
всего
1
2
3
4
Опорная программа, тыс. руб.
5700
янв
дек
5700
1500
1400
1400
1400
5700
1500
1400
1400
1400
Пятиэтажный жилой дом
440
янв
июнь
440
224,4
215,6
-
-
303,36
33,76
171,6
-
-
Девятиэтажный жилой дом мощностью 6020 м2
1820
май
дек
1820
-
455
655,2
709,8
1348,62
-
211,12
655,2
482,3
Девятиэтажный жилой дом мощностью 7090 м2
1500
дек
дек
165
-
-
-
165
132
-
-
-
132
Итого
3760
2425
1724,4
2070,6
2055,2
2274,8
7485,98
1633,76
1782,72
2055,2
2014,3
Схема технологического процесса возведения многоэтажного здания представлена на рисунке 3.
Рис.3. Схема технологического процесса возведения многоэтажного здания.
В таблице 11 представлена обобщенная производственная программа ООО "Стройтрест" за 2004 - 2006 годы.
Таблица 11
Производственная программа ООО "Стройтрест"
Показа-
тели
2006
2007
2008
коэффициент роста объемов выпуска
объем выпуска с учетом коэффициента роста, тыс. руб.
коэффициент роста объемов выпуска
объем выпуска с учетом коэффициента роста, тыс. руб.
коэффициент роста объемов выпуска
объем выпуска с учетом коэффи-циента роста, тыс. руб.
Коттеджи
Объем продаж, тыс. руб.
1, 01
1897
1,25
2371,3
1,15
2727
В том числе по договорам купли - продажи
-
1897
-
2371,3
-
2727
Многоэтажные дома
Объем продаж, тыс. руб.
-
-
-
-
-
2425
В том числе по договорам купли-продажи
-
-
-
-
-
2425
Итого
-
1897
-
2371,3
-
5152
В таблице 12 представлена ведомость физических объемов работ на 2006 2007, 2008 годы (приложение 1).
В таблице 13 представлен расчет общей потребности оборудования по годам.
Таблица 13
Расчет общей потребности оборудования для ООО "Стройтрест" в 2006 - 2008 годах
№ п/п
Наимено-вание оборудо-вания
Чистый вес сырья, кг
Техно-логи-ческий коэф-фици-ент
Годо-вой фонд эффектив-ного рабо-чего времени
Произ-води-тель-ность, кг/ч
Количество единиц оборудования
2006 год
2007 год
2008 год
2006 год
2007 год
2008 год
1
Автомобильный кран
10533072
28439294
48346800
1,15
6475
1870
1
3
4
2
Башенный кран
6547
925
2
5
7
3
Бульдозер
6789
1784
1
2
3
4
Грузовой автомобиль
6334
956
2
3
4
5
Скрепер
6578
1841
1
2
3
6
Автобетономешалка
6457
1875
1
2
3
Расчет стоимости основных производственных фондов представлен таблице 14.
Таблица 14
Стоимость основных производственных фондов ООО "Стройтрест"
№ п\п
Виды и наименование ОПФ
2006
2007
2008
Коли-чество, шт.
цена, тыс. руб.
всего, тыс. руб.
количество, шт.
цена, тыс. руб.
всего, тыс. руб.
Коли-чество, шт.
цена, тыс. руб.
всего, тыс.
руб.
1
Автомобильный кран
1
167
167
3
170
510
4
178
712
2
Башенный кран
2
246
492
5
280
1400
7
298
2086
3
Бульдозер
1
199
199
2
210
420
3
214
642
4
Грузовой автомобиль
2
150
300
3
168
504
4
170
680
5
Скрепер
1
168
168
2
170
340
3
186
558
6
Автобетономешалка
1
207
207
2
217
434
3
218
654
ИТОГО по оборудованию
-
-
1533
-
-
3608
-
-
5332
7
Вагончики строительные
3
48
144
4
50
200
6
60
360
В таблице 15 отображена потребность в основных фондах ООО "Стройтрест"
Таблица 15
Потребность в основных фондах ООО "Стройтрест", тыс. руб.
Основные фонды
2006 год
2007 год
2008 год
действующие
общая потребность
прирост
общая потребность
прирост
Здания и сооружения
987
987
0
987
0
Рабочие машины и оборудование
1533
3608
2075
5322
3247
Транспортные средства
345
345
0
407
62
Вагончики строительные
144
200
56
360
160
ИТОГО
3009
5140
2131
7076
3469
На следующем этапе определим потребность в оборотных средствах для организации. Для начала определим стоимость сырья и основных материалов в таблице 16 (приложение 2).
Планирование потребности в оборотных средствах представлено в таблице 17
Таблица 17
Планирование потребности в оборотных средства ООО "Стройтрест"
Виды и наимено-
вание
ресурсов
2006 год
2007 год
2008 год
количество
цена единицы, тыс. руб.
стоимость, тыс. руб
стоимость переходящего запаса, тыс. руб.
количество
цена единицы, тыс. руб.
стоимость, тыс. руб
стоимость переходящего запаса, тыс. руб.
количество
цена единицы, тыс. руб.
стоимость, тыс. руб
стоимость переходящего запаса, тыс. руб.
Сырье и материалы
-
-
7102
136
-
-
19389
369
-
-
36257
695
Топливо
69360
0,01
693
-
138720
0,011
1526
-
196520
0,012
2358
-
Электроэнергия
66000
0,001
258
-
97056
0,0012
117
-
123000
0,0013
160
-
Незавершенное строительство
-
-
136
-
-
-
147
-
-
-
156
-
ИТОГО
-
-
8189
136
-
-
21179
369
-
-
38931
695
Штатное расписание ООО "Стройтрест" представлено в таблице 18
Таблица 18
Планируемая численность персонала и уровень затрат на заработную плату в ООО "Стройтрест"
Наименование работников
Численность
Тарифный коэффициент
Разряд
Затраты на зарплату, руб.
2006 год
2007 год
2008 год
Генеральный директор
1
10,07
18
41958,33
50350
60420
Директор по производству
1
9,07
17
37791,67
45350
54420
Помощник директора по общим вопросам
1
9,07
17
37791,67
45350
54420
Директор по экономике и финансам
1
9,07
17
37791,67
45350
54420
Начальник юридического отдела
1
9,07
17
37791,67
45350
54420
Начальник отдела кадров
1
8,17
16
34041,67
40850
49020
Главный бухгалтер
1
9,07
17
37791,67
45350
54420
Ведущий бухгалтер
1
4,51
11
18791,67
22550
27060
Бухгалтер 1 категории
1
3,53
9
14708,33
17650
21180
Кассир
1
2,44
6
10166,67
12200
14640
Начальник сметно-экономического отдела
1
9,07
17
37791,67
45350
54420
Заместитель начальника отдела
1
8,17
16
34041,67
40850
49020
Инженер 1 категории
1
5,1
12
21250
25500
30600
Начальник коммерческого отдела
1
9,07
17
37791,67
45350
54420
Коммерческий отдел
4
5,1
12
85000
102000
122400
Зам директора по производству
1
9,07
17
37791,67
45350
54420
Начальник ПТО
1
7,36
15
30666,67
36800
44160
Зам начальника ПТО
1
5,76
13
24000
28800
34560
Диспетчер
1
5,76
13
24000
28800
34560
Главный инженер
1
8,17
16
34041,67
40850
49020
Линейный персонал
12
3,99
10
195500
234600
281520
Старший прораб
2
4,51
11
37583,33
45100
54120
Прораб
7
3,99
10
114041,7
136850
164220
Мастер
7
3,53
9
102958,3
123550
148260
Главный энергетик
1
9,07
17
37791,67
45350
54420
Отдел главного энергетика
5
6,51
14
135625
162750
195300
Секретарь - референт
1
8,17
16
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.