На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Цели, значение и эффективность экспозиционной деятельности фирмы. Выставка как эффективное средство продвижения товара, ее сущность, особенности, причины и организация участия, положительные и отрицательные стороны. Проблема цепей и намерений посетителей.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 02.11.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Содержание
Введение
1. Цели экспозиционной деятельности фирмы
2. Цели посетителей выставки
3. Принятие решения об экспозиционирования
4. Организация участия в выставке
5. Количественная оценка экспозиционирования
Заключение
Введение
Преимуществом выставки является концентрированное в течение нескольких дней сочетание экспозиции, личных контактов,- продвижения продаж, а также достаточно широкого первичного (посетителей) и вторичного (через СМИ) охватов общественной способности.
Выставки различаются по тематике -- многопрофильные, отраслевые, специализированная выставка может проводиться в масштабе одной компании или целой отрасли. Выставка может длиться от нескольких дней до нескольких месяцев и более. Выставляться могут как товары и услуги, предназначенные к продаже, так и предметы искусства, исторические памятники. Так, например, Международный валютный фонд в Вашингтон проводит в своих: помещениях выставку графики. Депутат С. Герасимов организовал в 2001 г. в Госдуме выставку своих картин. Компания IBM открыла Интернет-выставку сокровищ Эрмитажа для всего мира -- www.hermitagemuseurn.ru. Некоммерческие выставки работают на имидж организаторов, авторов и экспонентов. Масштабы современной международной выставки могут быть внушительными. Так, например, в крупнейшей выставке информационных технологий и телекоммуникаций в Ганновере (ФРГ) в марте 2001 г. -- Cebit'20001 -- участвовали 8106 экспонентов, из которых 5046 -- германские компании. Экспоненты представили 62 страны. По количеству иностранных участников, как и в предыдущем году, лидировал Тайвань, представленный 529 экспонентами. Стендами была занята площадь -- по оценкам разных источников $ -- от 323 до 430 тысяч квадратных метров, а число посетителей I составило от 700 до 830 тысяч. В 71-м женевском автосалоне [ (Geneva International Motor Show) в марте 2001 г. участвовало около 300 экспонентов из 30 стран мира. На 93-х тысячах квадратных метрах выставочной площади демонстрировалось порядка 900 экспонатов,
Масштабы российских выставок скромнее. Размер самой . большой выставочной площади в России имеет ВВЦ -- 170 тысяч квадратных метров.
Выставочные площади Экспоцентра на Красной Пресне составляют 65 тысяч квадратных метров. В ежегодной выставке информационных и коммуникационных технологий Sof-Tool-2000 (www.softool.ru) участвовало немногим более 200 экспонентов; в Комтек-2001 (www.it-week.ru) участвовало 250 экспонентов.
В дореволюционной России проводилось 16-17 тысяч выставок и ярмарок ежегодно. Одна из старейших в России -- Нижегородская ярмарка -- появилась в 1816 г., поставив этот город в один ряд с такими ведущими центрами мировой торговли второй половины 19 века, как Ливерпуль, Гамбург, Лондон, Париж, Петербург.
Современные выставки перемещаются в Интернет. Информация о тысячах торговых показах расположена на сайтах www.tsnn.com, www.intemettradeshowlist.com. На сайте www.allexpo.rti -- «все выставки on-line» -- представлена информация о выставках по отраслям. На петербургском сайте www.exponjs.ru представлена информация о городских выставках -- сроках, тематике, организаторах. Есть на этом сайте и первый в России виртуальный выставочный центр -- Ленэкс-по, созданный с применением технологии «Virtual Reality», моделирующий реально существующий выставочный комплекс. В апреле здесь проводились две виртуальные выставки -- «Энергетика и Электротехника» и «Промэкспо». Для посещения виртуальной выставки нужно иметь программные и аппаратные средства определенного уровня; при их отсутствии интернет-посетитепь может просмотреть выставку в графическом режиме. Сведения о ближайших выставках в России и Москве, а также об итогах прошедших выставок можно найти на сайте www.informexpo.ru. На сайте выставки организаторы проводят регистрацию участников и профессиональных посетителей.
Выставка-презентация корпоративных товаров становится ак-' туальной в эпоху интернет-торговли. Компания Fujitsu Siemens Computers демонстрирует интернет-посетителям всего мира в глобальном масштабе образцы своих компьютеров-лэптопов в трехмерном изображении и дает информацию о том, где и как их может приобрести покупатель в своем регионе мира.
1. Цели экспозиционной деятельности фирмы
Что же дает компании участие в выставке:
1. Участие в торговых показах улучшает и поддерживает имидж компании для всех групп общественности. Для многих компаний важен сам факт участия в выставке, в которой они видят, прежде всего, имиджевую акцию. Выставка позволяет улучшить благорасположение существующих клиентов и дает возможность привлечь интерес новых потребителей.
Информация об участниках выставки появляется в Интернет и средствах массовой информации -- на телевидении, радио или вэкономической прессе. Поэтому не только участники, но и более широкие круги деловой общественности осведомляются о деятельности экспонентов. Тем самым аудитория информирования увеличивается многократно
Выставка -- это экономически эффективное средство продвижения товара. Затраты на одного посетителя традиционной выставки в 3 раза ниже, чем при личной продаже (учитываются аренда площади, стоимость конструкций, поездки павильонного персонала, затраты на проживание и заработную плату).
Выставка обеспечивает получение широкого маркетингового сообщения большим количеством людей одновременно в сочетании с возможностями персональных коммуникаций.
Специалисты по продажам имеют возможность осуществить на выставке все элементы процесса личных продаж;
а)определение перспективных покупателей;
б)обслуживание существующих счетов;
в)презентация продукта;
г)улучшение корпоративного имиджа,
д)сбор информации о конкурентах;
е)продажа товара.
Товар на выставке можно показать в действии, рассказать о нем подробно, -- и именно так, как хочет представитель компании-экспонента.
Показ нового, только что созданного компанией изделия на коммерческой выставке, -- простой и дешевый способ запустить его в производство, найти покупателей идеи или инвесторов.
Изучение спроса и потенциального рынка для нового товара в процессе демонстрации образца и обсуждения его коммерческого потенциала с посетителями стенда. Следует учитывать, однако,что присутствие конкурентов среди посетителей создает риск использования достижений экспонента.
Выставка помогает выйти на новый для фирмы рынок -- в том числе зарубежный.
Выставка создает благоприятные возможности для разно образных встреч специалистов компании с важными для них и компании людьми в течение непродолжительного времени -- периода её работы.
Участие в коммерческой выставке дает компании шанс для проведения обстоятельных переговоров с любым посетителем на вашем стенде.
Выставка позволяет расширить потенциальный рынок, потому что многие из посетителей увидят продукцию экспонента впервые.
Крупные выставкА, особенно международные торговые выставки, привлекают почти всех крупных производителей и торговых агентов в данной области, что дает участнику возможность встретиться сними
Технический и административный персонал фирмы-участника получает возможность встретиться с потенциальными клиентами и осознать свое место на рынке -- так же, как это приходится делать торговым агентам в повседневной деятельности.
Участие в выставке дает возможность работать с заинтересованными посетителями -- целевой аудиторией -- «лицом к лицу». Значительная их часть имеет, как правило, полномочия закупать продукцию. Предварительное знакомство с информацией на стенде облегчаем их последующее общение с коммерсантом,работающим на стенде.
Участие в выставке дает уникальную возможность реальному покупателю непринужденно беседовать на нейтральной территории с коммерческими агентами экспонента. Часть таких покупателей не имеет возможности прийти и побеседовать со специалистами экспонента на его территории из-за контактов с конкурентами или по другим «политическим» мотивам.
Участвуя в выставке, компания получает возможность идентифицировать перспективы, -- свои, отрасли, продукта, конкурентов. Это технологические, экономические, социально-психологические (имидж, репутация), производственные перспективы,
Новый товар апробируется, тестируется на выставке
Новый, еще неизвестный потребителю товар, может быть продан на выставке.
Экспозиционная активность улучшает и поддерживает корпоративную мораль как ритуал или традиция, свидетельствующая о стремлении фирмы к развитию и наличии у неё соответствующих достижений. Совместная работа сотрудников над улучшением имиджа фирмы сплачивает сотрудников, и, соответственно, улучшает внутренний имидж фирмы, создаёт атмосферу деятельного оптимизма.
Однако участие в выставке имеет и негативные стороны:
Цена выставочной площади растет, удвоившись за предпоследнюю декаду 20-го века. Аренда готового стенда достигает 400 долларов за квадратный метр и немногим меньше за аренду за крытой площади без такового.
Приходится перемещать торговый персонал с их прежних территорий -- т.е. оголять их основное место работы,
Большие торговые показы часто хаотичны, переполнены и беспорядочны.
Проблемы трудовых отношений затрудняют участие в выставке (изменение условий труда).
На выставке много случайных зрителей, зевак, которые не собираются ничего покупать.
Возможна утечка информации о продукте, технологиях к конкурентам
2. Цели посетителей выставки
Экспоненты должны работать с посетителями, чтобы достичь своих целей. Поэтому необходимо знать, зачем посетители приходят на выставку:
Найти решение для осознанных ими проблем.
Решить или уточнить для себя окончательно решение -- какого продавца выбрать для послевыставочной покупки.
Идентифицировать новые методы -- технологии, средства, которые появились в области его интересов.
Встретиться с техническими экспертами «лицом к лицу», получить консультацию, завязать новые знакомства с несколькими специалистами в одном месте за непродолжительный период времени.
Посмотреть продукты непосредственно в действии, «потрогать их руками».
Наблюдать и сравнить множество конкурирующих продуктов одновременно.
Купить один или несколько продуктов -- образцов, экспонируемых на выставке.
Прогуляться и сменить обстановку с пользой для развития кругозора. Эти цели свойственны специалистам смежных областей профессиональных интересов.
Развлечься и использовать возможность бесплатно поиграть на компьютере, посидеть в кабине автомобиля, набрать бесплатных календарей, пакетов, дисков, сувениров, просто красивых картинок. Эти цепи свойственны детям, отчасти подросткам и людям, не имеющим возможность получить все это в другом месте.
Проблема цепей и намерений посетителей связана с целями экспонентов и качеством аудитории. В 2001 г. организаторы выставки Комтек'2001 по желанию экспонентов, решили впервые провести территориально раздельно экспозицию для бизнес посетителей и конечных (индивидуальных) потребителей. Организаторы ряда специализированных российских выставок -- компьютерных, в частности, стремились в последние годы сократить и даже пресечь появление на них посетителей последней группы -- неспециалистов, подростков и детей, которые расхватывали сувениры, предназначенные для потенциальных деловых партнеров. Дело доходило до официального запрета пускать на выставку детей и вылавливания их в павильонах. Отрицательной стороной такой политики является сужение аудитории информированности. Потенциальные, пассивные и лояльные участники принятия решения о покупке могут не прийти на выставку. Специалисты смежных областей, чьи интересы косвенно связаны с темой экспозиции, рассматривают выставку отчасти как полезное времяпровождение для себя и своих детей, делают это в свободное от основной работы время и за свои деньги. Решение этой части аудитории посетить выставку нередко зависит от того, насколько это посещение способно принять форму семейного досуга -- своего рода интерактивной экскурсии в музей будущего, прогрессивного и любопытного.
Чем уже сфокусирован (более специализирован) торговый показ, тем меньше масштаб интереса к ней и тем более заинтересованная аудитория его посещает. Тем, кто желает видеть на выставке только своих сегодняшних клиентов, стоило бы пригласить их на специальную закрытую презентацию-семинар. Выставка, особенно международная, должна быть демократичнее, шире такого семинара, у нее должен быть масштаб, широкий охват аудитории. Выставка генерирует паблисити компании не только и не столько в кругу клиентов и отрасли, но и в обществе, в мировом сообществе.
3. Принятие решения об экспозицио и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.