Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 26990


Наименование:


Контрольная Задачи Маркетинг

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 27.08.2010. Сдан: 2008. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: уникальная работа.

Описание (план):


1.Ситуационная (практическая) часть
1.1. Ситуационная задача №1
Понятие маркетинга, его цели и функции
1.3. Ситуационная задача №2
К какой концепции маркетинга вы отнесете фирмы, каждая из которых придерживается одного из следующих девизов:
а) мы производим автомобили, которые предлагаем по доступным ценам;
б) мы предлагаем часы, которые получили золотые медали на Лейпцигской ярмарке;
в) мы не только продаем автомобили по каталогам, но и доставляем их к месту требования покупателя;
г) мы предоставляем нашим клиентам надежду и шанс;
д) мы сооружаем электростанции с установкой газо-, водоочистительных систем и хранилищ для отходов топлива.

2. Тестовая часть
1. Какое из определений наиболее правильно отражает маркетинговое понятие рынка?
а) это население данной страны;
б) это место нахождения потребителей со схожими потребностями;
в) это средний объем реализации за истекшие 5 лет;
г) это группа потребителей, которые покупают у нас товар.



Подать заявку на покупку Контрольная по Маркетингу

Ваше предложение по стоимости за работу: