Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 27103


Наименование:


Курсовик Модели поведения покупателя на потребительском рынке

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 31.01.2011. Сдан: 2009. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение...............................................................................................................................3
1 Теоретические аспекты изучения потребительского поведения ................................4
1.1 Классификация потребителей......................................................................................4
1.2 Основные факторы, определяющие поведение потребителей.................................8
1.3 Принятие решения о покупке.....................................................................................13
2 Изучение потребителей..................................................................................................22
2.1 Поведение потребителей, принципы и методы его изучения.................................22
2.3 Моделирование поведения потребителей.................................................................28
Заключение.........................................................................................................................34
Глоссарий...........................................................................................................................35
Список используемых источников..................................................................................36
Приложения.......................................................................................................................37




Список использованных источников

Дубровин И.А. Поведение потребителей [текст]: учебное пособие/ И. А. Дуб - М.: "Дашков и К" [и др.], 2007.
Шмелева И.А. Введение в психологию. Психология [текст]: учебное посо¬бие/ И. А. Шмелева. - СПб: Питер [и др.], 2007.
Федько Н.Г., Федько В.П. Поведение потребителей [текст]: учебное посо¬бие - Ростов-на-Дону: Феникс [и др.], 2001.
Васильев Г. А.,; Основы маркетинга [текст]: учебное пособие для студентов заоч. формы и др. специальностей - М.: [и др.] ЮНИТИ - ДАНА, 2005.
Голиков Е. А. Маркетинг и логистика [текст]: учебное пособие. – 2-е изд. – М.: издательский Дом «Дашков и К» [и др.], 2000
Кураков Л.П. Теория развития предпринимательства и поведение потреби¬теля [текст]. - М.: Пресс-сервис [и др.],2001
Миниард П.Поведение потребителей [текст]: изд. 9-е/пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой. - СПб.: Питер [и др.], 2002.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и прак¬тика [текст]: учебник. М.: Финпресс [и др.], 2003.
Зароченцев К. Д., Худяков А. И. Экспериментальная психология [текст]: учеб. – М.: Изд-во Проспект [и др.], 2005.
Дурович А.П. Поведение покупателей на рынке [текст]: маркетинговый анализ. - Минск: БГЭУ [и др.], 2006.



Подать заявку на покупку Курсовик по Маркетингу

Ваше предложение по стоимости за работу: