На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 27139


Наименование:


Диплом Организация рекламной деятельности в розничном торговом предприятии

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 29.03.2011. Сдан: 2010. Страниц: 80. Уникальность по antiplagiat.ru: авторская.

Описание (план):


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности в розничном торговом предприятии 5
1.1. Понятие, сущность и задачи рекламы. Классификация рекламной деятельности в торговле 5
1.2. Организация и управление рекламной деятельности на рынке товаров и услуг 10
1.3 Организация взаимоотношений участников рекламного процесса 17
Глава 2. Анализ организации рекламной деятельности в розничном торговом предприятии ооо «хххх» 24
2.1. Организационно- экономическая характеристика предприятия 24
2.2. Анализ сбытовой политики предприятия 32
2.3. Оценка рекламной деятельности на предприятии 38
Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по соверщенствованию рекламной деятельности торгового предприятия ооо «хххх» 47
3.1. Разработка стратегии использования средств рекламы 47
3.2. Разработка рекомендаций по повышению эффективности рекламы 56
3.3. Предложения по организации рекламной компании 61
3.4. Предложение по созданию интернет-рекламы 69
Выводы 74
Библиографический список 77
Приложение 79

В стоимость дипломной работы включены:
- доклад
- раздаточный материал
- отзыв с места работы
- справка на антиплагиат


Подать заявку на покупку Диплом по Маркетингу

Ваше предложение по стоимости за работу: