Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 27167


Наименование:


Курсовик Пиар страхования как инструмент финансового просвещения населения России

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 14.04.2011. Сдан: 2011. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: авторская.

Описание (план):


Введение .....3
Раздел 1. Финансового просвещения населения России – ключ
к модернизации экономики..........................................................................5
1.1. Финансовая грамотность – азбука современной жизни................5
1.2. Мониторинг финансовой грамотности россиян..............................8
Раздел 2. Анализ пиар-средств на рынке страховых услуг...................13
2.1. PR-приемы и инструменты применяются отечественными
страховщиками...............................................................................................13
2.2. Оценка уровня знания и отношения россиян к рекламе
страховых компаний......................................................................................17
2.3 PR-акции, проводимые СК «РОСНО».................................................27
Раздел 3. Предложения по повышению страховой культуры и
финансовой грамотности участников страхового рынка....................31
3.1. Основные направления повышение финансовой грамотности
участников страхового рынка.....................................................................31
3.2. Мероприятия по информирование населения о рынке страховых услуг и страховых продуктах.......................................................................33
Заключение ....38
Список литературы ....41
Приложения ....43



Подать заявку на покупку Курсовик по Маркетингу

Ваше предложение по стоимости за работу: