На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 27217


Наименование:


Реферат Специализированные международные организации в сфере социально-культурного сервиса и туризма

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 30.06.2011. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: 0.

Описание (план):


Новосибирский государственный технический университет
Кафедра экономики и сервиса



Контрольная работа
по дисциплине: «Международные основы сервисной деятельности».
Тема: «Специализированные международные организации в сфере социально-культурного сервиса и туризма».




Выполнил: студент
группы ОТЗ-809а
шифр 881745
Рожков А.А.
Принял:
______________
Дата:
______________




2010 г.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………………3

1.Определение международных туристических организаций…………………........5

2.Всемирная туристическая организация. (World Tourism Organization – WTO……6

Заключение……………………………………………………………………………..11

Список использованных источников……………………………………...………….12














Введение
Туристические услуги составляют большую статью потребляемых населением услуг и содержат специфический социально-оздоровительный характер, т.е. отдых, возможность продвижения личности, познания исторических и культурных ценностей, места спортом, участия в культурно-массовых мероприятиях и др. Таким образом, туризм сочетает в себе экономический, социальный, гуманитарный, воспитательный и эстетический факторы. Туристы являются потребителями главных, дополнительных и сопутствующих услуг.
Главные туристические услуги регламентируются договором на туристское обслуживание и путевкой. К таким услугам, как правило, относятся: размещение; питание; транспортные услуги, в том числе трансферт; экскурсионные услуги. Дополнительные услуги содержат очень широкий спектр и занимают при развитой инфраструктуре туризма до 50% от общего количества прибыли. К ним относятся: дополнительные экскурсии, не вошедшие в перечень главных услуг; физкультурно-оздоровительные услуги; медицинские услуги; культурно- зрелищные и игровые мероприятия и др. К сопутствующим услугам относятся: обеспечение сувенирами, туристской символикой, торговое, валютно-кредитное, информационное и прочее обслуживание; услуги специализированных видов связи, предоставление индивидуальных сейфов и др.
Между дополнительными и сопутствующими услугами не существует четкой границы. В высокоразрядных отелях объем дополнительных и сопутствующих услуг достигает 500.
В результате продвижения торговли туристическими услугами вышла индустрия туризма, основу которой составляют фирмы, организующие туристические поездки и продажу путевок и туров, предоставляющие услуги по размещению и питанию туристов, их передвижению в государстве, а вдобавок органы управления, информации, рекламы, предприятия по производству и продаже товаров туристского спроса.
В связи с этим стоит выделить такое формирование как международный туризм. Международный туризм как вид экономической деятельности содержит следующие особенности:
• в отличие от внешней торговли основан не на обмене товарами и услугами, а туристами, т. е. живыми людьми;
• туристические услуги не мобильны, они не могут следовать за покупателем и не подлежат хранению;
• в предложениях отсутствует гибкость. Туризм зависит от политической и экономической ситуации, а к тому же от моды и рекламы, которые, воздействуя на надобности и интересы людей, их настроение, определяют спрос. В то же время предложение строго определено, так как объем служб в гостиницах либо на предприятиях питания в отношении стабильно. В результате выходит несоответствие между спросом и предложением. Государство, принимающая туристов, как правило, не содержит эффективных средств влияния на спрос
• обладает сезонным характером
• относится к объему самых капиталоёмких и трудоемких отраслей.
Туризм является крупным землепользователем, довольно требовательным к качеству природных и других ресурсов. Предложение услуг, т. е. объем государств, большей частью принимающих туристов, превышает спрос на туристические поездки, т. е. объем государств поставщиков туристов. Другими словами, рынок международного туризма является рынком покупателя.
Фирмы, оказывающие туристические услуги, можно объединить в две группы: продавцы услуг (оказывающие услуги) и посредники.
Главными посредниками являются регулярные и чартерные авиалинии, операторы туров, турагентства и фирмы.

1.Определение международных туристических организаций.
Международные туристические организации - всемирные и региональные неправительственные, и межправительственные объединения, созданные с целью развития международного сотрудничества в области туризма, координации политики в туристическом деле.
Первая международная организация — «Международная лига туристических ассоциаций», создана в 1898 в Люксембурге. К 1991 действовало свыше 100 организаций международного туризма. Наиболее значительные из них: Всемирная туристская организация (ВТО), всемирная федерация (национальных) ассоциаций туристических агентств (ФУМВ), Американское общество туристических агентств (АСТА), всемирная ассоциация туристических агентств (ВАТА), международная ассоциация экскурсий и туров (ИСТА), международная федерация туроператоров (ИФТО), туристическая ассоциация общего рынка (КМТА), а также туристическая ассоциация стран Азии и Тихого океана (ПАТА) и конфедерация туристических организаций Латинской Америки (КОТАЛ).
Деятельность международных туристических организаций, имеющих различные уставы, различные конкретные цели и задачи и формы организации, направлена на защиту интересов туристических компаний, предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций, наносящих ущерб их предпринимательству, а так же на выработку единых позиций в отношениях с правительственными органами по туризму, с гостиничными, транспортными и другими компаниями и объединениями.





2.Всемирная туристическая организация. (World Tourism Organization - WTO)
Рассмотрим одну из наиболее крупных специализированных международных организаций в сфере социально-культурного сервиса и туризма
Всемирная туристическая организация (ВТО) на сегодняшний день - самая известная и признанная в туристическом мире. ВТО была основана 2 января 1975 г. путем преобразования неправительственного международного союза официальных туристских организаций (МСОТО) в межправительственную организацию, действующую под патронажем ООН. Сейчас ее действительными членами являются более 105 государств, несколько ассоциированных и свыше 150 присоединившихся членов (туристические фирмы, авиакомпании, международные организации и пр.).
Устав ВТО был принят 27 сентября 1975 г. Начиная с 1980 г. эта дата отмечается как Всемирный день туризма. Ежегодно Всемирный день туризма проводится под определенным девизом. Каждые 4 года ВТО созывает сессии Генеральной ассамблеи, между которыми работает исполком Генеральной ассамблеи ВТО. Штаб-квартира ВТО находится в Мадриде (Испания). ВТО преследует следующие цели:
• ускорять и расширять содействие туризма (международного и внутреннего) в мире, взаимопониманию, здоровью и процветанию людей мире
• давать людям возможность иметь доступ к образованию и культуре во время путешествий
• улучшать стандарты проживания и пребывания в менее развитых районах мира посредством помощи в обеспечении необходимой материально-технической базы для иностранного туризма и развития транспортных путей, соединяющих с данными регионами
• расширять возможности стран, принимающих туристов, и тем самым вносить вклад в их экономику
• выступать в роли международного агентства по координации и сотрудничеству между странами
• предоставлять услуги членам наиболее значимых для совета национальных организаций в области туризма
• определять темы пленумов и заседаний, а также координировать туристические интересы стран - участниц, включая как национальные туристические организации, так и профессиональные секторы и организации, представляющие интересы путешествующих
• устанавливать постоянную взаимосвязь между различными объединениями туроператоров
• реализовывать все вышеуказанное наиболее действенным путем.
В основном деятельность ВТО концентрируется на информативном продвижении туризма, расширении его значимости и преимуществ, а также создании новой материально-технической базы. Организация пытается упорядочить действия различных наций в туризме путем разработки и введения определенных принципов в области международного туризма. ВТО является основным представителем туризма в ООН и действует как самый авторитетный орган в мировом туризме. Кроме того, ВТО разрабатывает международные документы (акты) и следит за их исполнением, а также и за реализацией уже существующих правил, поощряя разрешение международных туристических разногласий.
ВТО также выступает в качестве организации по обмену информацией и поощряет применение новых разработок и знаний в области развития туризма и реализации маркетинга. Одна из важнейших задач ВТО - исследования, которые включают в себя изучение статистики по международному туризму, изобретение новых методов измерения, прогнозирование, разработку и маркетинг - все это может быть использовано национальными туристическими организациями в их деятельности. Исследовательская деятельность ведет к увеличению методов статистики.
ВТО представляет регулярный отчет о состоянии мирового туризма, который учитывает как достижения, так и препятствия для дальнейшего развития туристической индустрии.
ВТО предпринимает попытки содействовать мировому туризму через исключение или ограничение правительственного вмешательства в международный туризм, так же как и в процесс стандартизации требований к паспортам, визам, регистрациям в полиции, въездным формальностям и т. д. ВТО обеспечивает техническую поддержку развития стран, в особенности стран - членов ООН.
Цель ВТО состоит в том, чтобы развивая туризм, стимулировать экономическое развитие, создавать рабочие места, поощрять меры по защите окружающей среды и памятников культурного наследия, а также способствовать установлению мира, повышению благосостояния и уважению гражданских прав.
В 2003 г. в состав Организации входили 141 страна, 7 территорий и около 350 присоединившихся членов, представляющих предприятия частного сектора, учебные заведения, туристические ассоциации и местные туристические администрации.
Все члены ВТО подразделены на три группы:
• действительные члены (суверенные страны);
• ассоциированные члены;
• присоединившиеся члены.
Ассоциированными членами ВТО могут быть те или иные государственные территории, либо группы территорий, не несущие самостоятельной ответственности за собственную внешнюю политику. Присоединившимися членами ВТО — всякие межправительственные либо негосударственные организации, действующие в сфере, представляющей интерес для туризма, как и коммерческие организации и ассоциации, деятельность которых заключает отношение к задачам, либо полномочиям ВТО (к примеру, авиакомпании, гостиницы, банки, исследовательские институты, издательские группы и др.)
ВТО вмещает следующую структуру:
• генеральная ассамблея;
• исполнительный совет;
• секретариат
Генеральная ассамблея, состоящая из представителей действительных членов, является высшим органом ВТО. Очередные сессии собираются раз в два года, при особых обстоятельствах могут быть созваны и внеочередные сессии. Ассамблея может обсуждать каждый вопрос, находящийся в сфере деятельности ВТО.
Страны — члены ВТО распределены по шести региональным комиссиям: Африка, Америка, Восточная Азия и Тихий океан, Европа, Ближний и Средний Восток, Южная Азия.
Исполнительный рекомендация избирается Генеральной ассамблеей с соблюдением равноправного географического представительства таким образом, чтобы на пять действительных членов приходился всего один член Рекомендации. Испания входит в Указание как государство местонахождения ВТО. Помимо того, в Рекомендацию входят по одному представителю от ассоциированных и присоединившихся членов без права решающего голоса.
Исполнительная рекомендация собирается не реже двух раз в год. Совместно с генеральным секретарем они принимают все необходимые меры по осуществлению решений и советов Ассамблеи, и докладывает ей о ходе их выполнения. В собственной деятельности опирается на ряд комитетов.
Во главе секретариата стоит генеральный секретарь, избираемый Генеральной ассамблеей по совету Исполнительного рекомендации, сроком на четыре года с возможностью повторного избрания. Он является законным представителем ВТО и опирается на поддержку заместителя и координатора по общим вопросам. Генеральный секретарь ответственен перед Ассамблеей и Рекомендацией, выполняет советы обоих органов, представляет Рекомендации доклады о деятельности ВТО, а в свою очередь проекты программы и бюджета. Генеральный секретарь назначает региональных представителей, которым поручено поддерживать отношения с ассоциированными и присоединившимися членами.














Заключение.
Исследуя историю возникновения специализированных международных организаций социально-культурного сервиса и туризма, нельзя не отметить это как новый этап развития, когда частные интересы компаний вышли на новый уровень. Это обусловленная необходимость формирования общей правовой базы на государственном уровне, и развитие международных отношений.
Плюсами такого сотрудничества смело можно назвать упрощение оформления документов, снижение стоимости услуг, расширяющийся спектр туристических услуг и мест посещения.
В то же время не стоит забывать, что при неправильной работе таких объединений, может возникнуть олигополистическая ситуация в сфере СКС и туризма. В целях предотвращения такой ситуации обязательно необходим контроль со стороны государства и правовых органов.











Список использованных источников:




Подать заявку на покупку Реферат по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: