На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Трудовая мотивация рабочих крупного промышленного предприятия на примере ООО АВН

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 75. Уникальность по antiplagiat.ru: 90.

Описание (план):


Доклад

Вашему вниманию предлагается выпускная квалификационная работа на тему: Трудовая мотивация рабочих крупного промышленного предприятия на примере ООО «АВН»
Актуальность выбранной темы обусловлена значимостью, которую выполняет мотивация труда работников на предприятии. Прибыль предприятия зависит от объемов выпускаемой продукции. В свою очередь объем выпускаемой продукции зависит от производительности труда работников. Работники осуществляют свою деятельность на основе воздействия на них определенных мотивационных факторов. Если эти факторы являются эффективными и оказывают влияние, то и качество работы повышается. Производительность труда работников зависит от проведения эффективной кадровой политики, в которую входят обучение персонала, обеспечение комфортных условий труда, стимулирование и мотивирование сотрудников. Поэтому разработка эффективной системы мотивации сотрудников даст возможность не только повысить уровень работоспособности и качество работы, но и повысит уровень удовлетворенности сотрудников, имидж организации.
основной целью работы является выработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации труда персонала на крупном промышленном предприятии.
Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью ООО «АВН».
Предмет работы – характеристика процесса мотивации труда рабочих крупного промышленного предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть понятие, сущность и виды трудовой мотивации;
2. изучить методы исследования и оценки трудовой мотивации рабочих
3. проанализировать отечественный и зарубежный опыт мотивации персонала;
4. исследовать существующую систему мотивации труда в ООО «АВН» и удовлетворенность ей сотрудников предприятии;
5. разработать рекомендации по совершенствованию мотивации труда в ООО «АВН».
Основными методами исследования послужили системный анализ, синтез сочетания исторического и логического, сравнительный анализ, стратегический анализ, социологический опрос и другие.
Анализ различных точек зрения на проблему мотивации труда позволил сформулировать определение мотивации, под которым понимается совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей. Влияние мотивации на поведение человека зависит от множества факторов, во многом индивидуально, и может меняться под воздействием обратной связи со стороны деятельности человека.
Мотивация персонала на крупных промышленных предприятиях имеет определенные особенности. Работники крупных промышленных предприятий традиционно получают не самые высокие заработные платы, но продолжают, так как им обеспечена стабильность получения заработной платы. На таких предприятиях, очень сильны традиции, формируются «рабочие династии», которые состоят не только из рабочих, и одной из связанных с этим фактором традиций, является привычка долго и добросовестно работать.
Не все широко описанные и применяемые теории мотивации дают ожидаемый эффект на крупных промышленных предприятиях, поскольку сильно сказываются ограничения, накладываемые внутренней средой предприятия. В частности, существенно ограничены возможности самореализации работников там, где это противоречит целям организации. Это существенно снижает эффективность деятельности высокотехнологичных производств.
Характеристика системы мотивации труда зарубежной компании – Walt Disney Co показала следующие особенности. В компании применяется гибкая система оплаты труда с использованием комиссионных. В корпорации применяется тип вознаграждений, которые можно назвать «вознаграждения-признательности». Эта категория нематериальных вознаграждений является, самой значимой. В компании Walt Disney Co. применяется следующая практика: на центральной улице парка Disneyland окна кафе посвящают наиболее ценным работникам.
В представленной работе проанализирована система мотивации сотрудников ООО «АВН».
В ООО «АВН» применяется комплекс как материального, так и нематериального стимулирования. Службой управления персоналом разработаны программы, которые служат одновременно инструментом как материального, так и нематериального стимулирования. В частности к таким программам относятся программа Near Miss, программа «Лучший работник», работники участвуют в развитии производства путем участия в программе «Лучший проект, направленный на развитие производства», практикуется командная работа. Существует система бонусов за выполнение плана производства, а также индивидуального целевого плана. По результатам ежегодной оценки персонала разрабатываются планы развития сотрудников (обучение, стажировки, командировки по обмену опытом). Отделом кадров составляется план профессионального роста сотрудников.
В ходе написания работы было поведено анкетирование на выявление наиболее мотивационных факторов сотрудников цеха. Всего опрошено 48 сотрудников.
Анкета содержала в себе два блока вопроса. Первый блок вопросов был направлен на выявление наиболее сильно мотивирующих факторов, второй – на степень их удовлетворенности в компании.
В итоге анкетирования было выявлено, что наиболее важными потребностями для работников являются – заработная плата, потребности в охране здоровья и пенсионном обеспечении.
Итак, одной из наиболее неудовлетворенных потребностей является заработная плата работников цеха. В связи с этим руководству необходимо обратить внимание на неудовлетворенность потребности в высокой заработной плате, действующая система оплаты труда в компании «Система возможностей» может быть привлекательна для рабочих, так как она тесно связана с личными результатами и результатами работы подчиненного персонала.
Для повышения удовлетворенности сотрудников в негосударственном пенсионном обеспечении уместно ООО «АВН» заключить договор с каким-либо негосударственным пенсионным фондом и внедрить в компанию такую социальную гарантию для работников.
Для повышения удовлетворенности сотрудников условиями труда предлагается провести ремонт помещений бытового назначения и создание комфортных условий работы для персонала (оснащение современной мебелью, бытовой техникой и т.д.).


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ РАБОЧИХ КРУПНОГО ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Понятие, сущность и виды трудовой мотивации 6
1.2. Методы исследования и оценки трудовой мотивации рабочих 17
2. АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 34
2.1. Трудовая мотивация рабочих на примере зарубежного предприятия 34
2.2. Трудовая мотивация и стимулирование труда на российском предприятии 37
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ РАБОЧИХ КРУПНОГО ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 44
3.1. Система трудовой мотивации и стимулирование на предприятии 44
3.2. Мотивации к труду рабочих и их мнение к стимулированию труда на предприятии 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 66


ВВЕДЕНИЕ

Управление персоналом – жизненно обусловленная стратегическая функция, в течение 20 века сформировавшаяся в самостоятельную структуру в ходе эволюции многообразных форм управления.
Как оказалось, основной мерой прогресса и развития деятельности является человек с его потребностями, мотивациями и конкретными интересами. Управление персоналом, как социальная функция, таким образом, явилась объективным продолжением человеческой потребности и способности к самосохранению, но уже на более высоком уровне – уровне человеческих организаций.
Крупные, средние и малые фирмы ясно осознают: для того, чтобы развиваться, преуспевать, сохранять здоровье людей и стабильность коллектива, они должны оптимизировать отдачу от вложений любых ресурсов, будь то ресурсы финансовые, материальные или человеческие.
Управление человеческими ресурсами – это деятельность, выполняемая на предприятиях, которая способствует наиболее эффективному использованию рабочих и служащих для достижения организационных и личных целей.
В деятельности по управлению персоналом одним из важнейших направлений является мотивация сотрудников.
Под мотивацией понимается совокупность внутренних и внешних факторов, с помощью которых человек осуществляет определенные действия.
Повышение эффективности системы мотивации на предприятии является актуальным на сегодняшний день. Это обусловлено тем, что правильная и действенная система мотивации персонала и осуществление качественного управления кадрами влияет на увеличение прибыли, и как следствие повышение конкурентоспособности.
Прибыль предприятия зависит от объемов выпускаемой продукции. В свою очередь объем выпускаемой продукции зависит от производительности труда рабочих. Рабочие осуществляют свою деятельность на основе воздействия на них определенных мотивационных факторов. Если эти факторы являются эффективными и оказывают влияние, то и качество работы повышается. Производительность труда рабочих зависит от проведения эффективной кадровой политики, в которую входят обучение персонала, обеспечение комфортных условий труда, стимулирование и мотивирование сотрудников. Поэтому разработка эффективной системы мотивации сотрудников даст возможность не только повысить уровень работоспособности и качество работы, но и повысит уровень удовлетворенности сотрудников, имидж организации.

.................................

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Коллективный договор ООО «АВН» на 2009-2012 гг.: Утвержден на конференции рабочих 25 ноября 2009 года
2. Положение об оплате труда в ООО «АВН»: Утверждено генеральным директором ООО «АВН» Федоровским В.Е.
3. Положение о премировании рабочих профессий: Утверждено генеральным директором ООО «АВН» Федоровским В.Е.
4. Программа учета предпосылок к несчастным случаям: Утверждено генеральным директором ООО «АВН» Федоровским В.Е.
5. Программа «Лучший проект, направленный на развитие производства»: Утверждено генеральным директором ООО «АВН» Федоровским В.Е.
6. Программа «Лучший работник»: Утверждено генеральным директором ООО «АВН» Федоровским В.Е.
7. Отчет о работе службы кадров за 2006 год: Утверждено генеральным директором ООО «АВН» Федоровским В.Е.
8. Отчет о работе службы кадров за 2007 год: Утверждено генеральным директором ООО «АВН» Федоровским В.Е.
9. Отчет о работе службы кадров за 2008 год: Утверждено генеральным директором ООО «АВН» Федоровским В.Е.
10. Отчет о работе службы кадров за 2009 год: Утверждено генеральным директором ООО «АВН» Федоровским В.Е.
11. Ананьева Т. Как привлечь и удержать талантливых сотрудников // Менеджмент сегодня. - 2005. № 1. - С. 4-9.
12. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами - СПб.: Питер, 2008. 831 с.
13. Берлизов В.А. Дистанционное обучение – работа на результат // Управление персоналом. - 2005. № 18.
14. Борисова Е. Подготовка к тренингу: это зеркало работы с персоналом в компании // Служба кадров и персонал. - 2006. № 8. - С. 62-66.
15. Бутурлин М. А. Актуальные направления работы служб персонала // Деньги и кредит. - 2008. № 7.
16. Варданян И. Исследование системы управления мотивацией персонала. // Управление персоналом. - 2005. № 15.
17. Варданян И. Новые тенденции к мотивации персонала. // Управление персоналом. - 2005. № 9.
18. Варданян И. П. О работе с персоналом в коммерческом банке // Деньги и кредит. - 2008. № 10.
19. Гагарина Л. Больше методик - хороших и разных: оценка персонала была и остается важнейшим направлением // Служба кадров и персонал. - 2009. № 12.
20. Голотвин Н. П. Управление персоналом: методы и стиль: Учебное пособие - Екатеринбург: УрАГС, 2006. 84 с.
21. Гончаров В. В. В поисках совершенства управления: Опыт лучших промышленных фирм США, Японии и стран Западной Европы: руководство для высшего управленческого персонала. - М.: Сувенир, 2007. 488 с.
22. Гущина И. Человек - для рабочего места // Служба кадров и персонал. - 2009. № 2.
23. Дэниелс Д. Д. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции - М.: Дело, 2008. 784 с.
24. Жариков Е. С.. Психология управления: Книга для руководителя и менеджера по персоналу - М.: МЦФЭР, 2009. 512 с
25. Железняк Е. Другой уровень: Опыт работы с персоналом в хозрасчетном отделении стационара // Служба кадров и персонал. - 2005. № 1.
26. Жуковский И.В. Методика изучения и развития мотивации профессионального совершенствования сотрудников фирмы. // Управление персоналом. - 2005. № 12.
27. Жуковский И.В. Элитность не в закрытости, а в качестве и глубине образовательного процесса. // Управление персоналом. - 2005. № 12.
28. Забродин Ю. М. Психология личности и управление человеческими ресурсами - М.: Финстатинформ: КноРус, 2010. 360 с.
29. Иванов А. И. Избавьтесь от мартышек и займитесь гориллами!// Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2005. № 7.
30. Иванова С. В. Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
31. Кабаченко Т.С. Психология управления: Учебное пособие для вузов - М.: Педагогическое общество России, 2009. 384 с
32. Калашникова Л. Формирование имиджа: этот процесс начинается с планирования работы с персоналом // Служба кадров и персонал. - 2009. № 10.
33. Кафидов В.В. Управление персоналом: учеб. пособие - М.: Академический Проект, 2008. 139,
34. Лабунский Л. В. Принципы развития компетенций персонала // Секретарское дело. - 2008 № 3.
35. Львов С. Как измерить отдачу от инвестиции в развитие сотрудников? // Менеджмент сегодня. - 2007. № 6.
36. Магура М. И. Поиск и отбор персонала - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2009. 160 с.
37. Маренков Н. Л. Управление персоналом организаций: Учебное пособие для вузов - М.: Академический Проект: Трикста, 2009. 460
38. Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия - Новосибирск: ИНФРА-М: НГАЭиУ, 2008. 312 с.
39. Митин А. Н. Формирование системы управления персоналом: Основные понятия, структурно-логические схемы, методические рекомендации - Екатеринбург: УрАГС, 2009. 60 с.
40. Митькина Е. П. Обучение персонала - ключевая стратегическая задача // Управление персоналом. - 2009. № 14.
41. Мищеряков С.В. Интернет-технологии в развитии персонала. // Управление персоналом. - 2009. № 18.
42. Научная организация труда в управлении производственным коллективом: общеотраслевые научно-методические рекомендации - М.: Экономика, 2009. 286 с.
43. Одегов Ю. Г. Управление персоналом в структурно-логических схемах - М.: Академический Проект, 2005. 1086 с.
44. Основы управления персоналом: Учебное пособие для вузов / Под ред. Р. Г. Яновского. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. 480 с.
45. Ричи Ш. Управление мотивацией - М.: ЮНИТИ, 2008. 399 с.
46. Рыжкина В. Истина где-то там, или аутсорсинг развития персонала // Управление персоналом. - 2008. № 15.
47. Свистунов В. Стратегия развития персонала: определяется она комплексной стратегией организации // Служба кадров и персонал. - 2007. № 8.
48. Сурков С. А. Групповые и индивидуальные аспекты развития персонала // Кадры предприятия. - 2008. №12.
49. Ткаченко Ю. Планирование карьеры сотрудников кадрового резерва // Служба кадров и персонал. - 2009. № 3.
50. Травин В. В. Менеджмент персонала предприятия. - М.: Дело, 2006. 272 с.
51. Управление персоналом. Инструменты руководителя - М.: Равновесие-Медиа, 2007. 64 с.
52. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации - М.: Издательство «Экзамен», 2007, 368 с.
53. Фосис П. 30 минут... для овладения методами мотивации персонала - М.: Лори, 2008. 80 с.
54. Шейл П. Руководство по развитию персонала. - СПб.: Питер, 2009. 236 с.
55. Шекшня В.Е Управление персоналом современной организации. - М.: ЮНИТИ. 2008. 251 с.
56. Шекшня С. В. Планирование персонала и прием на работу - М.: Бизнес-школа. «Интел-Синтез», 2007. 80





Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.