На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ ФРАНКФУРТСКОЙ ШКОЛЫ

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 23.08.2011. Сдан: 2010. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: 75.

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Общая характеристика Франкфуртской школы 4
2. «Европейский» период развития Франкфуртской школы 5
3. «Американский» период Франкфуртской школы 7
4. «Западногерманский» период развития Франкфуртской школы 9
Заключение 12
Список литературы 13


Введение

Франкфуртская школа складывается в самостоятельное направление в 30-40-е гг. XX столетия на базе Института социальных исследований во Франкфурте-на-Майне (Германия). Эта школа не только объединила в своих рядах многих выдающихся ученых — философов, психологов, историков, культурологов, но и при всем разнообразии точек зрения и научных склонностей своих членов вошла в историю обществознания как достаточно цельная критическая теория — критическая социология.
Актуальность нашей работы заключается в рассмотрении влияния Франкфуртской школы на развитие современной социологической мысли.
Цель работы состоит в изучении социологических идей Франкфуртской школы.
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1) дать общую характеристику Франкфуртской школы;
2) рассмотреть «европейский» период развития Франкфуртской школы;
3) изучить «американский» период Франкфуртской школы;
4) рассмотреть особенности «западногерманского» периода развития Франкфуртской школы.

..................................

Список литературы

1. Адорно, Т. Исследование авторитарной личности / Т. Адорно. ― М.: Серебряные нити, 2001. ― 416 с.
2. Арон, Р. Этапы развития социологической мысли / Р. Арон. — М.: Прогресс, 2002. — 608 с.
3. Давыдов, Ю.Н. «Война всех против всех» в идеальнотипическом истолковании / Ю.Н. Давыдов // Политические исследования. ― 2003. ― № 6. ― С. 110―125.
4. История теоретической социологии / под ред. Ю.Н. Давыдова. ― СПб.: Канон, 2000. ― 432 с.
5. Кравченко, А.И. История социологии / А.И. Кравченко. ― М.: Проспект, 2006. — 408 с.
6. Марков, Б.В. Мораль и разум / Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие. ― СПб.: Наука, 2000. ― 267 с.
7. Общая социология. Хрестоматия / под общ. ред. Н.И. Лапина. — М.: Высшая школа, 2006. — 783 с.
8. Теоретическая социология: Антология / под ред. С.П. Баньковской. — М.: Университет, 2002. — 424 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.