На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Теория музыкального образования

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 25.08.2011. Сдан: 2009. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: 80.

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Особенности профессиональных качеств учителя 4
2. Специфика деятельности учителя музыки 6
3. Характеристика приоритетных профессиональных качеств личности учителя музыки 7
Заключение 10
Список литературы 11


Введение

Музыкально-педагогическая деятельность «сочетает в себе педагогическую, хормейстерскую, музыковедческую, музыкально-исполнительскую, исследовательскую работу, основанную на умении самостоятельно обобщать и систематизировать полученные знания». Творческая деятельность учителя предполагает и педагогическую импровизацию, которая обуславливается его способностью быстро и правильно оценивать ситуацию и поведение учащихся и оперативно находить решение. Огромное значение для этого имеет уровень общей культуры учителя, его психолого-педагогическая грамотность и научная эрудиция.
Актуальность нашей работы заключается в рассмотрении важности развития профессиональных качеств личности учителя музыки для полноценного музыкального образования.
Цель работы состоит в изучении приоритетных профессиональных качеств личности учителя музыки.
Достижение цели предполагает решение следующих задач:
1) рассмотреть особенности профессиональных качеств учителя;
2) изучить специфику деятельности учителя музыки;
3) дать характеристику приоритетных профессиональных качеств личности учителя музыки.
Формированию профессионально значимых качеств и свойств учителя музыки содействуют в той или иной степени занятия различными музыкальными дисциплинами. Атрибутивные, профессионально значимые качества и свойства учителя музыки функционируют не изолированно, не порознь, а системно, как некая целостность, единство. Изучение методологии педагогики музыкального образования способствует совершенствует всех приоритетных качеств личности музыки.


Список литературы

1. Абдуллин, Э.Б., Николаева, Е.В. Теория музыкального образования : Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / Э.Б. Абдуллин, Е.В. Николаева. ― М.: Академия, 2004. ― 336 с.
2. Алиев, Ю.Б. Настольная книга школьного учителя-музыканта / Ю.Б. Алиев. ― М.: ВЛАДОС, 2000. ― 336 с.
3. Жабинский, К.А. Энциклопедический музыкальный словарь / К.А. Жабинский. ― М.: Феникс, 2009. ― 474 с.
4. Лебедева, О.В. Развивающее музыкальное образование / О.В. Лебедева. ― Кострома: КГУ, 2001. ― 69 с.
5. Минакова, А.С. Минаков, С.А. История мировой музыки: Жанры. Стили. Направления / А.С. Минакова, С.А. Минаков. ― М.: Эксмо, 2010. ― 544 с.
6. Уткин, Б.И. Воспитание профессионального слуха музыканта в училище / Б.И. Уткин. ― М.: Музыка, 2006. ― 112 с.
7. Холопова, В.Н. Теория музыки: Мелодика, ритмика, фактура, тематизм / В.Н. Холопова. ― М.: Лань, 2002. ― 368 с.
8. Школяр, Л.В. Теория и методика музыкального образования детей / Л.В. Школяр, М.С. Красильникова, Е.Д. Критская и др. ―М.: Флинта-Наука, 1999. ― 320 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.