На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Общая характеристика переговоров,Подготовка переговоров, Моральные постулаты переговоров, о жестах и движених

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 02.09.2011. Сдан: 2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: 91.

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Общая характеристика переговоров, их основные стадии 5
2. Подготовка переговоров. Выбор тактики 8
3. Моральные постулаты переговоров 11
4. О жестах и движениях 14
Заключение 15
Список литературы 16


Введение
Искусство общения, знание психологических особенностей крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа «человек - человек» - политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому.
Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха. Залог успеха любых начинаний делового человека, какую бы задачу он не решал, - создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения.
Общение с людьми – это наука и искусство. Здесь важны и природные способности и образование. Необходимо научиться достигать успеха во взаимодействии с другими людьми.
Переговоры – это такой процесс, при котором партнеры с разными начальными точками зрения, требованиями, ожиданиями приходят к заключению договора.
Мы ведем переговоры всю сознательную жизнь. В 4–5 лет предметом переговоров являются время засыпания и объем каши на завтрак. В 16–18 лет горячо спорим со сверстниками. В 30–40 лет с важным видом обсуждаем стратегию развития фирмы и (иногда) делим имущество. В 40–50 лет ставим ультиматум о каше на завтрак и обязательном соблюдении режима дня. Вся наша современная цивилизация построена на разделении труда, а разделение труда немыслимо без переговоров. Ведя непрерывные войны, мы начали перемежать их переговорами и на этом слезли с деревьев и вышли из пещер.
Речевые коммуникации в современном обществе находят всестороннее применение: в политике, в бизнесе, в образовании и других сферах. Поэтому рассмотрение вопроса о переговорах достаточно актуально в настоящее время.
Цель данной работы – изучить моральный кодекс переговоров.
Структура работы – данная работа состоит из введения, глав, заключения и списка литературы.

1. Общая характеристика переговоров, их основные стадии

Для того чтобы вести переговоры, необходимо понять, что они из себя представляют.
Переговоры - это прежде всего способ избежать открытого конфликта, найти оптимальное, взаимоприемлемое для всех сторон решение спорной проблемы. В результате этого достигается определенная мера единомыслия, общность оценки, консенсус.[2]...


Список литературы
1. Кузнецов И. Н. Технология делового общения. - Ростов н/Д: МарТ, 2007.
2. Лукъянова Н. Ф. Развитие эффективных деловых коммуникаций: учеб.-метод. пособие для гос. служащих. - М.: Агро-принт, 2010.
3. Мокшанцев Р. И. Психология переговоров. - М. - Новосибирск: ИНФРА-М; Сибирское соглашение, 2009.
4. Шарков Ф.И. Реклама и связи с обшественностью: Коммуникатвная и интегративная сущность кампаний. - М. : Акад.Проект: Трикста, 2005.
5. Тобиас П. Коммуникации - прежде всего! // Рынок ценных бумаг. - 2008. - N 12. - С. 26-28.
6. Глебова Т. Коммуникации: в поисках утраченных связей // Справочник по управлению персоналом. - 2007. - N 8. - С. 55-62.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.