На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Деловые контакты, телефонные переговоры. План раскрытия. Деловые беседы, виды деловой беседы. План раскрытия

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 04.09.2011. Сдан: 2009. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Деловые контакты, телефонные переговоры. План раскрытия 4
2. Деловые беседы, виды деловой беседы. План раскрытия 8
Заключение 13
Список литературы 14


Введение
Общение – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностью совместной деятельности и включающий в себя обмен информации, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека.
Деловое общение занимает значительное место в жизни людей в разных сферах профессиональной деятельности. Особую значимость оно приобретает для людей, занятых в области управления. На общение расходуется 80% рабочего времени руководителей всех уровней.
Р.Т. Роджер в книге «Деловая этика» пишет: «Умение общаться с людьми такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе. И я готов платить за это умение больше, чем за какой-либо другой товар в этом мире».[8]
В научной литературе нет единого определения понятия «деловое общение». Большинство исследователей связывают его с коммерческой деятельностью.
Итак, деловое общение – межличностное общение, с целью организации и оптимизации того или иного вида предметной деятельности науки, производств и т.д.
Цель делового общения – организация делового сотрудничества. Оно связано с разными сферами деятельности.
Цель данной работы – изучить два вопроса: 1. Деловые контакты, телефонные переговоры. 2. Деловые беседы, виды деловых бесед.

1. Деловые контакты, телефонные переговоры. План раскрытия
Телефон – самый быстрый способ связи в современной жизни. Он позволяет решить многие деловые проблемы, установить контакты без непосредственной встречи. Однако телефон может стать и настоящим бедствием, если не уметь им пользоваться, пренебрегать правилами делового общения. [2] ...



Список литературы
1. Андреева И. В. Этика деловых отношений. - СПб.: Вектор, 2005.
2. Архарова Д. И. Речь и культура. - Екатеринбург, 2008.
3. Ботавина Р. Н. Этика деловых отношений. - М.: Финансы и статистика, 2001.
4. Гойхман О. Я., Надеина Т. М. Основы речевой коммуникации. – М.: Инфра-М, 2007.
5. Егоршин А. П. Этика деловых отношений. - Нижний Новгород, 2005.
6. Кибанов А. Я. Этика деловых отношений. - М.: ИНФРА-М, 2002.
7. Психология и этика делового общения. / Под ред. Л.В Лавриенко. - М., 2008.
8. Роджер Р.Т. Деловая этика. - СПб.: Питер, 2009.
9. Сопер П. Основы искусства речи - Ростов на Дону: Феникс, 2009.
10. Чернышева М. А. Этика деловых отношений. - Л.: Знание, 2008.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.