На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Межличностные отношения и их связь с деятельностью, Психологические особенности взаимоотношений учеников и тренеров, Способы оптимизации взаимоотношений тренера и спортсмена

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 04.09.2011. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: 73.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Межличностные отношения и их связь с деятельностью 4
2. Психологические особенности взаимоотношений учеников и тренеров 5
3. Способы оптимизации взаимоотношений тренера и спортсмена 11
Литература 13

Введение

Современные исследователи все чаще отмечают важную роль и высо-кую значимость психологических факторов в подготовке спортсменов. Об-щеизвестно, что упорство, вера в себя, стремление к победе объединяют спортсмена и тренера и делают их союз плодотворным. Творческий союз оказывает и огромное воспитывающее влияние на обоих субъектов совмест-ной спортивной деятельности. Одной из важнейших психологических про-блем, исследуемых психологами и педагогами спорта, является изучение личности спортсмена и тренера, а также структуры взаимоотношений в про-цессе длительной совместной деятельности.
Современный спорт с полным основанием может рассматриваться как коллективная по своему характеру деятельность, поскольку она предполагает совместное участие тренера и отдельного спортсмена или спортивной коман-ды в совокупности со всем разнообразием взаимоотношений, возникающих между тренерами и спортсменами.
А.С. Макаренко отмечал, что повышенная социальная активность группы и личности требует более совершенных способов упорядоченности инициативы, самостоятельности, формирования способности приказывать и способности подчиняться, нравственной зрелости оценочных суждений и мнений всех лиц, включенных в совместную деятельность.
Отмеченная специфика современного спорта выдвигает на передний план проблему психолого-педагогических взаимоотношений в системе «тре-нер – спортсмен».
Цель настоящего исследования – изучить особенности взаимоотноше-ний тренера и спортсмена на основе анализа научных психолого-педагогических работ.


Литература

1. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. – М.: Изда-тельский центр «Академия», 2000. – 288 с.
2. Ильин Е.Л. Психология физического воспитания: Учебник для институ-тов и факультетов физической культуры: 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2000. – 486 с.
3. Киселев Ю.Я. Психическая готовность спортсмена: пути и средства дос-тижения / Ю.Я. Киселев. – М.: Спорт, 2009. – 276 с.
4. Краткий психологический словарь / Под общей ред. А.В. Петровского и М.Г. Ярошевского; ред.-составитель Л.А. Карпенко. – 2-е изд., расши-ренное, испр. и доп. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 512 с.
5. Кретти Дж. Психология в современном спорте. – М.: ФиС, 1978. – 294 с.
6. Мельник Е.В. Деятельностный подход к интегральной оценке психоло-гической подготовленности юных спортсменов / Е.В. Мельник, Е.В. Си-лич // Мир спорта. – 2009. – №2 (35). – С. 76-79.
7. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. – М.: Знание, 2008. – 384 с.
8. Практикум по спортивной психологии / под ред. И.П. Волкова. – СПб.: Питер, 2002. – 288 с.
9. Родионов А.В. Психология физического воспитания и спорта: учеб. для вузов / А.В. Родионов. – М.: Академический проект; Фонд «Мир», 2004. – 576 с.
10. Словарь практического психолога. / Сост. С.Ю. Головин. – Минск: Хар-вест, 1998. – 800 с.
11. Спортивная психология в трудах отечественных специалистов: Хресто-матия. – СПб.: Питер, 2002. – 384 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.