На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Особенности стиля современных рекламных текстов

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 04.09.2011. Сдан: 2010. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: 66.

Описание (план):



Оглавление

Введение 3
1. Понятие рекламного текста, его специфика и структура 4
2. Особенности стиля современных рекламных текстов 8
Заключение 14
Список литературы 15


Введение
К концу ХХ в. с помощью средств массовой коммуникации реклама превратилась в единую глобальную индустрию, в которой заняты тысячи людей. В истории рекламных технологий произошла эволюция от массовой рекламы к разделению потребительской аудитории на так называемые целевые группы. В современном обществе реклама – это и мощная отрасль индустрии и продукт ее деятельности, направленный на обеспечение потенциального адресата рекламного сообщения информацией о товарах или услугах в целях их популяризации.
Актуальность данной работы заключается в том, что реклама сегодня стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Сейчас без неё сложно представить себе телевидение, радио, уличные пейзажи. Сегодня реклама как объект изучения обладает огромной притягательной силой. Следовательно, возникает интерес и к изучению рекламных текстов.
Тексты рекламы всегда динамичны и современны, они воспринимаются участниками коммуникации в контексте происходящих событий.
Цель работы – изучить рекламный текст.
Структура работы – данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

1. Понятие рекламного текста, его специфика и структура
Рекламный текст - это текст, содержащий рекламную информацию. Его отличают следующие признаки: во-первых, он содержит информацию о физическом или юридическом лице; товарах, идеях и начинаниях; во-вторых, предназначен для неопределенного круга лиц; в-третьих, призван формировать или поддерживать интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям; и, наконец, в-четвертых, способствует реализации товаров, идей, начинаний.[17, с. 122]...

Список литературы

1. Винарская Л.С. Информационная структура рекламного текста.- М., 2008.
2. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.:Финпресс, 2005.
3. Зарецкая Е.Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации. – М.: Дело, 2007.
4. Кара-Мурза Е.С. Культура русской речи в рекламной деятельности // Журналистика и культура русской речи. М., 2006. Вып. 4.
5. Кафтаджиев Х. Тексты печатной рекламы. - М.: Смысл, 2005.
6. Кожина М. Н. К основаниям функциональной стилистики. - Пермь : Б. и., 1998.
7. Костомаров В. Г. Русский язык на газетной полосе: Некоторые особенности языка современной газетной публицистики. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2001.
8. Кохтев Н.Н. Реклама: Искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. – М.: Изд-во МГУ, 2007.
9. Кривоносов А.Д. Жанры PR-текста. – СПб: Петербургское востоковедение, 2008.
10. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. – Тольятти: «Довгань», 2009.
11. Лебедева Л.В. Особенности функционирования языка в печатной рекламе. - М., 2005.
12. Лившиц Т.Н. Специфика рекламы в прагматическом и лингвистическом аспектах. - Таганрог: Б. И., 2009.
13. Морозова И. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства . - М. : Гелла-принт, 2005.
14. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. – М.: Бератор-Пресс, 2008.
15. Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Учебно-практическое пособие. – СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати», 2005.
16. Халебский В.А. Прагматический аспект взаимодействия иллюстрации, заголовка и текста. - Грозный, 2003.
17. Шатин Ю.В. Построение рекламного текста. – М.: Бератор- Пресс, 2009.





Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.