На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Особенности развития психических функций в младшем школьном возрасте (перцептивные процессы, мышление, речь, внимание и память)

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 06.09.2011. Сдан: 2010. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
1. Особенности восприятия младших школьников 4
2. Закономерности формирования мышления и речи 7
3. Развитие внимания и памяти 11
Заключение 14
Список литературы 15


Введение
Младший школьный возраст – это возраст 6-10-летних детей, обучающихся в 1-3 (4) классах современной отечественной начальной школы. Границы возраста и его психологические характеристики определяются принятой на данный временной отрезок системой образования, теорией психического развития, психологической возрастной периодизацией.
Начало школьного обучения означает переход от игровой деятельности к учебной как ведущей деятельности младшего школьного возраста, в которой формируются основные психические новообразования. В связи с этим проблемы содержания, структуры учебной деятельности, условий и путей ее формирования, особенностей функционирования этой деятельности, выделение качественных изменений в психическом развитии учащихся, описание генезиса основных психических новообразований – фундаментальные проблемы психологии младшего школьника.
В последние годы проблемы психологии младшего школьного возраста стали привлекать все большее внимание. Разрабатываются проблемы новообразований младшего школьного возраста (Е.Е.Кравцова), их генезиса, анализа кризисных возрастов (Е.Е.Кравцова, К.Н.Поливанова, О.А.Карабанова), анализа социальных ситуаций развития (О.А.Карабанова), построения методического инструментария для диагностики психического развития младшего школьного возраста (Н.И.Гуткина, Н.Г.Салмина).
Психические функции в младшем школьном возрасте становятся произвольными и являются основой для успешного обучения в школе.
Цель работы – изучить особенности развития психических функций в младшем школьном возрасте (перцептивные процессы, мышление, речь, внимание и память).

1. Особенности восприятия младших школьников
Восприятие - форма целостного отражения предметов и явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств. Основой его становления как высшей психической функции является активное движение. Именно восприятие больше всего связано с преобразованием информации, поступающей из внешней среды...


Список литературы
1. Басов Н.В. Педагогика и практическая психология. – Ростов н/Д.: Феникс, 2000.
2. Дормашев Ю.Б. Психология внимания. - М.: Тривола, 1999.
3. Дубровина И.В. Психология / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 1999.
4. Матюхина М.В. Психология младшего школьника. - М.: Просвещение, 1970. - 254 с.
5. Мухина В.С. Возрастная психология. – М.: Академия, 2000.
6. Общая психология / Сост. Е.И.Рогов. – М.: Владос, 2003.
7. Психология внимания / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. - М.: ЧеРо : Моск. психол.-соц. ин-т, 2001.
8. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2003.
9. Рысь Ю.И., Степанов В.Е., Ступницкий В.П. Психология и педагогика. – М.: Изд-во РЭА, Екатеринбург: Деловая книга, 1999.
10. Тихомирова Л.Ф., Кузнецова Н.Н. Развитие познавательных способностей детей. – М.: Академия развития, 1997.
11. Шаталов В.В. Память и возможности ее развития. – Киев, 1997.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.