На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Инновационный менеджмент. Анализ инновационный деятельности фирм, методологические основы.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 11.12.2013. Сдан: 2010. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: 69.

Описание (план):



Оглавление

Введение 3
1. Сущность и значение инноваций и инновационного менеджмента 5
1.1. Основные понятия «инновации» и «инновационный менеджмент» 5
1.2. Классификация инноваций 9
2. Становление и развитие научной концепции инновационного менеджмента 14
2.1.Развитие научной концепции инновационного менеджмента 14
Заключение 22
Библиографический список 24


Введение

Современная мировая экономическая система характеризуется рядом специфических черт, определяющих особенности функционирования всех ее субъектов. Это такие характеристики, как: высокая насыщенность однородной стандартизированной продукцией / услугами; усиление нестабильности факторов внешней предпринимательской среды; качественное изменение вкусов и предпочтений потребителей в сторону наукоемких товаров и услуг; значительное сокращение времени на принятие управленческих решений и адаптацию к новым условиям; а также ограниченность внутрифирменных возможностей для привлечения дополнительных ресурсов.
В данных условиях актуальной становится проблема выделения основополагающих факторов конкурентоспособности компаний. Действительно, ответить на вопрос, что представляет собой современная преуспевающая компания, достаточно сложно. Не существует унифицированной системы рекомендаций, которая позволила бы оптимизировать деятельность любой компании, вне зависимости от внутренних и внешних условий. Однако на основе изучения деятельности ведущих компаний па международном рынке можно с определенной долей уверенности выделить ряд общих характеристик, отличающих большинство успешных компаний. Это: четкое фокусирование бизнеса, глобализация деятельности и высокая инновационная активность
Целью данной работы является анализ инновационный деятельности фирм, методологические основы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть содержание понятий «инновации» и «инновационный менеджмент»;
2. Раскрыть классификацию инноваций;
3. Проанализировать становление научной концепции инновационного менеджмента;
4. Охарактеризовать объективные предпосылки инновационной деятельности.
Вопросам понятия «инновации» и «инновационного менеджмента» посвящены работы В.И. Аверченкова, В.М. Аньшина, В.Я. Горфинкеля, С.Д. Ильенкова, В.Г. Медынского, О.М, Хотяшевой. Понятие классификации инновации раскрыто в работах В.Г. Медынского, О.М. Хотяшевой. Становление научной концепции инновационного менеджмента охарктеризована в трудах С.Д. Ильенкова, В.Я. Горфинкеля. Объективные предпосылки инновационной деятельности нашли свое отражение в работах В.М. Аньшина и Хотяшевой О.М.


1. Сущность и значение инноваций и инновационного менеджмента

1.1. Основные понятия «инновации» и «инновационный менеджмент»

Одной из наиболее значимых характеристик внешней среды функционирования компаний в современных условиях является ее высокая подвижность и непредсказуемость. Изменения в политике, экономике, демографии, культуре происходят настолько интенсивно, что фирмам все сложнее к ним приспосабливаться. В связи с этим становится наиболее актуальным прогнозирование «поведения» рынка для создания гибкой системы адаптации к новым условиям [5, С. 5]...

Библиографический список

1. Аверченков В.И. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Флинта, Московский психолого-социальный институт, 2008. - с. 275
2. Аньшин В.М., Дагаев А.А. Колоколов В.А. Инновационный менеджмент. – М.: Дело, 2007. - с. 527
3. Горфинкаль В.Я. Инновационный менеджмент. – М.: Вузовский учебник, 2008. - с. 462
4. Ильенкова С.Д. Гохберг Л.М. Инновационный менеджмент. – М.: Юнити, 2007. - с. 342
5. Инновационный менеджмент: справочное пособие / Под ред. Завлина П.Н., Изд.2-ое, переработанное и дополненное. – М. ЦИСН, 2008. . - с. 225
6. Инновационный менеджмент. Учебное пособие по ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. – М.: Дело, 2008. – 112с.
7. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2008. - с. 293
8. Тухачев И.Э. Инновационный Менеджмент. - М.: академия, 2006. - с. 545
9. Чекранов С.В. Методы оценки инновационных технологий. М.: Дело, 2007. - с. 210
10. Хотяшова О.М. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. - с. 378
11. Швальбе Б., ШвальбеХ. Инновация. - М.: Прогресс, 2006. - с. 380




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.