На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Практика руководства в муниципальной школе по плаванию ЮНИКА (ЮУРГУ)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: 80.

Описание (план):



Оглавление

Введение 3
1. Понятие, источники и виды власти 5
1.1. Понятие и сущность власти 5
1.2. Источники власти 10
1.3. Формы власти в коллективе 14
2. Участие работников в управлении организацией 19
2.1. Роль работников в управлении организацией 19
2.2. Формы участия работников в управлении организацией 20
2.3. Зарубежный опыт участия работников в управлении организацией 24
3. Практика руководства в муниципальной школе по плаванию «ЮНИКА» 29
3.1. Общая характеристика руководства муниципальной школы по плаванию «ЮНИКА» 29
3.2. Виды и типы власти в муниципальной школе по плаванию «ЮНИКА» 32
3.3. Участие работников в управлении школой по плаванию 37
Заключение 38
Библиографический список 40




Введение


В управленческой литературе способность оказывать влияние на поведение людей называется властью, т.е. возможность влиять на поведение других. Об успехах менеджеров судят не по тому, что они делают, а по тому, как они побуждают к работе других. Побуждать или мотивировать людей можно только воздействуя на них определенным образом или влияя на них. При этом влияние - это любое поведение одного индивида, которое вносит изменения в поведение, отношения, ощущения, ценности и т.п. другого индивида. Конкретные средства, с помощью которых одно лицо может влиять на другое, могут быть самыми разнообразными: от просьбы до увольнения. Власть, таким образом, может относиться к индивиду, группе организации в целом.
Роль руководителя в системе управления – направляющая, формирующая, структурирующая, и в целом организующая. Деятельность руководителя направлена на то, что работники стали не просто арифметической суммой людей со своими проблемами и интересами, но сплоченным коллективом, нацеленным на создание, на выполнение общественной задачи, чтобы проявились все позитивные эффекты современной организации, ради которых люди и объединяются в ней, чтобы организация стала действительно организацией.
Структурирующее воздействие руководителя касается работников организации, самой организации, ее связей с внешним миром и даже фрагментом внешнего мира, представляющего собой сферу деятельности организации.
Руководитель организации выполняет также многообразные иные, дополняющие друг друга функции, иначе говоря, выступает в роли администратора, организатора, профессионала (специалиста), общественного деятеля, преподавателя, психолога, воспитателя.
Цель работы – характеристика и анализ руководства в организации.
Объект работы – муниципальная школа по плаванию «ЮНИКА».
Предмет работы – процесс осуществления руководства в организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. дать определение власти;
2. изучить источники власти;
3. перечислить формы власти в коллективе
4. охарактеризовать формы участия работников в организации
5. изучить зарубежный опыт участия работников в организации
6. проанализировать виды и типы власти в муниципальной школе по плаванию «ЮНИКА» при бассейне ЮУРГУ.
Работа состоит из введения, основной части, заключение, список литературы.
Во введении обоснована актуальность работы, поставлена цель, объект, предмет, задачи исследования.
Основная часть включает три главы. Первая и вторая – теоретические главы. В первой рассматривается понятие, источники и виды власти. Во второй изучено участие работников в управлении организацией.
Третья глава – практическая и основана на материалах муниципальной школы по плаванию «ЮНИКА» на базе бассейна ЮУРГУ.
В заключении приводятся основные выводы исследования.
Список литературы включает 30 источников.
При написании работы были использованы материалы учебных пособий по теории управления и менеджменту различных авторов, таких как Виханский О.С., Глущенко В.В., Митин А.Н., Либман А.Н. Кроме того в работе использованы периодические издания: Менеджмент в России и за рубежом, Современное управление, Кадровик.

1. Понятие, источники и виды власти

1.1. Понятие и сущность власти


Определение власти как организационного процесса подразумевает, что:
 власть - это потенциал, имеющийся у ее пользователя, т.е. она существует не только тогда, когда применяется;
 между тем, кто использует власть, и тем, к кому она применяется существует взаимосвязь;
 наконец, тот, к кому применяется власть, имеет некоторую свободу действий.
Власть - это обладание положением и ресурсами (капитал и люди) для управления или оказания влияния, причем, это влияние направлено не только на поведение участников организации, но и на поведение институциональной системы менеджмента организации в целом (в частности рынок и государство). Власть может существовать, но не использоваться. Она функция зависимости, а точнее - взаимозависимости. Чем больше один человек зависит от другого, тем больше власти и у того и у другого. Обладание властью означает возможность влияния на удовлетворение потребностей.

Библиографический список


1. Бураканова Г. Стиль руководителя и эффективность управления //Проблемы теории и практики управления 2007. № 4. С. 12.
2. .Менеджмент: Учебное пособие / Под ред. КузнецоваЮ.В. СПб.: Бизнесс-пресс 2006. 432с.
3. Аникин Б.А. высший менеджмент для руководителей. М.: ИНФРА-М, 2006. 136 с.
4. Атаманчук Г.В. Управление: всегда есть варианты. М.:РАГС, 2009. 375с.
5. Басовский Л.Е. Менеджмент. М.: ИФРА-М, 2007. 216 с.
6. Беляцкий Н.П. Менеджмент. Основы лидерства: Мн.: Новое знание 2006, 250с.
7. Бородин И. Участие работников в управлении организацией // Кадровик. Трудовое право для кадровика. – 2007. № 3. – С. 2-5.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 2006. 315 с.
9. Глущенко В. В. Исследование систем управления: социологические, экономические, прогнозные, плановые, экспериментальные исследования. Железнодорожный: Крылья, 2008. 416 с
10. Дегтярев А.А.. Власть в социальном общении. – М., Полис, 2006.
11. Доблаев В.Л.. Власть и коммуникации в организациях, 2005.
12. Злочевский И. А. Исследование и проектирование систем управления. М.: РАГС, 2005. 194 с.
13. Игнатьева А. В. Исследование систем управления. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 158 с.
14. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. М.: ИНФРА-М. 2009. 528 с.
15. Кнорринг В.И.. Искусство управления. – М., БЕК, 2007.
16. Коротков Э. М. Исследование систем управления М.: ДеКа, 2006. 288 с
17. Коротков Э. М. Система менеджмента и управление производством. // Современное управление. 2009. № 2. С. 53-77
18. Ладанов И.Д.. Практический менеджмент. – М., 2009.
19. Либман А.М. Власть и организационное развитие // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. №5. – С. 7-9.
20. Мазур И.И. Эффективный менеджмент. М.: Высшая школа. 2003. 555с
21. Мартынов С.Д.. Профессионалы в управлении. М., 2009.
22. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник / Под ред.Ф.М.Русиновая М.Л,Разу. М.: ФБК-ПРЕСС, 2009.504 с.
23. Митин. А.Н. Культура власти и управления. Е-бург. 2008. 350 с.
24. Образцов В.И.. «10 путей к успеху». – Калининград, Янтарный сказ, 2009.
25. Общий и специальный менеджмент: Учебник/ Под ред. АЛ-Гапоненко, А.П.Панкрухин. М.: РАГС, 2007. 568
26. Основы менеджмента. Учебное пособие / Под ред. Радугина А.А. М.: Центр. 2007. 432 С.
27. Рогожин С. В. Исследование систем управления. М.: Экзамен, 2005. 286 с.
28. Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н., Менеджмент. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. -439с.
29. Шпалинский В.В. Психология менеджмента. М.: УРАО. 2005. 184с.
30. Яхонтова Е.С. Эффективность управленческого лидерства. М.: Тезис. 2005. 439 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.