На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Средства распространения и размещения рекламы. Медиапланирование. Реклама в г. Челябинске

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 08.09.2011. Сдан: 2009. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: 95.

Описание (план):


Оглавление

1. Средства распространения и размещения рекламы 2
2. Медиапланирование 6
3. Рекламная кампания 9
4. Реклама в г. Челябинске 22


1. Средства распространения и размещения рекламы

ОБЪЕКТ РЕКЛАМИРОВАНИЯ

Шоколадная фабрика «Столица».
Название шоколадной фабрики «Столица» ассоциируется с высоким статусом, традициями, размахом, большим ассортиментом. Слово из активной лексики, характеризует место расположения предприятия. Шоколадная фабрика «Столица» ― это крупное, высокотехнологичное, «столичное» амбициозное предприятие.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Люди, ценящие высокое качество и особый ассортимент продукции. Подавляющее большинство потребителей не являются выраженными поклонниками какого-либо особого сорта орехов, и желают получить в одной упаковку максимально возможный их ассортимент. При этом, значительное их число чётко разделяется на любителей тёмных и светлых сортов шоколада, вплоть до степени полного неприятия одного из этих видов. Таким образом, потребители хотят видеть две линейки продукта, которые будут состоять из «белого» и «чёрного» пакета всех возможных сортов орехов.

РЕКЛАМНЫЙ СТИЛЬ, РЕКЛАМНАЯ КОНЦЕПЦИЯ, СЛОГАН

Слово «Столица» очень удобно для использования его во фразах и выражениях, имеющих отношение к бренду. При этом вышеупомянутые выражения приобретают смысловую окраску, точно соответствующую идентичности бренда: «Я покупаю только «Столицу»», «Новые конфеты, производства «Столицы»», «Моя вкусная «Столица»»...



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.